Актер Роман Филиппов - Биографии

30.07.17, 23:03


Роман Филиппов родился 24 января 1936 года в Симферополе в семье актеров Ленинградского Большого Драматического Театра. Его мать, Анна Григорьевна Кудерман, умерла от родов, и до трех лет мальчика воспитывал его отец Сергей Александрович Филиппов и бабушка.
Актер Роман Филиппов

Актер Роман Филиппов

В 1939 году Сергей Александрович женился, и Роман переехал вместе с ним в Горький (теперь Нижний Новгород). Вторая жена отца, Ирина Сергеевна, женщина высокой культуры, не имела непосредственного отношения к театру, но понимала и много интересовалась им. Роман для сцены себя не готовил, он увлекался шахматами, был очень компанейским парнем, много читал и очень хорошо знал литературу.

Актер Роман Филиппов

Как-то в Горький из Москвы приехал на гастроли Малый театр. Знаменитую актрису труппы Веру Пашенную администрация школы, где тогда учился Роман, попросила прослушать учеников для определения сценического таланта. На кастинг явился рослый, могучий десятиклассник Филиппов, в жизни говоривший густым оперным басом. Дождавшись своей очереди, он вошел в класс — там сидела за столом и что-то писала Пашенная. Звучно поздоровался. Гениальная актриса только вскинула на него глаза — и тут же выдохнула: «Все! Вы можете идти: сдавайте экзамены в театральное!»
В 1953 году Филиппов закончил среднюю школу. Через год Роман стал студентом театрального училища им. Щепкина, где его педагогом оказалась именно Вера Пашенная.
Окончив училище в 1957 году, Филиппов был принят в труппу Малого театра, куда он пришел полным надежд и желанием много играть. Главным режиссёром театра был Михаил Иванович Царёв - блестящий, известный артист, и отношения между ним и Филипповым не сложились.
В 1960 году Роман Сергеевич переходит в Театр имени Пушкина к главному режиссеру Борису Ивановичу Равенских. Одновременно, в 1962 году, по совместительству, актер работает во Всероссийском гастрольно-концертном объединении, где играет в спектакле «Пришедший в завтра» по произведениям Маяковского, поставленный Иоакимом Шароевым. Эта постановка получила высокую оценку в прессе и, прежде всего, актерская работа Романа Филиппова.
Несколько лет поработав в Москве, в 1962 году Роман Филиппов женится и переезжает к жене в Минск, где служит в Белорусском государственном академическом театре имени Янки Купалы. Благодаря лингвистическим способностям, Филиппов быстро преодолевает языковый барьер и становится одним из ведущих актеров этого театра. Здесь им были сыграны Белугин в «Женитьбе Белугина», Астров в «Дяде Ване», Сатин в «На дне», Журден в «Мещанине во дворянстве» и другие роли. Более того, Роман Сергеевич увлёкся белорусской поэзией, занялся переводами, для себя. В белорусском телефильме «Крах» он сыграл Григория Распутина. За эту роль актёр был удостоен приза за лучшую мужскую роль на Первом международном фестивале телефильмов в Болгарии в 1968 году. За совокупность работ получил звание заслуженного артиста Белорусской ССР.
В 1969 году Роман Сергеевич возвращается в Малый театр и работает на его сцене до конца жизни, сыграв 32 роли. Царёв знал, что признал, что Филиппов - нужный актёр. И они вместе играли спектакли. Среди сыгранных ролей Филиппова: Глоба в «Русских людях», полковник Иванов в «Так и будет», Несчастливцев в «Лесе», Скалозуб в «Горе от ума», Борцов в «Пучине», Лотохин в «Красавце-мужчине», Осип в «Ревизоре», Абрезков в «Живом трупе», Скотинин в «Недоросле», Журден в «Мещанине во дворянстве» и другие.
У него был удивительный дуэт в «Лесе» с Игорем Владимировичем Ильинским — Счастливцевым. Зал взрывался смехом, когда в спектакле «Ревизор» Весник-Городничий говорил Филиппову — Осипу: «Друг, у тебя очень хорошее лицо!» Свои роли Филиппов играл замечательно.
Роман был большим острословом в жизни. Однажды мы перед вылетом на гастроли на Дальний Восток сутки просидели в аэропорту «Домодедово», на что он изрек: «Это не Домодедово, а Детдомово!» А когда перегруженный самолет вяло стал набирать высоту, мокрый от духоты и жары Роман сообщил: «Так долго набирать высоту — это низость!»
В кино Роман Сергеевич дебютировал в 1954 году в эпизодической роли борца в фильме «Чемпион мира», а первая заметная работа случилась только в 1959 году в фильме «Зеленый фургон», где актер сыграл роль Федьки Быка.
С первых же работ в кино Филиппов проявил себя как интересный комедийный и характерный актер. Обладая фактурной внешностью и фигурой, исполнял, в основном, роли всевозможных здоровяков, наделяя своих героев тонким юмором и иронией.
Острохарактерный актёр, обладавший незаурядными внешними данными: мощной фактурой, низким голосом, ярким темпераментом, он прекрасно справлялся с небольшими ролями в фильмах «Девчата», «Город мастеров», «Бриллиантовая рука», «Двенадцать стульев», «Женатый холостяк», «Чародеи», «Дикая охота короля Стаха», «Кортик».
Над могучим телосложением и голосом Романа Филиппова коллеги подшучивали: «Даже в крохотной роли не затеряется». Действительно, на сцене его нельзя было не заметить, и на экране тоже. В «Джентльменах удачи» у его героя зэка Николы Питерского лишь две фразы, в «Бриллиантовой руке» – чуть больше, но эти эпизоды с Филипповым знают все. Конечно, дело не фактуре актёра, а в таланте, и шёл он к такому «ювелирному» мастерству много лет.
Один из первых эпизодов фильма «Джентльмены удачи», где Филиппов в роли зэка Николы Питерского «строит» героя Евгения Леонова, запомнился зрителям не меньше, чем похождения главных героев картины. Фразу Николы «А вам не кажется, что ваше место возле параши?» до сих пор с восторгом цитирует народ. Великан с душой ребёнка – любимый кинообраз Филиппова.
Лучшие роли Романа Филиппова на сцене: Сатин («На дне» Горького), Астров («Дядя Ваня» Чехова), Несчастливцев («Лес» Островского), Журден («Мещанин во дворянстве» Мольера).
В героях Филиппова привлекали душевная широта, щедрость, мягкость, почти детская способность увлекаться, хотя в жизни он мог показаться несколько инертным. На сцене его герои были скупы на жесты и слова. При своих природных возможностях ему ничего не стоило заполнить собой всю сцену, сконцентрировать на себе всё внимание зала. Но Роман Сергеевич понимал, что это самый лёгкий, но не лучший ход. Он учился владеть собою, своим телом, голосом, темпераментом, чтобы подчинять их задаче спектакля, не нарушать его художественной целостности.
В 1987 году Роман Филиппов был приглашен в ГИТИС преподавать художественное слово, в 1988 году ему было присвоено ученое звание доцента.
Актер свободно владел помимо белорусского, польским и немецким языками. Играл на английском языке в спектакле «Ptter the Yrefn», на украинском в «Варшавской мелодии» в Киевском академическом театре.
Роман Сергеевич был очень разносторонним человеком – писал стихи, играл на бильярде, был кандидатом в мастера спорта по шахматам, имел первый разряд по фехтованию. Принимал участие в озвучании мультфильмов, был автором текстов к песням из кинофильмов.
У Филиппова была прекрасная память. Он даже жаловался, что помнит все, что учил наизусть: от «дедушка, дедушка, сделай мне свисток» в школе до целых страниц из истории КПСС, которые он просматривал перед экзаменом и потом старался говорить не буквально по тексту. С большим вниманием читал детективы на польском языке, осторожно перелистывая маленькие страницы своими большими пальцами. При желании мог говорить по-немецки, причем без акцента. Участие в шахматных баталиях по радио, по газетам принесло ему славу блестящего шахматиста и друга гроссмейстера Алексея Суэтина, с которым он познакомился в Белоруссии.
Виктор Борцов, народный артист России, рассказывал: «Он был настолько разносторонен, это шахматы все время, на уровне мастеров, Суетин в гримерке, еще какие-то мастера там, это все во время спектакля. Тут же преферанс. Он оставил стихов столько, посвященные полтруппе. Очень смешных, и когда банкет, всегда — Рома, прочти».
Роман Сергеевич участвовал в концертных программах «Верую», «Смеяться, право, не грешно», «Вечер советского рассказа». В начале 70-х было решено назначить Романа Филиппова главным Дедом страны, поздравляющим всех советских детей на самой престижной — Кремлевской — елке. И он добросовестно играл эту роль 20 лет своей жизни.
Поздравлять детишек с Новым годом в Кремле было не менее почетно и ответственно, чем трудиться на серьезной партийной работе. Поэтому согласия актера занять должность главного Деда Мороза никто не спрашивал: ему просто сообщили о «назначении». Зарплата Деда составляла астрономические для советских времен 800 рублей, а в Кремль его отвозила комфортабельная «персоналка» — почти как членов Политбюро. Сорвать шоу было практически невозможно — оно заранее записывалось и шло под «фанеру».
Филиппов дорожил «оказанным доверием», и даже платил немалые «отступные» дублерам в Малом, чтобы те без шума подменяли его на спектаклях, по времени совпадавших с елками. А сам потихоньку сбегал в Кремль. При этом Филиппов никогда не состоял в партии и сам ставил в Малом шельмуемых в то время Астафьева и Булгакова, чтобы ездить с этими «полулегальными» спектаклями по провинции. Однажды он со злорадством рассказал актеру, своему большому другу Виктору Борцову, как на одной из елок устроители решили показать детям хронику трудовых достижений советского народа — как в программе «Время». На генеральной репетиции представления ребята, увидев надоевшие монотонные кадры, вдруг начали свистеть! «Что они могут понимать? А понимают же...» — радовался Филиппов.
Если все дети страны мечтали увидеть главного Деда Мороза, то все папы мечтали о том, чтобы с ним выпить. Когда Филиппов шел на спектакль в Кремль, у Кутафьей башни его поджидала толпа радостных мужчин с бутылками в руках, скандировавших: «Приезжайте к нам на Колыму!» Жене актера приходилось идти впереди, расталкивая бутылки. За что муж прозвал ее «гестапо».
Жена актера Екатерина Филиппова вспоминала, что Роман Сергеевич мог «принять на грудь» перед выходом на сцену, но играл всегда профессионально. Прокол случился лишь однажды: видимо, не рассчитав «дозу», актер замешкался и не сразу вышел на бис. К счастью, техники успели остановить фонограмму. Другим участникам представления пришлось принять огонь на себя: «Где наш дедушка? Может, заболел? Давайте дружно надуем вьюгу!» Дочка Филиппова, не верившая в Деда Мороза, в тот момент дула особенно старательно. А потом пожурила маму: «Папа болеет, а ты не знаешь!»
Простым людям пообщаться с Дедом Морозом, как правило, не удавалось. Зато для товарищей, вхожих в высокие кабинеты, это было делом привычным. В трудовую нагрузку главного Деда Мороза входило личное вручение подарков внукам больших партийных шишек. Об этой церемонии в специальном кабинете во Дворце съездов Филиппов часто вспоминал с неприязнью. Как-то член политбюро Гришин, приведя за подарком внука, похвастался: мол, внучек у него круглый отличник. Дед Мороз скептически пробормотал в бороду: «Ему-то — и не быть отличником!»
Последняя елка, на которой юные зрители смогли увидеть легендарного Романа Филиппова в роли Деда Мороза, состоялась в январе 1992 года. В феврале актера не стало: причиной его скоропостижной смерти стал оторвавшийся тромб. Актриса, игравшая роль Снегурочки в последнем спектакле Филиппова, вспоминает символичную оговорку ведущих шоу. Обычно спектакль завершался словами: «Дед Мороз не прощается с вами». В тот раз вдруг сказали: «Прощается». И оказались правы.
19 февраля 1992 года Романа Филиппова не стало: причиной его скоропостижной смерти стал оторвавшийся тромб.

Роман Филиппов родился 24 января 1936 года в Симферополе в семье актеров Ленинградского Большого Драматического Театра. Его мать, Анна Григорьевна Кудерман, умерла от родов, и до трех лет мальчика воспитывал его отец Сергей Александрович Филиппов и бабушка. Актер Роман Филиппов Актер Роман Филиппов В 1939 году Сергей Александрович женился, и Роман переехал вместе с ним в Горький (теперь Нижний Новгород). Вторая жена отца, Ирина Сергеевна, женщина высокой культуры, не имела непосредственного отношения к театру, но понимала и много интересовалась им. Роман для сцены себя не готовил, он увлекался шахматами, был очень компанейским парнем, много читал и очень хорошо знал литературу. Актер Роман Филиппов Как-то в Горький из Москвы приехал на гастроли Малый театр. Знаменитую актрису труппы Веру Пашенную администрация школы, где тогда учился Роман, попросила прослушать учеников для определения сценического таланта. На кастинг явился рослый, могучий десятиклассник Филиппов, в жизни говоривший густым оперным басом. Дождавшись своей очереди, он вошел в класс — там сидела за столом и что-то писала Пашенная. Звучно поздоровался. Гениальная актриса только вскинула на него глаза — и тут же выдохнула: «Все! Вы можете идти: сдавайте экзамены в театральное!» В 1953 году Филиппов закончил среднюю школу. Через год Роман стал студентом театрального училища им. Щепкина, где его педагогом оказалась именно Вера Пашенная. Окончив училище в 1957 году, Филиппов был принят в труппу Малого театра, куда он пришел полным надежд и желанием много играть. Главным режиссёром театра был Михаил Иванович Царёв - блестящий, известный артист, и отношения между ним и Филипповым не сложились. В 1960 году Роман Сергеевич переходит в Театр имени Пушкина к главному режиссеру Борису Ивановичу Равенских. Одновременно, в 1962 году, по совместительству, актер работает во Всероссийском гастрольно-концертном объединении, где играет в спектакле «Пришедший в завтра» по произведениям Маяковского, поставленный Иоакимом Шароевым. Эта постановка получила высокую оценку в прессе и, прежде всего, актерская работа Романа Филиппова. Несколько лет поработав в Москве, в 1962 году Роман Филиппов женится и переезжает к жене в Минск, где служит в Белорусском государственном академическом театре имени Янки Купалы. Благодаря лингвистическим способностям, Филиппов быстро преодолевает языковый барьер и становится одним из ведущих актеров этого театра. Здесь им были сыграны Белугин в «Женитьбе Белугина», Астров в «Дяде Ване», Сатин в «На дне», Журден в «Мещанине во дворянстве» и другие роли. Более того, Роман Сергеевич увлёкся белорусской поэзией, занялся переводами, для себя. В белорусском телефильме «Крах» он сыграл Григория Распутина. За эту роль актёр был удостоен приза за лучшую мужскую роль на Первом международном фестивале телефильмов в Болгарии в 1968 году. За совокупность работ получил звание заслуженного артиста Белорусской ССР. В 1969 году Роман Сергеевич возвращается в Малый театр и работает на его сцене до конца жизни, сыграв 32 роли. Царёв знал, что признал, что Филиппов - нужный актёр. И они вместе играли спектакли. Среди сыгранных ролей Филиппова: Глоба в «Русских людях», полковник Иванов в «Так и будет», Несчастливцев в «Лесе», Скалозуб в «Горе от ума», Борцов в «Пучине», Лотохин в «Красавце-мужчине», Осип в «Ревизоре», Абрезков в «Живом трупе», Скотинин в «Недоросле», Журден в «Мещанине во дворянстве» и другие. У него был удивительный дуэт в «Лесе» с Игорем Владимировичем Ильинским — Счастливцевым. Зал взрывался смехом, когда в спектакле «Ревизор» Весник-Городничий говорил Филиппову — Осипу: «Друг, у тебя очень хорошее лицо!» Свои роли Филиппов играл замечательно. Роман был большим острословом в жизни. Однажды мы перед вылетом на гастроли на Дальний Восток сутки просидели в аэропорту «Домодедово», на что он изрек: «Это не Домодедово, а Детдомово!» А когда перегруженный самолет вяло стал набирать высоту, мокрый от духоты и жары Роман сообщил: «Так долго набирать высоту — это низость!» В кино Роман Сергеевич дебютировал в 1954 году в эпизодической роли борца в фильме «Чемпион мира», а первая заметная работа случилась только в 1959 году в фильме «Зеленый фургон», где актер сыграл роль Федьки Быка. С первых же работ в кино Филиппов проявил себя как интересный комедийный и характерный актер. Обладая фактурной внешностью и фигурой, исполнял, в основном, роли всевозможных здоровяков, наделяя своих героев тонким юмором и иронией. Острохарактерный актёр, обладавший незаурядными внешними данными: мощной фактурой, низким голосом, ярким темпераментом, он прекрасно справлялся с небольшими ролями в фильмах «Девчата», «Город мастеров», «Бриллиантовая рука», «Двенадцать стульев», «Женатый холостяк», «Чародеи», «Дикая охота короля Стаха», «Кортик». Над могучим телосложением и голосом Романа Филиппова коллеги подшучивали: «Даже в крохотной роли не затеряется». Действительно, на сцене его нельзя было не заметить, и на экране тоже. В «Джентльменах удачи» у его героя зэка Николы Питерского лишь две фразы, в «Бриллиантовой руке» – чуть больше, но эти эпизоды с Филипповым знают все. Конечно, дело не фактуре актёра, а в таланте, и шёл он к такому «ювелирному» мастерству много лет. Один из первых эпизодов фильма «Джентльмены удачи», где Филиппов в роли зэка Николы Питерского «строит» героя Евгения Леонова, запомнился зрителям не меньше, чем похождения главных героев картины. Фразу Николы «А вам не кажется, что ваше место возле параши?» до сих пор с восторгом цитирует народ. Великан с душой ребёнка – любимый кинообраз Филиппова. Лучшие роли Романа Филиппова на сцене: Сатин («На дне» Горького), Астров («Дядя Ваня» Чехова), Несчастливцев («Лес» Островского), Журден («Мещанин во дворянстве» Мольера). В героях Филиппова привлекали душевная широта, щедрость, мягкость, почти детская способность увлекаться, хотя в жизни он мог показаться несколько инертным. На сцене его герои были скупы на жесты и слова. При своих природных возможностях ему ничего не стоило заполнить собой всю сцену, сконцентрировать на себе всё внимание зала. Но Роман Сергеевич понимал, что это самый лёгкий, но не лучший ход. Он учился владеть собою, своим телом, голосом, темпераментом, чтобы подчинять их задаче спектакля, не нарушать его художественной целостности. В 1987 году Роман Филиппов был приглашен в ГИТИС преподавать художественное слово, в 1988 году ему было присвоено ученое звание доцента. Актер свободно владел помимо белорусского, польским и немецким языками. Играл на английском языке в спектакле «Ptter the Yrefn», на украинском в «Варшавской мелодии» в Киевском академическом театре. Роман Сергеевич был очень разносторонним человеком – писал стихи, играл на бильярде, был кандидатом в мастера спорта по шахматам, имел первый разряд по фехтованию. Принимал участие в озвучании мультфильмов, был автором текстов к песням из кинофильмов. У Филиппова была прекрасная память. Он даже жаловался, что помнит все, что учил наизусть: от «дедушка, дедушка, сделай мне свисток» в школе до целых страниц из истории КПСС, которые он просматривал перед экзаменом и потом старался говорить не буквально по тексту. С большим вниманием читал детективы на польском языке, осторожно перелистывая маленькие страницы своими большими пальцами. При желании мог говорить по-немецки, причем без акцента. Участие в шахматных баталиях по радио, по газетам принесло ему славу блестящего шахматиста и друга гроссмейстера Алексея Суэтина, с которым он познакомился в Белоруссии. Виктор Борцов, народный артист России, рассказывал: «Он был настолько разносторонен, это шахматы все время, на уровне мастеров, Суетин в гримерке, еще какие-то мастера там, это все во время спектакля. Тут же преферанс. Он оставил стихов столько, посвященные полтруппе. Очень смешных, и когда банкет, всегда — Рома, прочти». Роман Сергеевич участвовал в концертных программах «Верую», «Смеяться, право, не грешно», «Вечер советского рассказа». В начале 70-х было решено назначить Романа Филиппова главным Дедом страны, поздравляющим всех советских детей на самой престижной — Кремлевской — елке. И он добросовестно играл эту роль 20 лет своей жизни. Поздравлять детишек с Новым годом в Кремле было не менее почетно и ответственно, чем трудиться на серьезной партийной работе. Поэтому согласия актера занять должность главного Деда Мороза никто не спрашивал: ему просто сообщили о «назначении». Зарплата Деда составляла астрономические для советских времен 800 рублей, а в Кремль его отвозила комфортабельная «персоналка» — почти как членов Политбюро. Сорвать шоу было практически невозможно — оно заранее записывалось и шло под «фанеру». Филиппов дорожил «оказанным доверием», и даже платил немалые «отступные» дублерам в Малом, чтобы те без шума подменяли его на спектаклях, по времени совпадавших с елками. А сам потихоньку сбегал в Кремль. При этом Филиппов никогда не состоял в партии и сам ставил в Малом шельмуемых в то время Астафьева и Булгакова, чтобы ездить с этими «полулегальными» спектаклями по провинции. Однажды он со злорадством рассказал актеру, своему большому другу Виктору Борцову, как на одной из елок устроители решили показать детям хронику трудовых достижений советского народа — как в программе «Время». На генеральной репетиции представления ребята, увидев надоевшие монотонные кадры, вдруг начали свистеть! «Что они могут понимать? А понимают же.» — радовался Филиппов. Если все дети страны мечтали увидеть главного Деда Мороза, то все папы мечтали о том, чтобы с ним выпить. Когда Филиппов шел на спектакль в Кремль, у Кутафьей башни его поджидала толпа радостных мужчин с бутылками в руках, скандировавших: «Приезжайте к нам на Колыму!» Жене актера приходилось идти впереди, расталкивая бутылки. За что муж прозвал ее «гестапо». Жена актера Екатерина Филиппова вспоминала, что Роман Сергеевич мог «принять на грудь» перед выходом на сцену, но играл всегда профессионально. Прокол случился лишь однажды: видимо, не рассчитав «дозу», актер замешкался и не сразу вышел на бис. К счастью, техники
Понравилось:
Автор: Cook
Комментариев: 0

ДОБАВИТЬ БАННЕР


Унесенные ветром (1939) - Трейлеры
20.07.17, 02:12
Олег Иванович Даль - Биографии
29.07.17, 23:18
ОСКАР. 1936 Лучший Фильм. Мятеж на
20.07.17, 18:23
ОСКАР. 1936 Лучший корот. анимац. фильм. Три
07.08.17, 11:00
История съемок фильма "Тени исчезают в
22.07.17, 13:31
Лени Рифеншталь: танцовщица, актриса,
23.07.17, 11:28
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle
Полезно знать


Анастасия Волочкова показала
Как оказалось, все это было запланированной акцией.  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       
Лучшие посты
Недавние посты
популярные теги


Перейти к последним новостям сайта :)
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика