Garage Screen опубликовал расписание летнего кинотеатра

30.05.19, 17:13
Garage Screen опубликовал расписание летнего кинотеатра

Основанная в 2012 году программа Garage Screen Музея современного искусства «Гараж» знакомит зрителей с выдающимися образцами российского и зарубежного художественного, документального и экспериментального кино.

В конце мая на площади Искусств в Парке Горького откроется обновленный кинотеатр Garage Screen, который продолжит знакомить публику со значимыми авторскими картинами последних лет и кинематографической классикой — от жанровых работ до авангарда и экспериментов. Второй год подряд партнером летнего киносезона Garage Screen выступает ведущая глобальная онлайн-платформа Farfetch, поддерживающая инициативы в сфере моды и искусства по всему миру. В рамках партнерства в 2018 году Музей провел более 118 кинопоказов, которые посетило свыше 16 000 человек.

В программу вошли:

31 мая 2019, 21:00–23:00 — «Тридцать»

Один из главных и самых кинематографичных дебютов 2019 года, снятый в реальном времени и под живую музыку — в диапазоне от джаза до техно. Берлинские друзья отмечают день рождения одного из них, после чего отправляются в ночное путешествие по улицам, барам, клубам хипстерского квартала Нойкёльн. Они меняют одно заведение за другим, а в это время — буквально по-чеховски — рушатся их судьбы.

«Тридцать» — это 24 часа из жизни молодых берлинцев на пороге 30-летия. У одного из них день рождения, и друзья устраивают по этому поводу небольшую вечеринку, которая растягивается на всю ночь, меняет локации и незаметно для героев оказывается переломным событием для каждого из них.


1 июня 2019, 21:30–22:30 и 9 июня 2019, 21:30–22:30 — Everybody in the Place

Постмодернистская лекция о феномене эйсид-хауса, прочитанная современным художником Джереми Деллером.

Мечта старшеклассника — в класс приходит длинноволосый моложавый учитель и, вместо того чтобы бубнить какую-то нудятину, ставит на экране видео с рейвов. Именно это происходит в фильме Джереми Деллера — британского художника и куратора, лауреата премии Тернера. Его политизированные работы часто отсылают к поп-культуре (в юности он бывал на «Фабрике» Энди Уорхола) и к музыке — взять хотя бы акцию, во время которой собранная Деллером группа живописцев рисовала голого Игги Попа. Неудивительно, что арт-фонд Frieze предложил художнику участие в проекте «Второе лето любви» — серии авторских фильмов-высказываний о музыкальных явлениях конца 1980-х.


2 июня 2019, 21:30–23:30 — «Студия 54»

История всемирно известного ночного клуба, ставшего символом 1970-х.

Добро пожаловать в «Студию 54» — место, где суперзвезды и супермодели пляшут по соседству с дрэг-королевами, симпатичные парни и девушки имеют шанс наутро проснуться знаменитыми, а клерк с Уолл-стрит, воевавший во Вьетнаме, превращается в невероятную красотку Роллерену в платье и на роликах. Здесь нет ничего невозможного, будь то белая лошадь для Бьянки Джаггер, бармены в париках и нарядах XVIII века для Карла Лагерфельда или пластиковый снег, золотые блестки и кокаин для всех гостей.


3 июня 2019, 21:30–23:00 и 10 июня 2019, 21:30–23:00 — Программа «Свобода движения». Премьеры «Далекая планета. Шесть глав Симоны», «Искусственные предметы» и «Трэп в плену города тысячи гор»

В программе «Свобода движения» — фильмы о свободе, которую дает движение как танец и движение как субкультура. Ленты об эйсид-хаусе и итало-диско, снятые современными художниками по заказу арт-фонда Frieze для проекта «Второе лето любви», инклюзивный хореографический спектакль с участием танцоров с инвалидностью и зарисовка из жизни рэп-группировки в китайском мегаполисе, где хип-хоп фактически под запретом, объединяет стремление рассмотреть музыку и ритм через призму искусства и политики, а также свобода формы: каждая работа — любопытный эксперимент, расширяющий границы документалистики.

4 июня 2019, 21:30–23:00 — Celebration

История о последних годах Ива Сен-Лорана в качестве креативного директора его собственного модного дома и о его прощальной коллекции для YSL.

Партнер Ива Сен-Лорана Пьер Берже воспринял в штыки бескомпромиссный и субъективный взгляд на закулисье и рутину творческого процесса, разрушающий миф о великом кутюрье, после чего фильм был запрещен к показу на протяжении семи лет.


5 июня 2019, 21:30–23:30 — «Война искусств»

Десяток современных художников со всей Европы — от саунд-артистов до тех, кто рисует собственной кровью, — приезжает в столицу Северной Кореи, чтобы обменяться опытом с местными коллегами, настроенными подозрительно.

Кажется, в современном западном мире нет человека, который так любит Северную Корею, как норвежский продюсер Мортен Тровик. Beat Film Festival уже показывал «День освобождения» — фильм о том, как Тровик устроил первый рок-концерт в стране чучхе, доставив в Пхеньян словенских провокаторов Laibach. «Война искусств» — история еще более интригующая: по протекции Тровика десяток современных художников со всей Европы приезжает в столицу КНДР, чтобы обменяться опытом с местными коллегами. Один рисует собственной кровью; другой делает инсталляции из звуков, недоступных человеческому уху; третий занимается арт-фотографией — и все они кажутся корейцам крайне подозрительными. В итоге комедия положений с участием корейских спецслужб, монументальных живописцев и школьниц оказывается остроумной рефлексией на тему диалога культур.


6 июня 2019, 21:30–23:30 и 8 июня 2019, 21:30–23:30 — «Холстон»

История взлета и падения героя американской моды, одевавшего Элизабет Тейлор и Бьянку Джаггер.

Рой Холстон, простой парень из Айовы, благодаря своим недюжинным амбициям и таланту в 1970-е одевал главных звезд своего времени. Он был первым, кто выпустил на подиум селебрити вместо моделей, превратил показы в настоящие шоу и начал делать коллаборации с масс-маркетом. И если раньше американская мода «варилась» внутри страны, то теперь, с появлением Холстона, за ней, да и за самим кутюрье, следил весь мир. Лучшие столики в «Студии 54», самые красивые люди в свите, ужины, деликатесы для которых доставляли на частном самолете, парфюм, которым мечтали благоухать все, огромные контракты и безлимитные бюджеты, которые мало кто умел тратить с таким шиком, как Холстон… Но подлетев слишком близко к солнцу, он стремительно сорвался вниз, потеряв во время падения все, в том числе право использовать собственное имя.

7 июня 2019, 21:30–23:00 — PJ Harvey: A Dog Called Money

Фильм — путешествие на край света в компании Пи Джей Харви, самой чуткой певицы своего поколения.

Полли Джин Харви всегда внимательно выбирала соратников, будь то Том Йорк или Ник Кейв… Шеймус Мерфи, вдохновивший ее на последний (и лучший за долгое время) альбом The Hope Six Demolition Project, — не исключение. Ирландский военный фотограф, эдакий Роберт Капа своего времени, Шеймус привлек внимание певицы пронзительно-поэтичными фотографиями из горячих точек; в следующий раз в Афганистан, Косово и Вашингтон Харви инкогнито отправилась вместе с ним, «проникая в кадры и вытягивая из них сюжеты для будущих песен». Ее и без того мощный песенный материал буквально вырастает из кадров кабульского кинотеатра, пол которого усыпан пулями, или группировки подростков с золотыми цепями и собакой по имени Деньги — точно так же, как песни с ее альбома Stories from the City, Stories from the Sea выглядывали из-за небоскребов Нью-Йорка.


12 июня 2019, 22:00–23:59 — «Рокетмен»

Урожденный Реджинальд Кеннет Дуайт — талантливый мальчик из ниоткуда — меняет имя на Элтон Джон и свою жизнь, постепенно становясь мировой знаменитостью в смешных очках и эксцентричных костюмах.

Фильм освещает разные этапы жизни знаменитого на весь мир музыканта — его детство и учебу в Королевской академии музыки, его первые успехи и провалы, его проблемы с наркотиками и сложности с принятием себя. Роль Элтона Джона исполнил Тэрон Эджертон, более известный по циклу фильмов Kingsman. Но главное в картине — музыка: не случайно авторы подчеркивают, что «Рокетмен» — не столько академическая биография, сколько веселая музыкальная фантазия на тему. Мировая премьера ленты состоялась на 72-м Каннском кинофестивале.


14 июня 2019, 22:00–23:30 — «Дикая»

Жизнь Ани — одинокой работницы офиса — меняется после того, как она случайно встречает на дороге волка. Современная версия «Красной шапочки» — о жестоком столкновении основных инстинктов и социальных условностей.

Аня — айти-специалист в типичном европейском офисе. Она одинока, не очень общительна и проводит свои дни между домом и работой. Однажды она видит на обочине шоссе волка, который тоже ее замечает и смотрит на нее так, словно ждал этой встречи. Чувствуя странное притяжение к дикому животному, Аня совершенно по-новому начинает воспринимать себя.


15 июня 2019, 22:00–23:59 — «Начало»

Современный роман воспитания — история о трех подростках, переживающих неизбежные трагедии юности: первую любовь, мучительный поиск себя и борьбу за собственные идеалы, которые перестают казаться незыблемыми.

16-летний Гийом учится в закрытой школе для мальчиков, по ночам читает Сэлинджера, а на уроках артистично пародирует своих учителей и одноклассников. Он молодой бунтарь и чувствует себя одиноко везде, где действует закон большинства. Его лучший друг Николас — местный ловелас, избалованный женским вниманием и не распознающий знаки подлинного чувства. Шарлотта — сестра Гийома — вроде бы идеально вписана в социальную среду, но теряет себя после того, как ее бойфренд предлагает открытые отношения


17 июня 2019, 22:00–23:30 — «За мечтой»

Фантазия на тему «Золушки» — о боли, славе и законах шоу-бизнеса: Вайолет мечтает о карьере певицы, но довольствуется выступлениями в провинциальном пабе. Неожиданно в ее городок прибывают отборщики национального конкурса Teen Spirit, и у девушки появляется шанс.

Вайолет живет на маленькой ферме на острове Уайт. Подруги смеются над ее желанием вырваться из провинциальной рутины и стать певицей, а мама, переехавшая в Англию из Польши, и вовсе считает, что дочери лучше петь в церковном хоре. Но вдруг героиня оказывается участницей музыкального конкурса, и со всех сторон ей начинают поступать предложения — заманчивые и подозрительные одновременно.


18 июня 2019, 21:45–23:59 — Специальный показ фильма «Дылда»

Две фронтовые подруги пытаются найти смысл жизни и просто выжить в послевоенном Ленинграде в 1945-м. Самый ожидаемый российский фильм года — драма Кантемира Балагова, режиссера «Тесноты», предлагающая новый взгляд на войну и мир.

Ия и Маша, вместе прошедшие войну, находят друг друга в пережившем блокаду Ленинграде и пытаются вернуться к жизни, где начинается другая, возможно, более страшная война — с близкими и с самими собой.


28 июня 2019, 22:00–23:59 — «В моей комнате»

Постапокалиптическая драма о последнем человеке на Земле от современного классика Ульриха Келера — пионерзнаменитой берлинской школы, к которой также причисляют Марен Аде, супругу Келера и продюсера «В моей комнате».

Главный герой — рядовой тележурналист Армин — просыпается и обнаруживает, что с реальностью вокруг него что-то не так: кругом ни души, все люди будто исчезли, оставив свои жилища и автомобили. Остались лишь животные, словно бы тоже пребывающие в недоумении. Поиски следов человеческого в этом опустевшем мире становятся самым необычным приключением в жизни Армина.


29 июня 2019, 22:00–23:30 — «В поисках Евы»

Документальный фильм о жизни юной Евы — художницы, модели, секс-работницы и звезды социальных сетей. Режиссеру Пие Хелленталь удалось совместить интимный дневник и портрет поколения, живущего в мире, в котором уже нет границ между личным и публичным.

Еве Колле немного за двадцать. Она покинула консервативный городок где-то в Италии и в поисках свободы переехала в Берлин. Здесь Ева исследует свое тело, пишет откровенные посты в социальных сетях, пробует новое, бунтует против ярлыков, которые навешивает на нее общество и, главное, пытается найти себя.



Основанная в 2012 году программа Garage Screen Музея современного искусства «Гараж» знакомит зрителей с выдающимися образцами российского и зарубежного художественного, документального и экспериментального кино. В конце мая на площади Искусств в Парке Горького откроется обновленный кинотеатр Garage Screen, который продолжит знакомить публику со значимыми авторскими картинами последних лет и кинематографической классикой — от жанровых работ до авангарда и экспериментов. Второй год подряд партнером летнего киносезона Garage Screen выступает ведущая глобальная онлайн-платформа Farfetch, поддерживающая инициативы в сфере моды и искусства по всему миру. В рамках партнерства в 2018 году Музей провел более 118 кинопоказов, которые посетило свыше 16 000 человек. В программу вошли: 31 мая 2019, 21:00–23:00 — «Тридцать» Один из главных и самых кинематографичных дебютов 2019 года, снятый в реальном времени и под живую музыку — в диапазоне от джаза до техно. Берлинские друзья отмечают день рождения одного из них, после чего отправляются в ночное путешествие по улицам, барам, клубам хипстерского квартала Нойкёльн. Они меняют одно заведение за другим, а в это время — буквально по-чеховски — рушатся их судьбы. «Тридцать» — это 24 часа из жизни молодых берлинцев на пороге 30-летия. У одного из них день рождения, и друзья устраивают по этому поводу небольшую вечеринку, которая растягивается на всю ночь, меняет локации и незаметно для героев оказывается переломным событием для каждого из них. 1 июня 2019, 21:30–22:30 и 9 июня 2019, 21:30–22:30 — Everybody in the Place Постмодернистская лекция о феномене эйсид-хауса, прочитанная современным художником Джереми Деллером. Мечта старшеклассника — в класс приходит длинноволосый моложавый учитель и, вместо того чтобы бубнить какую-то нудятину, ставит на экране видео с рейвов. Именно это происходит в фильме Джереми Деллера — британского художника и куратора, лауреата премии Тернера. Его политизированные работы часто отсылают к поп-культуре (в юности он бывал на «Фабрике» Энди Уорхола) и к музыке — взять хотя бы акцию, во время которой собранная Деллером группа живописцев рисовала голого Игги Попа. Неудивительно, что арт-фонд Frieze предложил художнику участие в проекте «Второе лето любви» — серии авторских фильмов-высказываний о музыкальных явлениях конца 1980-х. 2 июня 2019, 21:30–23:30 — «Студия 54» История всемирно известного ночного клуба, ставшего символом 1970-х. Добро пожаловать в «Студию 54» — место, где суперзвезды и супермодели пляшут по соседству с дрэг-королевами, симпатичные парни и девушки имеют шанс наутро проснуться знаменитыми, а клерк с Уолл-стрит, воевавший во Вьетнаме, превращается в невероятную красотку Роллерену в платье и на роликах. Здесь нет ничего невозможного, будь то белая лошадь для Бьянки Джаггер, бармены в париках и нарядах XVIII века для Карла Лагерфельда или пластиковый снег, золотые блестки и кокаин для всех гостей. 3 июня 2019, 21:30–23:00 и 10 июня 2019, 21:30–23:00 — Программа «Свобода движения». Премьеры «Далекая планета. Шесть глав Симоны», «Искусственные предметы» и «Трэп в плену города тысячи гор» В программе «Свобода движения» — фильмы о свободе, которую дает движение как танец и движение как субкультура. Ленты об эйсид-хаусе и итало-диско, снятые современными художниками по заказу арт-фонда Frieze для проекта «Второе лето любви», инклюзивный хореографический спектакль с участием танцоров с инвалидностью и зарисовка из жизни рэп-группировки в китайском мегаполисе, где хип-хоп фактически под запретом, объединяет стремление рассмотреть музыку и ритм через призму искусства и политики, а также свобода формы: каждая работа — любопытный эксперимент, расширяющий границы документалистики. 4 июня 2019, 21:30–23:00 — Celebration История о последних годах Ива Сен-Лорана в качестве креативного директора его собственного модного дома и о его прощальной коллекции для YSL. Партнер Ива Сен-Лорана Пьер Берже воспринял в штыки бескомпромиссный и субъективный взгляд на закулисье и рутину творческого процесса, разрушающий миф о великом кутюрье, после чего фильм был запрещен к показу на протяжении семи лет. 5 июня 2019, 21:30–23:30 — «Война искусств» Десяток современных художников со всей Европы — от саунд-артистов до тех, кто рисует собственной кровью, — приезжает в столицу Северной Кореи, чтобы обменяться опытом с местными коллегами, настроенными подозрительно. Кажется, в современном западном мире нет человека, который так любит Северную Корею, как норвежский продюсер Мортен Тровик. Beat Film Festival уже показывал «День освобождения» — фильм о том, как Тровик устроил первый рок-концерт в стране чучхе, доставив в Пхеньян словенских провокаторов Laibach. «Война искусств» — история еще более интригующая: по протекции Тровика десяток современных художников со всей Европы приезжает в столицу КНДР, чтобы обменяться опытом с местными коллегами. Один рисует собственной кровью; другой делает инсталляции из звуков, недоступных человеческому уху; третий занимается арт-фотографией — и все они кажутся корейцам крайне подозрительными. В итоге комедия положений с участием корейских спецслужб, монументальных живописцев и школьниц оказывается остроумной рефлексией на тему диалога культур. 6 июня 2019, 21:30–23:30 и 8 июня 2019, 21:30–23:30 — «Холстон» История взлета и падения героя американской моды, одевавшего Элизабет Тейлор и Бьянку Джаггер. Рой Холстон, простой парень из Айовы, благодаря своим недюжинным амбициям и таланту в 1970-е одевал главных звезд своего времени. Он был первым, кто выпустил на подиум селебрити вместо моделей, превратил показы в настоящие шоу и начал делать коллаборации с масс-маркетом. И если раньше американская мода «варилась» внутри страны, то теперь, с появлением Холстона, за ней, да и за самим кутюрье, следил весь мир. Лучшие столики в «Студии 54», самые красивые люди в свите, ужины, деликатесы для которых доставляли на частном самолете, парфюм, которым мечтали благоухать все, огромные контракты и безлимитные бюджеты, которые мало кто умел тратить с таким шиком, как Холстон… Но подлетев слишком близко к солнцу, он стремительно сорвался вниз, потеряв во время падения все, в том числе право использовать собственное имя. 7 июня 2019, 21:30–23:00 — PJ Harvey: A Dog Called Money Фильм — путешествие на край света в компании Пи Джей Харви, самой чуткой певицы своего поколения. Полли Джин Харви всегда внимательно выбирала соратников, будь то Том Йорк или Ник Кейв… Шеймус Мерфи, вдохновивший ее на последний (и лучший за долгое время) альбом The Hope Six Demolition Project, — не исключение. Ирландский военный фотограф, эдакий Роберт Капа своего времени, Шеймус привлек внимание певицы пронзительно-поэтичными фотографиями из горячих точек; в следующий раз в Афганистан, Косово и Вашингтон Харви инкогнито отправилась вместе с ним, «проникая в кадры и вытягивая из них сюжеты для будущих песен». Ее и без того мощный песенный материал буквально вырастает из кадров кабульского кинотеатра, пол которого усыпан пулями, или группировки подростков с золотыми цепями и собакой по имени Деньги — точно так же, как песни с ее альбома Stories from the City, Stories from the Sea выглядывали из-за небоскребов Нью-Йорка. 12 июня 2019, 22:00–23:59 — «Рокетмен» Урожденный Реджинальд Кеннет Дуайт — талантливый мальчик из ниоткуда — меняет имя на Элтон Джон и свою жизнь, постепенно становясь мировой знаменитостью в смешных очках и эксцентричных костюмах. Фильм освещает разные этапы жизни знаменитого на весь мир музыканта — его детство и учебу в Королевской академии музыки, его первые успехи и провалы, его проблемы с наркотиками и сложности с принятием себя. Роль Элтона Джона исполнил Тэрон Эджертон, более известный по циклу фильмов Kingsman. Но главное в картине — музыка: не случайно авторы подчеркивают, что «Рокетмен» — не столько академическая биография, сколько веселая музыкальная фантазия на тему. Мировая премьера ленты состоялась на 72-м Каннском кинофестивале. 14 июня 2019, 22:00–23:30 — «Дикая» Жизнь Ани — одинокой работницы офиса — меняется после того, как она случайно встречает на дороге волка. Современная версия «Красной шапочки» — о жестоком столкновении основных инстинктов и социальных условностей. Аня — айти-специалист в типичном европейском офисе. Она одинока, не очень общительна и проводит свои дни между домом и работой. Однажды она видит на обочине шоссе волка, который тоже ее замечает и смотрит на нее так, словно ждал этой встречи. Чувствуя странное притяжение к дикому животному, Аня совершенно по-новому начинает воспринимать себя. 15 июня 2019, 22:00–23:59 — «Начало» Современный роман воспитания — история о трех подростках, переживающих неизбежные трагедии юности: первую любовь, мучительный поиск себя и борьбу за собственные идеалы, которые перестают казаться незыблемыми. 16-летний Гийом учится в закрытой школе для мальчиков, по ночам читает Сэлинджера, а на уроках артистично пародирует своих учителей и одноклассников. Он молодой бунтарь и чувствует себя одиноко везде, где действует закон большинства. Его лучший друг Николас — местный ловелас, избалованный женским вниманием и не распознающий знаки подлинного чувства. Шарлотта — сестра Гийома — вроде бы идеально вписана в социальную среду, но теряет себя после того, как ее бойфренд предлагает открытые отношения 17 июня 2019, 22:00–23:30 — «За мечтой» Фантазия на тему «Золушки» — о боли, славе и законах шоу-бизнеса: Вайолет мечтает о карьере певицы, но довольствуется выступлениями в провинциальном пабе. Неожиданно в ее городок прибывают отборщики национального конкурса Teen Spirit, и у девушки появляется шанс. Вайолет живет на маленькой ферме на острове Уайт. Подруги смеются над ее желанием вырваться из провинциальной рутины и стать певицей, а мама, переехавшая в Англию из Польши, и вовсе считает, что дочери лучше петь в церковном хоре. Но вдруг героиня оказывается участницей музыкального конкурса, и со всех сторон ей начинают поступать предложения — заманчивые и подозрительные одновременно. 18 июня 2019,
Понравилось:
Автор: Phillips
Комментариев: 0

ДОБАВИТЬ БАННЕР


Джа-Джа Бинкс - Трейлеры
24.07.17, 03:18
Кинофестивали и премии в эпоху пандемии:
09.05.21, 08:15
Джа-Джа Бинкс (персонаж трилогии «Звёздных
31.07.17, 09:41
XIX форум «ВедуКиноБизнес» с успехом прошел
22.09.17, 13:55
Кино Экспо 2017: Финальная программа
15.09.17, 14:20
Миллион долларов (1 000 000 $) - Трейлеры
01.08.17, 01:06
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle
Полезно знать


Евгения Розанова – биография,
h2>Биография Евгении Розановой Евгения Константиновна Розанова – российская актриса, известная по ролям в сериалах«Выжить после», «Нити судьбы». → Актриса Евгения Розанова Детство и юность Евгения родилась 05 декабря 1990 года в Москве. У Розановой есть брат-близнец Савва, который родился на  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       
Лучшие посты
Недавние посты
популярные теги


Перейти к последним новостям сайта :)
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика