Балерина отрицает, что отравление продюсера — всего лишь пиар-ход.
После пятидневной комы Бари Алибасов с трудом узнает окружающих, его речь нарушена, а память изменяет. Когда первые кадры с выписавшимся из больницы продюсером показали по телевидению, поклонники были шокированы заторможенным поведением продюсера.
Видео с Бари Каримовичем увидела его давняя приятельница Анастасия Волочкова, ставшая гостьей программы «Андрей Малахов. Прямой эфир». При виде осунувшегося руководителя «НА-НА», несвязно рассуждающего о войне на Ближнем Востоке и кошмарах, которые ему снились в медикаментозном сне, балерина едва сдержала слезы.
«То, что человек находится в таком состоянии, в это невозможно поверить!» – смогла вымолвить артистка, закрывая лицо руками.
От других гостей студии Малахова прозвучали подозрения, что история с отравлением Алибасова едким веществом – всего лишь пиар-ход, призванный привлечь угасающий интерес публики к группе «НА-НА». Волочкова с негодованием отвергла подобную версию.
«У меня папа после инсульта не может оправиться 14 лет. Он тоже был после комы, я помню, как это ужасно. Бари мне как отец! Я не позволю обвинять его в пиаре», — категорично высказалась знаменитость.