Торонто 2017: О чем снимают кино голливудские актёры

12.09.17, 10:58


С 7 по 17 сентября 2017 года проходит 42-й Международный кинофестиваль в Торонто (Toronto International Film Festival / TIFF). Среди ярких премьер смотра в этом году — режиссерские работы известных голливудских актеров, среди которых основанный на реальных событиях «Сначала они убили моего отца: Воспоминания дочери Камбоджи» Анджелины Джоли, черная комедия «Suburbicon» Джордж Клуни и дебютная мелодрама «Дыши ради нас» Энди Серкиса.





«Сначала они убили моего отца: Воспоминания дочери Камбоджи», Анджелина Джоли


Пятая игровая картина, которую режиссирует Анджелина Джоли, рассказывает основанную на реальных событиях историю камбоджийской девочки Лу Анг, которая вместе с семьей пытается выжить во время режима красных кхмеров, уничтожившего четверть населения страны. Актриса сама писала сценарий в соавторстве со своей героиней — Лу Анг выросла и стала правозащитницей.
Девочка выжила в кровавой мясорубке с 1975 по 1979 год в Камбодже, когда в результате геноцида красных кхмеров погибло более трех миллионов человек. Одна из семи детей состоятельной семьи, рожденная в городе Пномпень, Лу, расстается со своей комфортной жизнью, когда красные кхмеры атакуют столицу в 1975 году.
Скрывая буржуазные корни и прошлое отца, как высокопоставленного чиновника, семья селится в трудовом лагере, где обжаривание кузнечиков в ночи теперь считается роскошью.
Глубокая личная история Лу Анг, крепкий сценарий Анджелины Джоли, дополненные яркой операторской работой Энтони Дода Мантла («Антихрист», «Догвилль», «Миллионер из трущоб») помогают зрителю погрузится в атмосферу тех событий и глубоко прочувствовать все ужасы войны.
Продюсер фильма камбоджиец Рити Панх отмечает, что работа Анджелины Джоли очень важна для современной Камбоджи, поскольку, во-первых, объективно показывает самый жестокий его исторический период. А, во-вторых, 40 лет спустя после трагедии, фильм голливудской звезды дает возможность восстановить киноиндустрию страны.





«Suburbicon», Джордж Клуни




За странным названием нового фильма Джорджа Клуни кроется обобщение, которое поднимает его на уровень греческой трагедии и Шекспира, если хотите. «Субурбикон» - это на самом деле любой произвольно взятый пригород (suburb) и его обитатели, которые на поверку оказываются совершенно не такими милыми, как выглядят сначала.



Братья Коэны всегда так смачно писали и пишут свои сценарии (первая версия «Субурбикона» появилась еще в 1986, в конце 90-х переработан), что в какой-то момент забываешь, что режиссером выступает Джордж Клуни, первоначально планировавшийся на главную роль.
Действие происходит в конце 50-х годов. Масса подробностей и мельчайших деталей создают цельную картину времени и пространства, вместе с тем выходящую на уровень притчи, которая столь характерна для Коэнов. Параллельная линия с чернокожими соседями добавлена уже Клуни и выглядит как вставная челюсть, лишь изредка пересекаясь с основным сюжетом через персонажей (сын главного героя, Ники, дружит с соседским мальчишкой примерно такого же возраста).
У Мэтта Деймона двойной бенефис в квадрате – две главные роли в фильмах, участвующих в двух важнейших мировых фестивалях подряд – Венеция и Торонто (еще главная роль в фильме «Короче»/Downsizing Александра Пэйна). И с обоими, надо сказать, он справился блестяще. Его Гарднер Лодж, безукоризненный муж и отец, на самом деле бездушный убийца, эгоистично следующий к своей цели, остановить которого может только фатум.
А Джулианна Мур по иронии сценария играет сестер-двойняшек. И если с Роуз мы толком не успеваем познакомиться, она погибает в начале фильма, и мы не сразу понимаем, кто на самом деле спланировал это убийство. А вот Маргарет предстает во всей своей двуличности: в розовых платьицах, с блондинистыми кудряшками, склонностью к мазохизму и отравительству (этакая «леди Макбет Мценского уезда»).
И остается только согласиться с Клуни, фильм у него получился не вполне черной комедией, а скорее злой издевкой над Субурбиконом, который продолжает существовать и поныне.
Картина, участвуя в основном конкурсе 74-го Венецианского международного кинофестиваля, призов, к сожалению, не получила.
В российский прокат «Субурбикон» выходит 23 ноября, дистрибьютор – Cinema Prestige.





«Дыши ради нас», Энди Серкис


В отличие от Анджелины Джоли и Джорджа Клуни, актер известный по роли Голлума в трилогии «Властелин колец» и Цезаря в перезапуске франшизы «Планета обезьян», дебютировал в режиссуре. Хотя его следующая картина, «Книга джунглей», была снята раньше, но отложена из-за продолжительной работы над визуальными эффектами.
Первым фильмом Энди Серкиса, который увидел мир, стала вдохновляющая любовная история Робина Кавендиша и его жены Дианы, основанная на реальных событиях. В возрасте 28 лет молодому человеку поставили диагноз полиомиелит. Робин был парализован ниже шеи и мог дышать только при помощи специального аппарата. Врачи отвели Робину три месяца жизни, но парень решил покинуть больницу, желая потратить оставшееся время на действительно важное.
В итоге он прожил до 64 лет и стал адвокатом-новатором, отстаивающим права людей с ограниченными физическими возможностями. Вместе с любящей женой Дианой они отправились в миссионерское путешествие по миру с надеждой изменить жизнь таких же людей, как он сам, к лучшему.
Роли супругов исполняют Эндрю Гарфилд и Клер Фой. Остроумный и великодушный Гарфилд очень выразителен в этой роли. Актер проводил много времени с Дианой, сыном Кавендиша Джонатаном, который выступил продюсером картины. Сценарий фильма написал автор «Отверженных» и «Гладиатора» Уильям Николсон.
В российском прокате с 23 ноября 2017 года, дистрибьютор Вольга.




С 7 по 17 сентября 2017 года проходит 42-й Международный кинофестиваль в Торонто (Toronto International Film Festival / TIFF). Среди ярких премьер смотра в этом году — режиссерские работы известных голливудских актеров, среди которых основанный на реальных событиях «Сначала они убили моего отца: Воспоминания дочери Камбоджи» Анджелины Джоли, черная комедия «Suburbicon» Джордж Клуни и дебютная мелодрама «Дыши ради нас» Энди Серкиса. «Сначала они убили моего отца: Воспоминания дочери Камбоджи», Анджелина Джоли Пятая игровая картина, которую режиссирует Анджелина Джоли, рассказывает основанную на реальных событиях историю камбоджийской девочки Лу Анг, которая вместе с семьей пытается выжить во время режима красных кхмеров, уничтожившего четверть населения страны. Актриса сама писала сценарий в соавторстве со своей героиней — Лу Анг выросла и стала правозащитницей. Девочка выжила в кровавой мясорубке с 1975 по 1979 год в Камбодже, когда в результате геноцида красных кхмеров погибло более трех миллионов человек. Одна из семи детей состоятельной семьи, рожденная в городе Пномпень, Лу, расстается со своей комфортной жизнью, когда красные кхмеры атакуют столицу в 1975 году. Скрывая буржуазные корни и прошлое отца, как высокопоставленного чиновника, семья селится в трудовом лагере, где обжаривание кузнечиков в ночи теперь считается роскошью. Глубокая личная история Лу Анг, крепкий сценарий Анджелины Джоли, дополненные яркой операторской работой Энтони Дода Мантла («Антихрист», «Догвилль», «Миллионер из трущоб») помогают зрителю погрузится в атмосферу тех событий и глубоко прочувствовать все ужасы войны. Продюсер фильма камбоджиец Рити Панх отмечает, что работа Анджелины Джоли очень важна для современной Камбоджи, поскольку, во-первых, объективно показывает самый жестокий его исторический период. А, во-вторых, 40 лет спустя после трагедии, фильм голливудской звезды дает возможность восстановить киноиндустрию страны. «Suburbicon», Джордж Клуни За странным названием нового фильма Джорджа Клуни кроется обобщение, которое поднимает его на уровень греческой трагедии и Шекспира, если хотите. «Субурбикон» - это на самом деле любой произвольно взятый пригород (suburb) и его обитатели, которые на поверку оказываются совершенно не такими милыми, как выглядят сначала. Братья Коэны всегда так смачно писали и пишут свои сценарии (первая версия «Субурбикона» появилась еще в 1986, в конце 90-х переработан), что в какой-то момент забываешь, что режиссером выступает Джордж Клуни, первоначально планировавшийся на главную роль. Действие происходит в конце 50-х годов. Масса подробностей и мельчайших деталей создают цельную картину времени и пространства, вместе с тем выходящую на уровень притчи, которая столь характерна для Коэнов. Параллельная линия с чернокожими соседями добавлена уже Клуни и выглядит как вставная челюсть, лишь изредка пересекаясь с основным сюжетом через персонажей (сын главного героя, Ники, дружит с соседским мальчишкой примерно такого же возраста). У Мэтта Деймона двойной бенефис в квадрате – две главные роли в фильмах, участвующих в двух важнейших мировых фестивалях подряд – Венеция и Торонто (еще главная роль в фильме «Короче»/Downsizing Александра Пэйна). И с обоими, надо сказать, он справился блестяще. Его Гарднер Лодж, безукоризненный муж и отец, на самом деле бездушный убийца, эгоистично следующий к своей цели, остановить которого может только фатум. А Джулианна Мур по иронии сценария играет сестер-двойняшек. И если с Роуз мы толком не успеваем познакомиться, она погибает в начале фильма, и мы не сразу понимаем, кто на самом деле спланировал это убийство. А вот Маргарет предстает во всей своей двуличности: в розовых платьицах, с блондинистыми кудряшками, склонностью к мазохизму и отравительству (этакая «леди Макбет Мценского уезда»). И остается только согласиться с Клуни, фильм у него получился не вполне черной комедией, а скорее злой издевкой над Субурбиконом, который продолжает существовать и поныне. Картина, участвуя в основном конкурсе 74-го Венецианского международного кинофестиваля, призов, к сожалению, не получила. В российский прокат «Субурбикон» выходит 23 ноября, дистрибьютор – Cinema Prestige. «Дыши ради нас», Энди Серкис В отличие от Анджелины Джоли и Джорджа Клуни, актер известный по роли Голлума в трилогии «Властелин колец» и Цезаря в перезапуске франшизы «Планета обезьян», дебютировал в режиссуре. Хотя его следующая картина, «Книга джунглей», была снята раньше, но отложена из-за продолжительной работы над визуальными эффектами. Первым фильмом Энди Серкиса, который увидел мир, стала вдохновляющая любовная история Робина Кавендиша и его жены Дианы, основанная на реальных событиях. В возрасте 28 лет молодому человеку поставили диагноз полиомиелит. Робин был парализован ниже шеи и мог дышать только при помощи специального аппарата. Врачи отвели Робину три месяца жизни, но парень решил покинуть больницу, желая потратить оставшееся время на действительно важное. В итоге он прожил до 64 лет и стал адвокатом-новатором, отстаивающим права людей с ограниченными физическими возможностями. Вместе с любящей женой Дианой они отправились в миссионерское путешествие по миру с надеждой изменить жизнь таких же людей, как он сам, к лучшему. Роли супругов исполняют Эндрю Гарфилд и Клер Фой. Остроумный и великодушный Гарфилд очень выразителен в этой роли. Актер проводил много времени с Дианой, сыном Кавендиша Джонатаном, который выступил продюсером картины. Сценарий фильма написал автор «Отверженных» и «Гладиатора» Уильям Николсон. В российском прокате с 23 ноября 2017 года, дистрибьютор Вольга.
Понравилось:
Автор: Jones
Комментариев: 0

ДОБАВИТЬ БАННЕР


Анджелина Джоли - Трейлеры
21.07.17, 07:05
Кинофестивали и премии в эпоху пандемии:
09.05.21, 08:15
Торонто 2017: Лучшие моменты смотра в
15.09.17, 12:45
Анджелина Джоли - Биографии
29.07.17, 23:15
Биография Анджелины Джоли - Иностранные
29.08.17, 15:00
Джордж Клуни - Биографии
29.07.17, 23:26
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle
Полезно знать


Лицо «Ёжика в тумане»:
Она много лет сотрудничает с российской студией.  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       
Лучшие посты
4-03-2018, 17:00
Недавние посты
популярные теги


Перейти к последним новостям сайта :)
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика