Объединенная сеть «Синема парк» и «Формула кино» из-за конфликта с UPI не будет показывать фильм «Сделано в Америке» с Томом Крузом

12.10.17, 17:52


12 октября 2017 года было объявлено, что объединенная сеть «Синема парк» и «Формула кино» не будет демонстрировать новый фильм с Томом Крузом «Сделано в Америке» (в кино с 12 октября). Как отмечают сотрудники нескольких кинокомпаний, российский офис дистрибьютора UPI недоволен комиссией в 10% к цене билета, которую начал недавно брать сервис «Рамблер.Касса», пишут
Ведомости.
Этот сервис входит в одноименный холдинг и, как и объединенная сеть, контролируется бизнесменом Александром Мамутом. Компания UPI предложила сети внести изменения в договор и разделить деньги, получаемые дополнительно благодаря комиссии, но сеть отказалась это сделать. Тогда прокатчик не стал отдавать сети фильм с Крузом.
Представитель объединенной сети подтвердил, что фильм не выйдет в этих кинотеатрах, но причины отмены проката картины раскрывать не стал, сославшись на нежелание раскрывать условия коммерческих договоренность с партнерами.
В начале сентября «Рамблер. Касса» вернула комиссию при продаже билетов в кино, от которой отказалась полтора года назад. Комиссия составляет 10% к стоимости билета. Пока сервис договорился о такой комиссии только с одной крупной сетью - кинотеатрами, которые принадлежат Мамуту. По словам представителя объединенной сети, через интернет продается около 20% билетов на сеансы в этих кинотеатрах. Также с комиссией сервис продает билеты в региональной киносети «Монитор».



В распоряжении ПрофиСинема поступило заявление Ассоциации владельцев кинотеатров по возникшей ситуации. Приводим его полностью:



Заявление Ассоциации владельцев кинотеатров





В ответ на требования ряда дистрибьюторов - правообладателей фильмов для кинотеатрального проката о включении в базу расчета кассового сбора, подлежащего распределению между кинотеатром (показчиком) и дистрибьютором (кинопрокатчиком), сумм наценки к цене билета за услуги онлайн-сервисов по реализации кинобилетов, Ассоциация владельцев кинотеатров, объединяющая сегодня владельцев и топ-менеджеров более половины всех частных кинозалов России, заявляет о неприемлемости внесения существенных изменений в договорные условия одной из сторон в ультимативной форме без предварительного обсуждения.



Внедрение услуг онлайн-продаж электронных билетов позволило расширить возможности зрительского выбора фильмов и доступа в кинозалы, как в интересах кинотеатров, так и в интересах дистрибьюторов-правообладателей. Сервис онлайн-продаж кинобилетов высокотехнологичен и требует существенных затрат на его внедрение и обслуживание, поэтому в подавляющем большинстве случаев услуга онлайн-продаж предоставляется специальными сервисами специализированных сторонних компаний, такими как «Рамблер-касса», «Яндекс», «Киноход» и другими.



Очевидно, что оплата услуг стороннего сервиса онлайн-продаж является платой зрителя за специальную дополнительную услугу, которую оказывает не кинотеатр, а третье лицо - онлайн-сервис, поэтому наценка онлайн-сервиса к стоимости кинобилета не является частью кассового сбора кинотеатра и не может быть включена в сумму выручки от продажи билетов, которая подлежит распределению между прокатчиком и кинопоказчиком. Обращаем внимание, что сложившаяся за многие годы деловая практика распределения долей дохода между кинотеатром и дистрибьютором предполагает, что разделению подлежит именно доход от реализации кинотеатром кинобилетов, т.н. кассовый сбор.



Мы, владельцы кинотеатров и кинопредприниматели, как никто другой на собственном опыте знаем, что кинотеатральный бизнес требует постоянной модернизации. Именно владельцы кинотеатров несут основные затраты на обновление кинооборудования, на оснащение зон отдыха и кинобаров, на кассовое обслуживание, на рекламное обеспечение, на маркетинговые акции и мероприятия по привлечению зрителей и многое другое, благодаря чему зритель приходит в кинотеатр. Но время не стоит на месте, и для того, чтобы привлечь зрителей в кинотеатры сегодня и дистрибьютор-прокатчик, и кинотеатр-кинопоказчик должны совместно прилагать огромные усилия.



Мы предлагаем членам Ассоциации кинодистрибьюторов в ближайшее время воздержаться от любых ультимативных изменений существующих договоров проката фильмов и создать совместную рабочую группу Ассоциации кинодистрибьюторов и Ассоциации владельцев кинотеатров для выработки общих принципов кинотеатрального проката фильмов в Российской Федерации без привлечения в качестве регуляторов органов государственной исполнительной власти в лице Министерства культуры РФ, Федеральной антимонопольной службы и т.д.



Мы уверены, что только соблюдение этики деловых переговоров, основанное на взаимном уважении всех сторон, совместное поэтапное решение всех сложных и чувствительных вопросов поможет нам впредь не только избежать конфликтов, но и сделает климат для развития российской киноиндустрии более благоприятным.






12 октября 2017 года было объявлено, что объединенная сеть «Синема парк» и «Формула кино» не будет демонстрировать новый фильм с Томом Крузом «Сделано в Америке» (в кино с 12 октября). Как отмечают сотрудники нескольких кинокомпаний, российский офис дистрибьютора UPI недоволен комиссией в 10% к цене билета, которую начал недавно брать сервис «Рамблер.Касса», пишут Ведомости. Этот сервис входит в одноименный холдинг и, как и объединенная сеть, контролируется бизнесменом Александром Мамутом. Компания UPI предложила сети внести изменения в договор и разделить деньги, получаемые дополнительно благодаря комиссии, но сеть отказалась это сделать. Тогда прокатчик не стал отдавать сети фильм с Крузом. Представитель объединенной сети подтвердил, что фильм не выйдет в этих кинотеатрах, но причины отмены проката картины раскрывать не стал, сославшись на нежелание раскрывать условия коммерческих договоренность с партнерами. В начале сентября «Рамблер. Касса» вернула комиссию при продаже билетов в кино, от которой отказалась полтора года назад. Комиссия составляет 10% к стоимости билета. Пока сервис договорился о такой комиссии только с одной крупной сетью - кинотеатрами, которые принадлежат Мамуту. По словам представителя объединенной сети, через интернет продается около 20% билетов на сеансы в этих кинотеатрах. Также с комиссией сервис продает билеты в региональной киносети «Монитор». В распоряжении ПрофиСинема поступило заявление Ассоциации владельцев кинотеатров по возникшей ситуации. Приводим его полностью: Заявление Ассоциации владельцев кинотеатров В ответ на требования ряда дистрибьюторов - правообладателей фильмов для кинотеатрального проката о включении в базу расчета кассового сбора, подлежащего распределению между кинотеатром (показчиком) и дистрибьютором (кинопрокатчиком), сумм наценки к цене билета за услуги онлайн-сервисов по реализации кинобилетов, Ассоциация владельцев кинотеатров, объединяющая сегодня владельцев и топ-менеджеров более половины всех частных кинозалов России, заявляет о неприемлемости внесения существенных изменений в договорные условия одной из сторон в ультимативной форме без предварительного обсуждения. Внедрение услуг онлайн-продаж электронных билетов позволило расширить возможности зрительского выбора фильмов и доступа в кинозалы, как в интересах кинотеатров, так и в интересах дистрибьюторов-правообладателей. Сервис онлайн-продаж кинобилетов высокотехнологичен и требует существенных затрат на его внедрение и обслуживание, поэтому в подавляющем большинстве случаев услуга онлайн-продаж предоставляется специальными сервисами специализированных сторонних компаний, такими как «Рамблер-касса», «Яндекс», «Киноход» и другими. Очевидно, что оплата услуг стороннего сервиса онлайн-продаж является платой зрителя за специальную дополнительную услугу, которую оказывает не кинотеатр, а третье лицо - онлайн-сервис, поэтому наценка онлайн-сервиса к стоимости кинобилета не является частью кассового сбора кинотеатра и не может быть включена в сумму выручки от продажи билетов, которая подлежит распределению между прокатчиком и кинопоказчиком. Обращаем внимание, что сложившаяся за многие годы деловая практика распределения долей дохода между кинотеатром и дистрибьютором предполагает, что разделению подлежит именно доход от реализации кинотеатром кинобилетов, т.н. кассовый сбор. Мы, владельцы кинотеатров и кинопредприниматели, как никто другой на собственном опыте знаем, что кинотеатральный бизнес требует постоянной модернизации. Именно владельцы кинотеатров несут основные затраты на обновление кинооборудования, на оснащение зон отдыха и кинобаров, на кассовое обслуживание, на рекламное обеспечение, на маркетинговые акции и мероприятия по привлечению зрителей и многое другое, благодаря чему зритель приходит в кинотеатр. Но время не стоит на месте, и для того, чтобы привлечь зрителей в кинотеатры сегодня и дистрибьютор-прокатчик, и кинотеатр-кинопоказчик должны совместно прилагать огромные усилия. Мы предлагаем членам Ассоциации кинодистрибьюторов в ближайшее время воздержаться от любых ультимативных изменений существующих договоров проката фильмов и создать совместную рабочую группу Ассоциации кинодистрибьюторов и Ассоциации владельцев кинотеатров для выработки общих принципов кинотеатрального проката фильмов в Российской Федерации без привлечения в качестве регуляторов органов государственной исполнительной власти в лице Министерства культуры РФ, Федеральной антимонопольной службы и т.д. Мы уверены, что только соблюдение этики деловых переговоров, основанное на взаимном уважении всех сторон, совместное поэтапное решение всех сложных и чувствительных вопросов поможет нам впредь не только избежать конфликтов, но и сделает климат для развития российской киноиндустрии более благоприятным.
Понравилось:
Автор: Coleman
Комментариев: 0

ДОБАВИТЬ БАННЕР


ROCKFELLER - Трейлеры
08.08.17, 09:26
Объединенная сеть «Синема парк» и «Формула
24.11.17, 10:01
«Рамблер.Касса» временно заморозила комиссию
08.02.18, 11:27
Централ Партнершип может не отдать киносети
08.12.17, 10:22
Декорации фильма "Титаник" (как
20.07.17, 04:13
Кино Экспо 2017: Финальная программа
15.09.17, 14:20
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle
Полезно знать


«На каком основании он
По мнению продюсера, певец в своей жизни не сделал ничего, кроме песни «Я убью тебя, лодочник».  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       
Лучшие посты
Недавние посты
популярные теги


Перейти к последним новостям сайта :)
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика