25 ноября ресурс Documentary Business опубликовал фрагменты исследования Джона Морса, посвященного аудитории сервисов Netflix, Hulu и Amazon Prime. В докладе учитываются данные о просмотрах самых популярных программ за последние 30 дней.
Джон Морс выяснил, что среди всех подписчиков на стриминговые сервисы в США 52% предпочитают Netflix. На долю Amazon Prime приходится 21%, Hulu – 13%. Отмечается, что многие подписчики используют сразу несколько сервисов.
В течение последних 30 дней самым популярным шоу у совершеннолетней аудитории был сериал «Оранжевый — хит сезона» от Netflix. Его посмотрели 16.350.000 человек. На втором месте – «Рассказ служанки» от Hulu, привлекший 5.987.000 человек. Британскую автомобильную телепрограмму «The Grand Tour», созданную бывшими ведущими Top Gear Джереми Кларксоном, и сериал «Человек в высоком замке» от Amazon Prime посмотрели 3.705.000 и 3.586.000 зрителей соответственно.
Программа «The Grand Tour» наиболее популярна у совершеннолетних мужчин (74%), равно как и сериал «Человек в высоком замке» (61%). «Оранжевый — хит сезона» и «Рассказ служанки» больше всего смотрели женщины (63% и 60%).
Классифицируя аудиторию по возрасту, Джон Морс выяснил, что основную часть аудитории стриминговых сервисов составляют люди от 25 до 54 лет. Наиболее популярный сериал у зрителей в этой категории - «Человек в высоком замке».
Возраст
|
25-54
|
65+
|
The Grand Tour
|
76%
|
3%
|
Оранжевый — хит сезона
|
66%
|
2%
|
Рассказ служанки
|
71%
|
2%
|
Человек в высоком замке
|
79%
|
3%
|
Все проекты 18+
|
51%
|
20%
|
«Человек в высоком замке» привлекает и вчерашних студентов: они составляют ровно половину аудитории сериала.
«The Grand Tour» чаще всего выбирали зрители с годовым доходом выше $100.000.
Education & Income
|
Выпускники колледжа
|
Доход > $100,000
|
The Grand Tour
|
46%
|
50%
|
Оранжевый — хит сезона
|
38%
|
39%
|
Рассказ служанки
|
40%
|
38%
|
Человек в высоком замке
|
50%
|
33%
|
Все проекты 18+
|
31%
|
33%
|
Среди людей, посмотревших «Человек в высоком замке», 84% не имеют постоянной подписки на Amazon Prime. Они купили доступ к онлайн-просмотру сериала. За просмотр «The Grand Tour» заплатили 81%, «Рассказ служанки» - 77%, «Оранжевый — хит сезона» - 74%. В целом 55% совершеннолетней аудитории платит за онлайн-просмотры, не оформляя подписку.
Подписывайтесь на наш Телеграм-канал
25 ноября ресурс Documentary Business опубликовал фрагменты исследования Джона Морса, посвященного аудитории сервисов Netflix, Hulu и Amazon Prime. В докладе учитываются данные о просмотрах самых популярных программ за последние 30 дней. Джон Морс выяснил, что среди всех подписчиков на стриминговые сервисы в США 52% предпочитают Netflix. На долю Amazon Prime приходится 21%, Hulu – 13%. Отмечается, что многие подписчики используют сразу несколько сервисов. В течение последних 30 дней самым популярным шоу у совершеннолетней аудитории был сериал «Оранжевый — хит сезона» от Netflix. Его посмотрели 16.350.000 человек. На втором месте – «Рассказ служанки» от Hulu, привлекший 5.987.000 человек. Британскую автомобильную телепрограмму «The Grand Tour», созданную бывшими ведущими Top Gear Джереми Кларксоном, и сериал «Человек в высоком замке» от Amazon Prime посмотрели 3.705.000 и 3.586.000 зрителей соответственно. Программа «The Grand Tour» наиболее популярна у совершеннолетних мужчин (74%), равно как и сериал «Человек в высоком замке» (61%). «Оранжевый — хит сезона» и «Рассказ служанки» больше всего смотрели женщины (63% и 60%). Классифицируя аудиторию по возрасту, Джон Морс выяснил, что основную часть аудитории стриминговых сервисов составляют люди от 25 до 54 лет. Наиболее популярный сериал у зрителей в этой категории - «Человек в высоком замке». Возраст 25-54 65 The Grand Tour 76% 3% Оранжевый — хит сезона 66% 2% Рассказ служанки 71% 2% Человек в высоком замке 79% 3% Все проекты 18 51% 20% «Человек в высоком замке» привлекает и вчерашних студентов: они составляют ровно половину аудитории сериала. «The Grand Tour» чаще всего выбирали зрители с годовым доходом выше $100.000. Education