Централ Партнершип может не отдать киносети Александра Мамута «Движение вверх»

08.12.17, 10:22


7 декабря 2017 года стало известно, что вслед за Universal Pictures «Централ Партнершип» (ЦПШ) настаивает на получении половины от десятипроцентной онлайн-наценки, которую установил сервис «Рамблер.Касса» Александра Мамута для принадлежащей ему объединенной киносети. Иначе ЦПШ может не отдать «Синема Парку» и «Формуле кино» потенциальный новогодний прокатный хит — отечественную спортивную драму «Движение вверх», пишет
Коммерсант.
Как сообщает издание, ЦПШ рассылает кинотеатрам новые договоры, из которых следует, что прокатчик хочет получать долю в наценке за онлайн-продажу билетов. В договоре появилась формулировка «полная стоимость билета» — это розничная стоимость билета, продаваемого в кассе кинотеатра или на его сайте, которая взимается в качестве платы за вход в кинотеатр.
О пересмотре схемы работы с кинотеатрами дистрибьюторы задумались после того, как билеты на сеансы «Синема Парка» и «Формулы кино» в интернете подорожали на 10% - такую наценку с сентября ввел оператор «Рамблер.Касса», который контролируется Александром Мамутом. Пока сервис договорился о такой комиссии только с одной крупной сетью – кинотеатрами, которые принадлежат Мамуту. После введения комиссии компания UPI предложила внести изменения в договор и разделить деньги, получаемые дополнительно благодаря комиссии, но сеть отказалась это сделать. Тогда прокатчик не стал отдавать сети фильм с «Сделано в Америке» с Томом Крузом. Позднее история
повторилась с триллером «Снеговик» с Майклом Фассбендером. Новые условия не устроили и 20th Century Fox. Правда, компания повела себя менее радикально, лишь заморозив онлайн-продажи через «Рамблер.Кассы» на свой фильм «Убийство в «Восточном экспрессе»», при этом сам фильм можно было посмотреть в киносетях Мамута.
Если объединенная киносеть не подпишет новый договор, ЦПШ может отказать ей в показе «Движения вверх». Это крупный релиз студии «Тритэ» Никиты Михалкова, выходящий при поддержке канала «Россия 1» 28 декабря.
Во втором по величине операторе онлайн-бронирования «Киноход», не вводившем наценку, отмечают, что число его трансакций и посетителей сайта в последнее время выросло, но сложно сказать, какой процент притока обеспечила комиссия конкурента. «Для кого-то это принципиальный вопрос. От кинотеатров к нам поступают просьбы не продавать их фильмы через партнерские сайты, которые берут наценку», - отметила исполнительный директор «Кинохода» Кристина Мруць.


7 декабря 2017 года стало известно, что вслед за Universal Pictures «Централ Партнершип» (ЦПШ) настаивает на получении половины от десятипроцентной онлайн-наценки, которую установил сервис «Рамблер.Касса» Александра Мамута для принадлежащей ему объединенной киносети. Иначе ЦПШ может не отдать «Синема Парку» и «Формуле кино» потенциальный новогодний прокатный хит — отечественную спортивную драму «Движение вверх», пишет Коммерсант. Как сообщает издание, ЦПШ рассылает кинотеатрам новые договоры, из которых следует, что прокатчик хочет получать долю в наценке за онлайн-продажу билетов. В договоре появилась формулировка «полная стоимость билета» — это розничная стоимость билета, продаваемого в кассе кинотеатра или на его сайте, которая взимается в качестве платы за вход в кинотеатр. О пересмотре схемы работы с кинотеатрами дистрибьюторы задумались после того, как билеты на сеансы «Синема Парка» и «Формулы кино» в интернете подорожали на 10% - такую наценку с сентября ввел оператор «Рамблер.Касса», который контролируется Александром Мамутом. Пока сервис договорился о такой комиссии только с одной крупной сетью – кинотеатрами, которые принадлежат Мамуту. После введения комиссии компания UPI предложила внести изменения в договор и разделить деньги, получаемые дополнительно благодаря комиссии, но сеть отказалась это сделать. Тогда прокатчик не стал отдавать сети фильм с «Сделано в Америке» с Томом Крузом. Позднее история повторилась с триллером «Снеговик» с Майклом Фассбендером. Новые условия не устроили и 20th Century Fox. Правда, компания повела себя менее радикально, лишь заморозив онлайн-продажи через «Рамблер.Кассы» на свой фильм «Убийство в «Восточном экспрессе»», при этом сам фильм можно было посмотреть в киносетях Мамута. Если объединенная киносеть не подпишет новый договор, ЦПШ может отказать ей в показе «Движения вверх». Это крупный релиз студии «Тритэ» Никиты Михалкова, выходящий при поддержке канала «Россия 1» 28 декабря. Во втором по величине операторе онлайн-бронирования «Киноход», не вводившем наценку, отмечают, что число его трансакций и посетителей сайта в последнее время выросло, но сложно сказать, какой процент притока обеспечила комиссия конкурента. «Для кого-то это принципиальный вопрос. От кинотеатров к нам поступают просьбы не продавать их фильмы через партнерские сайты, которые берут наценку», - отметила исполнительный директор «Кинохода» Кристина Мруць.
Понравилось:
Автор: Олимпиада
Комментариев: 0

ДОБАВИТЬ БАННЕР


Кинофестивали и премии в эпоху пандемии:
09.05.21, 08:15
XIX форум «ВедуКиноБизнес» с успехом прошел
22.09.17, 13:55
«Рамблер.Касса» временно заморозила комиссию
08.02.18, 11:27
Биография Александра Мамута - Российские
27.07.17, 05:06
Объединенная сеть «Синема парк» и «Формула
12.10.17, 17:52
Кино Экспо 2017: Финальная программа
15.09.17, 14:20
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle
Полезно знать


Биография Меган Фокс -
Биография Меган Фокс Меган Фокс – знойная красотка, которая не раз входила в список самых сексуальных актрис мира. Наиболее известна по главным женским ролям в кинофраншизе «Трансформеры» и «Черепашки-ниндзя». → Актриса и модель Меган Фокс Детство Меган Фокс Модель и актриса Меган Дениз Фокс  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       
Лучшие посты
Недавние посты
популярные теги


Перейти к последним новостям сайта :)
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика