«Как умеет любить х улиган…» - Есенин говорил о своем буйном нраве, даже не подозревая о том, что эти слова абсолютно логично могли бы стать точным слоганом русской короткометражной драмы, снятой другим большим хулиганом Владимиром Маяковским. 1918 год, год, когда Россия пыталась опомниться после революции – становится датой выхода экранизации рассказа Эдмондо де Амичиса под названием «Учительница рабочих». Маяковский лично адаптировал сценарий к съемкам и назвал свой проект – «Барышня и хулиган».
Барышня и х улиган (1918)Барышня и х улиган (1918)Если говорить откровенно, то картина сама по себе изначально привлекает зрителя именно тем, что Владимир Владимирович сам исполнил главную роль хулигана. Много историков и биографов, которые тщательно изучали жизнь и творчества этого замечательного поэта, драматурга – считали рассказанную историю пророческой, поскольку убийство героя в этом кино неминуемо, как и окончание жизни его режиссера.
Барышня и х улиган (1918)45 минут немного черно-белого кино о том, как в дореволюционной России (не смотря на дату выхода картины) люди получали образование. Конечно, проблемы образовательной системы Маяковский показал во всей красе, но так же он идеально олицетворил дух истинного русского характера: мужчина-бунтарь, с горячей кровью, большим и добрым сердцем и тонким чувством справедливости. Драматург очень много раз переделывал сценарий – постоянно дописывая или убирая то, что мешало его восприятию работы. Анархист, индивидуалист и большая личность, но с нервным характером и желанием всего и сразу – его герой влюбляется в школьную учительницу. Она скромна и застенчива, тяжело воспринимает его выходки и не идет на встречу его искренним чувствам. И происходит то, что происходит зачастую в качественных современных драмах: счастью не сбиться, конец печален.
1 мая 1919 года премьера вышла на большие экраны. Она была очень популярна у зрителя из-за достаточно вызывающего сюжета. Позже, многие последователи и современники создавали новые и новые фильмы, принимая за основу идею неравенства между социальными слоями интеллигенции и рабочего класса – пытаясь подражать или продолжать искру, которую сумел зажечь в их умах Маяковский.
Качество фильма, которое видит зритель сегодня – очень хорошее, не смотря на прошедшие десятки лет. Соавтором режиссерской работы был Евгений Славинский, который также выполнял роль оператора в то время, как Маяковский снимался. В главных ролях, как уже было упомянуто, задействованы - сам поэт, Александра Ребикова и Федор Дунаев. Ограничений в возрасте нет.
«Как умеет любить х улиган…» - Есенин говорил о своем буйном нраве, даже не подозревая о том, что эти слова абсолютно логично могли бы стать точным слоганом русской короткометражной драмы, снятой другим большим хулиганом Владимиром Маяковским. 1918 год, год, когда Россия пыталась опомниться после революции – становится датой выхода экранизации рассказа Эдмондо де Амичиса под названием «Учительница рабочих». Маяковский лично адаптировал сценарий к съемкам и назвал свой проект – «Барышня и хулиган». Барышня и х улиган (1918) Барышня и х улиган (1918) Если говорить откровенно, то картина сама по себе изначально привлекает зрителя именно тем, что Владимир Владимирович сам исполнил главную роль хулигана. Много историков и биографов, которые тщательно изучали жизнь и творчества этого замечательного поэта, драматурга – считали рассказанную историю пророческой, поскольку убийство героя в этом кино неминуемо, как и окончание жизни его режиссера. Барышня и х улиган (1918) 45 минут немного черно-белого кино о том, как в дореволюционной России (не смотря на дату выхода картины) люди получали образование. Конечно, проблемы образовательной системы Маяковский показал во всей красе, но так же он идеально олицетворил дух истинного русского характера: мужчина-бунтарь, с горячей кровью, большим и добрым сердцем и тонким чувством справедливости. Драматург очень много раз переделывал сценарий – постоянно дописывая или убирая то, что мешало его восприятию работы. Анархист, индивидуалист и большая личность, но с нервным характером и желанием всего и сразу – его герой влюбляется в школьную учительницу. Она скромна и застенчива, тяжело воспринимает его выходки и не идет на встречу его искренним чувствам. И происходит то, что происходит зачастую в качественных современных драмах: счастью не сбиться, конец печален. 1 мая 1919 года премьера вышла на большие экраны. Она была очень популярна у зрителя из-за достаточно вызывающего сюжета. Позже, многие последователи и современники создавали новые и новые фильмы, принимая за основу идею неравенства между социальными слоями интеллигенции и рабочего класса – пытаясь подражать или продолжать искру, которую сумел зажечь в их умах Маяковский. Качество фильма, которое видит зритель сегодня – очень хорошее, не смотря на прошедшие десятки лет. Соавтором режиссерской работы был Евгений Славинский, который также выполнял роль оператора в то время, как Маяковский снимался. В главных ролях, как уже было упомянуто, задействованы - сам поэт, Александра Ребикова и Федор Дунаев. Ограничений в возрасте нет.