13 ноября завершил работу Дубайский международный рынок контента DICM 2024, в рамках которого российские компании представили свои фильмы, сериалы и анимационные проекты. В этом году количество российских участников стало рекордным за всю историю. Анимационная студия КиноАтис в свою очередь презентовала на кинорынке фильмы и сериалы своей флагманской франшизы «Белка и Стрелка» и многие другие проекты.
«На Дубайском международном рынке компания КиноАтис первый раз представляет свой контент. Первое впечатление о том, что кинорынок крошечный, оказалось ошибочным, потому как организаторы очень продуманно подошли к отбору участников. Именно поэтому все состоявшиеся встречи оказались очень продуктивны. Появились новые, полезные контакты, и, надеюсь, в ближайшее время мы заключим несколько выгодных контрактов. Среди участников — не только компании из арабских стран, но и Азии, Африки, Европы. Главное, чтобы и в дальнейшем государство поддерживало присутствие российской делегации на DICM», — рассказывает генеральный директор компании КиноАтис Вадим Сотсков.
Российский стенд Russian Content Worldwide, организованный Роскино при поддержке Минкультуры России, стал самым масштабным на кинорынке, главной аудиторией которого являются международные дистрибьюторы, представители ТВ-каналов и VOD-платформ из различных регионов. Роскино организует присутствие отечественной индустрии в DICM с 2021 года.
В DICM 2024 приняли участие компании из России, ОАЭ, Египта, Южной Кореи, России, Турции, Китая, Индии, Малайзии, Японии, Испании, Франции, Германии и других стран — всего более 40 экспонентов.
Зарубежным покупателям контента также были представлены главные новинки российского проката — семейное фэнтези «Волшебник Изумрудного города», драма «Пророк. История Александра Пушкина», экшен «Последний ронин», «Финист. Первый богатырь».