MIPJunior 2017: Российская анимация захватила Канны

15.10.17, 11:16


С 14 по 15 октября 2017 года в Каннах проходит ежегодный Международный рынок телевизионных программ и мультсериалов для детей MIPJunior, предваряющий MIPCOM (16-19 октября) и являющийся одним из ключевых событий года в области анимации. Ежегодно он объединяет самых влиятельных продавцов, покупателей и производителей со всего мира для общения, обмена опытом и идеями и заключения сделок. На MIPJunior традиционно представлены анимационные студии из России, а также кино- и телекомпании. Казалось бы, в 2016 году отечественные компании на MIPJunior установили рекорды по количеству участников и успешному продвижению и продажам своего контента. Однако новый рынок, судя по его первому дню, превзойдет эти показатели.






Российское присутствие на MIPJunior и MIPCOM в этом году особенно ощутимо. Приезд представителей анимационных студий в Канны предваряли анонсы в российских СМИ, также материалы о Made in Russia опубликовали ряд зарубежных изданий, среди которых журналы Total Licencing и MIPCOM Preview, что значительно повысило осведомленность потенциальных закупщиков.






По словам участников рынка, анимация из России еще никогда не была представлена так широко. Во-первых, как отмечают зарубежные эксперты, ее разнообразие и качество говорит само за себя. Более того, российские анимационные сериалы уже не нуждаются в особом представлении – иностранные байеры, неоднократно закупавшие проекты из России, по успешному опыту сотрудничества знают, чего ждать от российского контента, и заключают сделки без всяких опасений получить «кота в мешке».






Немаловажную роль при продвижении аудиовизуальной продукции играет и подача материала – в этом смысле российские анимационные студии находятся в очень выгодном положении. Благодаря поддержке Российского Экспортного Центра рекламные поверхности с отечественным анимационным контентом занимают ведущие позиции сразу на нескольких площадках, начиная от Дворца фестивалей, где красуется масштабная афиша объединенного стенда Made in Russia (по соседству с ней располагается реклама сериалов «Троцкий» и «Хождение по мукам»), заканчивая отелем JW Mariott, где располагается штаб и основная площадка рынка MIPJunior. В зоне переговоров и скрининг-руме можно обнаружить красочные афиши таких проектов, как «Джинглики», «Маша и Медведь», «Смешарики», «Лео и Тиг» и многих других, студии «Союзмультфильм», компании «Рики» и т.д.






«Честно говоря, я немного удивлен. MIPJunior отмечает 25-летний юбилей, из которых последние 8 лет я регулярно езжу в Канны, но еще ни разу у русских не было такой агрессивной – в хорошем смысле этого слова – рекламы. Я даже не уверен, что нахожусь в Каннах, теперь это словно филиал российской столицы. Российский контент везде и повсюду!», - говорит журналист из Мексики. 



Впрочем, такая позитивная оценка – не единственная возможная реакция. «Конечно, я обратил внимание на рекламу российской анимации – ее сложно не заметить. Но я бы посоветовал ее авторам быть креативнее, так как презентация материала – это уже половина успеха. Многие могут не захотеть ознакомиться с самим контентом, если он не обладает достаточно яркой обложкой. Хотя в самом качестве анимационных сериалов из России не сомневаюсь – к сожалению, пока не было возможности ознакомиться с ними», - делится своими впечатлениями шведский продюсер. 



«У меня много друзей среди российских аниматоров, поэтому я всегда радуюсь их успехам, и в этом году результаты просто потрясающие. Одна реклама на фасаде Дворца фестивалей чего стоит, да и по пути от Palais до Mariott неоднократно сталкиваешься с афишами российских анимационных или игровых проектов! Наша компания базируется в Швейцарии, мы развиваем проект «Альпийские приключения», и два эпизода нашего сериала дублированы на русский язык. Мы плотно работаем с российскими аниматорами над производством контента, и не можем не отметить растущую популярность мультсериалов из России. Я считаю, это хороший знак для индустрии», - уверена Мадлен Керри, руководитель компании MK Production.






Организаторы MIPJunior делают все возможное, чтобы переговоры участников проходили успешно. В этом помогает удобно организованное пространство. Стендов как таковых на MIPJunior нет – но их отсутствие с лихвой восполняется огромным числом meeting point’ов, где заинтересованные в сотрудничестве стороны могут обсудить детали в формате один-на-один. Поскольку деловое общение проходит в течение двух дней практически в режиме нон-стоп, в лобби Mariott с 8 до 18 часов организован кофе-брейк – каждый участник рынка может в любой удобный ему момент в перерыве между встречами выпить кофе, чай, воду или фруктовый сок, не тратя дополнительное время на посещение кафе и ресторанов. Для тех, кто предпочитает находиться на свежем воздухе, есть и такая опция – на террасе второго этажа отеля Mariott организовано еще одно пространство для встреч (здесь можно встретить и журналистов, сидящих в тени пальм и отправляющих тексты по электронной почте со своих ноутбуков).






Конференции, в отличие от MIPCOM, по большей части проходят в небольших залах, вмещающих не более 50 участников, и на некоторые мероприятия из-за ограниченного количества мест необходима предварительная регистрация (например, встречи с экспертами индустрии Content strategies: fireside chat пользовались таким успехом, что регистрация на них закрылась за неделю до начала рынка). Впрочем, самые важные презентации проходят в большом зале Grand Theatre, где хватает места всем желающим. К ним относятся питчинг MIPJunior – к сожалению, в этот раз в нем не принимают участие российские проекты (впрочем, это легко объясняется тем, что отечественные анимационные сериалы входили в число финалистов два года подряд, и организаторы питчинга не без основания могли решить, что российский контент способен привлечь внимание зарубежных экспертов и без участия в таких мероприятиях).


С 14 по 15 октября 2017 года в Каннах проходит ежегодный Международный рынок телевизионных программ и мультсериалов для детей MIPJunior, предваряющий MIPCOM (16-19 октября) и являющийся одним из ключевых событий года в области анимации. Ежегодно он объединяет самых влиятельных продавцов, покупателей и производителей со всего мира для общения, обмена опытом и идеями и заключения сделок. На MIPJunior традиционно представлены анимационные студии из России, а также кино- и телекомпании. Казалось бы, в 2016 году отечественные компании на MIPJunior установили рекорды по количеству участников и успешному продвижению и продажам своего контента. Однако новый рынок, судя по его первому дню, превзойдет эти показатели. Российское присутствие на MIPJunior и MIPCOM в этом году особенно ощутимо. Приезд представителей анимационных студий в Канны предваряли анонсы в российских СМИ, также материалы о Made in Russia опубликовали ряд зарубежных изданий, среди которых журналы Total Licencing и MIPCOM Preview, что значительно повысило осведомленность потенциальных закупщиков. По словам участников рынка, анимация из России еще никогда не была представлена так широко. Во-первых, как отмечают зарубежные эксперты, ее разнообразие и качество говорит само за себя. Более того, российские анимационные сериалы уже не нуждаются в особом представлении – иностранные байеры, неоднократно закупавшие проекты из России, по успешному опыту сотрудничества знают, чего ждать от российского контента, и заключают сделки без всяких опасений получить «кота в мешке». Немаловажную роль при продвижении аудиовизуальной продукции играет и подача материала – в этом смысле российские анимационные студии находятся в очень выгодном положении. Благодаря поддержке Российского Экспортного Центра рекламные поверхности с отечественным анимационным контентом занимают ведущие позиции сразу на нескольких площадках, начиная от Дворца фестивалей, где красуется масштабная афиша объединенного стенда Made in Russia (по соседству с ней располагается реклама сериалов «Троцкий» и «Хождение по мукам»), заканчивая отелем JW Mariott, где располагается штаб и основная площадка рынка MIPJunior. В зоне переговоров и скрининг-руме можно обнаружить красочные афиши таких проектов, как «Джинглики», «Маша и Медведь», «Смешарики», «Лео и Тиг» и многих других, студии «Союзмультфильм», компании «Рики» и т.д. «Честно говоря, я немного удивлен. MIPJunior отмечает 25-летний юбилей, из которых последние 8 лет я регулярно езжу в Канны, но еще ни разу у русских не было такой агрессивной – в хорошем смысле этого слова – рекламы. Я даже не уверен, что нахожусь в Каннах, теперь это словно филиал российской столицы. Российский контент везде и повсюду!», - говорит журналист из Мексики. Впрочем, такая позитивная оценка – не единственная возможная реакция. «Конечно, я обратил внимание на рекламу российской анимации – ее сложно не заметить. Но я бы посоветовал ее авторам быть креативнее, так как презентация материала – это уже половина успеха. Многие могут не захотеть ознакомиться с самим контентом, если он не обладает достаточно яркой обложкой. Хотя в самом качестве анимационных сериалов из России не сомневаюсь – к сожалению, пока не было возможности ознакомиться с ними», - делится своими впечатлениями шведский продюсер. «У меня много друзей среди российских аниматоров, поэтому я всегда радуюсь их успехам, и в этом году результаты просто потрясающие. Одна реклама на фасаде Дворца фестивалей чего стоит, да и по пути от Palais до Mariott неоднократно сталкиваешься с афишами российских анимационных или игровых проектов! Наша компания базируется в Швейцарии, мы развиваем проект «Альпийские приключения», и два эпизода нашего сериала дублированы на русский язык. Мы плотно работаем с российскими аниматорами над производством контента, и не можем не отметить растущую популярность мультсериалов из России. Я считаю, это хороший знак для индустрии», - уверена Мадлен Керри, руководитель компании MK Production. Организаторы MIPJunior делают все возможное, чтобы переговоры участников проходили успешно. В этом помогает удобно организованное пространство. Стендов как таковых на MIPJunior нет – но их отсутствие с лихвой восполняется огромным числом meeting point’ов, где заинтересованные в сотрудничестве стороны могут обсудить детали в формате один-на-один. Поскольку деловое общение проходит в течение двух дней практически в режиме нон-стоп, в лобби Mariott с 8 до 18 часов организован кофе-брейк – каждый участник рынка может в любой удобный ему момент в перерыве между встречами выпить кофе, чай, воду или фруктовый сок, не тратя дополнительное время на посещение кафе и ресторанов. Для тех, кто предпочитает находиться на свежем воздухе, есть и такая опция – на террасе второго этажа отеля Mariott организовано еще одно пространство для встреч (здесь можно встретить и журналистов, сидящих в тени пальм и отправляющих тексты по электронной почте со своих ноутбуков). Конференции, в отличие от MIPCOM, по большей части проходят в небольших залах, вмещающих не более 50 участников, и на некоторые мероприятия из-за ограниченного количества мест необходима предварительная регистрация (например, встречи с экспертами индустрии Content strategies: fireside chat пользовались таким успехом, что регистрация на них закрылась за неделю до начала рынка). Впрочем, самые важные презентации проходят в большом зале Grand Theatre, где хватает места всем желающим. К ним относятся питчинг MIPJunior – к сожалению, в этот раз в нем не принимают участие российские проекты (впрочем, это легко объясняется тем, что отечественные анимационные сериалы входили в число финалистов два года подряд, и организаторы питчинга не без основания могли решить, что российский контент способен привлечь внимание зарубежных экспертов и без участия в таких мероприятиях).
Понравилось:
Автор: Клара
Комментариев: 0

ДОБАВИТЬ БАННЕР


Канны 2018: Проекты Made in Russia
18.05.18, 13:44
Итоги MIPCOM: Международным дистрибьюторам –
22.10.18, 11:40
MIPCOM 2018: новые хиты из России на
10.10.18, 14:45
Суздальфест 2018 обнародовал конкурсную
07.03.18, 10:21
Российская анимация на MIPJunior 2017:
16.10.17, 12:58
MIPCOM 2017: Национальный павильон
14.10.17, 10:54
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle
Полезно знать


Ральф Маччио - Биография
О знаменитости Дата рождения 4 ноября 1961 г. ...  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       
Лучшие посты
Недавние посты
популярные теги


Перейти к последним новостям сайта :)
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика