Галина Польских - Биографии

26.07.17, 08:16


родилась 27 ноября 1939 года в Москве за полтора года до начала войны. Своих родителей она практически не помнит. Галине было всего три года, когда ее отец погиб на фронте. Мать во время войны заболела туберкулезом, - на работу ее не брали, и вскоре в 1947 году она умерла.
Галина Польских
Галина Польских - Биографии

Галина Польских

Девочка попала сначала в детский дом, но затем ее взяла на воспитание родная бабушка. Жили они тогда на Сретенке, в 9-метровой полуподвальной комнатке в доме напротив магазина «Грибы-ягоды», где бабушка работала уборщицей и каждую копейку тратила на внучку. «Ты, главное, Галя, учись», - часто говорила она ей.

Галина Польских

Учеба. Первый брак
Окончив школу, девушка решила выучиться на артистку... По наивности. Тогда ей казалось, что у всех артистов красивая жизнь. Да и так хотелось помочь бабушке. Тогда она совершенно не понимала, что актерство - не просто игра, а профессия, труд. На первом туре в комиссии сидели Геннадий Шпаликов, как студент, и Наталья Защипина, которую девчонки боготворили и которой жутко завидовали. Еще бы: кинозвезда! Когда прочла стихотворение, Защипина показала большой палец - мол, все отлично. Это тогда для девушки было гораздо важнее мнения педагогов.
Вот так поступила во ВГИК, на курс к Михаилу Ильичу Ромму… Училась она в знаменитой мастерской Сергея Герасимова и Тамары Макаровой на звездном курсе вместе с Жанной Прохоренко, Сергеем Никоненко, Николаем Губенко, Лидией Федосеевой-Шукшиной. В будущем все они станут знаменитыми актерами…
Здесь же, во ВГИКе, Галина нашла свою любовь. Она училась на первом курсе, а он – Фаик Гасанов – на третьем, на режиссуре. Галина Алексеевна вспоминает: «Умный, начитанный. Ухаживал очень красиво. Ночевал на лестнице в моем подъезде, чтобы утром ехать со мной в институт. А потом пришел к бабушке, попросил моей руки. Пока я спала, измерил потихоньку размер моего пальца, купил два обручальных кольца…»
Потом была скромная студенческая свадьба и свадебное путешествие в Ялту. Это была заветная мечта Галины, и для ее осуществления Фаик специально накопил денег. «Он часто так делал – вспоминает Галина Алексеевна, - подкопит, узнает, чего мне хочется, и купит. Однажды я ему сказала, что очень хочу пальто красное. Он на следующий день занял денег и купил! Умел сделать все красиво...»
Первые роли в кино
Учась во ВГИКе, молодая актриса снялась в роли Тани Сабанеевой в своем первом фильме «Дикая собака динго, или Повесть о первой любви». Роль была не простой. И дело даже не в драматургии. Двадцатидвухлетняя , имевшая к тому времени полуторагодовалую дочку, ни комплекцией, ни темпераментом не походила на пятнадцатилетнюю героиню. Но что значит талант! Миллионы зрителей поверили в ее Таню, полюбили ее.
Фильм высоко оценили и за рубежом – призы кинофестивалей в Венеции, Вене, Лондоне. На Венецианском кинофестивале Галине Польских довелось повстречаться с самим Феллини. Великий режиссер был в восторге от молодой актрисы. В конце приема он подарил ей свою фотографию с автографом и предложил сниматься в его следующем фильме. Это были не пустые слова. Феллини затем не раз слал телеграммы в Госкино с просьбой отпустить Галину на съемки, но наши чиновники отвечали, что актриса занята. Конечно же, это была ложь. Просто в то время получить разрешение сниматься за рубежом, было практически нереально.
Тем временем, снялась в замечательном фильме Георгия Данелии «Я шагаю по Москве». Удивительно светлая, жизнерадостная картина, где главные роли исполнили молодые Никита Михалков, Алексей Локтев и Евгений Стеблов. Польских досталась в фильме небольшая, но очень заметная роль – Алены, продавщицы пластинок. В пределах крохотного эпизода актриса показала, что способна играть тонкие переходы настроения, превосходно владеет интонацией, мимикой, психологическим жестом. Ее Алена олицетворяла идеал девушки 60-х – женственная, чистая и чуть-чуть отстраненная.
Фильм, принесший несчастье
В 1964 окончила ВГИК и стала актрисой Театра-студии киноактера. Все было прекрасно – работа, счастливая семья. Правда у Фаика Гасанова не все ладилось. Молодой режиссер, что называется, был в поиске. Но вот, казалось, и ему улыбнулось счастье. Дождавшись своей очереди, он отправился на съемки в Одессу, где и случилась трагедия. Фаик погиб в автомобильной катастрофе…
в это время снималась в фильме «Журналист» Сергея Герасимова. Тяжелейший удар! К тому же за десять дней до этого умерла ее бабушка. Галина осталась совершенно одна с четырехлетней дочкой. Но, собрав волю в кулак, она продолжала работать.
Роль Шурочки Окаемовой в «Журналисте» Сергей Герасимов писал специально под свою талантливую ученицу. Отсюда и достоверность характера. В каждом кадре актриса чувствовала, где правда, а где нет, и то, что было пережито в ее реальной жизни, очень помогло ей при создании образа.
Много лет спустя Галина Алексеевна на вопрос: «Какие фильмы для вас наиболее дороги?» ответит: «Да все они, как пальчики на руках, дороги по-своему», а затем добавит: «Конечно же, «Дикая собака Динго». Первая роль всегда незабываема. Там такая любовь! В фильме «Журналист» роль для меня написал Герасимов. Специально. Я училась на его курсе. Сниматься у любимого педагога, да еще в только для тебя написанной роли - разве такое забывается?! И конечно, фильм Георгия Данелия «Я шагаю по Москве». Роль та небольшая, но удивительно светлая».
Актриса из жизни
В начале 70-х была приглашена на роль Клавдии Никулиной в телесериал «Тени исчезают в полдень», имевший впоследствии грандиозный зрительский успех. В нем актриса продемонстрировала, что прекрасно может играть героинь на длительном протяжении их жизни.
В последующие годы снималась много и регулярно, играла социально-бытовые роли, приближенные к ее характеру. Героини актрисы были любимы зрителями, но в какой-то степени похожи друг на друга, - один и тот же образ милой, женственной хозяйки семейного очага: Клавдия в мелодраме Гавриила Егиазарова «Портрет с дождем», Марина Петровна в лирической комедии Аллы Суриковой «Суета сует».
Основным жанром актрисы были: мелодрама и кинороман. Но порой вырывалась из поставленных рамок, прекрасно чувствуя себя и в комедиях, и даже в фарсе. Одна из лучших работ актрисы - Галина Аркадьевна в комедии «По семейным обстоятельствам». Здесь был и юмор, и острохарактерность, что делало ее героиню незабываемой. А в комедии Ролана Быкова «Автомобиль, скрипка и собака Клякса» она сыграла совсем другой характер - такую сумасшедшую мать троих детей.
Стоит заметить, что актриса практически всегда появлялась в положительных образах, отрицательные персонажи в ее биографии – большая редкость. Однако были и такие. Так в детективе Вениамина Дормана «Ночное происшествие» (1980) сыграла казнокрадку-аферистку Галину Семёновну Укладову, инсценировавшую покушение на себя и свалившую вину на шофера такси.
И все-таки режиссеры предпочитали эксплуатировать образ уютной хозяйки. Среди работ 80-х, можно отметить: вдову Кайсу Кархутар, в которую влюбляется Юсси Ватанен в исполнении Вячеслава Невинного, в комедии Леонида Гайдая «За спичками»; Марусю, жену Василия, в лирической комедии Игоря Добролюбова «Белые росы»; Клавдию Матвеевну, мать Нины, в детском фильме «Витя Глушаков – друг апачей»; Зосю в детективе Александра Муратова «Гонки по вертикали»; Нину, сестру Павла, в криминальной мелодраме «Змеелов»; многодетную мать Мисс Томсон в комедии «Человек с бульвара Капуцинов».
Конечно, актриса должна играть разные роли, замкнутость на одном амплуа губит актера. Опять-таки разноплановый актер больше востребован. Было в биографии актрисы несколько картин, снятых в ГДР, - это в первые годы кинокарьеры, а позднее уже она принимала участие в американских проектах «История Аляски» и «Три дня в августе». Потом польский режиссер Анджей Пиотровский снял актрису в картине «Дорожные знаки». Актрису часто интересовал вопрос, почему пригласили именно ее? Ведь кругом столько красивых актрис. Оказывается, ответ был прост: нужна была актриса из ЖИЗНИ.
Возрастные роли
С годами в репертуар актрисы пришли женщины мудрые, зрелые, немало повидавшие на своем веку, но сумевшие сохранить женственность и душевную чистоту. Именно такой образ Катерины Ивановны, женщины надежной и верной, старающейся обустроить свой дом, жить по-людски, создала в трилогии Евгения Матвеева «Любить по-русски».
В этом фильме действительно заключена русская национальная идея: взращивать свой сад, защищать свою землю. Матвеев был тот человек, который искренне любил свою родину, свою землю. Для него важно было рассказать о том, что ему близко: о рабочих, о крестьянах, о жизни деревни, о настоящей любви и дружбе, о Человеке. И первая часть «Любить по-русски» была отражением этих его мыслей. Снималась она ужасно. В то время российское кино испытывало дефицит во всем, «Мосфильм» не предоставил практически ничего. Зарплаты у артистов почти не было, камера была старая, поломанная, оператор очень дешевый, потому что лучшие профессионалы ушли в коммерческие проекты. Съемки проходили под Обнинском, и там помогали простые люди: кто даст корову для съемок, кто принесет какие-то вещи, кто - одежду для актеров, кто пустит снимать в свой дом или на подворье.
Успех был невероятный. Вторую и третью серии Матвеев снимал уже по просьбе народа - народ же и собрал деньги. на протяжении всех съемок была и главной героиней Катериной Ивановной и главным помощником режиссера.
Спасительным кругом в 90-е годы для многих хороших актеров стали также телесериалы «Петербургские тайны» и «Развязка Петербургских тайн». Актеры смогли поработать с интересным материалом, а также, что весьма немаловажно, подзаработать. Галине Польских досталась в них драматургически богатая роль Эльзы Францевны. Кроме того, в 90-е годы актриса снималась в главной роли в комедийном сериале «Клубничка».
В новом веке
Новый возрождающийся российский кинематограф не оставил без внимания Галину Польских. Она вновь стала очень востребованной. И что радует - расширился диапазон актрисы. В фильме «Женщин обижать не рекомендуется» она примерила на себя роль деловой современницы. Как признается сама актриса, роль была для нее не совсем обычна, но тем и хороша. Всегда приятно делать что-то неожиданное.
Много снимается в сериалах. В сериале «Леди Босс» сыграла еще одну редкую для себя отрицательную роль - нечестную чиновницу, мэра провинциального городка. Затем были: Лариса в «Трое против всех», тетя Лиза в «Любовь слепа», Ульяна Ковригина в «Талисмане любви», мама Шаталина в «Моей прекрасной няне» и другие «сериальные» работы. Попала актриса и в суперпопулярный сериал «Ранетки», сыграв Копейкину - учительницу по литературе, которой трудновато понять своих «современных» учеников.
Конечно, сериалы - это не всегда то, чего достойна большая актриса, но таковы реалии жизни. Когда же предлагают по-настоящему интересный материал, готова отказаться от любого выгодного «мыла». Так было и с «Доктором Живаго». В этой картине актриса сыграла сразу три роли: сестер Микулицыных. Одна - жена управляющего, другая - библиотекарь, а третья - монашенка, все в одном лице.
Поздний дебют на сцене
признается, что очень долго отказывалась от ролей в театре, потому что боялась. Да и театр особо не любила. Новое время – новые веяния. Все вдруг бросились в антрепризы. В постсоветской России антреприза была халтура. Но позднее стали появляться действительно отличные постановки, антреприза поднялась на достойный уровень.
И решила попробовать. Ее дебютом на театральной сцене – стал спектакль «Держись, Голливуд!». Роли в этом спектакле актриса немного стеснялась, потому что не могла проявить в ней себя. Но она значима для нее, ей было важно привыкнуть к зрителям, к сценическому пространству. Театралы оценили талант актрисы. Последовали новые работы в спектаклях «Последняя попытка» и «Динь-динь».
Личная жизнь
После смерти Фаика Гасанова вышла второй раз замуж за режиссера Александра Сурина, сына директора «Мосфильма». Но тот брак оказался неудачным и недолговечным. Единственное, что он принес Галине Алексеевне – это вторую дочку.
После развода она воспитывала дочерей сама. Актриса вспоминает: «Чтобы не потерять работу, везде с собой дочек возила. Русский народ у нас отзывчивый, добрый. Один посидит, другой, пока я снимаюсь». А замуж Галина Алексеевна так больше и не вышла. Нет, предложения, конечно, были, но дочери не позволяли, ревновали очень. Сейчас, когда они выросли, Галина Алексеевна иногда жалеет. Бывают моменты жгучего одиночества, когда она понимает, что нужно было переступить через их желания и делать то, что сама считала нужным. Но - поздно...
А в чем оно истинное женское счастье? Актриса безумно любит своих дочерей, внука... Любит одежду покупать, в ванне нежиться. А больше всего любит уют в квартире. И чтобы вокруг все было красивенько, удобненько, уютненько. Обожает свою квартирку - это ее маленькая норка, ее скорлупка, куда она забивается, закрывает дверь и забывает обо всем...
Ее руки многое умеют! И всю жизнь деньги зарабатывают, которые она никуда не тратит – копит для детей, и хочет, чтобы после ее смерти у них были сбережения - небольшой стартовый капитал. Поэтому порой и на себе экономит.
«Я не скажу, что я состоятельный человек, но живу нормально. Хотелось бы и особняк иметь, и машину шикарную, но зачем мечтать о невозможном? Я никому не завидую… Ну... Дочерей родила, дачу построила, сад посадила. Многие и этого не успевают совершить. Но планка высока, и хочется чего-то большего». А чего – пока, не знает...
А силы жить дает актрисе сама жизнь. Она обожает одиночество, единственное состояние, в котором можно сохранить свое человеческое достоинство и творческое лицо. Ездит на дачу, любит копаться в земле. И никогда не пропадает желание получить хорошую настоящую роль.

родилась 27 ноября 1939 года в Москве за полтора года до начала войны. Своих родителей она практически не помнит. Галине было всего три года, когда ее отец погиб на фронте. Мать во время войны заболела туберкулезом, - на работу ее не брали, и вскоре в 1947 году она умерла. Галина Польских Галина Польских Девочка попала сначала в детский дом, но затем ее взяла на воспитание родная бабушка. Жили они тогда на Сретенке, в 9-метровой полуподвальной комнатке в доме напротив магазина «Грибы-ягоды», где бабушка работала уборщицей и каждую копейку тратила на внучку. «Ты, главное, Галя, учись», - часто говорила она ей. Галина Польских Учеба. Первый брак Окончив школу, девушка решила выучиться на артистку. По наивности. Тогда ей казалось, что у всех артистов красивая жизнь. Да и так хотелось помочь бабушке. Тогда она совершенно не понимала, что актерство - не просто игра, а профессия, труд. На первом туре в комиссии сидели Геннадий Шпаликов, как студент, и Наталья Защипина, которую девчонки боготворили и которой жутко завидовали. Еще бы: кинозвезда! Когда прочла стихотворение, Защипина показала большой палец - мол, все отлично. Это тогда для девушки было гораздо важнее мнения педагогов. Вот так поступила во ВГИК, на курс к Михаилу Ильичу Ромму… Училась она в знаменитой мастерской Сергея Герасимова и Тамары Макаровой на звездном курсе вместе с Жанной Прохоренко, Сергеем Никоненко, Николаем Губенко, Лидией Федосеевой-Шукшиной. В будущем все они станут знаменитыми актерами… Здесь же, во ВГИКе, Галина нашла свою любовь. Она училась на первом курсе, а он – Фаик Гасанов – на третьем, на режиссуре. Галина Алексеевна вспоминает: «Умный, начитанный. Ухаживал очень красиво. Ночевал на лестнице в моем подъезде, чтобы утром ехать со мной в институт. А потом пришел к бабушке, попросил моей руки. Пока я спала, измерил потихоньку размер моего пальца, купил два обручальных кольца…» Потом была скромная студенческая свадьба и свадебное путешествие в Ялту. Это была заветная мечта Галины, и для ее осуществления Фаик специально накопил денег. «Он часто так делал – вспоминает Галина Алексеевна, - подкопит, узнает, чего мне хочется, и купит. Однажды я ему сказала, что очень хочу пальто красное. Он на следующий день занял денег и купил! Умел сделать все красиво.» Первые роли в кино Учась во ВГИКе, молодая актриса снялась в роли Тани Сабанеевой в своем первом фильме «Дикая собака динго, или Повесть о первой любви». Роль была не простой. И дело даже не в драматургии. Двадцатидвухлетняя имевшая к тому времени полуторагодовалую дочку, ни комплекцией, ни темпераментом не походила на пятнадцатилетнюю героиню. Но что значит талант! Миллионы зрителей поверили в ее Таню, полюбили ее. Фильм высоко оценили и за рубежом – призы кинофестивалей в Венеции, Вене, Лондоне. На Венецианском кинофестивале Галине Польских довелось повстречаться с самим Феллини. Великий режиссер был в восторге от молодой актрисы. В конце приема он подарил ей свою фотографию с автографом и предложил сниматься в его следующем фильме. Это были не пустые слова. Феллини затем не раз слал телеграммы в Госкино с просьбой отпустить Галину на съемки, но наши чиновники отвечали, что актриса занята. Конечно же, это была ложь. Просто в то время получить разрешение сниматься за рубежом, было практически нереально. Тем временем, снялась в замечательном фильме Георгия Данелии «Я шагаю по Москве». Удивительно светлая, жизнерадостная картина, где главные роли исполнили молодые Никита Михалков, Алексей Локтев и Евгений Стеблов. Польских досталась в фильме небольшая, но очень заметная роль – Алены, продавщицы пластинок. В пределах крохотного эпизода актриса показала, что способна играть тонкие переходы настроения, превосходно владеет интонацией, мимикой, психологическим жестом. Ее Алена олицетворяла идеал девушки 60-х – женственная, чистая и чуть-чуть отстраненная. Фильм, принесший несчастье В 1964 окончила ВГИК и стала актрисой Театра-студии киноактера. Все было прекрасно – работа, счастливая семья. Правда у Фаика Гасанова не все ладилось. Молодой режиссер, что называется, был в поиске. Но вот, казалось, и ему улыбнулось счастье. Дождавшись своей очереди, он отправился на съемки в Одессу, где и случилась трагедия. Фаик погиб в автомобильной катастрофе… в это время снималась в фильме «Журналист» Сергея Герасимова. Тяжелейший удар! К тому же за десять дней до этого умерла ее бабушка. Галина осталась совершенно одна с четырехлетней дочкой. Но, собрав волю в кулак, она продолжала работать. Роль Шурочки Окаемовой в «Журналисте» Сергей Герасимов писал специально под свою талантливую ученицу. Отсюда и достоверность характера. В каждом кадре актриса чувствовала, где правда, а где нет, и то, что было пережито в ее реальной жизни, очень помогло ей при создании образа. Много лет спустя Галина Алексеевна на вопрос: «Какие фильмы для вас наиболее дороги?» ответит: «Да все они, как пальчики на руках, дороги по-своему», а затем добавит: «Конечно же, «Дикая собака Динго». Первая роль всегда незабываема. Там такая любовь! В фильме «Журналист» роль для меня написал Герасимов. Специально. Я училась на его курсе. Сниматься у любимого педагога, да еще в только для тебя написанной роли - разве такое забывается?! И конечно, фильм Георгия Данелия «Я шагаю по Москве». Роль та небольшая, но удивительно светлая». Актриса из жизни В начале 70-х была приглашена на роль Клавдии Никулиной в телесериал «Тени исчезают в полдень», имевший впоследствии грандиозный зрительский успех. В нем актриса продемонстрировала, что прекрасно может играть героинь на длительном протяжении их жизни. В последующие годы снималась много и регулярно, играла социально-бытовые роли, приближенные к ее характеру. Героини актрисы были любимы зрителями, но в какой-то степени похожи друг на друга, - один и тот же образ милой, женственной хозяйки семейного очага: Клавдия в мелодраме Гавриила Егиазарова «Портрет с дождем», Марина Петровна в лирической комедии Аллы Суриковой «Суета сует». Основным жанром актрисы были: мелодрама и кинороман. Но порой вырывалась из поставленных рамок, прекрасно чувствуя себя и в комедиях, и даже в фарсе. Одна из лучших работ актрисы - Галина Аркадьевна в комедии «По семейным обстоятельствам». Здесь был и юмор, и острохарактерность, что делало ее героиню незабываемой. А в комедии Ролана Быкова «Автомобиль, скрипка и собака Клякса» она сыграла совсем другой характер - такую сумасшедшую мать троих детей. Стоит заметить, что актриса практически всегда появлялась в положительных образах, отрицательные персонажи в ее биографии – большая редкость. Однако были и такие. Так в детективе Вениамина Дормана «Ночное происшествие» (1980) сыграла казнокрадку-аферистку Галину Семёновну Укладову, инсценировавшую покушение на себя и свалившую вину на шофера такси. И все-таки режиссеры предпочитали эксплуатировать образ уютной хозяйки. Среди работ 80-х, можно отметить: вдову Кайсу Кархутар, в которую влюбляется Юсси Ватанен в исполнении Вячеслава Невинного, в комедии Леонида Гайдая «За спичками»; Марусю, жену Василия, в лирической комедии Игоря Добролюбова «Белые росы»; Клавдию Матвеевну, мать Нины, в детском фильме «Витя Глушаков – друг апачей»; Зосю в детективе Александра Муратова «Гонки по вертикали»; Нину, сестру Павла, в криминальной мелодраме «Змеелов»; многодетную мать Мисс Томсон в комедии «Человек с бульвара Капуцинов». Конечно, актриса должна играть разные роли, замкнутость на одном амплуа губит актера. Опять-таки разноплановый актер больше востребован. Было в биографии актрисы несколько картин, снятых в ГДР, - это в первые годы кинокарьеры, а позднее уже она принимала участие в американских проектах «История Аляски» и «Три дня в августе». Потом польский режиссер Анджей Пиотровский снял актрису в картине «Дорожные знаки». Актрису часто интересовал вопрос, почему пригласили именно ее? Ведь кругом столько красивых актрис. Оказывается, ответ был прост: нужна была актриса из ЖИЗНИ. Возрастные роли С годами в репертуар актрисы пришли женщины мудрые, зрелые, немало повидавшие на своем веку, но сумевшие сохранить женственность и душевную чистоту. Именно такой образ Катерины Ивановны, женщины надежной и верной, старающейся обустроить свой дом, жить по-людски, создала в трилогии Евгения Матвеева «Любить по-русски». В этом фильме действительно заключена русская национальная идея: взращивать свой сад, защищать свою землю. Матвеев был тот человек, который искренне любил свою родину, свою землю. Для него важно было рассказать о том, что ему близко: о рабочих, о крестьянах, о жизни деревни, о настоящей любви и дружбе, о Человеке. И первая часть «Любить по-русски» была отражением этих его мыслей. Снималась она ужасно. В то время российское кино испытывало дефицит во всем, «Мосфильм» не предоставил практически ничего. Зарплаты у артистов почти не было, камера была старая, поломанная, оператор очень дешевый, потому что лучшие профессионалы ушли в коммерческие проекты. Съемки проходили под Обнинском, и там помогали простые люди: кто даст корову для съемок, кто принесет какие-то вещи, кто - одежду для актеров, кто пустит снимать в свой дом или на подворье. Успех был невероятный. Вторую и третью серии Матвеев снимал уже по просьбе народа - народ же и собрал деньги. на протяжении всех съемок была и главной героиней Катериной Ивановной и главным помощником режиссера. Спасительным кругом в 90-е годы для многих хороших актеров стали также телесериалы «Петербургские тайны» и «Развязка Петербургских тайн». Актеры смогли поработать с интересным материалом, а также, что весьма немаловажно, подзаработать. Галине Польских досталась в них драматургически богатая роль Эльзы Францевны. Кроме того, в 90-е годы актриса снималась в главной роли в комедийном сериале «Клубничка». В новом веке Новый возрождающийся российский кинематограф не оставил без внимания Галину Польских. Она вновь стала очень востребованной. И что радует - расширился диапазон актрисы. В фильме «Женщин обижать не рекомендуется» она примерила на себя роль деловой современницы. Как признается сама
Понравилось:
Автор: Goldman
Комментариев: 0

ДОБАВИТЬ БАННЕР


Биография Галины Польских - Российские
26.07.17, 16:41
Галина Польских - женщина века - Актрисы
20.07.17, 11:08
ROCKFELLER - Трейлеры
08.08.17, 09:26
Унесенные ветром (1939) - Трейлеры
20.07.17, 02:12
История съемок фильма "Тени исчезают в
22.07.17, 13:31
Биография Натальи Водяновой - Иностранные
29.07.17, 10:10
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle
Полезно знать


Звездные мамы расскажут о
Ведущими проекта «#Яжемать» стали Айза Анохина, Мария Горбань и Татьяна Морозова.  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       
Лучшие посты
Недавние посты
популярные теги


Перейти к последним новостям сайта :)
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика