Отчет Фонда кино за 18 неделю 2018 года: Танос призвал зрителей в кино

11.05.18, 09:12


Как показывает индустриальная статистика с 3 по 9 мая (неделя №18), «Мстители: Война бесконечности» обеспечили рост российским кинотеатрам и максимальные цифры за последний месяц. После рекорда стартового уикенда фильм шел в прокате в понедельник и вторник, но не в праздник 9 мая. За шесть дней 4 млн зрителей обеспечили проекту 1,2 млрд рублей. Второе место у фильма «Собибор», который в кинотеатрах посмотрело без малого 700 тыс. зрителей.


















Второе место у фильма Константина Хабенского и по наработке на сеанс.
Средняя цена выросла до 279 рублей, а наработка на сеанс - до 33 зрителей.






Репертуарное планирование кинотеатров с наибольшей выручкой за период
Во всех семи лучших кинотеатрах страны «Мстители» показали долю сборов выше 80%.












Каждый из трёх российских фильмов-лидеров недели шёл как минимум в 500 однозальных кинотеатрах. «Мстители» - в 334.






Заполняемость кинозалов крупнейших киносетей на сеансах фильма-лидера недели
Фильм-лидер недели: «Мстители: Война бесконечности».
Три киносети показали заполняемость на «Мстителях» выше 60%, а лидером стал «Монитор».






«Собибор» в зависимости от количества залов привлекал от 16 до 25 зрителей на сеанс.












Статистика Фонда кино отражает информацию об основных результатах проката, лидерах недели по сборам и наработке на сеанс, показателях работы кинотеатров, эффективности репертуарного планирования, а также о соотношении долей по сборам, зрителям и сеансам в рамках данного периода.





Подписывайтесь на наш Телеграм-канал


Как показывает индустриальная статистика с 3 по 9 мая (неделя №18), «Мстители: Война бесконечности» обеспечили рост российским кинотеатрам и максимальные цифры за последний месяц. После рекорда стартового уикенда фильм шел в прокате в понедельник и вторник, но не в праздник 9 мая. За шесть дней 4 млн зрителей обеспечили проекту 1,2 млрд рублей. Второе место у фильма «Собибор», который в кинотеатрах посмотрело без малого 700 тыс. зрителей. Второе место у фильма Константина Хабенского и по наработке на сеанс. Средняя цена выросла до 279 рублей, а наработка на сеанс - до 33 зрителей. Репертуарное планирование кинотеатров с наибольшей выручкой за период Во всех семи лучших кинотеатрах страны «Мстители» показали долю сборов выше 80%. Каждый из трёх российских фильмов-лидеров недели шёл как минимум в 500 однозальных кинотеатрах. «Мстители» - в 334. Заполняемость кинозалов крупнейших киносетей на сеансах фильма-лидера недели Фильм-лидер недели: «Мстители: Война бесконечности». Три киносети показали заполняемость на «Мстителях» выше 60%, а лидером стал «Монитор». «Собибор» в зависимости от количества залов привлекал от 16 до 25 зрителей на сеанс. Статистика Фонда кино отражает информацию об основных результатах проката, лидерах недели по сборам и наработке на сеанс, показателях работы кинотеатров, эффективности репертуарного планирования, а также о соотношении долей по сборам, зрителям и сеансам в рамках данного периода. Подписывайтесь на наш Телеграм-канал
Понравилось:
Автор: WifKinson
Комментариев: 0

ДОБАВИТЬ БАННЕР


ROCKFELLER - Трейлеры
08.08.17, 09:26
Отчет Фонда кино за 27 неделю 2017 года:
15.07.17, 12:41
Отчет Фонда кино за 32 неделю 2017 года:
18.08.17, 16:25
Отчет Фонда кино за 40 неделю 2017 года:
13.10.17, 09:00
Отчет Фонда кино за 23 неделю 2018 года:
15.06.18, 10:18
Отчет Фонда кино за 1 неделю 2018 года:
12.01.18, 20:05
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle
Полезно знать


Биография Виктории Джастис -
Биография Виктории Джастис Виктория Джастис (Victoria Justice) - великолепный образчик селебрити нового поколения. Она молода, красива, умна и знаменита. Но это только яркая внешняя обложка, за которой скрывается долгая и упорная работа. Девушка работает в мире моды с восьми лет и долгое время она  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       
Лучшие посты
Недавние посты
популярные теги


Перейти к последним новостям сайта :)
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика