ТВ-тренды ближайших лет: чего захочет зритель - «Новости кино»

04.04.21, 08:15


ТВ-тренды ближайших лет: чего захочет зритель - «Новости кино»



С 12 по 16 апреля в онлайн-формате пройдет Международный рынок телевизионного контента MIPTV. В преддверии мероприятия организаторы подготовили аналитические материалы, которые помогут байерам и продавцам оценить обстановку в индустрии и принимать решения, исходя из актуальных трендов.





Портал ПрофиСинема уже предлагал вашему вниманию статьи о количественном соотношении видов девайсов, с которых аудитория смотрела телевизионный контент во время пандемии, а также обзор основных трендов, зародившихся в 2020 году.





Сегодня речь пойдет о веяниях, которые, по мнению портала MIPTrends, определят облик телеиндустрии в ближайшее время.





Пандемия коронавируса бросила вызов не только продюсерам игровых фильмов. Создатели документальных проектов о дикой природе, например, сталкивались со множеством препятствий, когда пытались отправиться на экзотические локации. Телевизионным конкурсам талантов приходилось приспосабливаться к необходимости социального дистанцирования. Последний фактор также оказал влияние и на производство реалити-шоу, в основе которых лежит коммуникация между незнакомыми людьми.





С другой стороны, пандемия открыла новые возможности для подобных неигровых проектов. Поскольку производство развлекательных и познавательных шоу, как правило, обходится дешевле и проще игровых лент, поток инвестиций в эти форматы значительно вырос. Увеличилось финансирование со стороны таких медиагигантов как Netflix, Discovery+, YouTube, Vice and Sky. Байеры на рынках также проявили повышенный интерес к неигровым работам, поскольку им требовалось заполнить лакуну, образовавшуюся из-за дефицита постановочных фильмов.





Форматы, предполагающие семейный просмотр станут еще более актуальны





Программы, которые можно смотреть совместно представителям разных поколений, всегда представляли ценность для телеканалов и онлайн-платформ. Теперь их значимость достигла новых высот, поскольку многим зрителям приходится долгое время проводить дома вместе со своими семьями. Отличные результаты показала франшиза «The Masked Singer» — шоу, в котором звезды поют в масках и должны открыть свои лица в том случае, если их номер наберет наименьшее число баллов. Такие передачи подходят любым возрастным категориям, а также позволяют, хотя бы в воображении, сбежать от проблем, вызванных пандемией.





К сожалению, большинство традиционных жанров, предполагающих семейный просмотр, столкнулись с проблемами: многие спортивные трансляции, шоу талантов, мыльные оперы были отложены или отменены — поэтому байеры нуждаются в соответствующих альтернативах.



Байеры будут бороться за международные версии телевизионных хитов



Среди покупателей контента отмечается стремление к приобретению дополнительных международных версий популярных шоу. Например, компании Lifetime из США британский Channel 4 купили австралийскую версию программы «Married At First Sight», над производством которой работала студия, расположенная в Мюнхене, Лондоне и Лос-Анджелесе.



С ростом потребности AVOD-платформ в контенте спрос на подобные приобретения будет только расти. Так компания Abacus Media Rights уже получила права на международную дистрибьюцию британской версии «The Masked Singer».



Экраны заиграют яркими цветами



То ли в ответ на запросы засидевшейся дома публики, то ли на фоне широкого распространения 4K экранов, в индустрии появилась еще одна тенденция: новые телешоу все чаще изобилуют яркими цветами и замысловатой визуальной составляющей. «The Masked Singer», «Lego Masters», «The Big Flower Fight» так или иначе встраиваются в этот тренд и привлекают внимание аудитории. Австралийское шоу «Pooch Perfect», участники которого состязаются в уходе за собаками, намеренно предлагает зрителю самые яркие сочетания цветов, чтобы раскрасить серую действительность локдаунов.





Умеренность оттеснит гедонизм





В то время как большинство зрителей по всему миру сидели по домам, популярные медиаперсоны, загорающие в Дубае, не могли не вызывать всеобщее раздражение. На их фоне тем более выигрышно смотрелся капитан Том Мур, британский ветеран войны, организовавший сбор денег на борьбу с пандемией.





И хотя гедонистические образы на ТВ (такие как в шоу наподобие «Остров любви») еще долго не сойдут с экранов, развлекательные форматы будут уделять больше внимания теме умеренности и чувству меры.





К проектам, вписывающимся в это веяние, относится тревел-шоу «Down To Earth with Zac Efron». В нем актер Зак Эфрон и специалист по здоровому образу жизни Дарин Плейн ездят в разные страны в поисках способов построить здоровый мир и добиться устойчивого развития.
Правда, в 2021 году далеко не все продюсеры смогут позволить себе подобней разъезды — поэтому данные темы придется воплощать более скромными средствами.





Сельская идиллия и постапокалиптические фантазии





Нет ничего удивительного в том, что зрители, ограниченные в возможности уехать на выходные, либо вкусить удовольствия большого мегаполиса, подумывают о переезде за город. Ряд шоу уже отозвался на этот новый запрос: «Побег в деревню» / «Escape To The Country», «Побег в замок» / «Escape To The Chateau», «Фермеру нужна жена» / «Farmer Wants A Wife». Некоторые зрители идут дальше в своих фантазиях и представляют, как бы построить бункер в лесу. Для подобных любителей выживания уже создано шоу «Alone in 2020» от History Channel.





Ковид станет главным героем документальных фильмов и передач





Каждое медиа в 2020 году неустанно мониторило ситуацию с коронавирусом с самого начала пандемии. Однако, новый вирус в скором времени станет не только инфоповодом для новостей, но и главным героем игровых фильмов и неигровых проектов. Так HBO Max уже работает над документальной лентой-расследованием о путешествии заразы из Ухани по всему миру и в США.





Азиатское подразделение The History Channel также снимает проект «Ковид против мира» / «COVID vs The World», посвященный ученым, неустанно ищущим средства от микропатогена. Несомненно, в число главных героев подобных картин войдут люди, стоящие в авангарде сражения. Компания HBO Europe уже заказала документальный фильм из трех частей о госпитале в Барселоне, британский Channel 4 также работает над проектом «Surviving Covid» о пациентах, борющихся с болезнью. 





Документальные проекты обратятся к игровым за вдохновением





Зрители уже привыкли к игровым проектам с пометкой «основано на реальных событиях». В последнее время за подобными лентами стало выходить все больше документальных фильмов, освещающих те самые реальные события. Вслед за успешным мини-сериалом «Чернобыль» от HBO канал Sky выпустил неигровую картину «Chernobyl 86» о трагических событиях на советской АЭС, в которую вошла ранее неопубликованная хроника. Британский Channel 5, в свою очередь, заказал документальный проект, в котором ведущим предстоит провести некоторые время в Чернобыльской зоне отчуждения. Интеграция игровых и неигровых проектов наблюдается и в других областях, например, связанных с историями подлинных убийц и преступников.











































Подписывайтесь на ProfiCinema.ru в Instagram и Телеграм и узнавайте первыми о главных новостях кинобизнеса






С 12 по 16 апреля в онлайн-формате пройдет Международный рынок телевизионного контента MIPTV. В преддверии мероприятия организаторы подготовили аналитические материалы, которые помогут байерам и продавцам оценить обстановку в индустрии и принимать решения, исходя из актуальных трендов. Портал ПрофиСинема уже предлагал вашему вниманию статьи о количественном соотношении видов девайсов, с которых аудитория смотрела телевизионный контент во время пандемии, а также обзор основных трендов, зародившихся в 2020 году. Сегодня речь пойдет о веяниях, которые, по мнению портала MIPTrends, определят облик телеиндустрии в ближайшее время. Пандемия коронавируса бросила вызов не только продюсерам игровых фильмов. Создатели документальных проектов о дикой природе, например, сталкивались со множеством препятствий, когда пытались отправиться на экзотические локации. Телевизионным конкурсам талантов приходилось приспосабливаться к необходимости социального дистанцирования. Последний фактор также оказал влияние и на производство реалити-шоу, в основе которых лежит коммуникация между незнакомыми людьми. С другой стороны, пандемия открыла новые возможности для подобных неигровых проектов. Поскольку производство развлекательных и познавательных шоу, как правило, обходится дешевле и проще игровых лент, поток инвестиций в эти форматы значительно вырос. Увеличилось финансирование со стороны таких медиагигантов как Netflix, Discovery , YouTube, Vice and Sky. Байеры на рынках также проявили повышенный интерес к неигровым работам, поскольку им требовалось заполнить лакуну, образовавшуюся из-за дефицита постановочных фильмов. Форматы, предполагающие семейный просмотр станут еще более актуальны Программы, которые можно смотреть совместно представителям разных поколений, всегда представляли ценность для телеканалов и онлайн-платформ. Теперь их значимость достигла новых высот, поскольку многим зрителям приходится долгое время проводить дома вместе со своими семьями. Отличные результаты показала франшиза «The Masked Singer» — шоу, в котором звезды поют в масках и должны открыть свои лица в том случае, если их номер наберет наименьшее число баллов. Такие передачи подходят любым возрастным категориям, а также позволяют, хотя бы в воображении, сбежать от проблем, вызванных пандемией. К сожалению, большинство традиционных жанров, предполагающих семейный просмотр, столкнулись с проблемами: многие спортивные трансляции, шоу талантов, мыльные оперы были отложены или отменены — поэтому байеры нуждаются в соответствующих альтернативах. Байеры будут бороться за международные версии телевизионных хитов Среди покупателей контента отмечается стремление к приобретению дополнительных международных версий популярных шоу. Например, компании Lifetime из США британский Channel 4 купили австралийскую версию программы «Married At First Sight», над производством которой работала студия, расположенная в Мюнхене, Лондоне и Лос-Анджелесе. С ростом потребности AVOD-платформ в контенте спрос на подобные приобретения будет только расти. Так компания Abacus Media Rights уже получила права на международную дистрибьюцию британской версии «The Masked Singer». Экраны заиграют яркими цветами То ли в ответ на запросы засидевшейся дома публики, то ли на фоне широкого распространения 4K экранов, в индустрии появилась еще одна тенденция: новые телешоу все чаще изобилуют яркими цветами и замысловатой визуальной составляющей. «The Masked Singer», «Lego Masters», «The Big Flower Fight» так или иначе встраиваются в этот тренд и привлекают внимание аудитории. Австралийское шоу «Pooch Perfect», участники которого состязаются в уходе за собаками, намеренно предлагает зрителю самые яркие сочетания цветов, чтобы раскрасить серую действительность локдаунов. Умеренность оттеснит гедонизм В то время как большинство зрителей по всему миру сидели по домам, популярные медиаперсоны, загорающие в Дубае, не могли не вызывать всеобщее раздражение. На их фоне тем более выигрышно смотрелся капитан Том Мур, британский ветеран войны, организовавший сбор денег на борьбу с пандемией. И хотя гедонистические образы на ТВ (такие как в шоу наподобие «Остров любви») еще долго не сойдут с экранов, развлекательные форматы будут уделять больше внимания теме умеренности и чувству меры. К проектам, вписывающимся в это веяние, относится тревел-шоу «Down To Earth with Zac Efron». В нем актер Зак Эфрон и специалист по здоровому образу жизни Дарин Плейн ездят в разные страны в поисках способов построить здоровый мир и добиться устойчивого развития. Правда, в 2021 году далеко не все продюсеры смогут позволить себе подобней разъезды — поэтому данные темы придется воплощать более скромными средствами. Сельская идиллия и постапокалиптические фантазии Нет ничего удивительного в том, что зрители, ограниченные в возможности уехать на выходные, либо вкусить удовольствия большого мегаполиса, подумывают о переезде за город. Ряд шоу уже отозвался на этот новый запрос: «Побег в деревню» / «Escape To The Country», «Побег в замок» / «Escape To The Chateau», «Фермеру нужна жена» / «Farmer Wants A Wife». Некоторые зрители идут дальше в своих фантазиях и представляют, как бы построить бункер в лесу. Для подобных любителей выживания уже создано шоу «Alone in 2020» от History Channel. Ковид станет главным героем документальных фильмов и передач Каждое медиа в 2020 году неустанно мониторило ситуацию с коронавирусом с самого начала пандемии. Однако, новый вирус в скором времени станет не только инфоповодом для новостей, но и главным героем игровых фильмов и неигровых проектов. Так HBO Max уже работает над документальной лентой-расследованием о путешествии заразы из Ухани по всему миру и в США. Азиатское подразделение The History Channel также снимает проект «Ковид против мира» / «COVID vs The World», посвященный ученым, неустанно ищущим средства от микропатогена. Несомненно, в число главных героев подобных картин войдут люди, стоящие в авангарде сражения. Компания HBO Europe уже заказала документальный фильм из трех частей о госпитале в Барселоне, британский Channel 4 также работает над проектом «Surviving Covid» о пациентах, борющихся с болезнью. Документальные проекты обратятся к игровым за вдохновением Зрители уже привыкли к игровым проектам с пометкой «основано на реальных событиях». В последнее время за подобными лентами стало выходить все больше документальных фильмов, освещающих те самые реальные события. Вслед за успешным мини-сериалом «Чернобыль» от HBO канал Sky выпустил неигровую картину «Chernobyl 86» о трагических событиях на советской АЭС, в которую вошла ранее неопубликованная хроника. Британский Channel 5, в свою очередь, заказал документальный проект, в котором ведущим предстоит провести некоторые время в Чернобыльской зоне отчуждения. Интеграция игровых и неигровых проектов наблюдается и в других областях, например, связанных с историями подлинных убийц и преступников. Подписывайтесь на ProfiCinema.ru в Instagram и Телеграм и узнавайте первыми о главных новостях кинобизнеса
Понравилось:
Автор: Пелагея
Комментариев: 0

ДОБАВИТЬ БАННЕР


Кинофестивали и премии в эпоху пандемии:
09.05.21, 08:15
MIPTV 2018: Основные события телерынка в
13.04.18, 13:04
Алексей Федорченко: «В пандемию работалось
26.04.21, 08:15
Content Summit Russia: Весь цвет
22.01.18, 14:23
Кино Экспо 2018: итоговая программа
14.09.18, 14:40
Кино Экспо 2017: Финальная программа
15.09.17, 14:20
Полезно знать


Борис Чистяков - Биография
О знаменитости Дата рождения 16 декабря 1988 г. ...  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       
Лучшие посты
Недавние посты
популярные теги


Перейти к последним новостям сайта :)
up