Актеры «Кто вызвал аниматора?»: «В фильме удалось соблюсти баланс между драмой и комедией» - «Интервью»

28.06.24, 08:15

Актеры «Кто вызвал аниматора?»: «В фильме удалось соблюсти баланс между драмой и комедией» - «Интервью»


В начале июня в Санкт-Петербурге завершились съемки фильма кинокомпаний Найт продакшн и Матрикс продакшн «Кто вызвал аниматора?» режиссера Дмитрия Рудакова. Исполнители главных мужских ролей Сергей Агафонов, Борис Мягков и Федор Федотов рассказали в интервью, как проходили съемки в течение разных сезонов, про атмосферу на площадке, что самое главное в этой истории про чудеса и преображение человека, про дружбу друг с другом и многое другое.





Елена Трусова:
События в фильме развиваются в разные сезоны, так и съемки были разделены на три блока. Они состоялись в октябре, феврале и недавно закончились в начале июня. Расскажите, как прошли съемки? Какой из съемочных периодов стал для вас самым запоминающимся?





Борис Мягков:
Трудно выделить какой-то один из трех периодов, каждый был особенным и запомнился. Если в первом осеннем блоке я только знакомился со всей командой проекта, все притирались друг к другу, что-то было в новинку, то в зимнем блоке мы уже были одним дружным коллективом, съемки прошли легко и очень насыщенно – именно в это время мы снимали сцены в бане, катались на лыжах, играли в снежки, праздновали Новый год. И заключительный весенний блок был по-своему прекрасен – снимали финальную сцену свадебной церемонии, очень красивую и торжественную. На площадке царила теплота и любовь, мы понимали, что скоро расстаемся, поэтому доля грусти тоже была.





Сергей Агафонов:
Самым запоминающимся стал для меня осенний съемочный блок. В первый день, который был очень волнительным и тяжелым, мы снимали важнейший эпизод, где мой персонаж Лука показывает пантомиму. До этого я долго репетировал с известным профессиональным клоуном-мимом Андреем Кислициным.
В самом начале съемок еще сложно нащупать своего персонажа, но чем дальше, тем становилось проще, а на съемках весеннего блока было максимально легко и комфортно. Вся команда работала очень слаженно.





Федор Федотов:
А я могу сказать только о двух съемочных блоках, хотя зимний был особенно колоритный, и мне жаль, что меня в нем не было. Мой киноотец (Борис Мягков, исполняющий роль отца в фильме «Кто вызвал аниматора?» – Прим. ред.) и члены съемочной группы рассказывали мне о съемках и показывали фотографии, это была настоящая зимняя сказка.
Осенний блок оказался настолько визуально красив, что даже Пушкин позавидовал бы нашим съемкам. А первый день, когда я познакомился с командой проекта, всеми артистами и съемки фильма стартовали, стал для меня самым запоминающимся и близким сердцу. 











Елена Трусова:
Некоторые локации, выбранные для съемок, были очень необычные. Так, часть сцен снята в похоронном бюро. Причем, как ни странно, создатели рассказывают, что именно там отсняты ключевые и при этом комедийные эпизоды.





Сергей Агафонов:
Для меня в похоронном бюро не было ничего необычного, просто локация для съемки. Но мы снимали действительно важную, ключевую сцену, когда мой персонаж Лука приводит героя Алексея Молчанова в похоронное бюро, чтобы спровоцировать на противоположные эмоции – оказавшись в гробу, Молчанов начинает осознавать ценность и любовь к жизни. В Мексике даже есть подобная традиция, когда школьников приводят на кладбище, чтобы они острее чувствовали жизнь и понимали, что такое смерть.





Борис Мягков:
Режиссер Дмитрий Рудаков до последнего не пускал меня на площадку и не рассказывал ничего об этой сцене, он добивался того, чтобы эмоции у меня были естественными и настоящими. Несмотря на то, что мы снимали ночью, никакого напряжения среди столь необычной обстановки – гробов, памятников и венков – не было. Съемки получились по-настоящему добрыми и светлыми, и уже когда мы доснимали весной несколько эпизодов в том же похоронном бюро, возвращались туда как в родное место. (Смеется.) Для нас оно не ассоциировалось с трауром и грустью, с чем обычно связывают подобные организации.





Елена Трусова:
Борис, это, кстати, ваша дебютная роль в полнометражном кино. Насколько сложной или, наоборот, легкой стала для вас работа над фильмом? 





Борис Мягков:
В самом начале было непросто, так как я не привык столь долгое время находиться в кадре. Присутствовало и определенное напряжение из-за страха подвести команду. Но на зимний блок я приехал уже с полным пониманием того, что меня ждет, я был лучше подготовлен и расслаблен, поэтому зимний и весенний блоки прошли достаточно легко. И более того, я намного больше доволен собой именно в двух последних съемочных периодах. Но я привык и критически подходить к своей работе и полагать, что в отдельных сценах мог бы сыграть лучше.





Елена Трусова:
Сергей, а вас продюсеры утвердили одним из первых, увидев игру в спектакле «Трепет моего сердца» в Санкт-Петербургском академическом драматическом театре имени В.Ф. Комиссаржевской. Вы помните, когда вам предложили принять участие в этом проекте, почему решили стать его частью?





Сергей Агафонов:
Да, помню мне позвонили после спектакля и пригласили в проект.Через какое-то время мы встретились, и создатели рассказали, что образ, воплощенный мною на театральной сцене, оказался очень близок образу Луки. Я прочитал сценарий и понял, что это действительно так. Задача была ясна, и я согласился. Это простая, трогательная история, очень жизнеутверждающая.





Елена Трусова:
Федор, насколько мне известно, вы были утверждены на роль без кастинга. Вы помните, когда вам предложили принять участие в фильме, почему решили стать его частью?





Федор Федотов:
Дважды я вел мастер-класс в киношколе Матрица, и мы подружились с ее руководителями и основателями – Дмитрием Рудаковым и Ольгой Шведовой. И я им очень благодарен за это предложение. Главное было разойтись по графикам, и нам удалось это сделать. И тогда уже не оставалось никаких сомнений для меня, чтобы принять это интересное предложение.











Елена Трусова:
В весеннем блоке также была немного переснята сюжетная линия с вашим персонажем. И эти сцены, по словам создателей фильма, многое расскажут о его личности и внутреннем состоянии. Что для вас важно было показать в своем герое, какие черты отразить?





Федор Федотов:
Действительно, кое-что мы пересняли и добавили моему герою, но это не были кардинальные изменения. Мы продолжили размышлять о взаимоотношениях между отцом и сыном, о том, как проявляется любовь и как мой персонаж проходит нелегкий путь от внутреннего соперничества со своим отцом до той самой любви, трепета, заботы по отношении к нему, желания помочь всеми силами, если это представляется возможным. Эти отношения отцов-детей очень важны для истории. 





Елена Трусова:
Вы ранее сказали, что пытались разойтись по графикам. Расскажите про свой подход по совмещению работы в кино и театре. Быстро ли пришлось перестраиваться?





Федор Федотов:
Киношкола Матрица как раз занимается и театральными тренингами, и подготовкой к съемкам в кино, поэтому является идеальным местом, чтобы объединить эти два направления работы.
Я не думаю, что есть какой-то специальный тумблер, который можно переключать. В театре и в кино разная природа воплощения чувств, и если на большой сцене эти проявления ярче, то в кадре, перед камерой, вся буря эмоций и мыслей заключена в глазах и голове. Подобные вещи можно делать уже на автомате, но это не отменяет того, что с течением времени актер продолжает учиться и развиваться, совершенства добиться невозможно.





Елена Трусова:
Я была на съемках фильма в октябре, и уже тогда было заметно, насколько слажено и легко работает команда проекта, на площадке царила очень непринужденная и при этом рабочая атмосфера. Как сложилось ваше общение с коллегами, с режиссером Дмитрием Рудаковым?





Сергей Агафонов:
Все актеры очень разные. Ольга Волкова – мастер своего дела, она щепетильная к деталям и критически относящаяся к себе. Боря – очень светлый, мягкий, позитивный и жизнерадостный человек. Федя – настоящий профессионал, добрый и открытый. Режиссер супердемократичен во всем, он создавал ту самую благоприятную и непринужденную атмосферу на площадке.





Борис Мягков:
С Сергеем мы сразу сдружились, съемки в фильме нас очень связали. Уверен, что и дальше будем крепко дружить. Он – прекрасный актер. Иногда в процессе съемок мне было сложно отыгрывать нужные эмоции, так как я был поглощен игрой Сергея или смеялся, настолько он блестяще и точно исполнял свою роль.
С Федей тоже сложились прекрасные отношения, и, как оказалось, у нас много совместных интересов, например, хоккей. В соцсетях и переписках мы общаемся теперь, исключительно называя друг друга «отец» и «сын». В весеннем съемочном блоке мы особенно много работали вместе, а сейчас я собираюсь приехать на его спектакли. Он потрясающий актер и человек.
Кроме того, я влюбился в Ларису Климову, которая также исполняет эпизодическую роль в фильме. Я благодарен каждому артисту, с кем мы посчастливилось работать на площадке. Все поддерживали меня и делились опытом.
Режиссер как раз во многом и создавал потрясающую атмосферу на площадке. Мы с ним много работали перед съемками, я записывал отдельно самопробы, когда не получалось встретиться лично, а он корректировал при необходимости и направлял меня в нужное русло, чтобы все получалось органично. Мы также о сих пор дружим, и я благодарен, что он доверил мне эту роль, я же в свою очередь постарался не подвести его.





Федор Федотов:
Со всеми артистами сложились прекрасные отношения. С Сережей мы уже были знакомы. А с Борисом при первой встрече договорились о том, что мы будем общаться как отец и сын. Во многом на всех влияла атмосфера на площадке, и за это огромное спасибо и всей команде продюсеров, в частности, Ольге Шведовой, и прекрасному режиссеру Дмитрию Рудакову, который всегда заряжает уверенностью и полностью доверяет артистам. Он делает по-настоящему актерское кино, в котором есть место импровизации и где актер может раскрыть себя.







Елена Трусова:
Борис, вы выступаете и продюсером фильма, почему для вас важно воплотить этот проект?





Борис Мягков:
Отдельными событиями эта история перекликается с моей жизнью. Именно поэтому этот сюжет и этот проект в целом мне очень близки. Если из десяти зрителей хотя бы один задумается о том, жизнь человека очень хрупка, все может измениться в один момент и именно поэтому надо дорожить каждым мгновением, то наша главная задача будет выполнена.





Елена Трусова:
Действительно, в нашем прошлом разговоре вы говорили, что отчасти вы похожи на своего героя, и это не вы привносите что-то в своего персонажа, а он влияет на вашу сегодняшнюю жизнь. Что для вас важно было показать в своем герое, какие черты отразить? И как он влияет на вашу жизнь?





Борис Мягков:
Каждый человек в разном возрасте приходит к пониманию ценности жизни и выбору главных приоритетов. И чем раньше он осознает это, тем больше времени остается на то, чтобы, как я говорил ранее, наслаждаться каждым моментом, каждым событием. Мой персонаж как раз проходит эту стадию понимания и принятия. Он – занятой, успешный бизнесмен, который поглощен работой 24 часа 7 дней в неделю – полностью меняет свои жизненные приоритеты. И эту трансформацию необходимо было показать, а мне – еще больше утвердиться в понимании, что я сам на правильном пути. 





Елена Трусова:
Сергей, ваш персонаж Лука – «человек будто с другой планеты», именно так говорит его бабушка.  Что для вас важно было показать в своем герое, какие черты отразить? 





Сергей Агафонов:
Мы отражаем в себе то, на что обращен наш взор. Мой персонаж Лука верит в чудеса и во всем видит красоту, жизнь, радость. По крайне мере он старается смотреть на этот мир такими глазами, иногда это непросто. 











Елена Трусова:
Все персонажи фильма – кто-то в большей, кто-то в меньшей степени – к финалу меняются. С Лукой, на ваш взгляд, трансформация происходит радикальная?





Сергей Агафонов:
Самая радикальная трансформация происходит с Алексеем Молчановым. Лука же слегка заземляется, находит работу в кино, ставит себе цели на будущее и идет к ним. Именно Лука и Алексей меняют друг друга, делятся друг с другом своим опытом.





Елена Трусова:
«Кто вызвал аниматора?» – это и драма, и комедия, и история про чудеса преображения, что, на ваш взгляд, выходит на первый план в этой истории?





Сергей Агафонов: 
Фильм о том, как важно сохранять ощущение и ценность настоящего времени, жить моментом. Во всех событиях, даже странных и страшных, нужно найти смысл, и не растворяться в них, а пытаться изменить на добро и благо для окружающих и самого себя.





Федор Федотов:
Это отчасти сказка, и она важна именно в сегодняшнее время. На первый план здесь выходит любовь, которая помогает человеку справиться с самыми, казалось бы, непреодолимыми трудностями. В суете дней человек обычно забывает про это. Стоит лишний раз вспомнить о любви – и тогда начинают происходить чудеса. 





Елена Трусова:
И сколько, на ваш взгляд здесь комедии и драмы. Сцены с вашим персонажем, наверное, более драматичные?





Федор Федотов:
Создателям как раз удалось соблюсти баланс между драмой и комедией. А по большому счету так и есть в жизни. Даже в страшных ситуациях сильный человек найдет от чего улыбнуться, а в смешных – в глазах могут стоять слезы. 


В начале июня в Санкт-Петербурге завершились съемки фильма кинокомпаний Найт продакшн и Матрикс продакшн «Кто вызвал аниматора?» режиссера Дмитрия Рудакова. Исполнители главных мужских ролей Сергей Агафонов, Борис Мягков и Федор Федотов рассказали в интервью, как проходили съемки в течение разных сезонов, про атмосферу на площадке, что самое главное в этой истории про чудеса и преображение человека, про дружбу друг с другом и многое другое. Елена Трусова: События в фильме развиваются в разные сезоны, так и съемки были разделены на три блока. Они состоялись в октябре, феврале и недавно закончились в начале июня. Расскажите, как прошли съемки? Какой из съемочных периодов стал для вас самым запоминающимся? Борис Мягков: Трудно выделить какой-то один из трех периодов, каждый был особенным и запомнился. Если в первом осеннем блоке я только знакомился со всей командой проекта, все притирались друг к другу, что-то было в новинку, то в зимнем блоке мы уже были одним дружным коллективом, съемки прошли легко и очень насыщенно – именно в это время мы снимали сцены в бане, катались на лыжах, играли в снежки, праздновали Новый год. И заключительный весенний блок был по-своему прекрасен – снимали финальную сцену свадебной церемонии, очень красивую и торжественную. На площадке царила теплота и любовь, мы понимали, что скоро расстаемся, поэтому доля грусти тоже была. Сергей Агафонов: Самым запоминающимся стал для меня осенний съемочный блок. В первый день, который был очень волнительным и тяжелым, мы снимали важнейший эпизод, где мой персонаж Лука показывает пантомиму. До этого я долго репетировал с известным профессиональным клоуном-мимом Андреем Кислициным. В самом начале съемок еще сложно нащупать своего персонажа, но чем дальше, тем становилось проще, а на съемках весеннего блока было максимально легко и комфортно. Вся команда работала очень слаженно. Федор Федотов: А я могу сказать только о двух съемочных блоках, хотя зимний был особенно колоритный, и мне жаль, что меня в нем не было. Мой киноотец (Борис Мягков, исполняющий роль отца в фильме «Кто вызвал аниматора?» – Прим. ред.) и члены съемочной группы рассказывали мне о съемках и показывали фотографии, это была настоящая зимняя сказка. Осенний блок оказался настолько визуально красив, что даже Пушкин позавидовал бы нашим съемкам. А первый день, когда я познакомился с командой проекта, всеми артистами и съемки фильма стартовали, стал для меня самым запоминающимся и близким сердцу. Елена Трусова: Некоторые локации, выбранные для съемок, были очень необычные. Так, часть сцен снята в похоронном бюро. Причем, как ни странно, создатели рассказывают, что именно там отсняты ключевые и при этом комедийные эпизоды. Сергей Агафонов: Для меня в похоронном бюро не было ничего необычного, просто локация для съемки. Но мы снимали действительно важную, ключевую сцену, когда мой персонаж Лука приводит героя Алексея Молчанова в похоронное бюро, чтобы спровоцировать на противоположные эмоции – оказавшись в гробу, Молчанов начинает осознавать ценность и любовь к жизни. В Мексике даже есть подобная традиция, когда школьников приводят на кладбище, чтобы они острее чувствовали жизнь и понимали, что такое смерть. Борис Мягков: Режиссер Дмитрий Рудаков до последнего не пускал меня на площадку и не рассказывал ничего об этой сцене, он добивался того, чтобы эмоции у меня были естественными и настоящими. Несмотря на то, что мы снимали ночью, никакого напряжения среди столь необычной обстановки – гробов, памятников и венков – не было. Съемки получились по-настоящему добрыми и светлыми, и уже когда мы доснимали весной несколько эпизодов в том же похоронном бюро, возвращались туда как в родное место. (Смеется.) Для нас оно не ассоциировалось с трауром и грустью, с чем обычно связывают подобные организации. Елена Трусова: Борис, это, кстати, ваша дебютная роль в полнометражном кино. Насколько сложной или, наоборот, легкой стала для вас работа над фильмом? Борис Мягков: В самом начале было непросто, так как я не привык столь долгое время находиться в кадре. Присутствовало и определенное напряжение из-за страха подвести команду. Но на зимний блок я приехал уже с полным пониманием того, что меня ждет, я был лучше подготовлен и расслаблен, поэтому зимний и весенний блоки прошли достаточно легко. И более того, я намного больше доволен собой именно в двух последних съемочных периодах. Но я привык и критически подходить к своей работе и полагать, что в отдельных сценах мог бы сыграть лучше. Елена Трусова: Сергей, а вас продюсеры утвердили одним из первых, увидев игру в спектакле «Трепет моего сердца» в Санкт-Петербургском академическом драматическом театре имени В.Ф. Комиссаржевской. Вы помните, когда вам предложили принять участие в этом проекте, почему решили стать его частью? Сергей Агафонов: Да, помню мне позвонили после спектакля и пригласили в проект.Через какое-то время мы встретились, и создатели рассказали, что образ, воплощенный мною на театральной сцене, оказался очень близок образу Луки. Я прочитал сценарий и понял, что это действительно так. Задача была ясна, и я согласился. Это простая, трогательная история, очень жизнеутверждающая. Елена Трусова: Федор, насколько мне известно, вы были утверждены на роль без кастинга. Вы помните, когда вам предложили принять участие в фильме, почему решили стать его частью? Федор Федотов: Дважды я вел мастер-класс в киношколе Матрица, и мы подружились с ее руководителями и основателями – Дмитрием Рудаковым и Ольгой Шведовой. И я им очень благодарен за это предложение. Главное было разойтись по графикам, и нам удалось это сделать. И тогда уже не оставалось никаких сомнений для меня, чтобы принять это интересное предложение. Елена Трусова: В весеннем блоке также была немного переснята сюжетная линия с вашим персонажем. И эти сцены, по словам создателей фильма, многое расскажут о его личности и внутреннем состоянии. Что для вас важно было показать в своем герое, какие черты отразить? Федор Федотов: Действительно, кое-что мы пересняли и добавили моему герою, но это не были кардинальные изменения. Мы продолжили размышлять о взаимоотношениях между отцом и сыном, о том, как проявляется любовь и как мой персонаж проходит нелегкий путь от внутреннего соперничества со своим отцом до той самой любви, трепета, заботы по отношении к нему, желания помочь всеми силами, если это представляется возможным. Эти отношения отцов-детей очень важны для истории. Елена Трусова: Вы ранее сказали, что пытались разойтись по графикам. Расскажите про свой подход по совмещению работы в кино и театре. Быстро ли пришлось перестраиваться? Федор Федотов: Киношкола Матрица как раз занимается и театральными тренингами, и подготовкой к съемкам в кино, поэтому является идеальным местом, чтобы объединить эти два направления работы. Я не думаю, что есть какой-то специальный тумблер, который можно переключать. В театре и в кино разная природа воплощения чувств, и если на большой сцене эти проявления ярче, то в кадре, перед камерой, вся буря эмоций и мыслей заключена в глазах и голове. Подобные вещи можно делать уже на автомате, но это не отменяет того, что с течением времени актер продолжает учиться и развиваться, совершенства добиться невозможно. Елена Трусова: Я была на съемках фильма в октябре, и уже тогда было заметно, насколько слажено и легко работает команда проекта, на площадке царила очень непринужденная и при этом рабочая атмосфера. Как сложилось ваше общение с коллегами, с режиссером Дмитрием Рудаковым? Сергей Агафонов: Все актеры очень разные. Ольга Волкова – мастер своего дела, она щепетильная к деталям и критически относящаяся к себе. Боря – очень светлый, мягкий, позитивный и жизнерадостный человек. Федя – настоящий профессионал, добрый и открытый. Режиссер супердемократичен во всем, он создавал ту самую благоприятную и непринужденную атмосферу на площадке. Борис Мягков: С Сергеем мы сразу сдружились, съемки в фильме нас очень связали. Уверен, что и дальше будем крепко дружить. Он – прекрасный актер. Иногда в процессе съемок мне было сложно отыгрывать нужные эмоции, так как я был поглощен игрой Сергея или смеялся, настолько он блестяще и точно исполнял свою роль. С Федей тоже сложились прекрасные отношения, и, как оказалось, у нас много совместных интересов, например, хоккей. В соцсетях и переписках мы общаемся теперь, исключительно называя друг друга «отец» и «сын». В весеннем съемочном блоке мы особенно много работали вместе, а сейчас я собираюсь приехать на его спектакли. Он потрясающий актер и человек. Кроме того, я влюбился в Ларису Климову, которая также исполняет эпизодическую роль в фильме. Я благодарен каждому артисту, с кем мы посчастливилось работать на площадке. Все поддерживали меня и делились опытом. Режиссер как раз во многом и создавал потрясающую атмосферу на площадке. Мы с ним много работали перед съемками, я записывал отдельно самопробы, когда не получалось встретиться лично, а он корректировал при необходимости и направлял меня в нужное русло, чтобы все получалось органично. Мы также о сих пор дружим, и я благодарен, что он доверил мне эту роль, я же в свою очередь постарался не подвести его. Федор Федотов: Со всеми артистами сложились прекрасные отношения. С Сережей мы уже были знакомы. А с Борисом при первой встрече договорились о том, что мы будем общаться как отец и сын. Во многом на всех влияла атмосфера на площадке, и за это огромное спасибо и всей команде продюсеров, в частности, Ольге Шведовой, и прекрасному режиссеру Дмитрию Рудакову, который всегда заряжает уверенностью и полностью доверяет артистам. Он делает по-настоящему актерское кино, в котором есть место импровизации и где актер может раскрыть себя. Елена Трусова: Борис, вы выступаете и продюсером фильма, почему для вас важно воплотить этот проект? Борис Мягков: Отдельными событиями эта история перекликается с моей жизнью. Именно поэтому этот сюжет и этот проект в целом мне очень близки. Если из десяти зрителей хотя бы один задумается о том, жизнь человека очень хрупка, все может измениться в
Понравилось:
Автор: Sheldon
Комментариев: 0

ДОБАВИТЬ БАННЕР


Никита Шведов: ««Кто вызвал аниматора?» - мы
11.11.23, 08:15
Дмитрий Рудаков: «Фильм "Кто вызвал
07.03.24, 08:15
Ольга Грановская: «Список наград фильмов
02.04.24, 08:15
Зимний Петербург: в городе продолжились
10.02.24, 08:15
Михаил и Лили Идовы: «Наши работы всегда
11.07.21, 08:15
Олег Иванович Даль - Биографии
29.07.17, 23:18
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle
Полезно знать


Дождались: вышел трейлер
Новые эпизоды сериала стартуют на Netflix 5 июня. Кстати, там снялись Майли Сайрус и Мориарти из «Шерлока» Эндрю Скотт.  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       
Лучшие посты
Недавние посты
популярные теги


Перейти к последним новостям сайта :)
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика