В эфир ТНТ выходит новый проект «Закон каменных джунглей». На первый взгляд может показаться, что это суровая социальная драма, но сюжет с одинаковым успехом трансформируется то в черную комедию, то в фильм про взросление и первую любовь, то в пародию на классику криминального кино.
«Закон каменных джунглей»: история про другую Москву«Закон каменных джунглей»: история про другую МосквуЧетыре парня с окраины Москвы решают заработать легких денег, не думая о последствиях — перегнать машину с краденым грузом. Однако череда ошибок очень скоро приводит к серьезным проблемам с законом.
«Закон каменных джунглей»: история про другую МосквуНовые обстоятельства, новые герои, другая Москва. Вместо Кремля и сталинских высоток — новостройки на окраинах. Вместо драк на школьном дворе — разборки в полицейском участке, вместо безобидных московских хипстеров — дерзкие парни из спальных районов.
Авторы ловко играют с жанрами, а реалистичное повествование то и дело сменяется фантазиями героев, главный гангстер заявляется на разборку с пулеметом Томпсона, а усатые следователи как две капли воды похожи на детективов из американских фильмов 80-х.
Этот сериал живет по своим законам, но культурных ориентиров полным-полно: от «Карты, деньги и два ствола» Гая Ричи до хитов Тарантино и Родригеса и тинэйджерских британских сериалов типа Misfits или Skins.
По словам продюсера проекта Валерия Федоровича («Чернобыль. Зона отчуждения», «Сладкая жизнь», «Моими глазами» и др.), было три фильма, на которые создатели опирались не на уровне сюжета, а на уровне того, как это кино сделано. Это «Ненависть» Матье Кассовица, «На игле» Дэнни Бойла и «Город Бога» Фернанду Мейреллиша.
Автор сценария Илья Куликов рассказал, что саму историю писал без оглядки на визуальный стиль, задачи создать что-то в чьем-то стиле не было, хотелось написать молодежную драму, с сильной драматургией, сильной историей, сильными персонажами. История «Закона каменных джунглей» близка и самому Илье Куликову.
- Я рос в простом районе, в Тушино. Было все достаточно сурово и вместе с тем весело. История «Закона каменных джунглей» мне близка, в противном случае она бы не получилась. Как правильно сказала одна из героинь сериала: «Пиши о том, о чем ты знаешь. Иначе будет провал», - поделился сценарист.
«Закон каменных джунглей» в итоге слишком рискованный, чтобы быть комедией, слишком лиричный, чтобы быть социальной драмой. Он оставляет за зрителем право выбрать тот угол зрения, который интересен ему самому. Иван Бурлаков, режиссер и оператор проекта, присоединился к команде за неделю до запланированного начала съемок и смог адаптировать сценарную «жесть» под экран ТНТ. Именно он придумал стилистику проекта, когда фантазии героев прорываются сквозь реальность, а на съемочной площадке появилась настоящая творческая лаборатория.
- Когда я стал заменять режиссера, мы устраивали репетиции и актеры были довольны, потому что мы какие-то идеи придумывали вместе. В основном это было связано с диалогами и мизансценами. Актер всегда хочет не просто текст говорить, а что-то делать в кадре. Это гораздо проще, чем играть в статике. Ну и из этого рождаются образы персонажей, герои становятся живыми, - вспоминает Иван Бурлаков.
«Закон каменных джунглей» - это яркий и оригинальный проект во всех смыслах, но главным в этом сериале остается откровенная история про антигероев нашего времени, которым невозможно не сопереживать.
В эфир ТНТ выходит новый проект «Закон каменных джунглей». На первый взгляд может показаться, что это суровая социальная драма, но сюжет с одинаковым успехом трансформируется то в черную комедию, то в фильм про взросление и первую любовь, то в пародию на классику криминального кино. «Закон каменных джунглей»: история про другую Москву «Закон каменных джунглей»: история про другую Москву Четыре парня с окраины Москвы решают заработать легких денег, не думая о последствиях — перегнать машину с краденым грузом. Однако череда ошибок очень скоро приводит к серьезным проблемам с законом. «Закон каменных джунглей»: история про другую Москву Новые обстоятельства, новые герои, другая Москва. Вместо Кремля и сталинских высоток — новостройки на окраинах. Вместо драк на школьном дворе — разборки в полицейском участке, вместо безобидных московских хипстеров — дерзкие парни из спальных районов. Авторы ловко играют с жанрами, а реалистичное повествование то и дело сменяется фантазиями героев, главный гангстер заявляется на разборку с пулеметом Томпсона, а усатые следователи как две капли воды похожи на детективов из американских фильмов 80-х. Этот сериал живет по своим законам, но культурных ориентиров полным-полно: от «Карты, деньги и два ствола» Гая Ричи до хитов Тарантино и Родригеса и тинэйджерских британских сериалов типа Misfits или Skins. По словам продюсера проекта Валерия Федоровича («Чернобыль. Зона отчуждения», «Сладкая жизнь», «Моими глазами» и др.), было три фильма, на которые создатели опирались не на уровне сюжета, а на уровне того, как это кино сделано. Это «Ненависть» Матье Кассовица, «На игле» Дэнни Бойла и «Город Бога» Фернанду Мейреллиша. Автор сценария Илья Куликов рассказал, что саму историю писал без оглядки на визуальный стиль, задачи создать что-то в чьем-то стиле не было, хотелось написать молодежную драму, с сильной драматургией, сильной историей, сильными персонажами. История «Закона каменных джунглей» близка и самому Илье Куликову. - Я рос в простом районе, в Тушино. Было все достаточно сурово и вместе с тем весело. История «Закона каменных джунглей» мне близка, в противном случае она бы не получилась. Как правильно сказала одна из героинь сериала: «Пиши о том, о чем ты знаешь. Иначе будет провал», - поделился сценарист. «Закон каменных джунглей» в итоге слишком рискованный, чтобы быть комедией, слишком лиричный, чтобы быть социальной драмой. Он оставляет за зрителем право выбрать тот угол зрения, который интересен ему самому. Иван Бурлаков, режиссер и оператор проекта, присоединился к команде за неделю до запланированного начала съемок и смог адаптировать сценарную «жесть» под экран ТНТ. Именно он придумал стилистику проекта, когда фантазии героев прорываются сквозь реальность, а на съемочной площадке появилась настоящая творческая лаборатория. - Когда я стал заменять режиссера, мы устраивали репетиции и актеры были довольны, потому что мы какие-то идеи придумывали вместе. В основном это было связано с диалогами и мизансценами. Актер всегда хочет не просто текст говорить, а что-то делать в кадре. Это гораздо проще, чем играть в статике. Ну и из этого рождаются образы персонажей, герои становятся живыми, - вспоминает Иван Бурлаков. «Закон каменных джунглей» - это яркий и оригинальный проект во всех смыслах, но главным в этом сериале остается откровенная история про антигероев нашего времени, которым невозможно не сопереживать.