Создатели этой американской романтической комедии рекламировали её чуть ли не как первую сексуальную картину без секса, подразумевая под последним исключительно физические контакты, непременно заканчивающиеся эякуляцией. И если главный герой, парень по имени Мэтт Салливан, даёт, как пионер, торжественное обещание в течение сорока дней и сорока ночей не только не заниматься любовью с многочисленными девушками, но и не увлекаться в одиночестве онанизмом, это значит, что он по-своему соблюдает пост и хранит в чистоте собственные помыслы. Даже заглядываясь на соблазнительных красоток в офисе компьютерной компании, завязывая платонический роман с Эрикой, симпатичной посетительницей прачечной самообслуживания, проделывая с ней весьма оригинальный петтинг при помощи цветка (ни в коем случае — рук!), Мэтт, оказывается, счастливо пребывает в стороне от секса.
Но ещё большее удивление вызывает то, что авторы, подчас излишне грубо для жанра романтической комедии обыгрывая разные физиологические подробности сексуального нетерпения своего героя (да и других мужчин рядом с ним), почему-то умалчивают стыдливо, что не дозволяемое во время означенного срока семяизвержение может произойти у новоявленного аскета самопроизвольно, во сне. И тогда все тщательно следящие за «экспериментом» и даже делающие ставки на то, что постель Мэтта будет незапятнанной, а сам он останется «непорочным», не смогут определить, как же это случилось на самом деле.
Впрочем, суть не в этой сюжетной неувязке и прочих намеренных допусках сочинителей данной истории. Изначально ложен посыл, что, например, обмен взглядами и словами уже не относится к сфере секса. Возможно, для американской (и иной) молодёжной аудитории понятие сексуальных отношений действительно связано лишь с траханьем, а половой акт, который не завершился эякуляцией или вообще не связан с проникновением, таковым вроде и не считается. Но фактически по фильму получается, что молодой герой, отказавшийся от секса, когда от него ушла «идеальная возлюбленная», только и озабочен привычными для таких, как он, формами выражения собственной сексуальности, а всё остальное многообразие области эротики по-прежнему представляется тайной за семью печатями.
Голливудские творцы, словно обычные юнцы, невольно проговариваются насчёт своих комплексов, видя вокруг, как и ошалелый Мэтт, одних голых баб или же мучаясь от ночного кошмара, что барханы в пустыне оказываются… бесчисленными женскими грудями. А вот возможность создания по-настоящему красивой и умной любовной истории, на что как раз и намекает роман Мэтта с Эрикой (между прочим, начинающая актриса Шэннин Соссэмон точнее других чувствует романтический стиль), упускается ради очередного шанса повеселить непритязательную публику скабрёзными шуточками якобы про секс.
Создатели этой американской романтической комедии рекламировали её чуть ли не как первую сексуальную картину без секса, подразумевая под последним исключительно физические контакты, непременно заканчивающиеся эякуляцией. И если главный герой, парень по имени Мэтт Салливан, даёт, как пионер, торжественное обещание в течение сорока дней и сорока ночей не только не заниматься любовью с многочисленными девушками, но и не увлекаться в одиночестве онанизмом, это значит, что он по-своему соблюдает пост и хранит в чистоте собственные помыслы. Даже заглядываясь на соблазнительных красоток в офисе компьютерной компании, завязывая платонический роман с Эрикой, симпатичной посетительницей прачечной самообслуживания, проделывая с ней весьма оригинальный петтинг при помощи цветка (ни в коем случае — рук!), Мэтт, оказывается, счастливо пребывает в стороне от секса. Но ещё большее удивление вызывает то, что авторы, подчас излишне грубо для жанра романтической комедии обыгрывая разные физиологические подробности сексуального нетерпения своего героя (да и других мужчин рядом с ним), почему-то умалчивают стыдливо, что не дозволяемое во время означенного срока семяизвержение может произойти у новоявленного аскета самопроизвольно, во сне. И тогда все тщательно следящие за «экспериментом» и даже делающие ставки на то, что постель Мэтта будет незапятнанной, а сам он останется «непорочным», не смогут определить, как же это случилось на самом деле. Впрочем, суть не в этой сюжетной неувязке и прочих намеренных допусках сочинителей данной истории. Изначально ложен посыл, что, например, обмен взглядами и словами уже не относится к сфере секса. Возможно, для американской (и иной) молодёжной аудитории понятие сексуальных отношений действительно связано лишь с траханьем, а половой акт, который не завершился эякуляцией или вообще не связан с проникновением, таковым вроде и не считается. Но фактически по фильму получается, что молодой герой, отказавшийся от секса, когда от него ушла «идеальная возлюбленная», только и озабочен привычными для таких, как он, формами выражения собственной сексуальности, а всё остальное многообразие области эротики по-прежнему представляется тайной за семью печатями. Голливудские творцы, словно обычные юнцы, невольно проговариваются насчёт своих комплексов, видя вокруг, как и ошалелый Мэтт, одних голых баб или же мучаясь от ночного кошмара, что барханы в пустыне оказываются… бесчисленными женскими грудями. А вот возможность создания по-настоящему красивой и умной любовной истории, на что как раз и намекает роман Мэтта с Эрикой (между прочим, начинающая актриса Шэннин Соссэмон точнее других чувствует романтический стиль), упускается ради очередного шанса повеселить непритязательную публику скабрёзными шуточками якобы про секс.