Проект «+100500» появился год назад — стихийно, не ради денег и даже не ради славы. Студент Максим Голополосов, вдохновившись выпусками американского интернет-шоу Рэя Уильяма Джонсона «=3», решил, что сможет повеселить своих друзей не хуже звезды англоязычного интернета: нашел в сети несколько смешных роликов и записал на фоне леопардового покрывала к ним видео-комментарии. Друзья посмеялись и попросили сделать продолжение, потом выложили ролики в интернет, ссылки на видео стали переходить от одного знакомого к другому. «И всё заверте...».
Спустя некоторое время у «+100500» появился продюсер Михаил Орлов, который вышел на Максима с идеей запустить еще несколько интересных форматов и расширить проект до целого интернет-телеканала. Так родилось «Карамба ТВ».
Сегодня обзоры самых смешных видеороликов рунета в «+100500» выходят еженедельно, и неизменно попадают в лидеры русскоязычного YouTube – каждое видео в течение семи дней набирает до 3 млн просмотров, за месяц – более 25 млн. Новый сюжет получает по 5-10 тысяч комментариев только за первые сутки.
«+100500» по праву можно назвать феноменом рунета – еще ни одному регулярному проекту в сети не удавалось достичь такого успеха. Создатели уверяют, что обошлось без черной магии – весь секрет успеха в обаянии и чувстве юмора Максима. Но главное – проект очень искренний и до сих пор создается так, чтобы посмешить «друзей». Несмотря на то, что за каждым выпуском стоит очень серьезная работа – для того, чтобы выбрать материал для обзора приходится отсматривать от 100 до 200 роликов, которые появляются в интернете и которые создателям присылают пользователи.
С 23 октября, каждое воскресенье в 23:00 «+100500» будет выходить в эфире «Перца». Единственным отличием ТВ-формата от знаменитого в интернете проекта станет отсутствие нецензурной лексики.
«Мы получили несколько предложений от других телеканалов, но хотели работать только с таким каналом-партнером, который бы нас понимал и в который бы мы органично вписались с нашим форматом. Нам было очень важно не вносить изменений в существующую концепцию, сохранить самобытность, – комментирует Михаил Орлов, продюсер проекта. – «+100500» — это ирония над тем, что происходит в жизни, над тем, что крутят по ящику, некая альтернатива происходящему вокруг. И если перенести это на телевидение, то сам «Перец» может стать альтернативным каналом всему тому, что сейчас показывают по ТВ. И нам понравилось, что это именно то, чего «Перец» добивается».
«Интернет никогда не похоронит телевидение, но может стать для ТВ хорошей инъекцией, освежить традиционное вещание. Потому что wow-эффект сегодня происходит на стороне интернета, а не ТВ. И мы, как хитрые продюсеры, можем находить в сети лучшее – новых ведущих, революционный контент... «+100500» – это как раз хорошая прививка для традиционного эфира», – говорит Дмитрий Троицкий, гендиректор телеканала «Перец».
Проект « 100500» появился год назад — стихийно, не ради денег и даже не ради славы. Студент Максим Голополосов, вдохновившись выпусками американского интернет-шоу Рэя Уильяма Джонсона «=3», решил, что сможет повеселить своих друзей не хуже звезды англоязычного интернета: нашел в сети несколько смешных роликов и записал на фоне леопардового покрывала к ним видео-комментарии. Друзья посмеялись и попросили сделать продолжение, потом выложили ролики в интернет, ссылки на видео стали переходить от одного знакомого к другому. «И всё заверте.». Спустя некоторое время у « 100500» появился продюсер Михаил Орлов, который вышел на Максима с идеей запустить еще несколько интересных форматов и расширить проект до целого интернет-телеканала. Так родилось «Карамба ТВ». Сегодня обзоры самых смешных видеороликов рунета в « 100500» выходят еженедельно, и неизменно попадают в лидеры русскоязычного YouTube – каждое видео в течение семи дней набирает до 3 млн просмотров, за месяц – более 25 млн. Новый сюжет получает по 5-10 тысяч комментариев только за первые сутки. « 100500» по праву можно назвать феноменом рунета – еще ни одному регулярному проекту в сети не удавалось достичь такого успеха. Создатели уверяют, что обошлось без черной магии – весь секрет успеха в обаянии и чувстве юмора Максима. Но главное – проект очень искренний и до сих пор создается так, чтобы посмешить «друзей». Несмотря на то, что за каждым выпуском стоит очень серьезная работа – для того, чтобы выбрать материал для обзора приходится отсматривать от 100 до 200 роликов, которые появляются в интернете и которые создателям присылают пользователи. С 23 октября, каждое воскресенье в 23:00 « 100500» будет выходить в эфире «Перца». Единственным отличием ТВ-формата от знаменитого в интернете проекта станет отсутствие нецензурной лексики. «Мы получили несколько предложений от других телеканалов, но хотели работать только с таким каналом-партнером, который бы нас понимал и в который бы мы органично вписались с нашим форматом. Нам было очень важно не вносить изменений в существующую концепцию, сохранить самобытность, – комментирует Михаил Орлов, продюсер проекта. – « 100500» — это ирония над тем, что происходит в жизни, над тем, что крутят по ящику, некая альтернатива происходящему вокруг. И если перенести это на телевидение, то сам «Перец» может стать альтернативным каналом всему тому, что сейчас показывают по ТВ. И нам понравилось, что это именно то, чего «Перец» добивается». «Интернет никогда не похоронит телевидение, но может стать для ТВ хорошей инъекцией, освежить традиционное вещание. Потому что wow-эффект сегодня происходит на стороне интернета, а не ТВ. И мы, как хитрые продюсеры, можем находить в сети лучшее – новых ведущих, революционный контент. « 100500» – это как раз хорошая прививка для традиционного эфира», – говорит Дмитрий Троицкий, гендиректор телеканала «Перец».