Герцогиня Сассекская повлияла на увеличение продаж памятных сувениров с символикой британской монархии по всему миру.
Тим Нокс, директор Коллекционного королевского фонда, рассказал, что за последние 12 месяцев продажи сувениров с символикой британской монархии увеличились в разы.
Во многом на спрос повлиял так называемый «эффект Меган Маркл» — замужество герцогини Сассекской и последующее рождение сына.
От контрацептивов до купальников: семь безумных сувениров, выпущенных к свадьбе Меган Маркл и принца Гарри700 миллионов фунтов стерлингов — примерно в такую цену оценивается прибыль от туризма и продажи сувениров накануне свадьбы Меган Маркл и принца Гарри. Правда, обыденными магнитами и кружками публику не удивишь, потому производители памятных презентов воплощают в жизнь самые неожиданные идеи. Топ-7 странных вещей, созданных к королевской свадьбе, — в материале Teleprogramma.pro.
Кроме этого, возросший интерес к сувенирной продукции спровоцировали и такие события, как рождение принца Луи, свадьба принцессы Евгении и 70-летний юбилей принца Чарльза.
За последний год также был побит туристический рекорд на посещение дворцов. За 12 месяцев эта цифра увеличилась с 2,96 миллиона до 3,3 миллиона человек.
Наряду с этим в Великобритании было проведено беспрецедентное количество выставок, посвященных семье монархов, — в общей сложности 22 экспозиции.
Спрос также возрос на игрушечных корги. Как известно, это любимая порода собак Ее Величества.
На службе ее Величества: все о любимых собаках королевыКто-то любит чихуахуа, кто-то болонок, а Елизавета II питает особую слабость к вельш-корги. Благодаря Ее Величеству эти милые песики вошли в моду, стали звездами рекламы и Интернет-мемов. К сожалению, королева только что похоронила своего последнего любимца этой породы, 13-летнего Уиспера – и хотя Елизавета заявила, что больше не будет брать щенков, мы не оставляем надежды: представить Ее Величество без корги так же сложно, как без экстравагантной яркой шляпки.
Популярностью также пользовались сувенирные тарелочки, кружки и плюшевые мишки. В результате выручка от продаж подарочной продукции выросла с 22,6 миллиона долларов до 27 миллионов долларов, пишет Express.
Герцогиня Сассекская повлияла на увеличение продаж памятных сувениров с символикой британской монархии по всему миру. Замужество Меган Маркл подогрела интерес публики к британской королевской семье. Фото: Global Look Press Тим Нокс, директор Коллекционного королевского фонда, рассказал, что за последние 12 месяцев продажи сувениров с символикой британской монархии увеличились в разы. Во многом на спрос повлиял так называемый «эффект Меган Маркл» — замужество герцогини Сассекской и последующее рождение сына. От контрацептивов до купальников: семь безумных сувениров, выпущенных к свадьбе Меган Маркл и принца Гарри 700 миллионов фунтов стерлингов — примерно в такую цену оценивается прибыль от туризма и продажи сувениров накануне свадьбы Меган Маркл и принца Гарри. Правда, обыденными магнитами и кружками публику не удивишь, потому производители памятных презентов воплощают в жизнь самые неожиданные идеи. Топ-7 странных вещей, созданных к королевской свадьбе, — в материале Teleprogramma.pro. Кроме этого, возросший интерес к сувенирной продукции спровоцировали и такие события, как рождение принца Луи, свадьба принцессы Евгении и 70-летний юбилей принца Чарльза. За последний год также был побит туристический рекорд на посещение дворцов. За 12 месяцев эта цифра увеличилась с 2,96 миллиона до 3,3 миллиона человек. Наряду с этим в Великобритании было проведено беспрецедентное количество выставок, посвященных семье монархов, — в общей сложности 22 экспозиции. Спрос также возрос на игрушечных корги. Как известно, это любимая порода собак Ее Величества. На службе ее Величества: все о любимых собаках королевы Кто-то любит чихуахуа, кто-то болонок, а Елизавета II питает особую слабость к вельш-корги. Благодаря Ее Величеству эти милые песики вошли в моду, стали звездами рекламы и Интернет-мемов. К сожалению, королева только что похоронила своего последнего любимца этой породы, 13-летнего Уиспера – и хотя Елизавета заявила, что больше не будет брать щенков, мы не оставляем надежды: представить Ее Величество без корги так же сложно, как без экстравагантной яркой шляпки. Популярностью также пользовались сувенирные тарелочки, кружки и плюшевые мишки. В результате выручка от продаж подарочной продукции выросла с 22,6 миллиона долларов до 27 миллионов долларов, пишет Express.