Рекламная модель монетизации не столь эффективна, как считали Netflix и Disney+ - «Новости кино»

23.01.23, 08:15


Рекламная модель монетизации не столь эффективна, как считали Netflix и Disney+ - «Новости кино»



В 2022 году впервые за четыре предшествующих года ни один из крупных голливудских игроков медиарынка не представил нового стримингового сервиса, работающего по платной подписке. Существующие платформы тем временем осваивали новые опции для подписчиков, предлагая им контент в обмен на просмотр рекламы. Самым быстрорастущим сегментом рынка в США стали платформы AVOD (подписка по сниженной цене с просмотром рекламы) и FAST (бесплатный просмотр с рекламой). В то время как число американских подписчиков SVOD-сервисов снизилось на 1% и составило 82% домохозяйств, AVOD и FAST выросли на 1% до 28% и 24% соответственно. Об этом пишет издание Film Take.





На рынок просмотра контента с рекламой в конце прошлого года вышли даже Disney+ и Netflix. Новая опция призвана не столько привлечь новых зрителей этих платформ, сколько удержать старых, поскольку в последнее время подписчики проявили тенденцию к отказу от премиальных подписок с целью экономии денег.





Netflix, желая обогнать конкурента, переносил запуск демократичного тарифного плана на более ранние сроки и запросил у зрителей цену на один доллар меньше, чем в Disney+. Тем не менее, платформе не удалось в полной мере исполнить обязательства перед рекламодателями: аудитория Netflix посмотрела лишь 80% рекламы, которую компания должна была показать с момента запуска AVOD-модели. Чтобы сохранить отношения с партнерами, менеджмент разрешил им забрать деньги за непоказанные вовремя ролики.





И Disney +, и Netflix сталкиваются с одинаковой дилеммой в отношении своих AVOD-опций: подписчики, которые могут позволить себе подписку без рекламы, гораздо более желательны для рекламодателей, чем те, кто переходит на AVOD. Кроме того, отток подписчиков AVOD происходит гораздо быстрее, чем у SVOD.





Аналитики подсчитали, что на домашнем рынке Netflix увеличит доход от одного подписчика на 22 цента к 2025 году за счет рекламы. Тем не менее, подобный прирост не соответствует амбициям столь крупной компании.

Понравилось:
Автор: Bootman
Комментариев: 0

ДОБАВИТЬ БАННЕР


Итоги проката российского кино в 2022 году:
03.01.23, 08:15
Биография Райана Рейнольдса - Иностранные
06.08.22, 08:17
ОСКАР. 1939 Лучший Фильм. С собой не унесёшь
07.08.17, 10:26
Зарубежное кино в российском прокате 2022:
03.01.23, 08:16
Киноитоги 2022 года: кризис – и точка -
03.01.23, 08:15
Что ждет Netflix в будущем стриминга?
01.11.17, 10:22
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle
Полезно знать


Биография Ольги Филипповой -
Биография Ольги Филипповой Ольга Александровна Филиппова (Шмойлова) – российская звезда полнометражного кино, сериалов и театральной сцены, обладатель престижных наград Международного фестиваля «Бригантина» и «Стожары». Бывшая гражданская супруга Владимира Вдовиченкова. → Российская актриса Ольга  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       



Лучшие посты
Недавние посты
популярные теги


Перейти к последним новостям сайта :)
up