Депутаты проголосовали за возвращение рекламы в детские передачи

18.07.18, 12:20


17 июля Госдума приняла в первом чтении законопроект, авторы которого предлагают вернуть рекламу в детские передачи, при этом установив запрет на рекламу в таких программах товаров, не предназначенных для детей. Соответствующие изменения могут быть внесены в Закон «О рекламе».



В настоящее время рекламу можно ставить только перед началом и после окончания детской передачи, теперь же предлагается отменить эти ограничения, установив при этом запрет на рекламу товаров, предназначенных для взрослых.



Кроме того, предполагается увеличить установленный лимит продолжительности рекламы, распространяемой в телепрограмме или совмещаемой с телепрограммой, а также продолжительности прерывания телепрограммы рекламой в течение часа. Сейчас общая продолжительность рекламы и прерывания не должна превышать 15% времени вещания в течение часа. Проектом закона предлагается увеличить существующий лимит до 20%.







«Наши главные цели: поддержать российские телеканалы в условиях глобальных структурных изменений [рынка], стимулировать телеканалы повышать качество контента, стимулировать развитие детского вещания, снижать зависимость индустрии от бюджетных средств», – отметил один из авторов законопроекта депутат-единоросс Антон Горелкин, подчеркнув, что сейчас лимит рекламы в России – один из самых низких в мире.



Глава Комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи Леонид Левин поддерживает инициативу, однако считает, что проект закона требует уточнения некоторых понятий. «В частности, в законопроекте используется термин «товары, не предназначенные для детей», однако в действующем законодательстве РФ данный термин не определен и данным законопроектом не раскрывается», — заявил Леонид Левин. По его словам, этот пробел может привести к проблемам применения предлагаемых норм на практике.







Руководители ведущих анимационных компаний и киностудий, лидеры отечественного производства прокомментировали изменения в законопроекте специально для интернет-портала «ПрофиСинема».









Подписывайтесь на наш Телеграм-канал


17 июля Госдума приняла в первом чтении законопроект, авторы которого предлагают вернуть рекламу в детские передачи, при этом установив запрет на рекламу в таких программах товаров, не предназначенных для детей. Соответствующие изменения могут быть внесены в Закон «О рекламе». В настоящее время рекламу можно ставить только перед началом и после окончания детской передачи, теперь же предлагается отменить эти ограничения, установив при этом запрет на рекламу товаров, предназначенных для взрослых. Кроме того, предполагается увеличить установленный лимит продолжительности рекламы, распространяемой в телепрограмме или совмещаемой с телепрограммой, а также продолжительности прерывания телепрограммы рекламой в течение часа. Сейчас общая продолжительность рекламы и прерывания не должна превышать 15% времени вещания в течение часа. Проектом закона предлагается увеличить существующий лимит до 20%. «Наши главные цели: поддержать российские телеканалы в условиях глобальных структурных изменений _
Понравилось:
Автор: Изот
Комментариев: 0

ДОБАВИТЬ БАННЕР


Объявлены лауреаты ТЭФИ-2017
04.10.17, 12:29
ТЭФИ-2017 объявила финалистов
19.09.17, 11:00
Изменения в законе о рекламе: Нужна ли
09.07.18, 14:55
Аниме (['an??m?, ?n??'m?] - Трейлеры
26.07.17, 09:08
Госдума вернула рекламу в детские передачи
26.07.18, 11:10
ROCKFELLER - Трейлеры
08.08.17, 09:26
Полезно знать


Умер сценарист фильмов о
Он ушел из жизни по естественным причинам – ему было 92 года.  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       
Лучшие посты
Недавние посты
популярные теги


Перейти к последним новостям сайта :)
up