Не только русские свадьбы не могут обходиться без хорошей драки. Любое мероприятие, где можно найти ревнивых мужчин, красивых женщин и нетрезвых гостей – украсит правильное боевое сражение на кулаках. Людям интересно смотреть на то, как забавно выглядят дерущиеся разъярённые парни со стороны, лишь бы самому в таком происшествии не участвовать. Это очередная работа кино студии «Keystone» с участием Чарли Чаплина, правда, в очень неоднозначной роли.
Танго-путаница (1914)Показывают какое-то званое мероприятие – бал, или обычный концертный вечер. Играет живая музыка и гости развлекаются танцами. На этом празднике присутствует гардеробщица: очень милая и симпатичная, скромная и тихая девушка, приглянувшаяся сразу двум музыкантам. Они оба теперь пытаются выделиться перед ней хоть чем-нибудь, уже тихо ненавидя друг друга. Но на этот же вечер приходит молодой человек, немного нетрезвый – и приглашает эту барышню на танец. Именно с этого момента начинается череда приключений этого любовного четырёхугольника. Мужчины становятся неуправляемыми в своих порывах ревности и все желают выяснить кто же более достоин внимания застенчивой мадам. А девушка, судя по всему, совсем не против того, что бы за ее сердце поборолись эти бравые горячие парни. По доброй традиции – все заканчивается грандиозной потасовкой.
Танго-путаница (1914)«Танго-путаница» была показана зрителям на кино прокатном сеансе 9 марта 1914 года. Как ни странно – на этот фильм существовали ограничения в возрасте в 12 лет. Очевидно, продюсер картины Мак Сеннет, который также и снимал это кино – был убежден, что побоище, которое показано в сюжете – негативно и мотивирующее будет влиять на неокрепшую психику и восприятие молодого поколения. Это очень показательная черта для кинематографа того времени и того уровня развития.
Над сюжетом работал Сеннет в дуете с Чарли Чаплином. Последний – активно писал сценарии к короткометражкам, потому как он идеально чувствовал те острые моменты, которых так требовала зрительская аудитория. Любовь, борьба, стыд, смелость и смешная простота – вот то, что он идеально воплощал в ролях созданных им героев. Но, данная картина, возможно, так и была бы очередной работой в его кино списке – если бы не одно но. Тут Чаплин играет не главную роль и предстает перед зрителем в своем истинном, живом и настоящем образе – без грима и костюма Бродяги. Зритель имеет честь увидеть великого актера немого кино таким, каким он был в жизни и это большой эксперимент как для него самого, так и для режиссера, решившегося на такой шаг.
В 1914 году Чаплину было 25. Это первый год его работы на Keystone да и в искусстве кинематографа в общем. Он красив, подтянут и очень обаятелен. И, хоть он и играет скорее второстепенную роль, все взгляды зрителей прикованы именно к нему – истинному и настоящему…
Не только русские свадьбы не могут обходиться без хорошей драки. Любое мероприятие, где можно найти ревнивых мужчин, красивых женщин и нетрезвых гостей – украсит правильное боевое сражение на кулаках. Людям интересно смотреть на то, как забавно выглядят дерущиеся разъярённые парни со стороны, лишь бы самому в таком происшествии не участвовать. Это очередная работа кино студии «Keystone» с участием Чарли Чаплина, правда, в очень неоднозначной роли. Танго-путаница (1914) Показывают какое-то званое мероприятие – бал, или обычный концертный вечер. Играет живая музыка и гости развлекаются танцами. На этом празднике присутствует гардеробщица: очень милая и симпатичная, скромная и тихая девушка, приглянувшаяся сразу двум музыкантам. Они оба теперь пытаются выделиться перед ней хоть чем-нибудь, уже тихо ненавидя друг друга. Но на этот же вечер приходит молодой человек, немного нетрезвый – и приглашает эту барышню на танец. Именно с этого момента начинается череда приключений этого любовного четырёхугольника. Мужчины становятся неуправляемыми в своих порывах ревности и все желают выяснить кто же более достоин внимания застенчивой мадам. А девушка, судя по всему, совсем не против того, что бы за ее сердце поборолись эти бравые горячие парни. По доброй традиции – все заканчивается грандиозной потасовкой. Танго-путаница (1914) «Танго-путаница» была показана зрителям на кино прокатном сеансе 9 марта 1914 года. Как ни странно – на этот фильм существовали ограничения в возрасте в 12 лет. Очевидно, продюсер картины Мак Сеннет, который также и снимал это кино – был убежден, что побоище, которое показано в сюжете – негативно и мотивирующее будет влиять на неокрепшую психику и восприятие молодого поколения. Это очень показательная черта для кинематографа того времени и того уровня развития. Над сюжетом работал Сеннет в дуете с Чарли Чаплином. Последний – активно писал сценарии к короткометражкам, потому как он идеально чувствовал те острые моменты, которых так требовала зрительская аудитория. Любовь, борьба, стыд, смелость и смешная простота – вот то, что он идеально воплощал в ролях созданных им героев. Но, данная картина, возможно, так и была бы очередной работой в его кино списке – если бы не одно но. Тут Чаплин играет не главную роль и предстает перед зрителем в своем истинном, живом и настоящем образе – без грима и костюма Бродяги. Зритель имеет честь увидеть великого актера немого кино таким, каким он был в жизни и это большой эксперимент как для него самого, так и для режиссера, решившегося на такой шаг. В 1914 году Чаплину было 25. Это первый год его работы на Keystone да и в искусстве кинематографа в общем. Он красив, подтянут и очень обаятелен. И, хоть он и играет скорее второстепенную роль, все взгляды зрителей прикованы именно к нему – истинному и настоящему…