ATF 2018: российские компании расширяют свое присутствие в Азии

06.12.18, 10:30


5 декабря начал свою работу крупнейший рынок аудиовизуального контента в азиатском регионе Asia Television Forum and Market (ATF). В мероприятии принимают участие более 5000 продавцов и покупателей контента из 54 стран.





По сравнению с прошлым годом количество участников из России выросло вдвое: в этом году на мероприятие приехали телеканалы Домашний, Пятница и СТС Love, компании Совтелеэкспорт, Централ Партнершип, Brand4rent, Mediafilm, Цифровое телевидение, медиа группа TeleAlliance, холдинг СТС Медиа и анимационная студия Паровоз. Сигнал Медиа, ГПМ Развлекательное телевидение, НТВ и АА Студио принимают участие в работе рынка со своими стендами.








Компания Централ Партнершип представит свои известные проекты: русско-китайскую комедию «Как я стал русским», трилогию «Гоголь», сериал и полный метр проекта «Большой». Компания также привезла свои новинки - фильмы «Яга. Кошмар темного леса» и «Аванпост», а также полнометражные анимационные фильмы «Фиксики. Большой секрет» и «Фиксики против Кработов».





В Сингапуре Централ Партнершип сфокусируется на продажах на стратегически важную для компании территорию Юго-Восточной Азии. Компания планирует продолжить общение с постоянными партнерами, а также встретиться с новыми дистрибьюторами из Южной Кореи, Японии, Индонезии, Вьетнама и Таиланда.





Компания Brand4rent посетит ATF впервые, чтобы расширить присутствие на азиатском рынке, найти иностранных партнеров по копродукции, а также отсмотреть новые анимационные проекты для дистрибуции в странах СНГ. В Сингапуре дистрибьютор представит проекты нескольких студий: анимационные сериалы Союзмультфильма «Оранжевая Корова», «Пластилинки», «Капитан Кракен и его команда», сериал компании Рики «Монсики», а также проект «Академия Косми» от студии Белый Шар.





Все указанные проекты были представлены на прошедшем в октябре MIPCOM, где их тепло приняли зарубежные байеры.








ГПМ Развлекательное телевидение впервые принимает участие в ATF в этом году. В пресс-службе компании так прокомментировали планы холдинга:
«Поскольку жители азиатского региона любят и поплакать, и посмеяться и проявляют интерес к мистике, мы представляем проекты по трем основным направлениям. Мы видим потенциал в наших мистических проектах: «Экстрасенсы ведут расследование», «Сверхъявственное», «Знаки судьбы»; в новых драматических сериалах: «Звоните Ди Каприо», «Учителя», в комедийных проектах, которые понятны всем, в независимости от национальности, культуры: «Студия СОЮЗ», «Деньги или позор», сериал «Фитнес». Представим наши хиты: «Физрука», «Полицейского с Рублевки» Надеемся, что эти проекты вызовут интерес и будут востребованы».





В компании рассказали и о планах изучить азиатский рынок и найти новых партнеров для дальнейшего сотрудничества и увеличения международных продаж.





«Мы видим множество жанровых точек соприкосновения, которые в обозримом будущем могут привести к появлению сериалов и программ каналов субхолдинга на экранах ТВ жителей азиатского региона. Поэтому рынок ATF - хорошая возможность изучить и исследовать спрос, понять специфику территории, познакомиться с потенциальными партнерами и представителями индустрии».





Телеканал СТС Love приехал на ATF в качестве закупщика для поиска новых и актуальных для молодежи форматов. В России набирают популярность такие традиционные для азиатского контента форматы, как K-pop и дорамы, поэтому телеканал рассматривает все форматы и жанры, которые может предложить азиатский рынок для молодежи.





Студия Паровоз представит азиатским закупщикам два новых проекта - полнометражный анимационный фильм «Кощей. Настоящая история» и сериал «Кошка Бяка и Хороший Мальчик». Компания считает азиатский рынок одним из ключевых для продвижения собственного контента.








Совтелеэкспорт, официальный дистрибьютор контента ВГТРК, привез на рынок новые телесериалы: историческую сагу «Годунов» и женскую мелодраму «Челночницы», а также традиционно представляет актуальные документальные фильмы. Цель компании в этом году - расширить свое присутствие в регионе, уделив особое внимание цифровым платформам.





В рамках ATF также пройдет международная конференция, сессии которой будут посвящены глобальным медиа трендам, а также особенностям работы с контентом в отдельных регионах.





Среди спикеров конференции представители компаний Huawei Video, HBO Asia, BBC Studios, Blue Ant Media, Warner Bros, Microsoft, и других. 





ATF пройдет с 5 по 7 декабря 2018 в комплексе Marina Bay Sands (Сингапур).





Подписывайтесь на наш Телеграм-канал


5 декабря начал свою работу крупнейший рынок аудиовизуального контента в азиатском регионе Asia Television Forum and Market (ATF). В мероприятии принимают участие более 5000 продавцов и покупателей контента из 54 стран. По сравнению с прошлым годом количество участников из России выросло вдвое: в этом году на мероприятие приехали телеканалы Домашний, Пятница и СТС Love, компании Совтелеэкспорт, Централ Партнершип, Brand4rent, Mediafilm, Цифровое телевидение, медиа группа TeleAlliance, холдинг СТС Медиа и анимационная студия Паровоз. Сигнал Медиа, ГПМ Развлекательное телевидение, НТВ и АА Студио принимают участие в работе рынка со своими стендами. Компания Централ Партнершип представит свои известные проекты: русско-китайскую комедию «Как я стал русским», трилогию «Гоголь», сериал и полный метр проекта «Большой». Компания также привезла свои новинки - фильмы «Яга. Кошмар темного леса» и «Аванпост», а также полнометражные анимационные фильмы «Фиксики. Большой секрет» и «Фиксики против Кработов». В Сингапуре Централ Партнершип сфокусируется на продажах на стратегически важную для компании территорию Юго-Восточной Азии. Компания планирует продолжить общение с постоянными партнерами, а также встретиться с новыми дистрибьюторами из Южной Кореи, Японии, Индонезии, Вьетнама и Таиланда. Компания Brand4rent посетит ATF впервые, чтобы расширить присутствие на азиатском рынке, найти иностранных партнеров по копродукции, а также отсмотреть новые анимационные проекты для дистрибуции в странах СНГ. В Сингапуре дистрибьютор представит проекты нескольких студий: анимационные сериалы Союзмультфильма «Оранжевая Корова», «Пластилинки», «Капитан Кракен и его команда», сериал компании Рики «Монсики», а также проект «Академия Косми» от студии Белый Шар. Все указанные проекты были представлены на прошедшем в октябре MIPCOM, где их тепло приняли зарубежные байеры. ГПМ Развлекательное телевидение впервые принимает участие в ATF в этом году. В пресс-службе компании так прокомментировали планы холдинга: «Поскольку жители азиатского региона любят и поплакать, и посмеяться и проявляют интерес к мистике, мы представляем проекты по трем основным направлениям. Мы видим потенциал в наших мистических проектах: «Экстрасенсы ведут расследование», «Сверхъявственное», «Знаки судьбы»; в новых драматических сериалах: «Звоните Ди Каприо», «Учителя», в комедийных проектах, которые понятны всем, в независимости от национальности, культуры: «Студия СОЮЗ», «Деньги или позор», сериал «Фитнес». Представим наши хиты: «Физрука», «Полицейского с Рублевки» Надеемся, что эти проекты вызовут интерес и будут востребованы». В компании рассказали и о планах изучить азиатский рынок и найти новых партнеров для дальнейшего сотрудничества и увеличения международных продаж. «Мы видим множество жанровых точек соприкосновения, которые в обозримом будущем могут привести к появлению сериалов и программ каналов субхолдинга на экранах ТВ жителей азиатского региона. Поэтому рынок ATF - хорошая возможность изучить и исследовать спрос, понять специфику территории, познакомиться с потенциальными партнерами и представителями индустрии». Телеканал СТС Love приехал на ATF в качестве закупщика для поиска новых и актуальных для молодежи форматов. В России набирают популярность такие традиционные для азиатского контента форматы, как K-pop и дорамы, поэтому телеканал рассматривает все форматы и жанры, которые может предложить азиатский рынок для молодежи. Студия Паровоз представит азиатским закупщикам два новых проекта - полнометражный анимационный фильм «Кощей. Настоящая история» и сериал «Кошка Бяка и Хороший Мальчик». Компания считает азиатский рынок одним из ключевых для продвижения собственного контента. Совтелеэкспорт, официальный дистрибьютор контента ВГТРК, привез на рынок новые телесериалы: историческую сагу «Годунов» и женскую мелодраму «Челночницы», а также традиционно представляет актуальные документальные фильмы. Цель компании в этом году - расширить свое присутствие в регионе, уделив особое внимание цифровым платформам. В рамках ATF также пройдет международная конференция, сессии которой будут посвящены глобальным медиа трендам, а также особенностям работы с контентом в отдельных регионах. Среди спикеров конференции представители компаний Huawei Video, HBO Asia, BBC Studios, Blue Ant Media, Warner Bros, Microsoft, и других. ATF пройдет с 5 по 7 декабря 2018 в комплексе Marina Bay Sands (Сингапур). Подписывайтесь на наш Телеграм-канал
Понравилось:
Автор: Иосиф
Комментариев: 0

ДОБАВИТЬ БАННЕР


ATF 2018: итоги участия российских компаний
12.12.18, 10:35
ATF 2017: Российские компании подвели итоги
06.12.17, 10:27
Российские компании на крупнейшем азиатском
30.11.17, 10:26
Кинофестивали и премии в эпоху пандемии:
09.05.21, 08:15
Итоги MIPCOM: Международным дистрибьюторам –
22.10.18, 11:40
MIPCOM 2018: новые хиты из России на
10.10.18, 14:45
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle
Полезно знать


Певец Алексей «Профессор»
Пользователей интернета такое предложение музыканта насмешило.  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       
Лучшие посты
Недавние посты
популярные теги


Перейти к последним новостям сайта :)
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика