Disney прекратила сотрудничество с Apple App Store - «Новости кино»

10.11.24, 08:15





В октябре Disney закрыла для новых пользователей возможность подписываться на Disney+ и Hulu через сервис App Store от компании Apple. Данное решение перекликается с аналогичными действиями Netflix в 2018 году. Следуя этому примеру, Disney не только сохраняет свои доходы от подписок, но и совершенствует взаимоотношения с потребителями. При этом на пользователей, которые уже оплачивают подписки на сервисы Мышиного дома через Apple, это пока никак не повлияет. 



Как пишет FilmTake, отказ Disney от App Store обусловлен в первую очередь экономическими причинами. Apple забирает 30% от покупок в своем приложении в первый год, снижая до 15% в последующие годы. В эпоху роста стоимости поддержки стриминговых платформ и постепенного оттока подписчиков, решение Disney перенаправлять новых клиентов на свой собственный сайт позволит компании обойти пошлину Apple.



Направляя подписчиков на свою собственную площадку, Disney не только сэкономит ресурсы, но и получит большую гибкость в предложении клиентам эксклюзивных акций, персонализированных рекомендаций и индивидуального пользовательского опыта, которые ограничены в экосистеме App Store.



Новая стратегия Disney также подчеркивает сдвиг власти в сфере стримингового вещания, где создатели контента все меньше желают уступать долю прибыли таким гигантам, как Apple. Уход Disney от этой модели подрывает амбиции Apple в области стриминга и еще больше сравнивает позиции поставщиков контента и технологических платформ. 






Подобная тенденция может иметь серьезные последствия, поскольку такие компании, как Amazon и Google, которые также управляют рынками подписок, сталкиваются с аналогичными решениями от компаний-лидеров стримингового вещания. Независимость стримингов от технологических корпораций становится принципиальной, поскольку Disney и другие платформы экспериментируют с ценообразованием подписки, тарифами с рекламой и решениями в отношении совместного использования учетных записей. Disney уже повысила цены как для Disney+, так и для Hulu, что свидетельствует о необходимости для компании независимого управления своими предложениями на стриминговый контент.



Роль Apple, как агрегатора подписочных сервисов, также пострадает от ухода Disney. При этом, если другие платформы, в частности Prime Video Channels от Amazon, столкнутся с аналогичными действиями от других компаний, агрегация стриминга может расколоться еще сильнее. Вместо того, чтобы получать доступ сразу к нескольким платформам в одном интерфейсе, пользователям все чаще придется открывать и запускать разные приложения.






Этот станет началом перехода к более самодостаточной модели стриминга, где поставщики контента сами устанавливают условия, сохраняя за собой доходы и информацию о клиентах.



Поскольку технологические корпорации и медиагиганты сражаются за контроль и прибыль, потребители могут увидеть рост фрагментации доступа к контенту. То самое удобство, которое изначально привлекло аудиторию к стриминговому просмотру, может сойти на нет, что приведет к индустрии, в которой навигация по подпискам, ценообразованию и доступу к фильмам и сериалам станет невероятно запутанной. Так что простота, которую когда-то обещали стриминги, может уступить место более сложной экосистеме, что поставит под сомнение ее долгосрочную устойчивость.


В октябре Disney закрыла для новых пользователей возможность подписываться на Disney и Hulu через сервис App Store от компании Apple. Данное решение перекликается с аналогичными действиями Netflix в 2018 году. Следуя этому примеру, Disney не только сохраняет свои доходы от подписок, но и совершенствует взаимоотношения с потребителями. При этом на пользователей, которые уже оплачивают подписки на сервисы Мышиного дома через Apple, это пока никак не повлияет. Как пишет FilmTake, отказ Disney от App Store обусловлен в первую очередь экономическими причинами. Apple забирает 30% от покупок в своем приложении в первый год, снижая до 15% в последующие годы. В эпоху роста стоимости поддержки стриминговых платформ и постепенного оттока подписчиков, решение Disney перенаправлять новых клиентов на свой собственный сайт позволит компании обойти пошлину Apple. Направляя подписчиков на свою собственную площадку, Disney не только сэкономит ресурсы, но и получит большую гибкость в предложении клиентам эксклюзивных акций, персонализированных рекомендаций и индивидуального пользовательского опыта, которые ограничены в экосистеме App Store. Новая стратегия Disney также подчеркивает сдвиг власти в сфере стримингового вещания, где создатели контента все меньше желают уступать долю прибыли таким гигантам, как Apple. Уход Disney от этой модели подрывает амбиции Apple в области стриминга и еще больше сравнивает позиции поставщиков контента и технологических платформ. Подобная тенденция может иметь серьезные последствия, поскольку такие компании, как Amazon и Google, которые также управляют рынками подписок, сталкиваются с аналогичными решениями от компаний-лидеров стримингового вещания. Независимость стримингов от технологических корпораций становится принципиальной, поскольку Disney и другие платформы экспериментируют с ценообразованием подписки, тарифами с рекламой и решениями в отношении совместного использования учетных записей. Disney уже повысила цены как для Disney , так и для Hulu, что свидетельствует о необходимости для компании независимого управления своими предложениями на стриминговый контент. Роль Apple, как агрегатора подписочных сервисов, также пострадает от ухода Disney. При этом, если другие платформы, в частности Prime Video Channels от Amazon, столкнутся с аналогичными действиями от других компаний, агрегация стриминга может расколоться еще сильнее. Вместо того, чтобы получать доступ сразу к нескольким платформам в одном интерфейсе, пользователям все чаще придется открывать и запускать разные приложения. Этот станет началом перехода к более самодостаточной модели стриминга, где поставщики контента сами устанавливают условия, сохраняя за собой доходы и информацию о клиентах. Поскольку технологические корпорации и медиагиганты сражаются за контроль и прибыль, потребители могут увидеть рост фрагментации доступа к контенту. То самое удобство, которое изначально привлекло аудиторию к стриминговому просмотру, может сойти на нет, что приведет к индустрии, в которой навигация по подпискам, ценообразованию и доступу к фильмам и сериалам станет невероятно запутанной. Так что простота, которую когда-то обещали стриминги, может уступить место более сложной экосистеме, что поставит под сомнение ее долгосрочную устойчивость.
Понравилось:
Автор: Backer
Комментариев: 0

ДОБАВИТЬ БАННЕР


Netflix сфокусируется за закупках стороннего
18.02.24, 08:15
ROCKFELLER - Трейлеры
08.08.17, 09:26
Стриминговые платформы борются за
14.04.24, 08:15
Amazon Prime Video может стать крупнейшей
14.01.24, 08:15
Что ждет Netflix в будущем стриминга?
01.11.17, 10:22
"Бригада" - фильм про братву и
01.08.17, 17:39
Полезно знать


Адам Нагайтис - Биография
О знаменитости Дата рождения 7 июня 1985 г. ...  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       
Лучшие посты
25-10-2017, 09:10
Недавние посты
популярные теги


Перейти к последним новостям сайта :)
up