Европа требует поддержки от американских стриминговых платформ - «Новости кино»

06.05.24, 08:15





Появление таких стриминговых платформ, как Netflix и Prime Video оказало негативное влияние на европейскую кино- и теле-индустрию и привело к доминированию на рынке американских фильмов и шоу. Отдельные европейские страны пытаются защитить интересы региональных кинопроизводителей и призывают ведущие стриминговые платформы США усилить поддержку контента местного производства.



Как пишет FilmTake, более 20 организаций из Европы и за ее пределами начали взаимодействовать с местными органами власти для начала регуляции доминирующих на рынке американских стриминговых сервисов. 



Чтобы работать по всей Европе, такие онлайн-платформы, как Netflix, Prime Video и Disney+, должны гарантировать, что не менее 30% фильмов в их онлайн-каталогах являются «европейскими проектами». Эта квота охватывает не только 27 стран-членов ЕС, но и такие страны, как Великобритания, Турция и Швейцария. 



После выхода Великобритании из ЕС, Франция прилагает усилия, чтобы британский контент не считался за «европейский», поскольку британские фильмы и сериалы занимали почти такое же место в каталогах стриминговых платформ по всей Европе, как и фильмы из всех 27 стран ЕС вместе взятых. В среднем, британская продукция занимала 9% от всего контента на ведущих стримингах. Эта проблема усугубляется тем, что большинство британских проектов созданы совместно с американскими компаниями.



Цифровизация и глобализация кинорынков фундаментально изменили экосистему всей цепочки создания кино- и теле-проектов. 



Из-за этого европейский кинотеатральный сектор сталкивается с экспортом стримингового контента из Голливуда и сегодня должен адаптироваться к новой реальности, чтобы не остаться в прошлом.



Однако не во всех проблемах европейского кинорынка можно винить американские онлайн-сервисы. Во Франции внушительные государственные финансовые средства, направляемые небольшой группе людей, связанных с киноиндустрией, и завышенные гонорары продюсеров, привели к созданию запутанной системы, производящей 250 фильмов в год, из которых меньше половины совершенно неэффективны в финансовом отношении. 



Также, система финансирования фильмов в Германии ($655 млн в год), недавно привлекла внимание правительства и была раскритикована за сложную сеть федеральных и региональных программ, которые являются чрезмерно медленными и непредсказуемыми.







Стриминговые компании уже давно агрессивно захватывают европейский рынок. Недавнее заявление Netflix о том, что он за четыре года вложил $6 млрд только в британский контент, подчеркивает огромный масштаб проектов, создаваемых в Европе американскими студиями.



По состоянию на 2023 год, шесть лидирующих в Европе по количеству подписчиков онлайн-кинотеатров принадлежат американским компаниям (Netflix, Amazon Prime, The Walt Disney Company, Warner Bros. Discovery, Paramount, Apple). 



Помимо этого, Netflix сообщил о том, что число европейских подписчиков сервиса в 2023 году впервые превысило число американских зрителей. А компания Warner Bros. Discovery (WBD) объявила, что онлайн-кинотеатр Max будет запущен на значительном количестве европейских рынков во втором и третьем кварталах этого года.



Некоторые страны сегодня вводят новое законодательство, требуя еще больших инвестиций от стриминговых сервисов США для повышения качества и количества местных фильмов и сериалов. Многие группы призывают к внесению изменений в законы об интеллектуальной собственности, чтобы авторы могли сохранить определенные права на контент, созданный для стриминговых платформ.


Появление таких стриминговых платформ, как Netflix и Prime Video оказало негативное влияние на европейскую кино- и теле-индустрию и привело к доминированию на рынке американских фильмов и шоу. Отдельные европейские страны пытаются защитить интересы региональных кинопроизводителей и призывают ведущие стриминговые платформы США усилить поддержку контента местного производства. Как пишет FilmTake, более 20 организаций из Европы и за ее пределами начали взаимодействовать с местными органами власти для начала регуляции доминирующих на рынке американских стриминговых сервисов. Чтобы работать по всей Европе, такие онлайн-платформы, как Netflix, Prime Video и Disney , должны гарантировать, что не менее 30% фильмов в их онлайн-каталогах являются «европейскими проектами». Эта квота охватывает не только 27 стран-членов ЕС, но и такие страны, как Великобритания, Турция и Швейцария. После выхода Великобритании из ЕС, Франция прилагает усилия, чтобы британский контент не считался за «европейский», поскольку британские фильмы и сериалы занимали почти такое же место в каталогах стриминговых платформ по всей Европе, как и фильмы из всех 27 стран ЕС вместе взятых. В среднем, британская продукция занимала 9% от всего контента на ведущих стримингах. Эта проблема усугубляется тем, что большинство британских проектов созданы совместно с американскими компаниями. Цифровизация и глобализация кинорынков фундаментально изменили экосистему всей цепочки создания кино- и теле-проектов. Из-за этого европейский кинотеатральный сектор сталкивается с экспортом стримингового контента из Голливуда и сегодня должен адаптироваться к новой реальности, чтобы не остаться в прошлом. Однако не во всех проблемах европейского кинорынка можно винить американские онлайн-сервисы. Во Франции внушительные государственные финансовые средства, направляемые небольшой группе людей, связанных с киноиндустрией, и завышенные гонорары продюсеров, привели к созданию запутанной системы, производящей 250 фильмов в год, из которых меньше половины совершенно неэффективны в финансовом отношении. Также, система финансирования фильмов в Германии ($655 млн в год), недавно привлекла внимание правительства и была раскритикована за сложную сеть федеральных и региональных программ, которые являются чрезмерно медленными и непредсказуемыми. Стриминговые компании уже давно агрессивно захватывают европейский рынок. Недавнее заявление Netflix о том, что он за четыре года вложил $6 млрд только в британский контент, подчеркивает огромный масштаб проектов, создаваемых в Европе американскими студиями. По состоянию на 2023 год, шесть лидирующих в Европе по количеству подписчиков онлайн-кинотеатров принадлежат американским компаниям (Netflix, Amazon Prime, The Walt Disney Company, Warner Bros. Discovery, Paramount, Apple). Помимо этого, Netflix сообщил о том, что число европейских подписчиков сервиса в 2023 году впервые превысило число американских зрителей. А компания Warner Bros. Discovery (WBD) объявила, что онлайн-кинотеатр Max будет запущен на значительном количестве европейских рынков во втором и третьем кварталах этого года. Некоторые страны сегодня вводят новое законодательство, требуя еще больших инвестиций от стриминговых сервисов США для повышения качества и количества местных фильмов и сериалов. Многие группы призывают к внесению изменений в законы об интеллектуальной собственности, чтобы авторы могли сохранить определенные права на контент, созданный для стриминговых платформ.
Понравилось:
Автор: Варвара
Комментариев: 0

ДОБАВИТЬ БАННЕР


ROCKFELLER - Трейлеры
08.08.17, 09:26
Netflix сфокусируется за закупках стороннего
18.02.24, 08:15
Стриминговые платформы борются за
14.04.24, 08:15
Кинофестивали и премии в эпоху пандемии:
09.05.21, 08:15
Киноитоги 2022 года: кризис – и точка -
03.01.23, 08:15
Что ждет Netflix в будущем стриминга?
01.11.17, 10:22
Полезно знать


Биография Екатерина
Биография Екатерина Иванчикова Iowa Екатерина Иванчикова – очень эмоциональная и экспрессивная певица, более известна как солистка популярной молодежной группы «IOWA». С самого детства девушка мечтала посвятить свою жизнь шоу-бизнесу, гастролировать с концертами и иметь тысячи поклонников. → Катя  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       
Лучшие посты
Недавние посты
популярные теги


Перейти к последним новостям сайта :)
up