Титаник» (RMS Titanic) — британский пароход компании «Уайт Стар Лайн», второй из трёх пароходов-близнецов типа «Олимпик». Крупнейший пассажирский лайнер мира на момент своей постройки. Во время первого рейса 14 апреля 1912 года столкнулся с айсбергом и через 2 часа 40 минут затонул в 2 часа 20 минут ночи следующих суток. На борту находилось 1316 пассажиров и 908 членов экипажа, всего 2224 человека. Из них спаслись 710 человек, погибло 1514. Катастрофа «ала легендарной, по её сюжету снято несколько художественных фильмов.
Титаник.....Технические характеристики
Валовая вместимость 46328 регистровых тонн, водоизмещение 52 310 тонн при осадке 10,54 м. (многие источники указывают водоизмещение 66 тыс.т., однако это неверно)
Длина 268,98 м, ширина 28,2 м, расстояние от ватерлинии до шлюпочной палубы 18,4 м.
Высота от киля до верхушек труб — 52,4 м;
Машинное отделение — 29 котлов, 159 угольных топок;
Непотопляемость корабля обеспечивали 15 водонепроницаемых переборок в трюме, создающих 16 условно водонепроницаемых отсеков; пространство между дном и настилом второго дна было разделено поперечными и продольными перегородками на 46 водонепроницаемых отсеков.
Максимальная скорость 24 узла
Титаник» (RMS Titanic) — британский пароход компании «Уайт Стар Лайн», второй из трёх пароходов-близнецов типа «Олимпик». Крупнейший пассажирский лайнер мира на момент своей постройки. Во время первого рейса 14 апреля 1912 года столкнулся с айсбергом и через 2 часа 40 минут затонул в 2 часа 20 минут ночи следующих суток. На борту находилось 1316 пассажиров и 908 членов экипажа, всего 2224 человека. Из них спаслись 710 человек, погибло 1514. Катастрофа «ала легендарной, по её сюжету снято несколько художественных фильмов. Титаник. Технические характеристики Валовая вместимость 46328 регистровых тонн, водоизмещение 52 310 тонн при осадке 10,54 м. (многие источники указывают водоизмещение 66 тыс.т., однако это неверно) Длина 268,98 м, ширина 28,2 м, расстояние от ватерлинии до шлюпочной палубы 18,4 м. Высота от киля до верхушек труб — 52,4 м; Машинное отделение — 29 котлов, 159 угольных топок; Непотопляемость корабля обеспечивали 15 водонепроницаемых переборок в трюме, создающих 16 условно водонепроницаемых отсеков; пространство между дном и настилом второго дна было разделено поперечными и продольными перегородками на 46 водонепроницаемых отсеков. Максимальная скорость 24 узла