AFM 2021: какой контент интересует онлайн-платформы - «Новости кино»

07.11.21, 08:15


AFM 2021: какой контент интересует онлайн-платформы - «Новости кино»



3 ноября в рамках Американского кинорынка / American Film Market (AFM) прошло сразу несколько конференций на тему дистрибуции контента, одна из них была посвящена независимому кино и стратегиям успеха на VOD-платформах – «Как стримеры подходят к независимому контенту». Представители дистрибуторских компаний и стриминговых сервисов рассказали, какие типы контента имеют наибольшие шансы на успех на VOD.









Представители VOD-сервисов в начале встречи рассказали об имеющихся у них алгоритмах, позволяющих определить контент, который интересен тем или иным зрителям и помогает им определиться с выбором как можно быстрее. От них зависят и приобретаемые сервисами проекты.









«Очень часто мы останавливаем свое внимание на фильмах, которые могут стать очень успешными на VOD, но не подойдут для кинопроката. Например, драма на иностранном языке на онлайн-платформах заходит не так хорошо, как в кинотеатрах, где можно полностью погрузиться в фильм, в то время как даже малобюджетный боевик пользуется успехом онлайн. Но самое приятное - найти что-то, способное работать в обоих направлениях. Стоит заметить, что некоторые фильмы попадают на стриминговые сервисы только спустя два года после выпуска. Поэтому, когда мы думаем о контенте для онлайн-платформы, то подразумеваем фильмы, способные выдержать испытание временем», – рассказывает менеджер по закупкам контента компании IFC Films Адам Келер.









Генеральный директор и основатель Sheena Mae Stories Брайан Стивенсон поднял вопрос о том, как важно чувствовать аудиторию, чтобы подбирать «правильный» контент, нацелиться на определенную демографическую группу. При этом контент онлайн-платформы должен быть разнообразным, чтобы у зрителей была возможность выбора.  









«После трагической истории с Джорджем Флойдом сильно возросло внимание к контенту, поднимающему проблемы афроамериканцев в современном мире. Но нужно ориентироваться и на другой контент, посвященный вопросам инклюзивности, равенства, толерантности, национальной идентичности», – отметил Стивенсон.









Все спикеры сошлись во мнении, что потоковым сервисам не стоит бояться разнообразить свою линейку разными проектами, в том числе нестандартным авторским кино или резонансными фильмами на социальную тематику или с политическим подтекстом. Такие работы выделяются из общей линейки, привлекают аудиторию и не всегда могут найти своего зрителя офлайн.









Тема кинофестивалей, которые за время пандемии ушли в онлайн, также стала ключевой на конференции. С тех пор, киносмотры стали виртуальными (а некоторые проходят и в гибридном формате – офлайн и онлайн), количество их участников возросло. Адам Келер привел в пример американский фестиваль независимого кино Сандэнс, на который непросто добраться как начинающим кинематографистам, так и представителям СМИ. Келер предположил, что в ближайшие годы станет все больше гибридных киносмотров, которые уже «входят в привычку».









«Виртуальный фестиваль очень удобен, многие люди в моей команде, которые никогда не могли попасть на офлайн-фестиваль, смогли отсмотреть много фильмов, соответственно мы получили больше информации и смогли сделать обдуманный выбор. К тому же у нас сложились увлекательные беседы с кинематографистами онлайн», – сказала руководитель отдела контента компании Roku Дженнифер Вокс.









Спикеры говорили и о том, что привлечь внимание на переполненном онлайн-рынке непросто, особенно независимому кино. Брайан Стивенсон отметил, что тяжелее всего продвигать документальные фильмы, на которые просто «не хватает маркетинговых мощностей».







А ключевым в этой «борьбе за контент» становится не только сама история, но и актерский состав, даже если в фильме есть одно громкое имя – это уже победа. Адам Келер рассказал, что многое зависит от аудитории: если целевая аудитория фильма - молодая, то, возможно, «кто-то вроде Хелен Миррен не будет иметь такой ценности для этой конкретной аудитории, как, например, звезда с огромным количеством подписчиков в Instagram».

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

3 ноября в рамках Американского кинорынка / American Film Market (AFM) прошло сразу несколько конференций на тему дистрибуции контента, одна из них была посвящена независимому кино и стратегиям успеха на VOD-платформах – «Как стримеры подходят к независимому контенту». Представители дистрибуторских компаний и стриминговых сервисов рассказали, какие типы контента имеют наибольшие шансы на успех на VOD. Представители VOD-сервисов в начале встречи рассказали об имеющихся у них алгоритмах, позволяющих определить контент, который интересен тем или иным зрителям и помогает им определиться с выбором как можно быстрее. От них зависят и приобретаемые сервисами проекты. «Очень часто мы останавливаем свое внимание на фильмах, которые могут стать очень успешными на VOD, но не подойдут для кинопроката. Например, драма на иностранном языке на онлайн-платформах заходит не так хорошо, как в кинотеатрах, где можно полностью погрузиться в фильм, в то время как даже малобюджетный боевик пользуется успехом онлайн. Но самое приятное - найти что-то, способное работать в обоих направлениях. Стоит заметить, что некоторые фильмы попадают на стриминговые сервисы только спустя два года после выпуска. Поэтому, когда мы думаем о контенте для онлайн-платформы, то подразумеваем фильмы, способные выдержать испытание временем», – рассказывает менеджер по закупкам контента компании IFC Films Адам Келер. Генеральный директор и основатель Sheena Mae Stories Брайан Стивенсон поднял вопрос о том, как важно чувствовать аудиторию, чтобы подбирать «правильный» контент, нацелиться на определенную демографическую группу. При этом контент онлайн-платформы должен быть разнообразным, чтобы у зрителей была возможность выбора. «После трагической истории с Джорджем Флойдом сильно возросло внимание к контенту, поднимающему проблемы афроамериканцев в современном мире. Но нужно ориентироваться и на другой контент, посвященный вопросам инклюзивности, равенства, толерантности, национальной идентичности», – отметил Стивенсон. Все спикеры сошлись во мнении, что потоковым сервисам не стоит бояться разнообразить свою линейку разными проектами, в том числе нестандартным авторским кино или резонансными фильмами на социальную тематику или с политическим подтекстом. Такие работы выделяются из общей линейки, привлекают аудиторию и не всегда могут найти своего зрителя офлайн. Тема кинофестивалей, которые за время пандемии ушли в онлайн, также стала ключевой на конференции. С тех пор, киносмотры стали виртуальными (а некоторые проходят и в гибридном формате – офлайн и онлайн), количество их участников возросло. Адам Келер привел в пример американский фестиваль независимого кино Сандэнс, на который непросто добраться как начинающим кинематографистам, так и представителям СМИ. Келер предположил, что в ближайшие годы станет все больше гибридных киносмотров, которые уже «входят в привычку». «Виртуальный фестиваль очень удобен, многие люди в моей команде, которые никогда не могли попасть на офлайн-фестиваль, смогли отсмотреть много фильмов, соответственно мы получили больше информации и смогли сделать обдуманный выбор. К тому же у нас сложились увлекательные беседы с кинематографистами онлайн», – сказала руководитель отдела контента компании Roku Дженнифер Вокс. Спикеры говорили и о том, что привлечь внимание на переполненном онлайн-рынке непросто, особенно независимому кино. Брайан Стивенсон отметил, что тяжелее всего продвигать документальные фильмы, на которые просто «не хватает маркетинговых мощностей». А ключевым в этой «борьбе за контент» становится не только сама история, но и актерский состав, даже если в фильме есть одно громкое имя – это уже победа. Адам Келер рассказал, что многое зависит от аудитории: если целевая аудитория фильма - молодая, то, возможно, «кто-то вроде Хелен Миррен не будет иметь такой ценности для этой конкретной аудитории, как, например, звезда с огромным количеством подписчиков в Instagram».
Понравилось:
Автор: Розина
Комментариев: 0

ДОБАВИТЬ БАННЕР


Кинофестивали и премии в эпоху пандемии:
09.05.21, 08:15
ROCKFELLER - Трейлеры
08.08.17, 09:26
Итоги уикенда с 29 апреля по 2 мая: «Гнев
09.05.21, 08:15
Аниме (['an??m?, ?n??'m?] - Трейлеры
26.07.17, 09:08
Дмитрий Якунин: «2020 год позволил
08.04.21, 08:18
Михаил Чурбанов: «Без госфинансирования
02.04.21, 08:15
Полезно знать


Сын Павла Гайдученко заставил
Юноша ждал наступления совершеннолетия, чтобы вызвать свою семью пройти проверку на детекторе лжи. По словам второй жены артиста Екатерины, папой Максима является другой мужчина.  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       
Лучшие посты
Недавние посты
популярные теги


Перейти к последним новостям сайта :)
up