Депутаты Госдумы одобрили в третьем, окончательном чтении законопроект, предполагающий возвращение в детские передачи рекламных роликов, но устанавливающий при этом запрет на рекламу в таких программах товаров, не предназначенных для детей. Информация об этом появилась в системе обеспечения законодательной деятельности.
В частности, детские проекты не должны прерываться роликами алкогольной продукции, лекарственных и медицинских изделий, биологически активных добавок, оружия и продукции военного назначения, финансовых, брокерских, букмекерских услуг и основанных на риске игр.
Также проект закона предусматривает увеличение предельной продолжительности рекламы в рамках всего эфирного дня. Временной лимит будет повышен с 15% до 20%, то есть, к примеру, с нынешних 9 минут до 12 минут в часовой телепрограмме.
Один из авторов законопроекта депутат-единоросс Антон Горелкин ранее подчеркивал, что поправки призваны поддержать российские телеканалы в условиях глобальных структурных изменений рынка и стимулировать вещателей повышать качество контента, при этом снизив зависимость индустрии от бюджетных средств.
Соответствующие изменения будут внесены в Закон «О рекламе», когда законопроект подпишет президент Владимир Путин.
Руководители ведущих анимационных компаний и киностудий, лидеры отечественного производства прокомментировали возможные поправки в законопроект специально для интернет-портала «ПрофиСинема».
Подписывайтесь на наш Телеграм-канал