С 1 по 6 ноября в Санта-Монике пройдет Американский кинорынок / American Film Market (AFM) в офлайн-формате впервые с 2019 – ежегодное мероприятие два прошлых года проводилось онлайн из-за пандемии. Об этом сообщил Альянс независимого кино и телевидения / Independent Film & Television Alliance (IFTA), занимающийся организацией мероприятия.
Главным местом проведения AFM станет отель Loews Santa Monica Beach, также кинорынок будет проходить в кинотеатрах по всему городу. Организаторами запланированы показы, конференции, панельные дискуссии, мастер-классы, будут также действовать площадки Networking Pavilion, LocationEXPO и многое другое.
«Я с нетерпением жду предстоящего кинорынка, с большим воодушевлением, намного бОльшим, чем за последние два года. Офлайн-мероприятия сейчас важны как никогда. Мы очень хотим воссоединить мировую индустрию в ноябре», – отмечает председатель IFTA и президент Film Mode Entertainment Клэй Эпштейн.
Каждый год на AFM заключаются производственные и дистрибьюторские сделки на сумму более миллиарда долларов – как по завершенным фильмам, так и по проектам, находящимся на стадиях разработки или производства.
В ноябре на одной площадке AFM объединит более 7000 профессионалов из более чем 70 стран.
Регистрация участников откроется 9 мая.
Подробная информация о мероприятии этого года на официальном сайте AFM.