Отчет Фонда кино за 27 неделю 2018 года: фильм «Человек-муравей и Оса» обеспечил рост кинопроката

13.07.18, 18:30


Как показывает индустриальная статистика с 5 по 11 июля (неделя №27), после четырехнедельного снижения посещаемости российский кинопрокат продемонстрировал рост, но небольшой – вернувшись к показателям позапрошлой недели. Больше половины проданных билетов пришлось на долю новинки «Человек-муравей и Оса». «Суперсемейка 2» четвертую неделю подряд сохраняет положительную динамику, теряя меньше половины сборов. Всего в активе мультфильма 817 млн рублей, что больше стартовых показателей в 2,7 раз. Другой проект WDSSPR «Человек-муравей и Оса» привлек в кинотеатры 1,5 млн зрителей, принесших кинотеатрам и дистрибьютору 404 млн рублей.





















В топ-12 по наработке на сеанс лидерство у фильма «Лето», увеличившего стартовые сборы уже в 3,2 раза и преодолевшего рубеж в 80 млн рублей. Замыкает чарт другой участник конкурсной программы Каннского кинофестиваля – экранизация рассказа Харуки Мураками «Пылающий».






За прошедшую неделю каждый сеанс посещало в среднем 16 зрителей.









Заполняемость 8 июля в 16% стала максимальной за последние три недели. Это следующий день после матча Россия-Хорватия, когда интерес к Чемпионату мира мог снизиться.



Репертуарное планирование кинотеатров с наибольшей выручкой за период



В семи лучших кинотеатрах страны у фильма «Человек-муравей и Оса» доля сборов составила 48%- 77%.



Отчет Фонда кино за 27 неделю 2018 года: фильм «Человек-муравей и Оса» обеспечил рост кинопроката









В однозальных кинотеатрах широко представлены мультфильмы: «Суперсемейка 2», «Осторожно: Грамп!» и «Распрекрасный принц»: 248, 371 и 245 площадок соответственно.






Заполняемость кинозалов крупнейших киносетей на сеансах фильма-лидера недели



Фильм-лидер недели: «Человек-муравей и Оса». Заполняемость залов на его сеансах была наибольшей в сети кинотеатров «Монитор».









Независимые новинки триллер «Невидимка» и комедия «Попробуй подкати» привлекали в среднем меньше 9 зрителей на сеанс.












Статистика Фонда кино отражает информацию об основных результатах проката, лидерах недели по сборам и наработке на сеанс, показателях работы кинотеатров, эффективности репертуарного планирования, а также о соотношении долей по сборам, зрителям и сеансам в рамках данного периода.





Подписывайтесь на наш Телеграм-канал.


Как показывает индустриальная статистика с 5 по 11 июля (неделя №27), после четырехнедельного снижения посещаемости российский кинопрокат продемонстрировал рост, но небольшой – вернувшись к показателям позапрошлой недели. Больше половины проданных билетов пришлось на долю новинки «Человек-муравей и Оса». «Суперсемейка 2» четвертую неделю подряд сохраняет положительную динамику, теряя меньше половины сборов. Всего в активе мультфильма 817 млн рублей, что больше стартовых показателей в 2,7 раз. Другой проект WDSSPR «Человек-муравей и Оса» привлек в кинотеатры 1,5 млн зрителей, принесших кинотеатрам и дистрибьютору 404 млн рублей. В топ-12 по наработке на сеанс лидерство у фильма «Лето», увеличившего стартовые сборы уже в 3,2 раза и преодолевшего рубеж в 80 млн рублей. Замыкает чарт другой участник конкурсной программы Каннского кинофестиваля – экранизация рассказа Харуки Мураками «Пылающий». За прошедшую неделю каждый сеанс посещало в среднем 16 зрителей. Заполняемость 8 июля в 16% стала максимальной за последние три недели. Это следующий день после матча Россия-Хорватия, когда интерес к Чемпионату мира мог снизиться. Репертуарное планирование кинотеатров с наибольшей выручкой за период В семи лучших кинотеатрах страны у фильма «Человек-муравей и Оса» доля сборов составила 48%- 77%. В однозальных кинотеатрах широко представлены мультфильмы: «Суперсемейка 2», «Осторожно: Грамп!» и «Распрекрасный принц»: 248, 371 и 245 площадок соответственно. Заполняемость кинозалов крупнейших киносетей на сеансах фильма-лидера недели Фильм-лидер недели: «Человек-муравей и Оса». Заполняемость залов на его сеансах была наибольшей в сети кинотеатров «Монитор». Независимые новинки триллер «Невидимка» и комедия «Попробуй подкати» привлекали в среднем меньше 9 зрителей на сеанс. Статистика Фонда кино отражает информацию об основных результатах проката, лидерах недели по сборам и наработке на сеанс, показателях работы кинотеатров, эффективности репертуарного планирования, а также о соотношении долей по сборам, зрителям и сеансам в рамках данного периода. Подписывайтесь на наш Телеграм-канал.
Понравилось:
Автор: Miers
Комментариев: 0

ДОБАВИТЬ БАННЕР


Отчет Фонда кино за 26 неделю 2018 года:
06.07.18, 09:19
Отчет Фонда кино за 27 неделю 2017 года:
15.07.17, 12:41
Отчет Фонда кино за 40 неделю 2017 года:
13.10.17, 09:00
Отчет Фонда кино за 32 неделю 2018 года:
17.08.18, 10:30
Отчет Фонда кино за 33 неделю 2017 года:
25.08.17, 17:31
Отчет Фонда кино за 1 неделю 2018 года:
12.01.18, 20:05
Полезно знать


От Марии Шукшиной в новом
Звезда похвасталась своей новой ролью перед подписчиками.  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       
Лучшие посты
19-12-2017, 17:20
Недавние посты
популярные теги


Перейти к последним новостям сайта :)
up