Disney+ претендует на лидерство в стриминговой борьбе - «Новости кино»

14.05.22, 08:15


Disney+ претендует на лидерство в стриминговой борьбе - «Новости кино»



11 мая компания Disney поделилась своими успехами во втором квартале 2022 финансового года. По состоянию на конец периода (2 апреля) количество подписчиков на стриминговом сервисе Disney+ увеличилось на 7,9 млн, что превзошло на 2,5 млн ожидания аналитиков, и теперь общее количество пользователей по всему миру составляет 137,7 миллионов, пишет Variety.





Количество пользователей стримингового сервиса Disney+ на сегодняшний день почти на 20 млн выше показателей шестимесячной давности и на 33% превышают показатели аналогичного периода прошлого года – 103,6 млн подписчиков.





Объяснить этот успех платформы можно обилием премьер оригинальных проектов в марте – таких как «Оптом дешевле» / «Cheaper by the Dozen», сериалов «Лунный рыцарь» / «Moon Knight» (с Оскаром Айзеком и Итаном Хоуком) от Marvel и «Я краснею» / «Turning Red» от Pixar. Начало года также ознаменовалось выходом анимационного фильма «Энканто» / «Encanto», он укрепил квартальные результаты. Выпущенный эксклюзивно в кинотеатрах, он шел на больших экранах в течение 30 дней со Дня благодарения до кануна Рождества, а затем вышел цифровой релиз, который также долго держался в Топе у пользователей сервиса.





У сервисов Hulu и ESPN+ также значительно прибавилось число подписчиков. По состоянию на конец квартала количество пользователей Hulu составляло 45,6 млн (рост на 10% в годовом исчислении) и ESPN+ – 22,3 млн (рост на 62% в годовом исчислении). ESPN+ добился таких результатов благодаря притоку спортивных трансляций, а также громких документальных премьер.





Три потоковых сервиса Disney достигли отметки в 205,6 млн подписчиков по всему миру, что на 9,2 млн больше, чем за прошлый квартал, в основном благодаря Disney+. Компания продолжает придерживаться плана по увеличению подписчиков Disney + и достичь отметки в 230–260 млн до конца 2024 финансового года.





Несмотря на рост числа подписчиков на стриминговых сервисах, в целом компания Disney не оправдала финансовых ожиданий: квартальная выручка выросла на 23% в годовом исчислении, до $19,25 млрд, что ниже прогнозов аналитиков – $20,05 млрд.





Стоимость акций Disney на фоне отчета упала чуть больше чем на 2% – остановилась на уровне 105,25 доллара за акцию, что является самым низким показателем за два года.









Компания оценила потери от ухода из России в $195 млн из-за обесценивания нематериального актива, связанного с каналом Disney, в $158 млн от инвестиций в DraftKings и досрочного прекращения лицензирования контента на сумму $1 млрд. Disney также сократит в этом году расходы на новый контент на миллиард – на них будет потрачено $32 млрд вместо планируемых $33 млрд.





Напомним, что летом этого года компания планирует глобальное расширение – Disney+ станет доступен в 42 новых странах и 11 территориях.





Результаты Disney резко контрастируют с главным конкурентом Netflix, который сообщил о потере 200 тыс. подписчиков за тот же период и прогнозирует падение на 2 млн во втором квартале. Но стоит заметить, что Disney+, как Netflix, собирается ввести более доступный тариф с рекламой. Он появится сначала только в США в течение 2022 года, другие подробности пока не сообщаются.


11 мая компания Disney поделилась своими успехами во втором квартале 2022 финансового года. По состоянию на конец периода (2 апреля) количество подписчиков на стриминговом сервисе Disney увеличилось на 7,9 млн, что превзошло на 2,5 млн ожидания аналитиков, и теперь общее количество пользователей по всему миру составляет 137,7 миллионов, пишет Variety. Количество пользователей стримингового сервиса Disney на сегодняшний день почти на 20 млн выше показателей шестимесячной давности и на 33% превышают показатели аналогичного периода прошлого года – 103,6 млн подписчиков. Объяснить этот успех платформы можно обилием премьер оригинальных проектов в марте – таких как «Оптом дешевле» / «Cheaper by the Dozen», сериалов «Лунный рыцарь» / «Moon Knight» (с Оскаром Айзеком и Итаном Хоуком) от Marvel и «Я краснею» / «Turning Red» от Pixar. Начало года также ознаменовалось выходом анимационного фильма «Энканто» / «Encanto», он укрепил квартальные результаты. Выпущенный эксклюзивно в кинотеатрах, он шел на больших экранах в течение 30 дней со Дня благодарения до кануна Рождества, а затем вышел цифровой релиз, который также долго держался в Топе у пользователей сервиса. У сервисов Hulu и ESPN также значительно прибавилось число подписчиков. По состоянию на конец квартала количество пользователей Hulu составляло 45,6 млн (рост на 10% в годовом исчислении) и ESPN – 22,3 млн (рост на 62% в годовом исчислении). ESPN добился таких результатов благодаря притоку спортивных трансляций, а также громких документальных премьер. Три потоковых сервиса Disney достигли отметки в 205,6 млн подписчиков по всему миру, что на 9,2 млн больше, чем за прошлый квартал, в основном благодаря Disney . Компания продолжает придерживаться плана по увеличению подписчиков Disney и достичь отметки в 230–260 млн до конца 2024 финансового года. Несмотря на рост числа подписчиков на стриминговых сервисах, в целом компания Disney не оправдала финансовых ожиданий: квартальная выручка выросла на 23% в годовом исчислении, до $19,25 млрд, что ниже прогнозов аналитиков – $20,05 млрд. Стоимость акций Disney на фоне отчета упала чуть больше чем на 2% – остановилась на уровне 105,25 доллара за акцию, что является самым низким показателем за два года. Компания оценила потери от ухода из России в $195 млн из-за обесценивания нематериального актива, связанного с каналом Disney, в $158 млн от инвестиций в DraftKings и досрочного прекращения лицензирования контента на сумму $1 млрд. Disney также сократит в этом году расходы на новый контент на миллиард – на них будет потрачено $32 млрд вместо планируемых $33 млрд. Напомним, что летом этого года компания планирует глобальное расширение – Disney станет доступен в 42 новых странах и 11 территориях. Результаты Disney резко контрастируют с главным конкурентом Netflix, который сообщил о потере 200 тыс. подписчиков за тот же период и прогнозирует падение на 2 млн во втором квартале. Но стоит заметить, что Disney , как Netflix, собирается ввести более доступный тариф с рекламой. Он появится сначала только в США в течение 2022 года, другие подробности пока не сообщаются.
Понравилось:
Автор: Нонна
Комментариев: 0

ДОБАВИТЬ БАННЕР


Оптом дешевле 2 (Cheaper by the Dozen 2) -
21.07.17, 12:12
Оптом дешевле (Cheaper by the Dozen) -
21.07.17, 12:12
Bang Bang - индийский фильм, ремейк
24.07.17, 06:08
Черный рыцарь (Black Knight) - Трейлеры
29.07.17, 17:10
Постеры с Джокером ( Хит Леджер ) из фильма
31.07.17, 11:17
Сандэнс 2022: десять премьер фестиваля,
19.01.22, 08:15
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle
Полезно знать


Джеймс Пьюрфой - Биография
Джеймс Пьюрфой: биография Критики называют игру Джеймса Пьюрфоя «высоким английским стандартом». Режиссеры говорят о том, что Джеймс ...  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       
Лучшие посты
Недавние посты
популярные теги


Перейти к последним новостям сайта :)
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика