С 15 по 21 февраля в рамках 74 Берлинского международного кинофестиваля / BerlinInternationalFilmFestivalпройдёт Европейский кинорынок / EuropeanFilmMarket (EFM). За два месяца до начала фестиваля стенды на двух рыночных площадках Gropius Bau и Marriott Hotel уже почти полностью забронированы. EFM посетят более 11 500 участников мирового кинорынка.
Девиз EFM: «Всё начинается здесь». В 2024 году гостей ожидает насыщенная программа: презентации, дискуссии, мастерские и партнерские события.
Reel Time – нововведение кинорынка в 2024 году. В рамках этой секции дистрибьюционные компании покажут промо-ролики своих последних проектов за день до открытия EFM.
По словам директора EFM Денниса Ру: «В этом году Европейский кинорынок обещает быть насыщенным – не только потому, что выставочные стенды почти распроданы. Но и поскольку это первый кинорынок после завершения забастовки SAG-AFTRA. На EFM будут представлены проекты, которые были временно прерваны или даже отложены».
Италия – Страна в фокусе EFM 2024 года. С 2017 года мероприятия, организованные в рамках этой программы, открывают перед участниками рынка возможность познакомиться с национальным кинематографом избранной страны и наладить деловые связи с его представителями.
Две рыночные программы отпразднуют десятилетие на выставке EFM 2024: Berlinale Series Market и EFM-стартапы.
Платформа для сериального контента была впервые представлена на EFM в 2015 году и к настоящему моменту стала необходимой рабочей площадкой для панельных дискуссий, презентаций, показов и секции Berlinale Series Market Selects.
Также в 2015 году EFM впервые предложил десяти молодым предпринимателям с креативными бизнес-идеями установить контакты с международной кино- и медиаиндустрией и представить инновационные инструменты и бизнес-модели участникам рынка. Пятидневная программа снова предоставит площадку начинающим компаниям со всего мира в области производства, маркетинга и дистрибуции.
Дополнительные моменты программы и специальные форматы будут объявлены в январе.
С 15 по 21 февраля в рамках 74 Берлинского международного кинофестиваля / Berlin International Film Festivalпройдёт Европейский кинорынок / European Film Market ( EFM ) . За два месяца до начала фестиваля стенды на двух рыночных площадках Gropius Bau и Marriott Hotel уже почти полностью забронированы. EFM посетят более 11 500 участников мирового кинорынка. Девиз EFM: «Всё начинается здесь». В 2024 году гостей ожидает насыщенная программа: презентации, дискуссии, мастерские и партнерские события. Reel Time – нововведение кинорынка в 2024 году. В рамках этой секции дистрибьюционные компании покажут промо-ролики своих последних проектов за день до открытия EFM. По словам директора EFM Денниса Ру: «В этом году Европейский кинорынок обещает быть насыщенным – не только потому, что выставочные стенды почти распроданы. Но и поскольку это первый кинорынок после завершения забастовки SAG-AFTRA. На EFM будут представлены проекты, которые были временно прерваны или даже отложены». Италия – Страна в фокусе EFM 2024 года. С 2017 года мероприятия, организованные в рамках этой программы, открывают перед участниками рынка возможность познакомиться с национальным кинематографом избранной страны и наладить деловые связи с его представителями. Две рыночные программы отпразднуют десятилетие на выставке EFM 2024: Berlinale Series Market и EFM-стартапы. Платформа для сериального контента была впервые представлена на EFM в 2015 году и к настоящему моменту стала необходимой рабочей площадкой для панельных дискуссий, презентаций, показов и секции Berlinale Series Market Selects. Также в 2015 году EFM впервые предложил десяти молодым предпринимателям с креативными бизнес-идеями установить контакты с международной кино- и медиаиндустрией и представить инновационные инструменты и бизнес-модели участникам рынка. Пятидневная программа снова предоставит площадку начинающим компаниям со всего мира в области производства, маркетинга и дистрибуции. Дополнительные моменты программы и специальные форматы будут объявлены в январе.