ATF 2018: российские компании расширяют свое присутствие в Азии

06.12.18, 10:30


5 декабря начал свою работу крупнейший рынок аудиовизуального контента в азиатском регионе Asia Television Forum and Market (ATF). В мероприятии принимают участие более 5000 продавцов и покупателей контента из 54 стран.





По сравнению с прошлым годом количество участников из России выросло вдвое: в этом году на мероприятие приехали телеканалы Домашний, Пятница и СТС Love, компании Совтелеэкспорт, Централ Партнершип, Brand4rent, Mediafilm, Цифровое телевидение, медиа группа TeleAlliance, холдинг СТС Медиа и анимационная студия Паровоз. Сигнал Медиа, ГПМ Развлекательное телевидение, НТВ и АА Студио принимают участие в работе рынка со своими стендами.








Компания Централ Партнершип представит свои известные проекты: русско-китайскую комедию «Как я стал русским», трилогию «Гоголь», сериал и полный метр проекта «Большой». Компания также привезла свои новинки - фильмы «Яга. Кошмар темного леса» и «Аванпост», а также полнометражные анимационные фильмы «Фиксики. Большой секрет» и «Фиксики против Кработов».





В Сингапуре Централ Партнершип сфокусируется на продажах на стратегически важную для компании территорию Юго-Восточной Азии. Компания планирует продолжить общение с постоянными партнерами, а также встретиться с новыми дистрибьюторами из Южной Кореи, Японии, Индонезии, Вьетнама и Таиланда.





Компания Brand4rent посетит ATF впервые, чтобы расширить присутствие на азиатском рынке, найти иностранных партнеров по копродукции, а также отсмотреть новые анимационные проекты для дистрибуции в странах СНГ. В Сингапуре дистрибьютор представит проекты нескольких студий: анимационные сериалы Союзмультфильма «Оранжевая Корова», «Пластилинки», «Капитан Кракен и его команда», сериал компании Рики «Монсики», а также проект «Академия Косми» от студии Белый Шар.





Все указанные проекты были представлены на прошедшем в октябре MIPCOM, где их тепло приняли зарубежные байеры.








ГПМ Развлекательное телевидение впервые принимает участие в ATF в этом году. В пресс-службе компании так прокомментировали планы холдинга:
«Поскольку жители азиатского региона любят и поплакать, и посмеяться и проявляют интерес к мистике, мы представляем проекты по трем основным направлениям. Мы видим потенциал в наших мистических проектах: «Экстрасенсы ведут расследование», «Сверхъявственное», «Знаки судьбы»; в новых драматических сериалах: «Звоните Ди Каприо», «Учителя», в комедийных проектах, которые понятны всем, в независимости от национальности, культуры: «Студия СОЮЗ», «Деньги или позор», сериал «Фитнес». Представим наши хиты: «Физрука», «Полицейского с Рублевки» Надеемся, что эти проекты вызовут интерес и будут востребованы».





В компании рассказали и о планах изучить азиатский рынок и найти новых партнеров для дальнейшего сотрудничества и увеличения международных продаж.





«Мы видим множество жанровых точек соприкосновения, которые в обозримом будущем могут привести к появлению сериалов и программ каналов субхолдинга на экранах ТВ жителей азиатского региона. Поэтому рынок ATF - хорошая возможность изучить и исследовать спрос, понять специфику территории, познакомиться с потенциальными партнерами и представителями индустрии».





Телеканал СТС Love приехал на ATF в качестве закупщика для поиска новых и актуальных для молодежи форматов. В России набирают популярность такие традиционные для азиатского контента форматы, как K-pop и дорамы, поэтому телеканал рассматривает все форматы и жанры, которые может предложить азиатский рынок для молодежи.





Студия Паровоз представит азиатским закупщикам два новых проекта - полнометражный анимационный фильм «Кощей. Настоящая история» и сериал «Кошка Бяка и Хороший Мальчик». Компания считает азиатский рынок одним из ключевых для продвижения собственного контента.








Совтелеэкспорт, официальный дистрибьютор контента ВГТРК, привез на рынок новые телесериалы: историческую сагу «Годунов» и женскую мелодраму «Челночницы», а также традиционно представляет актуальные документальные фильмы. Цель компании в этом году - расширить свое присутствие в регионе, уделив особое внимание цифровым платформам.





В рамках ATF также пройдет международная конференция, сессии которой будут посвящены глобальным медиа трендам, а также особенностям работы с контентом в отдельных регионах.





Среди спикеров конференции представители компаний Huawei Video, HBO Asia, BBC Studios, Blue Ant Media, Warner Bros, Microsoft, и других. 





ATF пройдет с 5 по 7 декабря 2018 в комплексе Marina Bay Sands (Сингапур).





Подписывайтесь на наш Телеграм-канал


5 декабря начал свою работу крупнейший рынок аудиовизуального контента в азиатском регионе Asia Television Forum and Market (ATF). В мероприятии принимают участие более 5000 продавцов и покупателей контента из 54 стран. По сравнению с прошлым годом количество участников из России выросло вдвое: в этом году на мероприятие приехали телеканалы Домашний, Пятница и СТС Love, компании Совтелеэкспорт, Централ Партнершип, Brand4rent, Mediafilm, Цифровое телевидение, медиа группа TeleAlliance, холдинг СТС Медиа и анимационная студия Паровоз. Сигнал Медиа, ГПМ Развлекательное телевидение, НТВ и АА Студио принимают участие в работе рынка со своими стендами. Компания Централ Партнершип представит свои известные проекты: русско-китайскую комедию «Как я стал русским», трилогию «Гоголь», сериал и полный метр проекта «Большой». Компания также привезла свои новинки - фильмы «Яга. Кошмар темного леса» и «Аванпост», а также полнометражные анимационные фильмы «Фиксики. Большой секрет» и «Фиксики против Кработов». В Сингапуре Централ Партнершип сфокусируется на продажах на стратегически важную для компании территорию Юго-Восточной Азии. Компания планирует продолжить общение с постоянными партнерами, а также встретиться с новыми дистрибьюторами из Южной Кореи, Японии, Индонезии, Вьетнама и Таиланда. Компания Brand4rent посетит ATF впервые, чтобы расширить присутствие на азиатском рынке, найти иностранных партнеров по копродукции, а также отсмотреть новые анимационные проекты для дистрибуции в странах СНГ. В Сингапуре дистрибьютор представит проекты нескольких студий: анимационные сериалы Союзмультфильма «Оранжевая Корова», «Пластилинки», «Капитан Кракен и его команда», сериал компании Рики «Монсики», а также проект «Академия Косми» от студии Белый Шар. Все указанные проекты были представлены на прошедшем в октябре MIPCOM, где их тепло приняли зарубежные байеры. ГПМ Развлекательное телевидение впервые принимает участие в ATF в этом году. В пресс-службе компании так прокомментировали планы холдинга: «Поскольку жители азиатского региона любят и поплакать, и посмеяться и проявляют интерес к мистике, мы представляем проекты по трем основным направлениям. Мы видим потенциал в наших мистических проектах: «Экстрасенсы ведут расследование», «Сверхъявственное», «Знаки судьбы»; в новых драматических сериалах: «Звоните Ди Каприо», «Учителя», в комедийных проектах, которые понятны всем, в независимости от национальности, культуры: «Студия СОЮЗ», «Деньги или позор», сериал «Фитнес». Представим наши хиты: «Физрука», «Полицейского с Рублевки» Надеемся, что эти проекты вызовут интерес и будут востребованы». В компании рассказали и о планах изучить азиатский рынок и найти новых партнеров для дальнейшего сотрудничества и увеличения международных продаж. «Мы видим множество жанровых точек соприкосновения, которые в обозримом будущем могут привести к появлению сериалов и программ каналов субхолдинга на экранах ТВ жителей азиатского региона. Поэтому рынок ATF - хорошая возможность изучить и исследовать спрос, понять специфику территории, познакомиться с потенциальными партнерами и представителями индустрии». Телеканал СТС Love приехал на ATF в качестве закупщика для поиска новых и актуальных для молодежи форматов. В России набирают популярность такие традиционные для азиатского контента форматы, как K-pop и дорамы, поэтому телеканал рассматривает все форматы и жанры, которые может предложить азиатский рынок для молодежи. Студия Паровоз представит азиатским закупщикам два новых проекта - полнометражный анимационный фильм «Кощей. Настоящая история» и сериал «Кошка Бяка и Хороший Мальчик». Компания считает азиатский рынок одним из ключевых для продвижения собственного контента. Совтелеэкспорт, официальный дистрибьютор контента ВГТРК, привез на рынок новые телесериалы: историческую сагу «Годунов» и женскую мелодраму «Челночницы», а также традиционно представляет актуальные документальные фильмы. Цель компании в этом году - расширить свое присутствие в регионе, уделив особое внимание цифровым платформам. В рамках ATF также пройдет международная конференция, сессии которой будут посвящены глобальным медиа трендам, а также особенностям работы с контентом в отдельных регионах. Среди спикеров конференции представители компаний Huawei Video, HBO Asia, BBC Studios, Blue Ant Media, Warner Bros, Microsoft, и других. ATF пройдет с 5 по 7 декабря 2018 в комплексе Marina Bay Sands (Сингапур). Подписывайтесь на наш Телеграм-канал
Понравилось:
Автор: Иосиф
Комментариев: 0

ДОБАВИТЬ БАННЕР


ATF 2018: итоги участия российских компаний
12.12.18, 10:35
ATF 2017: Российские компании подвели итоги
06.12.17, 10:27
Российские компании на крупнейшем азиатском
30.11.17, 10:26
Кинофестивали и премии в эпоху пандемии:
09.05.21, 08:15
Итоги MIPCOM: Международным дистрибьюторам –
22.10.18, 11:40
MIPCOM 2018: новые хиты из России на
10.10.18, 14:45
Полезно знать


Сергей Быстров - Биография
О знаменитости Дата рождения 10 августа 1989 г. ...  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       
Лучшие посты
Недавние посты
популярные теги


Перейти к последним новостям сайта :)
up