комфортабельную, компания Шевроле предлагала обратить внимание на модель Impala SS 427. Ее прекрасный дизайн сочетался с мощным и приемистым V-образным 8-ци-пиндровым двигателем, пятью комфортабельными сиденьями и отличными, усовершенствованными подвесками.
Легенда сериала Сверхестественное Шевроле Impala SS 427, 1968 годаЛегенда сериала Сверхестественное Шевроле Impala SS 427, 1968 годаЛегенда сериала Сверхестественное Шевроле Impala SS 427, 1968 годаV-образный 8-цилиндровый двигатель
На самый быстрый из всех автомобилей серии Impala, модель SS 427, ставился тот же самый короткоходный чугунный двигатель с объемом в 6900 см3, который ставился на модели Корветт. Несмотря на свой размер, он развивает максимальную мощность уже при 5200 об/мин, а максимальный крутящий момент - при 3400 об/мин. Отлично настроенный двигатель модели Impala, как уверяла компания Шевроле, развивал мощность в 385 л.с.
Три коробки передач
Массивный V-образный 8-цилиндровый двигатель автомобиля можно было сочетать с самыми разными трансмиссиями: сверхмощной трех или четырехскоростной механической: Powerglide: или мощной трех-скоростной автоматической TurboHydramatic 400.
Очень прочная подвеска
Опционной была для моделей Impala SS и сверхпрочная подвеска F41 с более жесткими пружинами и амортизаторами. Установить подвески можно было всего за $31.60.
ДВИГАТЕЛЬ
Конструкция: Чугунные блок и головка
Клапанный механизм: Два клапана на цилиндр, приводимые в действие одним распредвалом с толкателями
Диаметр и ход поршня: 107,9 мм х 95,5 мм Объем двигателя: 6900 см3
Степень сжатия: 10,3:1
Система питания: Один четырехкамерный карбюратор
Максимальная мощность: 385 л.с. при 5200 об/мин
Максимальный крутящий момент: 621 Нм при 3400 об/мин
Максимальная скорость: 200 км/ч Разгон 0-96 км/ч: 8.4 сек.
ТРАНСМИССИЯ М 21 Четырехскоростная механическая
КУЗОВ/ШАССИ Х-образная рама и двухдверный кузов-фаст-бэк с жестким верхом
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рулевое управление: Винт - гайка на циркулирующих шариках
Передняя подвеска: Двойная рычажная с витыми пружинами, телескопическими амортизаторами и стабилизаторомом поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Ведущий мост с четырьмя соединениями, панар-штангой. с витыми пружинами и телескопическими амортизаторами
Тормоза: Дисковые, 11" диаметром (передние колеса), барабанные. 11" диаметром (задние колеса)
Диски: Стальные штампованные, 6' х 15"
Шины: 8.25 х 15
ГАБАРИТЫ
Длина: 541 см
Ширина: 203 см
Высота: 140 см
Колесная база: 302 см
Колея: 158 см (передние колеса). 158 см (задние колеса)
Вес: 1550 кг
комфортабельную, компания Шевроле предлагала обратить внимание на модель Impala SS 427. Ее прекрасный дизайн сочетался с мощным и приемистым V-образным 8-ци-пиндровым двигателем, пятью комфортабельными сиденьями и отличными, усовершенствованными подвесками. Легенда сериала Сверхестественное Шевроле Impala SS 427, 1968 года Легенда сериала Сверхестественное Шевроле Impala SS 427, 1968 года Легенда сериала Сверхестественное Шевроле Impala SS 427, 1968 года V-образный 8-цилиндровый двигатель На самый быстрый из всех автомобилей серии Impala, модель SS 427, ставился тот же самый короткоходный чугунный двигатель с объемом в 6900 см3, который ставился на модели Корветт. Несмотря на свой размер, он развивает максимальную мощность уже при 5200 об/мин, а максимальный крутящий момент - при 3400 об/мин. Отлично настроенный двигатель модели Impala, как уверяла компания Шевроле, развивал мощность в 385 л.с. Три коробки передач Массивный V-образный 8-цилиндровый двигатель автомобиля можно было сочетать с самыми разными трансмиссиями: сверхмощной трех или четырехскоростной механической: Powerglide: или мощной трех-скоростной автоматической TurboHydramatic 400. Очень прочная подвеска Опционной была для моделей Impala SS и сверхпрочная подвеска F41 с более жесткими пружинами и амортизаторами. Установить подвески можно было всего за $31.60. ДВИГАТЕЛЬ Конструкция: Чугунные блок и головка Клапанный механизм: Два клапана на цилиндр, приводимые в действие одним распредвалом с толкателями Диаметр и ход поршня: 107,9 мм х 95,5 мм Объем двигателя: 6900 см3 Степень сжатия: 10,3:1 Система питания: Один четырехкамерный карбюратор Максимальная мощность: 385 л.с. при 5200 об/мин Максимальный крутящий момент: 621 Нм при 3400 об/мин Максимальная скорость: 200 км/ч Разгон 0-96 км/ч: 8.4 сек. ТРАНСМИССИЯ М 21 Четырехскоростная механическая КУЗОВ/ШАССИ Х-образная рама и двухдверный кузов-фаст-бэк с жестким верхом ХОДОВАЯ ЧАСТЬ Рулевое управление: Винт - гайка на циркулирующих шариках Передняя подвеска: Двойная рычажная с витыми пружинами, телескопическими амортизаторами и стабилизаторомом поперечной устойчивости Задняя подвеска: Ведущий мост с четырьмя соединениями, панар-штангой. с витыми пружинами и телескопическими амортизаторами Тормоза: Дисковые, 11