Отчет Фонда кино за 27 неделю 2018 года: фильм «Человек-муравей и Оса» обеспечил рост кинопроката

13.07.18, 18:30


Как показывает индустриальная статистика с 5 по 11 июля (неделя №27), после четырехнедельного снижения посещаемости российский кинопрокат продемонстрировал рост, но небольшой – вернувшись к показателям позапрошлой недели. Больше половины проданных билетов пришлось на долю новинки «Человек-муравей и Оса». «Суперсемейка 2» четвертую неделю подряд сохраняет положительную динамику, теряя меньше половины сборов. Всего в активе мультфильма 817 млн рублей, что больше стартовых показателей в 2,7 раз. Другой проект WDSSPR «Человек-муравей и Оса» привлек в кинотеатры 1,5 млн зрителей, принесших кинотеатрам и дистрибьютору 404 млн рублей.





















В топ-12 по наработке на сеанс лидерство у фильма «Лето», увеличившего стартовые сборы уже в 3,2 раза и преодолевшего рубеж в 80 млн рублей. Замыкает чарт другой участник конкурсной программы Каннского кинофестиваля – экранизация рассказа Харуки Мураками «Пылающий».






За прошедшую неделю каждый сеанс посещало в среднем 16 зрителей.









Заполняемость 8 июля в 16% стала максимальной за последние три недели. Это следующий день после матча Россия-Хорватия, когда интерес к Чемпионату мира мог снизиться.



Репертуарное планирование кинотеатров с наибольшей выручкой за период



В семи лучших кинотеатрах страны у фильма «Человек-муравей и Оса» доля сборов составила 48%- 77%.



Отчет Фонда кино за 27 неделю 2018 года: фильм «Человек-муравей и Оса» обеспечил рост кинопроката









В однозальных кинотеатрах широко представлены мультфильмы: «Суперсемейка 2», «Осторожно: Грамп!» и «Распрекрасный принц»: 248, 371 и 245 площадок соответственно.






Заполняемость кинозалов крупнейших киносетей на сеансах фильма-лидера недели



Фильм-лидер недели: «Человек-муравей и Оса». Заполняемость залов на его сеансах была наибольшей в сети кинотеатров «Монитор».









Независимые новинки триллер «Невидимка» и комедия «Попробуй подкати» привлекали в среднем меньше 9 зрителей на сеанс.












Статистика Фонда кино отражает информацию об основных результатах проката, лидерах недели по сборам и наработке на сеанс, показателях работы кинотеатров, эффективности репертуарного планирования, а также о соотношении долей по сборам, зрителям и сеансам в рамках данного периода.





Подписывайтесь на наш Телеграм-канал.


Как показывает индустриальная статистика с 5 по 11 июля (неделя №27), после четырехнедельного снижения посещаемости российский кинопрокат продемонстрировал рост, но небольшой – вернувшись к показателям позапрошлой недели. Больше половины проданных билетов пришлось на долю новинки «Человек-муравей и Оса». «Суперсемейка 2» четвертую неделю подряд сохраняет положительную динамику, теряя меньше половины сборов. Всего в активе мультфильма 817 млн рублей, что больше стартовых показателей в 2,7 раз. Другой проект WDSSPR «Человек-муравей и Оса» привлек в кинотеатры 1,5 млн зрителей, принесших кинотеатрам и дистрибьютору 404 млн рублей. В топ-12 по наработке на сеанс лидерство у фильма «Лето», увеличившего стартовые сборы уже в 3,2 раза и преодолевшего рубеж в 80 млн рублей. Замыкает чарт другой участник конкурсной программы Каннского кинофестиваля – экранизация рассказа Харуки Мураками «Пылающий». За прошедшую неделю каждый сеанс посещало в среднем 16 зрителей. Заполняемость 8 июля в 16% стала максимальной за последние три недели. Это следующий день после матча Россия-Хорватия, когда интерес к Чемпионату мира мог снизиться. Репертуарное планирование кинотеатров с наибольшей выручкой за период В семи лучших кинотеатрах страны у фильма «Человек-муравей и Оса» доля сборов составила 48%- 77%. В однозальных кинотеатрах широко представлены мультфильмы: «Суперсемейка 2», «Осторожно: Грамп!» и «Распрекрасный принц»: 248, 371 и 245 площадок соответственно. Заполняемость кинозалов крупнейших киносетей на сеансах фильма-лидера недели Фильм-лидер недели: «Человек-муравей и Оса». Заполняемость залов на его сеансах была наибольшей в сети кинотеатров «Монитор». Независимые новинки триллер «Невидимка» и комедия «Попробуй подкати» привлекали в среднем меньше 9 зрителей на сеанс. Статистика Фонда кино отражает информацию об основных результатах проката, лидерах недели по сборам и наработке на сеанс, показателях работы кинотеатров, эффективности репертуарного планирования, а также о соотношении долей по сборам, зрителям и сеансам в рамках данного периода. Подписывайтесь на наш Телеграм-канал.
Понравилось:
Автор: Miers
Комментариев: 0

ДОБАВИТЬ БАННЕР


Отчет Фонда кино за 26 неделю 2018 года:
06.07.18, 09:19
Отчет Фонда кино за 27 неделю 2017 года:
15.07.17, 12:41
Отчет Фонда кино за 40 неделю 2017 года:
13.10.17, 09:00
Отчет Фонда кино за 32 неделю 2018 года:
17.08.18, 10:30
Отчет Фонда кино за 33 неделю 2017 года:
25.08.17, 17:31
Отчет Фонда кино за 1 неделю 2018 года:
12.01.18, 20:05
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle
Полезно знать


Биография Жанны Моро -
Биография Жанны Моро Жанна Моро - это настоящая икона европейского и мирового кинематографа. В свое время эта миниатюрная девушка покорила сердца миллионов поклонников по всему свету, а потому уже в молодости стала настоящей звездой черно-белого кино. Сегодня эта прекрасная француженка уже  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       
Лучшие посты
Недавние посты
популярные теги


Перейти к последним новостям сайта :)
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика