Опасные пассажиры поезда 123 (2009) - Трейлеры

19.07.17, 14:22


Новый фильм Тони Скотта ждали. В отдельных местах, даже слишком ждали. Чего стоит хотя бы раз пять переносимая премьера в России и СНГ и каждый раз все более громкие нелицеприятные возгласы, сотрясавшие воздух хоть и не очень массовых, но все же довольно многочисленных поклонников, после очередного переноса премьеры. Тони Скотт — один из немногих, кто еще не дает усопнуть вечным сном простоватому для эстетов жанру боевика. Младший брат Ридли Скотта — это режиссер, который довольно сильно увлекся в последние годы новомодными веяниями. Рваный монтаж, резкие движения камеры, хаотичное использование разнообразных светофильтров, адреналиновая музыка — все это наблюдаем в его фильмах, как минимум, последних лет пяти. Это довольно находчиво и органично смотрелось в почти идеально жанровом «Гневе» с безумно крутым Вашингтоном; весьма кстати было в фантастическом «Дежа вю» с Вашингтоном более остепененным; с пониманием смотрелось в полуэкспериментальном «Домино» с серой Кирой Найтли.
Наверное, неразумно было ждать от Тони чего-то принципиально нового в плане монтажа, кастинга и истории. Последняя была, тем более, известна. Известный своей тягой к боевикам 70-х, верный соратник Тарантино и не гнушающийся ремейков Тони взял за основу одноименный боевик 1974 года, с которым за долгие месяцы ожидания премьеры каждый мог, при желании, ознакомиться. Из атмосферного и серого Нью-Йорка 70-ых Тони сделал высокотехнологичный город конца нулевых с полупрозрачными табло диспетчерской, мобильными телефонами и ноутбуками в режиме онлайн, но в котором все так же легко захватить поезд подземки и потребовать выкуп побольше. Город, который был одним из центральных персонажей оригинальной ленты значительную часть хронометража присутствует и здесь, но то, что было атмосферным в 1974 году, спустя 35 лет кажется всего лишь будничным фоном противостояния по линии «плохие-хорошие».
Чего не хватало здесь, так это щепотки юмора, который в разной мере присутствует в большинстве картин британского американца. Зато присутствовал «штатный» композитор Гари Грегсон-Уильямс, сотворивший соответствующее музыкальное оформление всему происходящему на экране.
Анонсированное психологическое противостояние безумного и в чем-то даже карикатурного героя Траволты, павшего когда-то жертвой финансовых операций (привет монстру по имени Мировой Финансовый Кризис) и поправившегося на 10 килограмм для роли Вашингтона (если диспетчер все время сидит и ж…, то есть жует, то он что? Правильно, должен быть толстым), по большому счету, все же удалось. Особенно хорош момент с признанием в коррупции в прямом эфире. Только вот беда, что все остальные сюжетные линии как-то сильно при этом потускнели, да и само противостояние, как бы это не прискорбно было признавать, в оригинале было на порядок лучше, юморнее и саспенсовее.
Концовка испортила впечатление от довольно крепко сделанного фильма. Получилась она настолько банальной, насколько банальным покажется купленный по дороге домой пакет молока. Хочется верить, что эпизод со звонком из дома ворчливой жены был сделан стариком как завуалированный стеб на излюбленные обывателями голливудскими хэппи-энды, но не как реверанс в сторону студийных боссов, ожидавших переполненные залы на сеансах. А их, судя по сборам 100-миллионного фильма было не так много, как им бы хотелось.
Впрочем, «Опасные пассажиры…» из той категории фильмов, о которых много писать не выйдет. Хвалить взахлеб его не получится, но и ругать не приходится, потому что выполнен на приличном техническом уровне и причин для того, чтобы на словах отправлять старика Антонио на пенсию, нет. Смотрится история, особенно по сравнению с тем, что сотрясает, порой, воздух театральных залов, легко и неубого. А так, то у нас обычный фильм Тони Скотта. Лучшего определения фильму, кажется, и не придумать. Режиссер возвращает на экраны эпоху боевиков 80-90-ых, разбавив обычную для жанра историю разве что высокотехнологичным антуражем. Даже актеры здесь занятые и те, сделавшие себе имя в прошлые десятилетия. Так что, в некотором роде, перед нами ностальгическая работа человека прошлой эпохи и ругать его за то, что он остается верный старым принципам, как-то и не совсем этично.
Интересно, что в творческих планах Скотта заявлено, как минимум, четыре картины, причем две из них на следующий год. В таком возрасте такая активность может вызывать уважение. Любопытно, что синопсис следующего фильма обещает нам снова приключения на рельсах, ведь герои Скотта будут догонять неуправляемый поезд, перевозящий опасные токсические отходы. И что-то подсказывает, что стиль его меняться совсем не будет, что, возможно, в наше нестабильное время и вовсе не так уж и плохо.
http://www.kinopoisk.ru/film/400582/








Новый фильм Тони Скотта ждали. В отдельных местах, даже слишком ждали. Чего стоит хотя бы раз пять переносимая премьера в России и СНГ и каждый раз все более громкие нелицеприятные возгласы, сотрясавшие воздух хоть и не очень массовых, но все же довольно многочисленных поклонников, после очередного переноса премьеры. Тони Скотт — один из немногих, кто еще не дает усопнуть вечным сном простоватому для эстетов жанру боевика. Младший брат Ридли Скотта — это режиссер, который довольно сильно увлекся в последние годы новомодными веяниями. Рваный монтаж, резкие движения камеры, хаотичное использование разнообразных светофильтров, адреналиновая музыка — все это наблюдаем в его фильмах, как минимум, последних лет пяти. Это довольно находчиво и органично смотрелось в почти идеально жанровом «Гневе» с безумно крутым Вашингтоном; весьма кстати было в фантастическом «Дежа вю» с Вашингтоном более остепененным; с пониманием смотрелось в полуэкспериментальном «Домино» с серой Кирой Найтли. Наверное, неразумно было ждать от Тони чего-то принципиально нового в плане монтажа, кастинга и истории. Последняя была, тем более, известна. Известный своей тягой к боевикам 70-х, верный соратник Тарантино и не гнушающийся ремейков Тони взял за основу одноименный боевик 1974 года, с которым за долгие месяцы ожидания премьеры каждый мог, при желании, ознакомиться. Из атмосферного и серого Нью-Йорка 70-ых Тони сделал высокотехнологичный город конца нулевых с полупрозрачными табло диспетчерской, мобильными телефонами и ноутбуками в режиме онлайн, но в котором все так же легко захватить поезд подземки и потребовать выкуп побольше. Город, который был одним из центральных персонажей оригинальной ленты значительную часть хронометража присутствует и здесь, но то, что было атмосферным в 1974 году, спустя 35 лет кажется всего лишь будничным фоном противостояния по линии «плохие-хорошие». Чего не хватало здесь, так это щепотки юмора, который в разной мере присутствует в большинстве картин британского американца. Зато присутствовал «штатный» композитор Гари Грегсон-Уильямс, сотворивший соответствующее музыкальное оформление всему происходящему на экране. Анонсированное психологическое противостояние безумного и в чем-то даже карикатурного героя Траволты, павшего когда-то жертвой финансовых операций (привет монстру по имени Мировой Финансовый Кризис) и поправившегося на 10 килограмм для роли Вашингтона (если диспетчер все время сидит и ж…, то есть жует, то он что? Правильно, должен быть толстым), по большому счету, все же удалось. Особенно хорош момент с признанием в коррупции в прямом эфире. Только вот беда, что все остальные сюжетные линии как-то сильно при этом потускнели, да и само противостояние, как бы это не прискорбно было признавать, в оригинале было на порядок лучше, юморнее и саспенсовее. Концовка испортила впечатление от довольно крепко сделанного фильма. Получилась она настолько банальной, насколько банальным покажется купленный по дороге домой пакет молока. Хочется верить, что эпизод со звонком из дома ворчливой жены был сделан стариком как завуалированный стеб на излюбленные обывателями голливудскими хэппи-энды, но не как реверанс в сторону студийных боссов, ожидавших переполненные залы на сеансах. А их, судя по сборам 100-миллионного фильма было не так много, как им бы хотелось. Впрочем, «Опасные пассажиры…» из той категории фильмов, о которых много писать не выйдет. Хвалить взахлеб его не получится, но и ругать не приходится, потому что выполнен на приличном техническом уровне и причин для того, чтобы на словах отправлять старика Антонио на пенсию, нет. Смотрится история, особенно по сравнению с тем, что сотрясает, порой, воздух театральных залов, легко и неубого. А так, то у нас обычный фильм Тони Скотта. Лучшего определения фильму, кажется, и не придумать. Режиссер возвращает на экраны эпоху боевиков 80-90-ых, разбавив обычную для жанра историю разве что высокотехнологичным антуражем. Даже актеры здесь занятые и те, сделавшие себе имя в прошлые десятилетия. Так что, в некотором роде, перед нами ностальгическая работа человека прошлой эпохи и ругать его за то, что он остается верный старым принципам, как-то и не совсем этично. Интересно, что в творческих планах Скотта заявлено, как минимум, четыре картины, причем две из них на следующий год. В таком возрасте такая активность может вызывать уважение. Любопытно, что синопсис следующего фильма обещает нам снова приключения на рельсах, ведь герои Скотта будут догонять неуправляемый поезд, перевозящий опасные токсические отходы. И что-то подсказывает, что стиль его меняться совсем не будет, что, возможно, в наше нестабильное время и вовсе не так уж и плохо.
Понравилось:
Автор: Livingston
Комментариев: 0

ДОБАВИТЬ БАННЕР


Биография Ридли Скотта - Режиссеры.
25.08.17, 16:01
Опасные пассажиры поезда 123 - Трейлеры
30.07.17, 00:23
Декорации фильма "Титаник" (как
20.07.17, 04:13
Как снимались знаменитые фильмы. Вам
20.07.17, 04:16
113 самых страшных фильмов ужасов всех
23.07.17, 17:12
shrek 1,2,3 - Трейлеры
29.07.17, 17:15
Полезно знать


Директор Юлии Началовой
Некоторые костюмы певица даже не успела ни разу надеть.  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       
Лучшие посты
Недавние посты
популярные теги


Перейти к последним новостям сайта :)
up