Николай Хомерики: «Я стою на своем и делаю то кино, которое считаю нужным» - «Новости кино»

05.09.21, 08:15

Николай Хомерики: «Я стою на своем и делаю то кино, которое считаю нужным» - «Новости кино»


С 18 по 25 сентября 2021 года в Сочи пройдет 32 Открытый российский кинофестиваль Кинотавр. Портал ПрофиСинема как многолетний информационный партнер фестиваля публикует интервью со всеми участниками конкурсной программы.

















Режиссер Николай Хомерики представит в основном конкурсе свою новую картину «Море волнуется раз» — историю двух влюбленных, сбежавших на край земли. В интервью ПрофиСинема Николай Хомерики рассказал о производстве картины, о концепции времени в кино, поделился деталями своего замысла. А продюсер картины Роман Борисевич — который представляет сразу два проекта на Кинотавре — о поиске финансирования для авторских фильмов и о дальнейших перспективах картины.









Марина Озеренчук:
Вы входите в ту категорию отечественных режиссёров, которые в равной степени успешно работают как на уникальных авторских проектах, так и на масштабных блокбастерах. Как вам удается сохранить этот баланс и не утратить индивидуальный почерк?









Николай Хомерики:
Мне интересны и жанровые, и авторские проекты. В жанровых фильмах передо мной стоят определенные задачи, связанные, в первую очередь, с взаимодействием со зрителем — как его увлечь, удержать. В моих авторских фильмах я делаю акцент на собственных внутренних переживаниях и размышлениях. Я умею разделять эти сферы.












Марина Озеренчук:
Совсем недавно в прокат вышла ваша картина «Белый снег». Менее, чем через полгода на Кинотавре состоится премьера картины «Море волнуется раз». Работа над двумя настолько разноплановыми проектами велась параллельно?









Николай Хомерики:
Да. «Море волнуется раз» я планировал снять еще до «Белого снега», но финансирование проекта в Минкульте отложили на год. Поэтому сначала пришлось снять спортивную драму. Свой сценарий я разрабатывал давно: в активной стадии на написание сценария ушло около 2-3 лет. При работе над «Белым снегом» параллельно что-то доделывал по своему сценарию.









Марина Озеренчук:
Сценарий картины Вы написали совместно с Александром Родионовым. При этом, сценарий, в котором с точки зрения классической драматургии не происходит никаких событий, кажется особенно сложной задачей, тем более на этапе создания. Как проходила работа?









Николай Хомерики:
Мы встречались в кафе, очень много разговаривали. С новыми сценаристами зачастую приходится тратить время на поиски общего языка. С Сашей мы привыкли понимать некоторые вещи с полуслова, поскольку уже давно сотрудничаем и хорошо друг друга знаем. Важно, что идея сразу понравилась Саше, он нашел для себя точки соприкосновения: если бы не случилось отклика, мы бы и не начали работать. По моим наблюдениям, работа с Сашей — это как приемы у психотерапевта. Его задача заключалась в том, чтобы понять мои тревоги и волнения, которые должны были совпасть с его тревогами и волнениями. Ведь работа велась не под заказ: для нас процесс совместного написания сценария - настоящее творчество.












Марина Озеренчук:
Рабочим названием вашего фильма было лаконичное слово «Любовь». Почему Вы решили изменить его?









Николай Хомерики:
Самое первое название картины — «Волна». У меня есть друг, который параллельно занимался проектом с таким же названием, поэтому мы решили изменить. На тот момент мне не приходило в голову что-то иное — так возникло слово «Любовь». Тем не менее, это был промежуточный вариант, который надо было заменить. Затем появились два варианта: «Море волнуется» и «Море волнуется раз». Впоследствии мы склонились к последнему.









Марина Озеренчук:
Почему Вы выбрали именно старший школьный возраст для своих героев?









Николай Хомерики:
Хотелось показать эволюцию в отношениях — или, может быть, напротив — отсутствие эволюции. Если бы две пары, которые существуют в фильме, стали чуть ближе по возрасту, то ушел бы контраст, необходимый нам. Изначально хотелось сделать героев еще юнее: скажем, тринадцати-четырнадцати лет. Но, дабы избежать лишних вопросов, остановились на восемнадцати — этот возраст позволяет говорить обо всем.












Марина Озеренчук:
Картина наполнена большим количеством аллюзий, в том числе библейских: непорочные мужчина и женщина, живущие в саду, вызывают очевидную ассоциацию. Здесь же и спор о хурме, который они постоянно ведут. Что вас вдохновило на столь яркие образы и характеры?









Николай Хомерики:
Мы долго размышляли о порочности и непорочности наших героев. Конечно, такие вещи получаются интуитивно: мы не задумывали экранизировать библейский сюжет, но теперь многие об этом говорят. Мы хотели заострить эту историю именно на взаимоотношениях, а молодая пара с физической близостью - это другой аспект.









Марина Озеренчук:
Отдельный вопрос — категория времени в Вашем фильме. Традиционно время является важнейшей смысловой доминантой в кино, определяющей стилевую концепцию картины. В вашей фильме это понятие выходит на первый план: начиная с того, что невозможно определить время года, заканчивая своеобразной воронкой, в которую попадают герои. При этом время постоянно обсуждается: и в контексте просроченных продуктов, и в значительно более философском смысле. Что для Вас значит эта категория в кино?









Николай Хомерики:
Очень много. Еще Андрей Арсеньевич Тарковский говорил, что искусство кино связано в первую очередь со временем: мы приходим в кинотеатр, стареем на два часа, проживаем жизнь героев. Эту категорию трудно охватить в других видах искусства: например, ритм литературы для каждого читающего индивидуален. А кино и музыка взаимодействуют именно со временем. 



Существуют категории, которые не поддаются человеческой логике — любовь, смерть и время. Течение времени — это, на мой взгляд, важнейший парадокс мироздания. 



Я верю в некоторую нелинейность времени. В этой картине я стремился потеряться в нем: отчасти поэтому действие происходит в трех измерениях. И хотел достичь эффекта, при котором не будет очевидно, где прошлое, настоящее и будущее. При этом, руководствовался эмоцией, интуицией и тем, как чувствую эту историю. 









Марина Озеренчук:
Какая эстетическая концепция времени в кино Вам ближе?









Николай Хомерики:
Меня всегда восхищали картины, в которых проведена тонкая работа со временем: в основном, это, конечно, старые фильмы. 



В современном кино мало внимания уделяют подлинной кинематографичности: верх берет история, литература, драматургия. На мой взгляд, это не то, чем кино могло бы быть ценно. 



Об этом постоянно говорили в 70-80 годы, но сейчас, к сожалению, судя по фаворитам крупнейших западных фестивалей, эта эстетическая концепция кажется не самой актуальной. Но я стою на своем и делаю то кино, которое считаю нужным.









Марина Озеренчук:
Расскажите, пожалуйста, о производстве картины. Где проходили съёмки?









Николай Хомерики:
Мне хотелось попасть в атмосферу своего детства. Мы с мамой жили в Сочи, дедушка и бабушка — в Абхазии, поэтому я стремился воспроизвести подобное южное настроение. К тому же, помимо того, что мне это близко, я решил, это будет свежо: авторский кинематограф у нас сейчас базируется на севере, в суровых местах, которые пользуются спросом на международных фестивалях, а мне хотелось пойти наперекор актуальной повестке. На юге оказалось не так уж и просто организовать съемки: в Сочи — дорого, где-то еще — нельзя, к тому же кругом пандемия. В районе Геленджика как раз были подходящие мне горы и субтропический климат, который я искал. Там мы проводили скаутинг, искали уже конкретную локацию. Нашли дом, в котором жила пожилая пара, напоминавшая наших героев — дядя Боря и тетя Люба. Потрясающие люди, про которых можно снимать отдельное кино.












Марина Озеренчук:
Хочется также спросить о кастинге. Ольга Бодрова и Валерий Степанов являются театральными актёрами, и ваш фильм стал для них первым опытом работы в кино. Сложно ли для вас работать с дебютантами? Как строилась их работа с опытнейшими Юлией Ауг и Андреем Смоляковым?









Николай Хомерики:
Смотря с какими, именно поэтому я очень долго искал исполнителей главных ролей. Сначала у меня были другие кандидаты, но потом фильм перенесся, и пришлось искать актеров заново. Самое главное — не ошибиться при выборе, и я не ошибся. Не могу сказать, что было сложно. Ребята очень тонко почувствовали материал, и все, что я от них хотел. Именитые артисты приехали уже к середине съемочного процесса, начинали без них. Мы уже хорошо понимали друг друга, и им пришлось оперативно встраиваться в работу. Весь съемочный процесс занял 30 смен, и лишь небольшая их часть была со взрослыми.









Марина Озеренчук:
Наступающий Кинотавр для Вас далеко не первый: Вы уже бывали на фестивале и как участник, и как член жюри. С какими чувствами Вы возвращаетесь на фестиваль?









Николай Хомерики:
Для меня это очень волнительно, потому что это будет премьерный показ. В прошлые разы картины приходили на Кинотавр после других фестивалей, а теперь — профессиональная публика увидит фильм впервые. В этом году очень сильный конкурс, что накладывает дополнительную ответственность. К тому же, я рос в Сочи, для меня очень важно возвращаться в этот город.









Марина Озеренчук:
Как вы считаете, что Кинотавр значит для индустрии?









Николай Хомерики:
В отсутствие Кинотавра современное отечественное кино было бы негде показывать. Конкурс всегда максимально репрезентативен: бывают и сугубо авторские картины, и более зрительские. Кинотавр — это важнейший срез российского кино.









Роман Борисевич, продюсер проекта









Марина Озеренчук:
Николай Хомерики сказал, что идея проекта «Море волнуется раз» уже много лет жила с ним. На каком этапе Вы присоединились к созданию картины? Как состоялось ваше сотрудничество?









Роман Борисевич:
Примерно за полтора года до запуска. На одной из премьер мы встретились с Николаем, и он рассказал свою идею. Она показалась мне очень интересной и важной. Затем мы провели еще несколько встреч, и я был ими очень доволен.









Марина Озеренчук:
У Вас очень большой опыт работы с авторскими проектами, поиски финансирования для которых — объективно непростая задача. Как вы решаете эту проблему?









Роман Борисевич:
На протяжении длительного периода поиск финансирования для авторского кино действительно усложнялся из года в год. Как правило, базой становился Минкульт, без поддержки которого зачастую не удавалось найти ни копродукционные деньги, ни другие коммерческие средства. В последние годы стало чуть легче, поскольку появилась такая структура как Кинопрайм, обеспечивающая ощутимую поддержку авторскому кино. На данный момент я отработал с Фондом по нескольким проектам, и могу сказать, что без него индустрия испытывала бы значительный кризис.












Марина Озеренчук:
Проект «Море волнуется раз» получил поддержку Минкульта не с первого раза — сначала он попал в резерв. С чем Вы это связываете?









Роман Борисевич:
Сценарий «Море волнуется раз» попал в резерв, но был поддержан из резерва в тот же год. Как правило, подобные решения Министерства культуры связаны с нехваткой бюджета, который значительно меньше, чем необходимо проекту для запуска. Возможно, в тот момент существовали проекты, которым нуждались в поддержке сильнее, или они были более актуальны по мнению Минкульта. Прогнозировать заранее — получит тот или иной проект поддержку сложно в принципе: есть определенные маркеры, но в целом — это рулетка, никаких гарантий не существует.









Марина Озеренчук:
Планируете ли вы выпускать оба проекта, представленных на Кинотавре, в прокат? Есть ли у вас договоренности с дистрибьютерами или стриминговыми сервисами? Ждёт ли фильмы дальнейшее фестивальное продвижение?









Роман Борисевич:
Обе картины выйдут в ограниченный прокат. По «Молоку птицы» мы сотрудничаем с дистрибьюционной компанией Капелла Фильм, которая имеет большой и эффективный опыт работы с авторскими проектами. По проекту «Море волнуется раз» находимся в переговорах и открыты для всех заинтересованных лиц. Касательно стриминга — этой частью прав управляет Кинопрайм, и, насколько мне известно, у них есть договоренности с платформой Яндекса. Дальнейшее фестивальное продвижение — тоже рулетка. Надеюсь, что обе картины появятся на зарубежных фестивалях.




С 18 по 25 сентября 2021 года в Сочи пройдет 32 Открытый российский кинофестиваль Кинотавр. Портал ПрофиСинема как многолетний информационный партнер фестиваля публикует интервью со всеми участниками конкурсной программы. Режиссер Николай Хомерики представит в основном конкурсе свою новую картину «Море волнуется раз» — историю двух влюбленных, сбежавших на край земли. В интервью ПрофиСинема Николай Хомерики рассказал о производстве картины, о концепции времени в кино, поделился деталями своего замысла. А продюсер картины Роман Борисевич — который представляет сразу два проекта на Кинотавре — о поиске финансирования для авторских фильмов и о дальнейших перспективах картины. Марина Озеренчук: Вы входите в ту категорию отечественных режиссёров, которые в равной степени успешно работают как на уникальных авторских проектах, так и на масштабных блокбастерах. Как вам удается сохранить этот баланс и не утратить индивидуальный почерк? Николай Хомерики: Мне интересны и жанровые, и авторские проекты. В жанровых фильмах передо мной стоят определенные задачи, связанные, в первую очередь, с взаимодействием со зрителем — как его увлечь, удержать. В моих авторских фильмах я делаю акцент на собственных внутренних переживаниях и размышлениях. Я умею разделять эти сферы. Марина Озеренчук: Совсем недавно в прокат вышла ваша картина «Белый снег». Менее, чем через полгода на Кинотавре состоится премьера картины «Море волнуется раз». Работа над двумя настолько разноплановыми проектами велась параллельно? Николай Хомерики: Да. «Море волнуется раз» я планировал снять еще до «Белого снега», но финансирование проекта в Минкульте отложили на год. Поэтому сначала пришлось снять спортивную драму. Свой сценарий я разрабатывал давно: в активной стадии на написание сценария ушло около 2-3 лет. При работе над «Белым снегом» параллельно что-то доделывал по своему сценарию. Марина Озеренчук: Сценарий картины Вы написали совместно с Александром Родионовым. При этом, сценарий, в котором с точки зрения классической драматургии не происходит никаких событий, кажется особенно сложной задачей, тем более на этапе создания. Как проходила работа? Николай Хомерики: Мы встречались в кафе, очень много разговаривали. С новыми сценаристами зачастую приходится тратить время на поиски общего языка. С Сашей мы привыкли понимать некоторые вещи с полуслова, поскольку уже давно сотрудничаем и хорошо друг друга знаем. Важно, что идея сразу понравилась Саше, он нашел для себя точки соприкосновения: если бы не случилось отклика, мы бы и не начали работать. По моим наблюдениям, работа с Сашей — это как приемы у психотерапевта. Его задача заключалась в том, чтобы понять мои тревоги и волнения, которые должны были совпасть с его тревогами и волнениями. Ведь работа велась не под заказ: для нас процесс совместного написания сценария - настоящее творчество. Марина Озеренчук: Рабочим названием вашего фильма было лаконичное слово «Любовь». Почему Вы решили изменить его? Николай Хомерики: Самое первое название картины — «Волна». У меня есть друг, который параллельно занимался проектом с таким же названием, поэтому мы решили изменить. На тот момент мне не приходило в голову что-то иное — так возникло слово «Любовь». Тем не менее, это был промежуточный вариант, который надо было заменить. Затем появились два варианта: «Море волнуется» и «Море волнуется раз». Впоследствии мы склонились к последнему. Марина Озеренчук: Почему Вы выбрали именно старший школьный возраст для своих героев? Николай Хомерики: Хотелось показать эволюцию в отношениях — или, может быть, напротив — отсутствие эволюции. Если бы две пары, которые существуют в фильме, стали чуть ближе по возрасту, то ушел бы контраст, необходимый нам. Изначально хотелось сделать героев еще юнее: скажем, тринадцати-четырнадцати лет. Но, дабы избежать лишних вопросов, остановились на восемнадцати — этот возраст позволяет говорить обо всем. Марина Озеренчук: Картина наполнена большим количеством аллюзий, в том числе библейских: непорочные мужчина и женщина, живущие в саду, вызывают очевидную ассоциацию. Здесь же и спор о хурме, который они постоянно ведут. Что вас вдохновило на столь яркие образы и характеры? Николай Хомерики: Мы долго размышляли о порочности и непорочности наших героев. Конечно, такие вещи получаются интуитивно: мы не задумывали экранизировать библейский сюжет, но теперь многие об этом говорят. Мы хотели заострить эту историю именно на взаимоотношениях, а молодая пара с физической близостью - это другой аспект. Марина Озеренчук: Отдельный вопрос — категория времени в Вашем фильме. Традиционно время является важнейшей смысловой доминантой в кино, определяющей стилевую концепцию картины. В вашей фильме это понятие выходит на первый план: начиная с того, что невозможно определить время года, заканчивая своеобразной воронкой, в которую попадают герои. При этом время постоянно обсуждается: и в контексте просроченных продуктов, и в значительно более философском смысле. Что для Вас значит эта категория в кино? Николай Хомерики: Очень много. Еще Андрей Арсеньевич Тарковский говорил, что искусство кино связано в первую очередь со временем: мы приходим в кинотеатр, стареем на два часа, проживаем жизнь героев. Эту категорию трудно охватить в других видах искусства: например, ритм литературы для каждого читающего индивидуален. А кино и музыка взаимодействуют именно со временем. Существуют категории, которые не поддаются человеческой логике — любовь, смерть и время. Течение времени — это, на мой взгляд, важнейший парадокс мироздания. Я верю в некоторую нелинейность времени. В этой картине я стремился потеряться в нем: отчасти поэтому действие происходит в трех измерениях. И хотел достичь эффекта, при котором не будет очевидно, где прошлое, настоящее и будущее. При этом, руководствовался эмоцией, интуицией и тем, как чувствую эту историю. Марина Озеренчук: Какая эстетическая концепция времени в кино Вам ближе? Николай Хомерики: Меня всегда восхищали картины, в которых проведена тонкая работа со временем: в основном, это, конечно, старые фильмы. В современном кино мало внимания уделяют подлинной кинематографичности: верх берет история, литература, драматургия. На мой взгляд, это не то, чем кино могло бы быть ценно. Об этом постоянно говорили в 70-80 годы, но сейчас, к сожалению, судя по фаворитам крупнейших западных фестивалей, эта эстетическая концепция кажется не самой актуальной. Но я стою на своем и делаю то кино, которое считаю нужным. Марина Озеренчук: Расскажите, пожалуйста, о производстве картины. Где проходили съёмки? Николай Хомерики: Мне хотелось попасть в атмосферу своего детства. Мы с мамой жили в Сочи, дедушка и бабушка — в Абхазии, поэтому я стремился воспроизвести подобное южное настроение. К тому же, помимо того, что мне это близко, я решил, это будет свежо: авторский кинематограф у нас сейчас базируется на севере, в суровых местах, которые пользуются спросом на международных фестивалях, а мне хотелось пойти наперекор актуальной повестке. На юге оказалось не так уж и просто организовать съемки: в Сочи — дорого, где-то еще — нельзя, к тому же кругом пандемия. В районе Геленджика как раз были подходящие мне горы и субтропический климат, который я искал. Там мы проводили скаутинг, искали уже конкретную локацию. Нашли дом, в котором жила пожилая пара, напоминавшая наших героев — дядя Боря и тетя Люба. Потрясающие люди, про которых можно снимать отдельное кино. Марина Озеренчук: Хочется также спросить о кастинге. Ольга Бодрова и Валерий Степанов являются театральными актёрами, и ваш фильм стал для них первым опытом работы в кино. Сложно ли для вас работать с дебютантами? Как строилась их работа с опытнейшими Юлией Ауг и Андреем Смоляковым? Николай Хомерики: Смотря с какими, именно поэтому я очень долго искал исполнителей главных ролей. Сначала у меня были другие кандидаты, но потом фильм перенесся, и пришлось искать актеров заново. Самое главное — не ошибиться при выборе, и я не ошибся. Не могу сказать, что было сложно. Ребята очень тонко почувствовали материал, и все, что я от них хотел. Именитые артисты приехали уже к середине съемочного процесса, начинали без них. Мы уже хорошо понимали друг друга, и им пришлось оперативно встраиваться в работу. Весь съемочный процесс занял 30 смен, и лишь небольшая их часть была со взрослыми. Марина Озеренчук: Наступающий Кинотавр для Вас далеко не первый: Вы уже бывали на фестивале и как участник, и как член жюри. С какими чувствами Вы возвращаетесь на фестиваль? Николай Хомерики: Для меня это очень волнительно, потому что это будет премьерный показ. В прошлые разы картины приходили на Кинотавр после других фестивалей, а теперь — профессиональная публика увидит фильм впервые. В этом году очень сильный конкурс, что накладывает дополнительную ответственность. К тому же, я рос в Сочи, для меня очень важно возвращаться в этот город. Марина Озеренчук: Как вы считаете, что Кинотавр значит для индустрии? Николай Хомерики: В отсутствие Кинотавра современное отечественное кино было бы негде показывать. Конкурс всегда максимально репрезентативен: бывают и сугубо авторские картины, и более зрительские. Кинотавр — это важнейший срез российского кино. Роман Борисевич, продюсер проекта Марина Озеренчук: Николай Хомерики сказал, что идея проекта «Море волнуется раз» уже много лет жила с ним. На каком этапе Вы присоединились к созданию картины? Как состоялось ваше сотрудничество? Роман Борисевич: Примерно за полтора года до запуска. На одной из премьер мы встретились с Николаем, и он рассказал свою идею. Она показалась мне очень интересной и важной. Затем мы провели еще несколько встреч, и я был ими очень доволен. Марина Озеренчук: У Вас очень большой опыт работы с авторскими проектами, поиски финансирования для которых — объективно непростая задача. Как вы решаете эту проблему? Роман Борисевич: На протяжении длительного периода поиск финансирования для авторского кино действительно усложнялся из года в год. Как правило, базой становился Минкульт, без поддержки которого зачастую не
Понравилось:
Автор: Матвей
Комментариев: 0

ДОБАВИТЬ БАННЕР


Кинофестивали и премии в эпоху пандемии:
09.05.21, 08:15
Евгений Марьян: «Я обещаю научиться снимать
18.09.21, 08:16
Роман Васьянов: «Я могу оставить режиссуру
18.09.21, 08:15
Сергей Осипьян: «Времена, может, и не
18.09.21, 08:15
Антон Борматов: «Мне важно, чтобы фильм
26.08.21, 08:15
Наталья Кудряшова: «В фильме «Герда» много
29.08.21, 08:15
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle
Полезно знать


Даниил Кользенов - Биография
О знаменитости Дата рождения 28 августа 1995 г. ...  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       
Лучшие посты
Недавние посты
популярные теги


Перейти к последним новостям сайта :)
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика