Важно ли хорошему актеру кого играть? Сегодня ты плут, завтра – массовик-затейник, а далее можешь стать олицетворением какого-то ужасного злодея. В этом и весь вкус актерского ремесла – грамотно и красиво перевоплощаться в того, кем ты не можешь или не хочешь быть в жизни. Именно это так хорошо удавалось самому великому актеру эпохи немого черно-белого кино Чарли Чаплину. Именно он и создал картину, которая способна рассказать нашему поколению почему он выбрал именно эту профессию.
Замаскировавшийся (1914)Замаскировавшийся (1914)Молодой актер, который тихонько пробирается в святая-святых – за кулисье уважаемой киностудии – пытается хоть как-то засветиться среди важных персон. Но, будучи человеком вспыльчивым и жарким – он то и дело вляпывается во всяческие неловкие ситуации и его, что естественно, выдворяют из помещения. Ничего лучше, чем замаскироваться он не придумывает. Сначала он перевоплощается из симпатичного парня – в бродягу с котелком на голове и маленькими усами под носом, а затем – идет на беспроигрышный вариант: наряжается женщиной.
Замаскировавшийся (1914)Это не первая работа, в которой Чаплин примеряет на себя женский костюм. В его кинографии уже есть яркие примеры кино, в которых он очень гармонично преображается в кардинально разных персонажей. Самое интересное, что в данной картине под названием «Замаскировавшийся» - он, изначально, показывает свое истинное, не загримированное лицо, затем – предстаёт в уже привычном для поклонников образе маленького человека с большой дороги, а затем – и в качестве милой дамы. Это сложная задача для каждого актера, учитывая тот факт, что при плохой игре себя нельзя спасти отличным спичем – кино немое. И тут то мы видим все, на что способен причудливый Чарли…
Почему он снял это кино? 1914 год триумфален для Чаплина, потому как в этот период он становится популярным артистом, начинает писать сценарии и пробует себя в режиссуре. Именно на студии «Keystone» этот большой-маленький человек становится достопримечательностью всего мирового кинематографа. И это есть неоспоримо и общепризнано.
Продюсер фильма – руководитель кино студии Мак Сеннет. Фрэнк Уильямс отвечал за операторскую работу. В кадре были задействованы Роско Арбакль (по прозвищу «Толстяк»), Честер Конклин, Чарльз Мюррэй и Джесс Дэнди. Чаплин сам лично осуществил монтаж. Общая продолжительность картины – 14 минут, но до нашего времени дошло только не полных 9. Премьера состоялась 27 августа 1914 года.
Важно ли хорошему актеру кого играть? Сегодня ты плут, завтра – массовик-затейник, а далее можешь стать олицетворением какого-то ужасного злодея. В этом и весь вкус актерского ремесла – грамотно и красиво перевоплощаться в того, кем ты не можешь или не хочешь быть в жизни. Именно это так хорошо удавалось самому великому актеру эпохи немого черно-белого кино Чарли Чаплину. Именно он и создал картину, которая способна рассказать нашему поколению почему он выбрал именно эту профессию. Замаскировавшийся (1914) Замаскировавшийся (1914) Молодой актер, который тихонько пробирается в святая-святых – за кулисье уважаемой киностудии – пытается хоть как-то засветиться среди важных персон. Но, будучи человеком вспыльчивым и жарким – он то и дело вляпывается во всяческие неловкие ситуации и его, что естественно, выдворяют из помещения. Ничего лучше, чем замаскироваться он не придумывает. Сначала он перевоплощается из симпатичного парня – в бродягу с котелком на голове и маленькими усами под носом, а затем – идет на беспроигрышный вариант: наряжается женщиной. Замаскировавшийся (1914) Это не первая работа, в которой Чаплин примеряет на себя женский костюм. В его кинографии уже есть яркие примеры кино, в которых он очень гармонично преображается в кардинально разных персонажей. Самое интересное, что в данной картине под названием «Замаскировавшийся» - он, изначально, показывает свое истинное, не загримированное лицо, затем – предстаёт в уже привычном для поклонников образе маленького человека с большой дороги, а затем – и в качестве милой дамы. Это сложная задача для каждого актера, учитывая тот факт, что при плохой игре себя нельзя спасти отличным спичем – кино немое. И тут то мы видим все, на что способен причудливый Чарли… Почему он снял это кино? 1914 год триумфален для Чаплина, потому как в этот период он становится популярным артистом, начинает писать сценарии и пробует себя в режиссуре. Именно на студии «Keystone» этот большой-маленький человек становится достопримечательностью всего мирового кинематографа. И это есть неоспоримо и общепризнано. Продюсер фильма – руководитель кино студии Мак Сеннет. Фрэнк Уильямс отвечал за операторскую работу. В кадре были задействованы Роско Арбакль (по прозвищу «Толстяк»), Честер Конклин, Чарльз Мюррэй и Джесс Дэнди. Чаплин сам лично осуществил монтаж. Общая продолжительность картины – 14 минут, но до нашего времени дошло только не полных 9. Премьера состоялась 27 августа 1914 года.