Казалось бы, что можно рассказать о прибытии поезда на вокзал? Средне статическому человеку, который смотрит лучшие кино работы самых известных кино режиссеров Голливуда – мало что скажет название картины «Прибытие поезда на вокзал города Ла-Сьота». Но, если рассказать кто создал это кино и при каких обстоятельствах – это будет гораздо занимательнее какой-нибудь очередной американской комедии.
Прибытие поезда на вокзал города Ла-Сьота (1895)Прибытие поезда на вокзал города Ла-Сьота (1895)Огюст Люмьер и Луи Люмьер – первооткрыватели «синематографа» как искусства. Именно они придумали кино аппарат, который умел превращать изображение в видео поток. Фильм, который они создали в 1895 году - имеет продолжительность всего в 55 секунд, но он признан во всем мире, как шедевр, открывший человечеству не только их имена, но и грандиозные перспективы и широкие возможности.
Прибытие поезда на вокзал города Ла-Сьота (1895)На перон прибывает поезд. Люди ждут его и начинают активно продвигаться каждый к своему вагону. Кто-то выходит из него, кто-то взбирается – типичная ситуация на любом из железно-дорожных вокзалов. Все. Сюжет на этом закончен.
Кроме прочих регалий – это первое кино, которое было снято без постановочных декораций, на улице и с движущимися предметами (людьми) больше двух одновременно. Уже то, что люди могли увидеть обычную бытовую сцену, которая уже произошла в прошлом времени – повергало их в неописуемый восторг. Им очень интересно было смотреть на других людей на экране, за которыми подглядывала камера. Им было любопытно знать – как это быть сторонним наблюдателем за действием, в котором они могут быть сегодня или завтра. Это был настоящий прорыв.
«Прибытие поезда…» - вошло во все учебники по истории кинематографии, которые существуют в мире. Эту картину разбирают на курсах по изучению режиссуры и операторского мастерства. Братьев Люмьер всегда ставят в пример всем начинающим специалистам в сфере кино, поскольку они создали целую новую эпоху из ничего, придумали специфику коммерческой деятельности, которая сегодня одну половину мира развлекает, а другую кормит. Они создатели и законодатели моды в мировом кинопроизводстве.
Казалось бы, что можно рассказать о прибытии поезда на вокзал? Средне статическому человеку, который смотрит лучшие кино работы самых известных кино режиссеров Голливуда – мало что скажет название картины «Прибытие поезда на вокзал города Ла-Сьота». Но, если рассказать кто создал это кино и при каких обстоятельствах – это будет гораздо занимательнее какой-нибудь очередной американской комедии. Прибытие поезда на вокзал города Ла-Сьота (1895) Прибытие поезда на вокзал города Ла-Сьота (1895) Огюст Люмьер и Луи Люмьер – первооткрыватели «синематографа» как искусства. Именно они придумали кино аппарат, который умел превращать изображение в видео поток. Фильм, который они создали в 1895 году - имеет продолжительность всего в 55 секунд, но он признан во всем мире, как шедевр, открывший человечеству не только их имена, но и грандиозные перспективы и широкие возможности. Прибытие поезда на вокзал города Ла-Сьота (1895) На перон прибывает поезд. Люди ждут его и начинают активно продвигаться каждый к своему вагону. Кто-то выходит из него, кто-то взбирается – типичная ситуация на любом из железно-дорожных вокзалов. Все. Сюжет на этом закончен. Кроме прочих регалий – это первое кино, которое было снято без постановочных декораций, на улице и с движущимися предметами (людьми) больше двух одновременно. Уже то, что люди могли увидеть обычную бытовую сцену, которая уже произошла в прошлом времени – повергало их в неописуемый восторг. Им очень интересно было смотреть на других людей на экране, за которыми подглядывала камера. Им было любопытно знать – как это быть сторонним наблюдателем за действием, в котором они могут быть сегодня или завтра. Это был настоящий прорыв. «Прибытие поезда…» - вошло во все учебники по истории кинематографии, которые существуют в мире. Эту картину разбирают на курсах по изучению режиссуры и операторского мастерства. Братьев Люмьер всегда ставят в пример всем начинающим специалистам в сфере кино, поскольку они создали целую новую эпоху из ничего, придумали специфику коммерческой деятельности, которая сегодня одну половину мира развлекает, а другую кормит. Они создатели и законодатели моды в мировом кинопроизводстве.