Канны 2024: «Анора» – русские на экране Гранд-театр Люмьер - «Новости кино»

25.05.24, 08:15


Канны 2024: «Анора» – русские на экране Гранд-театр Люмьер - «Новости кино»



21 мая на 77 Каннском международном кинофестивале прошла премьера фильма «Анора» сценариста и режиссера Шона Бейкера, с потрясающим интернациональным актерским составом. В женских ролях заняты Майки Мэдисон и Дарья Екамасова, а мужские роли исполняют Юра Борисов, Марк Эйдельштейн, Карен Карагулян, Ваче Товмасян и Алексей Серебряков.





Ани, а на самом деле Анора – имя, доставшееся ей от узбекской бабушки, (Майки Мэдисон) живет на Брайтон-Бич в Бруклине, и работает танцовщицей в стриптиз-клубе на Манхэттене под названием HQ. Заведение не из самых дешевых, в нем царит атмосфера сексуальности и привлекающей публику порочности. Среди танцующих там молодых женщин есть те, кто симпатизирует Ани, а есть и те, кто с ней конфликтует. Чрезмерно пьяным клиентам иногда приходится указывать на дверь, в заведении есть вышибала, и это относительно безопасное место. 





Однажды, босс спрашивает у девушек, кто из них говорит по-русски, один клиент заказал приватный танец, но вот с английским у него не очень. Анора соглашается, поскольку русский понимает, хотя и говорит не очень хорошо. Ивану (Марк Эйдельштейн), так зовут молодого человека, танец понравился, и он хочет продолжить общение вне стен клуба. Юноша оказался сыном российского олигарха. Его отец Николай и мать Галина (небольшие, но блестящие роли Алексея Серебрякова и Дарьи Екамасовой) живут в России. В Америке за великовозрастным чадом присматривает Торос (Карен Карагулян постоянно засвечивается в фильмах Шона Бейкера). 









Иван и Ани сближаются, они все больше времени проводят вместе. Кажется, что мы смотрим историю современной Золушки, и свадьба с принцем не за горами, но, когда дело доходит до критической точки, вмешиваются родители Ивана: они полны решимости прекратить отношения молодых. Разрулить ситуацию срочно посылают подручных Тороса – Гарника (Ваче Товмасян) и Игоря (Юра Борисов).





Шон Бейкер снимает фильмы о людях живущих на окраинах разных знаменитых мест. В фильме «Мандарин» (2015) он использовал iPhone, чтобы показать секс-работников на улицах Голливуда. Два года спустя для проекта «Флорида» поселился в мотеле недалеко от парка Disney World, где маленькая Муни и ее мать вели весьма жалкое существование. После этого была «Красная ракета», принявшая участие в конкурсе 74 Каннского кинофестиваля, где в герои он также выбрал маргинального персонажа: порноактера на пенсии, вынужденного ночевать на диване своей бывшей жены в своем родном городе в Техасе. 





«Анора» несколько иная. Хотя Ани и эскортница – тут Бейкер себе не изменяет, но вот действие происходит, по выражению режиссера, «в мире очень богатых людей».









Фильм Шона Бейкера вовлекает зрителя в яркую и весьма специфическую среду, непредвзято показывая персонажей, которые изначально кажутся недостойными внимания и сочувствия. Водоворот событий, на первый взгляд хаотичный, но на поверку отлично продуманный постановщиком и великолепно исполненный заставляет задуматься о по-настоящему серьезных вещах – положении женщины в современном обществе, и как это не парадоксально звучит в настоящее время, возможности любви между людьми разных социальных слоев. 





Русские в «Аноре» показаны без негатива, очень разными людьми со своими достоинствами и недостатками. Юра Борисов, которого каннская аудитория запомнила по предыдущей актерской работе в «Купе № 6», играет колючего на вид, но мягкого внутри человека с лицом гопника. Полностью характер Игоря раскрывается только в последней сцене, намеренно неуклюжей, но по-настоящему трогательной.





Иван – 21-летний симпатичный, но незрелый, бессмысленный прожигатель отцовских денег, любящий играть в видеоигры и заниматься сексом. Учеба, на которую его отправили в Америку родители, ему мало интересна. Очень тонко подмеченная режиссером деталь – дети нуворишей, как правило не справляются со сваливающимся им наголову богатством родителей. Так же, как не все проходят испытание «медными трубами». 









Отец Ивана – типичный олигарх, не интересующийся ничем кроме зарабатывания денег, мать – властная стерва, которая привыкла, что все должны лебезить перед ней и ее семьей. 





Отдельное удовольствие при просмотре приносит сочетание английского, армянского и русского языка, по-настоящему смешные языковые конструкции, которые наверняка появились как результат актерской импровизации и доверия режиссера своему актерскому ансамблю. 





Фильм, несмотря на свой достаточно солидный (почти 2 с половиной часа) хронометраж, смотрится легко. После премьерного показа во Дворце фестивалей «Аноре» аплодировали более 10 минут. Возглавила комедия Шона Бейкера и рейтинг журнала Screen, получив 3,3 балла из 4 возможных, причем 6 критиков из двенадцати поставили высший балл, а еще четверо – три балла.





Права на картину проданы компаниям Le Pacte для Франции, Lev для Израиля, Kismet для Австралии и Новой Зеландии, Neon для Северной Америки и Focus Features / Universal Pictures International для остального мира. О выходе картины в российский прокат пока ничего неизвестно.


21 мая на 77 Каннском международном кинофестивале прошла премьера фильма «Анора» сценариста и режиссера Шона Бейкера, с потрясающим интернациональным актерским составом. В женских ролях заняты Майки Мэдисон и Дарья Екамасова, а мужские роли исполняют Юра Борисов, Марк Эйдельштейн, Карен Карагулян, Ваче Товмасян и Алексей Серебряков. Ани, а на самом деле Анора – имя, доставшееся ей от узбекской бабушки, (Майки Мэдисон) живет на Брайтон-Бич в Бруклине, и работает танцовщицей в стриптиз-клубе на Манхэттене под названием HQ. Заведение не из самых дешевых, в нем царит атмосфера сексуальности и привлекающей публику порочности. Среди танцующих там молодых женщин есть те, кто симпатизирует Ани, а есть и те, кто с ней конфликтует. Чрезмерно пьяным клиентам иногда приходится указывать на дверь, в заведении есть вышибала, и это относительно безопасное место. Однажды, босс спрашивает у девушек, кто из них говорит по-русски, один клиент заказал приватный танец, но вот с английским у него не очень. Анора соглашается, поскольку русский понимает, хотя и говорит не очень хорошо. Ивану (Марк Эйдельштейн), так зовут молодого человека, танец понравился, и он хочет продолжить общение вне стен клуба. Юноша оказался сыном российского олигарха. Его отец Николай и мать Галина (небольшие, но блестящие роли Алексея Серебрякова и Дарьи Екамасовой) живут в России. В Америке за великовозрастным чадом присматривает Торос (Карен Карагулян постоянно засвечивается в фильмах Шона Бейкера). Иван и Ани сближаются, они все больше времени проводят вместе. Кажется, что мы смотрим историю современной Золушки, и свадьба с принцем не за горами, но, когда дело доходит до критической точки, вмешиваются родители Ивана: они полны решимости прекратить отношения молодых. Разрулить ситуацию срочно посылают подручных Тороса – Гарника (Ваче Товмасян) и Игоря (Юра Борисов). Шон Бейкер снимает фильмы о людях живущих на окраинах разных знаменитых мест. В фильме «Мандарин» (2015) он использовал iPhone, чтобы показать секс-работников на улицах Голливуда. Два года спустя для проекта «Флорида» поселился в мотеле недалеко от парка Disney World, где маленькая Муни и ее мать вели весьма жалкое существование. После этого была «Красная ракета», принявшая участие в конкурсе 74 Каннского кинофестиваля, где в герои он также выбрал маргинального персонажа: порноактера на пенсии, вынужденного ночевать на диване своей бывшей жены в своем родном городе в Техасе. «Анора» несколько иная. Хотя Ани и эскортница – тут Бейкер себе не изменяет, но вот действие происходит, по выражению режиссера, «в мире очень богатых людей». Фильм Шона Бейкера вовлекает зрителя в яркую и весьма специфическую среду, непредвзято показывая персонажей, которые изначально кажутся недостойными внимания и сочувствия. Водоворот событий, на первый взгляд хаотичный, но на поверку отлично продуманный постановщиком и великолепно исполненный заставляет задуматься о по-настоящему серьезных вещах – положении женщины в современном обществе, и как это не парадоксально звучит в настоящее время, возможности любви между людьми разных социальных слоев. Русские в «Аноре» показаны без негатива, очень разными людьми со своими достоинствами и недостатками. Юра Борисов, которого каннская аудитория запомнила по предыдущей актерской работе в «Купе № 6», играет колючего на вид, но мягкого внутри человека с лицом гопника. Полностью характер Игоря раскрывается только в последней сцене, намеренно неуклюжей, но по-настоящему трогательной. Иван – 21-летний симпатичный, но незрелый, бессмысленный прожигатель отцовских денег, любящий играть в видеоигры и заниматься сексом. Учеба, на которую его отправили в Америку родители, ему мало интересна. Очень тонко подмеченная режиссером деталь – дети нуворишей, как правило не справляются со сваливающимся им наголову богатством родителей. Так же, как не все проходят испытание «медными трубами». Отец Ивана – типичный олигарх, не интересующийся ничем кроме зарабатывания денег, мать – властная стерва, которая привыкла, что все должны лебезить перед ней и ее семьей. Отдельное удовольствие при просмотре приносит сочетание английского, армянского и русского языка, по-настоящему смешные языковые конструкции, которые наверняка появились как результат актерской импровизации и доверия режиссера своему актерскому ансамблю. Фильм, несмотря на свой достаточно солидный (почти 2 с половиной часа) хронометраж, смотрится легко. После премьерного показа во Дворце фестивалей «Аноре» аплодировали более 10 минут. Возглавила комедия Шона Бейкера и рейтинг журнала Screen, получив 3,3 балла из 4 возможных, причем 6 критиков из двенадцати поставили высший балл, а еще четверо – три балла. Права на картину проданы компаниям Le Pacte для Франции, Lev для Израиля, Kismet для Австралии и Новой Зеландии, Neon для Северной Америки и Focus Features / Universal Pictures International для остального мира. О выходе картины в российский прокат пока ничего неизвестно.
Понравилось:
Автор: Виталий
Комментариев: 0

ДОБАВИТЬ БАННЕР


Биография Дарьи Екамасовой - Российские
26.09.17, 05:00
Биография Ани Лорак - Режиссеры.
14.08.17, 00:01
Самые ожидаемые фильмы 2024 года - «Новости
02.01.24, 08:15
Биография Алексея Серебрякова - Режиссеры.
18.08.17, 02:07
«Следствие ведут ЗнаТоКи», телесериал, 1971
25.07.17, 13:10
Биография Натали Портман - Иностранные
28.01.24, 08:16
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle
Полезно знать


Майкл Стулбарг - Биография
О знаменитости Дата рождения 5 июля 1968 г. ...  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       
Лучшие посты
Недавние посты
популярные теги


Перейти к последним новостям сайта :)
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика