Создатели фильма «Огниво против Волшебной Скважины»: «Мы опираемся на оригинальный сюжет Андерсена» - «Интервью»

07.12.24, 08:15

Создатели фильма «Огниво против Волшебной Скважины»: «Мы опираемся на оригинальный сюжет Андерсена» - «Интервью»


10 декабря в рамках Международного кинорынка и форума Российский кинобизнес состоится презентация музыкальной сказки «Огниво против Волшебной Скважины». Режиссер фильма Анджей Петрас и продюсер Анастасия Разлогова рассказали, в чем уникальность их проекта, сильно ли отличается история от оригинального произведения Ганса Христиана Андерсена, про необычную кукольную вселенную, про важность музыки и звукового оформления картины, о том, как парк Андерсенград превратился в Волшебный Копенгаген, и многое другое.





Корреспондент:
Совсем скоро на форуме Российский кинобизнес состоится презентация вашей картины «Огниво против Волшебной Скважины». Известно, что съемки фильма закончились в июле и часть съемочного процесса развернулась в Андерсенграде. А самое интересное, что вам удалось привлечь к съемкам в кино местных жителей города Сосновый бор. Расскажите, насколько легко они влились в процесс и как в итоге прошли съемки?





Анджей Петрас:
Для меня было абсолютной неожиданностью, с каким желанием и рвением они старались попасть в проект и с каким удовольствием работали на съемочной площадке. Все подошли к работе настолько душевно и в то же время профессионально, что назвать их актерами массовых сцен просто язык не поворачивается, они полноценные актеры — у них получились воплотить отдельных ярких персонажей и сцены, которые даже изначально не планировались в сюжете.





На съемках в Андерсенграде мы многое придумывали на ходу, импровизировали. Все актеры массовых сцен, как профессиональные, так и нет, были найдены нашим специалистом по поиску Даниэллой Рыбакьян через объявления в социальных сетях. Очень много людей откликнулись — как взрослые, так и дети и подростки. Все они мечтали попасть к нам на проект. Всего было привлечено к съемкам 65 человек.





Одна часть актеров разучивала песни, чтобы весело и задорно исполнять их в кадре, а другие репетировали танцы. И песни, и танцы достаточно сложные и затейливые, но они сумели подготовиться всего лишь за несколько дней. Наши главные герои — актеры Алексей Демидов и Полина Войченко — также сделали невероятное: за час разучили сложный финальный танец и потрясающе его исполнили, гармонично интегрировались в общий танец на площади.










Анастасия Разлогова:
На съемках в нашей сказке перед актерами массовых сцен стояли более сложные задачи, чем обычно — им, как уже сказал Анджей, нужно было петь и танцевать под достаточно сложную музыку. Мы были поражены не только количеством желающих, но и насколько все серьезно подошли к своим ролям и профессионально подготовились к пробам. Многие переживали, что не попали к нам на площадку.





Был всего один день на репетицию финального трехминутного музыкального номера, но благодаря слаженной работе актеров и нашего хореографа Елены Русиной все получилось. В основном это были непрофессиональные актеры, учителя, врачи, атомщики, участники местных сообществ и клубов: юные участники театра «Синяя птица», Танцевального городского центра, Сосновоборского камерного хора «Балтика», участники Сосновоборского театрального объединения «Артист» и других, а также танцоры и артисты из студии «Балы Петербурга», ученики Антона Адасинского.





Для съемок также были разработаны уникальные костюмы, за основу образов художник по костюмам Ася Белова взяла позднее европейское средневековье.





Корреспондент:
В чем уникальность образов и костюмов в вашем проекте? 





Анастасия Разлогова:
В образах героев использованы яркие и узнаваемые элементы одежды тех столетий, но мы не преследовали цель воссоздать историческую достоверность, важнее — создать яркий, запоминающийся образ. Художник по костюмам тщательно изучала материалы по костюмам средневековья, какие цвета преобладали, какими пигментами красили одежду. Наверное, многие представляют прошлое блеклым и монохромным, но на самом деле натуральные красители давали вполне яркие цвета. Конечно, некоторые стоили недешево, но были и доступные для крестьян. Например кора, орешки, крапива, пижма, вайда и многие другие растения.





Костюмы короля с королевой будто бы нереальные — они словно из прозрачной бумаги, при этом силуэты соответствуют времени. При изготовлении «бумажных» костюмов была придумана сложная технология: ткань натягивали на огромные рамы и наносили специальный состав из ПВА с добавлением еще нескольких элементов, высушивали, а затем кроили и шили.





Для костюмов жителей города — живых и ярких — художник во многом вдохновлялась картинами Питера Брейгеля старшего. Особое внимание уделили головным уборам крестьянок — у всех они были уникальные по виду и технологии скручивания — это совместная работа художника по костюмам и гримеров.










Корреспондент:
Кстати, из тех, кто снимался в массовке, многие делились в постах, что на площадке царила атмосфера творчества и сказки.





Анастасия Разлогова:
Мы объявили конкурс среди участников массовых сцен на лучший пост с фото со съемочной площадки. Главными призами были постеры, подписанные звездами проекта. В итоге, наши артисты старались запечатлеть практически все, в том числе и финальную сцену фильма. Мы с удовольствием читали посты и выбирали победителей! Благодаря этой инициативе о нашем фильме узнало больше потенциальных зрителей.





Местный кондитер, мастер пряничного дела, Екатерина Батыгина испекла для съемок печенья-шестеренки, которые также стали призами для участников нашего конкурса. Шестеренки — это своеобразный символ нашей картины и важный элемент художественного решения.





Корреспондент:
Как вам удалось договориться с администрацией парка Андерсенград, который отнесен к числу объектов культурного наследия?





Анастасия Разлогова:
В первую очередь мы получили разрешение на съемки от главы Сосновоборского городского округа Ленинградской области Михаила Васильевича Воронкова. А движущей силой проекта на территории Андерсенграда стала директор муниципального автономного учреждения культуры «Сосновоборский парк культуры и отдыха» Яна Михайловна Митина. Огромная благодарность за помощь от всей команды!





Корреспондент:
Известно, что художники в течение нескольких недель готовили декорации. Как вы трансформировали этот детский городок в Волшебный Копенгаген? Каким он должен был стать?





Анджей Петрас:
По задумке, несмотря на то что город живой и люди в нем настоящие, он должен напоминать игрушечный макет. А декорации должны быть подобны кукольным домикам.





Анастасия Разлогова:
Художник-постановщик Алексей Падерин и его ассистент Валерий Казаков сотворили настоящее чудо, все получилось таким, каким было задумано. Хотя нам и пришлось пойти на некоторые компромиссы: бюджет нашей картины скромен, в 6-8 раз меньше, чем средний бюджет современной сказки, которых сейчас выпускается довольно много.










Корреспондент:
Давайте подробнее поговорим про съемки. Самые длительные и трудозатратные получились все-таки в Андерсенграде? Или в первом блоке?





Анджей Петрас:
Не могу сказать, что какая-то часть съемок была легкой и простой, даже когда в кадре лишь один актер, а не сто человек. Более того, в массовых, сложнопостановочных сценах с танцами, например, я доверяю своему хореографу и помощникам.





Могу отметить, что непростой была работа со звуком — весь звук мы старались записать уже на площадке. Когда рыночная площадь «живет» для меня было очень большим удивлением, когда звукорежиссер сказал актерам, что в сцене они должны только изображать, что разговаривают. Говорили только главные герои. А разговоры жителей были записаны отдельно. Все сработали на отлично.





Чтобы рыночная площадь по-настоящему ожила, актерам нужно было в том числе и много импровизировать. Кому-то я раздал заранее подготовленные реплики, кто-то придумал все самостоятельно.





Анастасия Разлогова:
Весь первый съемочный блок мы в основном снимали отрицательных персонажей, так называемую темную сторону истории. Это Обер-полицмейстер в исполнении Антона Адасинского, Ведьма — Ольга Лапшина, сцены в мрачном замке. А дальше нас ждала съемка кукольных сцен и светлая часть — история мальчика-кукольника Маленького Ганса в исполнении Остапа Риммена, романтические сцены с Принцессой — Полиной Войченко и Солдатом Гансом — Алексеем Демидовым, волшебный город, жители Дании, много песен и танцев. Сейчас на монтаже мы объединяем все вместе, в том числе с помощью музыки. 





Корреспондент:
Работа над проектом идет несколько лет. За время продакшена многое поменялось, в частности, кто-то из актеров покинул Россию, в связи с этим как вам пришлось перестроить работу? Это вопрос, в частности, про Юлию Ауг, ходили сплетни, что она якобы «тайно приезжала в Россию, чтобы сниматься в проекте».





Анастасия Разлогова:
Юлия Ауг участвовала в съемках нашего проекта в 2019 году, после этого мы не сотрудничали. На данный момент она присутствуетв сценах в начале фильма, а дальше роль продолжает ее кукольная версия. У всех наших персонажей есть клоны — прекрасные куклы-марионетки, сделанные для нас уникальным специалистом — художником-кукольником Виктором Антоновым.










Корреспондент:
В октябре вышел еще один фильм по книге Андерсена «Огниво», чем, на ваш взгляд, ваш проект радикально отличается от другого? Как объяснить аудитории, что их ждет две абсолютно разные сказки?





Анастасия Разлогова:
Во-первых, мы начинали работать над проектом по сказке Андерсена намного раньше — пять лет назад, тогда же мы «засветились» на всевозможных питчингах. И выход второго сказочного проекта с таким же названием вызвал у нас недоумение.





Во-вторых, у нас иной подход к производству и к материалу. Компания СТВ, можно сказать, за все годы в производстве сказочного контента набила руку — они не опираются на старые истории, а предлагают новый концепт. Мы же рассказываем историю близко к первоисточнику, опираемся на классическую сказку и сюжет Андерсена, но с помощью новых инструментов и героев. Оригинальные идеи мы используем для усиления истории.





Важное отличие — мы делаем музыкальный фильм с оригинальной музыкой и песнями, это отдельный жанр. И, конечно, изюминка нашего проекта — куклы.





Аудитории двух фильмов частично пересекаются, но есть и исключительно наша аудитория, которая пойдет в кино только на нашу авторскую сказку.





Корреспондент:
Помню, вы ранее говорили, что для вас было важно сохранить оригинальный сюжет сказки и воплотить специфическую атмосферу произведений писателя. Насколько это удается на сегодняшний момент, когда большая часть пути по созданию фильма уже пройдена?





Анджей Петрас:
Оригинальный сюжет со всеми перипетиями сохранен, но он расширен, изменена фабула сказки. Я считаю, что нам удалось сохранить атмосферу произведения Андерсена и сюжет. Мы его не изменили, а расширили и углубили.





Анастасия Разлогова:
Как сказал Анджей, мы дополнили сюжет несколькими героями, которые не меняют историю, а поддерживают то, что изначально заложил в нее автор.





У нас есть главный отрицательный персонаж — коварный Обер-полицмейстер. Он — неудавшийся колдун, был изгнан из Гильдии чародеев, а сейчас влюблен в Принцессу и мечтает на ней жениться, поэтому ему нужно во что бы то ни стало помешать Солдату с помощью своих магических артефактов. Конечно, мы не могли избавиться от Ведьмы, она вполне живая, весь фильм неудачно пытается поймать Солдата и отобрать у него волшебное Огниво.





Еще один новый персонаж, которого не было в оригинальной сказке, — Маленький Ганс, который управляет куклами и придумывает эту сказку. В какой-то момент он и сам оказывается со своими персонажами, сам «творит свою сказку», о чем, собственно, и главная идея фильма. 










Корреспондент:
Да, вы упоминали, что сверхидея фильма «Мы сами творим сказку, в которой живем!», но хотелось бы затронуть и другие особенности картины. В частности, интересно, как вы работаете над тем, чтобы погрузить зрителя в эту сказку, ведь «Огниво против Волшебной Скважины» — это многоуровневая история для детей и взрослых, в которую вы пытаетесь внести элементы готики и сюрреализма. 










Анджей Петрас:
Я снимал документальную сказку. И куклам, и животным, и людям я давал лишь одно наставление и следил за его исполнением на съемочной площадке: нужно максимально естественно жить даже в самых странных, гротесковых ситуациях, эмоции не должны быть сыграны, они должны быть прожиты. А зритель обязательно это почувствует, поверит в магию того, что происходит, и доверится ей.










Анастасия Разлогова:
В том момент, когда мы начинаем совмещать кукол и людей в одном кадре, начинается сюрреализм. Объединяет реальный и сюрреалистичный миры музыка, которая погружает зрителя в историю со всеми ее особенностями и условностями.










Корреспондент:
В картине будет много музыки, целых 17 оригинальных песен. Какие музыкальные номера станут самыми масштабными? Расскажите о них. 





Анджей Петрас:
Мне сложно оценить масштаб, но проходных песен точно не будет, даже самая небольшая 10-секундная композиция имеет огромное значение и может перевернуть ощущение зрителей, да и ход сюжета.





Есть длинный трехминутный финальный номер — свадебная песня Принцессы и Солдата «Спички – детям!». Но она не завершает историю. Есть еще песня Сказочника, который открывает и закрывает фильм своей балладой, она затем проявляется в истории в другом звучании — в хоровом исполнении. Именно тема этой песни становится лейтмотивом истории.





Корреспондент:
В вашем проекте есть и целая кукольная вселенная. Как вы собираетесь совмещать кукольных и реальных персонажей?





Анджей Петрас:
Есть отдельные сцены, где в кадре только куклы-марионетки — когда Маленький Ганс показывает представление на рыночной площади. Эти сцены я снимаю, как кино — с крупными и общими планами, а не со стороны зрителей.





Есть сцены, где куклы совмещаются с людьми — они находятся в разных пространствах, но общаются друг с другом посредством различных магических артефактов.





А также есть сцены, где герои фильма попадают в кукольные декорации.





Анастасия Разлогова:
Мы старались применять минимум компьютерной графики, вместо нее — ручные эффекты. Сначала это будто бы отдельные миры — человеческий и кукольный. Но затем куклы, как и сказал Анджей, будут в отдельных сценах взаимодействовать с людьми.










Корреспондент:
Отдельными и запоминающимися персонажами станут гигантские деревянные Собаки-роботы, в каких сценах они задействованы? У Андерсена три собаки отличаются друг от друга в первую очередь глазами, в чем особенность собак из вашего фильма-сказки?





Анастасия Разлогова:
Собаки — это тоже куклы-марионетки, сделанные Виктором Антоновым. Только ниток зрители не увидят. Для них это будут гигантские роботы, но очень милые. Первая собака любит поболтать, хоть и пытается казаться грозной, вторая — артистичная, умеет летать и мечтает работать в цирке. Последняя собака — грустная. А когда Солдат спрашивает, почему она такая, та отвечает: «Потому что самая умная…».





Анджей Петрас:
У каждой собаки — свой характер. Единственное, что связывает их — они все очень хотят на свободу, мечтают гулять и играть — как и обычные собаки. Но из-за колдовства Ведьмы они вынуждены сидеть в подземелье и сторожить Огниво, их задача — съедать всех, кто приходит за сокровищами. Используя смекалку и сообразительность, а также обладая добрым сердцем и благими намерениями, Солдат находит подход к каждой собаке и завоевывает их сердца. Поэтому они помогут ему, а он — им. В финале Солдат загадывает желание, чтобы все оказались в сказке, который каждыйдля себя придумал.










Корреспондент:
В настоящее время идет постпродакшен картины и завершается работа над саундтреком. Все ли по плану? Когда ориентировочно зритель сможет увидеть ваш фильм?





[/b]





[b]Анджей Петрас:
Сейчас идет работа над монтажом и звуком, а также композитингом, где мы используем старые и новые техники, в том числе и нейросеть. Мы обучаем искусственный интеллект, и он помогает нам решать некоторые технические задачи. Оказалось, это очень действенное средство для работы. И тоже настоящее волшебство.










Анастасия Разлогова:
На кинорынке Российский кинобизнес 10 декабря мы проведем презентацию и показ фрагментов картины, у наших коллег будет возможность оценить несколько сцен из фильма, в том числе музыкальных. Релиз планируем весной.










Проект создается при поддержке Президентского фонда культурных инициатив. 




10 декабря в рамках Международного кинорынка и форума Российский кинобизнес состоится презентация музыкальной сказки «Огниво против Волшебной Скважины». Режиссер фильма Анджей Петрас и продюсер Анастасия Разлогова рассказали, в чем уникальность их проекта, сильно ли отличается история от оригинального произведения Ганса Христиана Андерсена, про необычную кукольную вселенную, про важность музыки и звукового оформления картины, о том, как парк Андерсенград превратился в Волшебный Копенгаген, и многое другое. Корреспондент: Совсем скоро на форуме Российский кинобизнес состоится презентация вашей картины «Огниво против Волшебной Скважины». Известно, что съемки фильма закончились в июле и часть съемочного процесса развернулась в Андерсенграде. А самое интересное, что вам удалось привлечь к съемкам в кино местных жителей города Сосновый бор. Расскажите, насколько легко они влились в процесс и как в итоге прошли съемки? Анджей Петрас: Для меня было абсолютной неожиданностью, с каким желанием и рвением они старались попасть в проект и с каким удовольствием работали на съемочной площадке. Все подошли к работе настолько душевно и в то же время профессионально, что назвать их актерами массовых сцен просто язык не поворачивается, они полноценные актеры — у них получились воплотить отдельных ярких персонажей и сцены, которые даже изначально не планировались в сюжете. На съемках в Андерсенграде мы многое придумывали на ходу, импровизировали. Все актеры массовых сцен, как профессиональные, так и нет, были найдены нашим специалистом по поиску Даниэллой Рыбакьян через объявления в социальных сетях. Очень много людей откликнулись — как взрослые, так и дети и подростки. Все они мечтали попасть к нам на проект. Всего было привлечено к съемкам 65 человек. Одна часть актеров разучивала песни, чтобы весело и задорно исполнять их в кадре, а другие репетировали танцы. И песни, и танцы достаточно сложные и затейливые, но они сумели подготовиться всего лишь за несколько дней. Наши главные герои — актеры Алексей Демидов и Полина Войченко — также сделали невероятное: за час разучили сложный финальный танец и потрясающе его исполнили, гармонично интегрировались в общий танец на площади. Анастасия Разлогова: На съемках в нашей сказке перед актерами массовых сцен стояли более сложные задачи, чем обычно — им, как уже сказал Анджей, нужно было петь и танцевать под достаточно сложную музыку. Мы были поражены не только количеством желающих, но и насколько все серьезно подошли к своим ролям и профессионально подготовились к пробам. Многие переживали, что не попали к нам на площадку. Был всего один день на репетицию финального трехминутного музыкального номера, но благодаря слаженной работе актеров и нашего хореографа Елены Русиной все получилось. В основном это были непрофессиональные актеры, учителя, врачи, атомщики, участники местных сообществ и клубов: юные участники театра «Синяя птица», Танцевального городского центра, Сосновоборского камерного хора «Балтика», участники Сосновоборского театрального объединения «Артист» и других, а также танцоры и артисты из студии «Балы Петербурга», ученики Антона Адасинского. Для съемок также были разработаны уникальные костюмы, за основу образов художник по костюмам Ася Белова взяла позднее европейское средневековье. Корреспондент: В чем уникальность образов и костюмов в вашем проекте? Анастасия Разлогова: В образах героев использованы яркие и узнаваемые элементы одежды тех столетий, но мы не преследовали цель воссоздать историческую достоверность, важнее — создать яркий, запоминающийся образ. Художник по костюмам тщательно изучала материалы по костюмам средневековья, какие цвета преобладали, какими пигментами красили одежду. Наверное, многие представляют прошлое блеклым и монохромным, но на самом деле натуральные красители давали вполне яркие цвета. Конечно, некоторые стоили недешево, но были и доступные для крестьян. Например кора, орешки, крапива, пижма, вайда и многие другие растения. Костюмы короля с королевой будто бы нереальные — они словно из прозрачной бумаги, при этом силуэты соответствуют времени. При изготовлении «бумажных» костюмов была придумана сложная технология: ткань натягивали на огромные рамы и наносили специальный состав из ПВА с добавлением еще нескольких элементов, высушивали, а затем кроили и шили. Для костюмов жителей города — живых и ярких — художник во многом вдохновлялась картинами Питера Брейгеля старшего. Особое внимание уделили головным уборам крестьянок — у всех они были уникальные по виду и технологии скручивания — это совместная работа художника по костюмам и гримеров. Корреспондент: Кстати, из тех, кто снимался в массовке, многие делились в постах, что на площадке царила атмосфера творчества и сказки. Анастасия Разлогова: Мы объявили конкурс среди участников массовых сцен на лучший пост с фото со съемочной площадки. Главными призами были постеры, подписанные звездами проекта. В итоге, наши артисты старались запечатлеть практически все, в том числе и финальную сцену фильма. Мы с удовольствием читали посты и выбирали победителей! Благодаря этой инициативе о нашем фильме узнало больше потенциальных зрителей. Местный кондитер, мастер пряничного дела, Екатерина Батыгина испекла для съемок печенья-шестеренки, которые также стали призами для участников нашего конкурса. Шестеренки — это своеобразный символ нашей картины и важный элемент художественного решения. Корреспондент: Как вам удалось договориться с администрацией парка Андерсенград, который отнесен к числу объектов культурного наследия? Анастасия Разлогова: В первую очередь мы получили разрешение на съемки от главы Сосновоборского городского округа Ленинградской области Михаила Васильевича Воронкова. А движущей силой проекта на территории Андерсенграда стала директор муниципального автономного учреждения культуры «Сосновоборский парк культуры и отдыха» Яна Михайловна Митина. Огромная благодарность за помощь от всей команды! Корреспондент: Известно, что художники в течение нескольких недель готовили декорации. Как вы трансформировали этот детский городок в Волшебный Копенгаген? Каким он должен был стать? Анджей Петрас: По задумке, несмотря на то что город живой и люди в нем настоящие, он должен напоминать игрушечный макет. А декорации должны быть подобны кукольным домикам. Анастасия Разлогова: Художник-постановщик Алексей Падерин и его ассистент Валерий Казаков сотворили настоящее чудо, все получилось таким, каким было задумано. Хотя нам и пришлось пойти на некоторые компромиссы: бюджет нашей картины скромен, в 6-8 раз меньше, чем средний бюджет современной сказки, которых сейчас выпускается довольно много. Корреспондент: Давайте подробнее поговорим про съемки. Самые длительные и трудозатратные получились все-таки в Андерсенграде? Или в первом блоке? Анджей Петрас: Не могу сказать, что какая-то часть съемок была легкой и простой, даже когда в кадре лишь один актер, а не сто человек. Более того, в массовых, сложнопостановочных сценах с танцами, например, я доверяю своему хореографу и помощникам. Могу отметить, что непростой была работа со звуком — весь звук мы старались записать уже на площадке. Когда рыночная площадь «живет» для меня было очень большим удивлением, когда звукорежиссер сказал актерам, что в сцене они должны только изображать, что разговаривают. Говорили только главные герои. А разговоры жителей были записаны отдельно. Все сработали на отлично. Чтобы рыночная площадь по-настоящему ожила, актерам нужно было в том числе и много импровизировать. Кому-то я раздал заранее подготовленные реплики, кто-то придумал все самостоятельно. Анастасия Разлогова: Весь первый съемочный блок мы в основном снимали отрицательных персонажей, так называемую темную сторону истории. Это Обер-полицмейстер в исполнении Антона Адасинского, Ведьма — Ольга Лапшина, сцены в мрачном замке. А дальше нас ждала съемка кукольных сцен и светлая часть — история мальчика-кукольника Маленького Ганса в исполнении Остапа Риммена, романтические сцены с Принцессой — Полиной Войченко и Солдатом Гансом — Алексеем Демидовым, волшебный город, жители Дании, много песен и танцев. Сейчас на монтаже мы объединяем все вместе, в том числе с помощью музыки. Корреспондент: Работа над проектом идет несколько лет. За время продакшена многое поменялось, в частности, кто-то из актеров покинул Россию, в связи с этим как вам пришлось перестроить работу? Это вопрос, в частности, про Юлию Ауг, ходили сплетни, что она якобы «тайно приезжала в Россию, чтобы сниматься в проекте». Анастасия Разлогова: Юлия Ауг участвовала в съемках нашего проекта в 2019 году, после этого мы не сотрудничали. На данный момент она присутствуетв сценах в начале фильма, а дальше роль продолжает ее кукольная версия. У всех наших персонажей есть клоны — прекрасные куклы-марионетки, сделанные для нас уникальным специалистом — художником-кукольником Виктором Антоновым. Корреспондент: В октябре вышел еще один фильм по книге Андерсена «Огниво», чем, на ваш взгляд, ваш проект радикально отличается от другого? Как объяснить аудитории, что их ждет две абсолютно разные сказки? Анастасия Разлогова: Во-первых, мы начинали работать над проектом по сказке Андерсена намного раньше — пять лет назад, тогда же мы «засветились» на всевозможных питчингах. И выход второго сказочного проекта с таким же названием вызвал у нас недоумение. Во-вторых, у нас иной подход к производству и к материалу. Компания СТВ, можно сказать, за все годы в производстве сказочного контента набила руку — они не опираются на старые истории, а предлагают новый концепт. Мы же рассказываем историю близко к первоисточнику, опираемся на классическую сказку и сюжет Андерсена, но с помощью новых инструментов и героев. Оригинальные идеи мы используем для усиления истории. Важное отличие — мы делаем музыкальный фильм с оригинальной музыкой и песнями, это отдельный жанр. И, конечно, изюминка нашего проекта — куклы. Аудитории двух фильмов частично пересекаются, но есть и исключительно наша аудитория, которая пойдет в кино только на нашу авторскую
Понравилось:
Автор: Луиза
Комментариев: 0

ДОБАВИТЬ БАННЕР


Анджей Петрас: «Для меня кино – это тоже
24.01.23, 08:15
Антон Адасинский: «Тема произведения Данте
13.12.22, 08:15
Продюсеры фильма «Огниво против Волшебной
02.06.24, 08:15
15 самых ожидаемых фильмов 2023 года: выбор
03.01.23, 08:15
Александр Золотухин: «Зритель увидит на
15.02.22, 08:15
Документальный фильм про Кирилла Разлогова
29.08.24, 08:15
Полезно знать


Биография Ирины Апексимовой -
Смотреть все фото Биография Ирины Апексимовой Ирина Апексимова в Волгограде. Родители будущей актрисы были музыкантами: отец Апексимов Виктор Николаевич преподавал в музыкальной школе, затем – в консерватории игру на фортепиано; мать Светлана Яковлевна работала на должности хормейстера в театре  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       
Лучшие посты
Недавние посты
популярные теги


Перейти к последним новостям сайта :)
up