Сегодня фильмами, которые содержат в себе обнаженные и «взрослые» сцены – однозначно, никого не удивишь. Современные режиссеры знают, что оружие, сексуальные кадры и мистика – основные ключевые позиции, которые привлекают и убеждают зрителя в идее посмотреть данное кино. Так было не всегда, но одно осталось неизменным – обнаженные сцены пользовались популярностью и 100 лет назад.
После бала (1897)После бала (1897)Кто еще мог первым заговорить на откровенные темы, как не француз? Любвеобильная и наиболее романтичная нация – всегда особое внимание уделяла чувству красивой любви. А прелести женского тела наперебой продолжали воспевать в своих произведениях прозаики и поэты. Жорж Мельес, будучи не только талантливым и важным режиссером, но и настоящим мужчиной и истинным сыном своего народа – первым в истории мирового кинематографа показал обнаженную женщину в кадре.
После бала (1897)По закону жанра эта короткометражка долгое время была запрещена, даже в свободонравной Франции. Супруга Мельеса – Жанна д’Альси – сумела без лишней скромности легко и непринужденно раздеться перед камерой. И снял все это Жорж в такой манере – как будто это его очередная балаганная история о мистических исчезновениях предметов или летающих в кадре отдельных частях человеческого тела. Эксперимент получился, кино долго лежало в архиве под запретом, но все же стало самым дебютным экранным стриптизом всех времен и народов.
1897 год. Картина носит название «После бала». Дама возвращается домой после тогдашней «дискотеки» и со служанкой входит в свои покои, предположительно – играющие роль ванной. Служанка помогает своей госпоже раздеться. Зритель имеет уникальную возможность видеть все особенности тогдашнего гардероба: начиная от верхнего платья, заканчивая чулками и нижней рубашкой. Барыня постепенно снимает с себя все и становится (спиной к камере) в небольшую посудину, в которой прислуга обливает ее чем то вроде воды. Ополоснувшись – дама выходит из ванной и оборачивается в полотенце. Занавес.
Вот и вся обнаженная сцена. 1 минута времени – а сколько всего можно почерпнуть из нее. То, что Жорж был большим экспериментатором – остаётся неопровержимым фактом. Если ранее он снимал фокусы и небольшие театральные постановки – то тут никаких спец эффектов, только женщина и ее ночной туалет.
Сегодня фильмами, которые содержат в себе обнаженные и «взрослые» сцены – однозначно, никого не удивишь. Современные режиссеры знают, что оружие, сексуальные кадры и мистика – основные ключевые позиции, которые привлекают и убеждают зрителя в идее посмотреть данное кино. Так было не всегда, но одно осталось неизменным – обнаженные сцены пользовались популярностью и 100 лет назад. После бала (1897) После бала (1897) Кто еще мог первым заговорить на откровенные темы, как не француз? Любвеобильная и наиболее романтичная нация – всегда особое внимание уделяла чувству красивой любви. А прелести женского тела наперебой продолжали воспевать в своих произведениях прозаики и поэты. Жорж Мельес, будучи не только талантливым и важным режиссером, но и настоящим мужчиной и истинным сыном своего народа – первым в истории мирового кинематографа показал обнаженную женщину в кадре. После бала (1897) По закону жанра эта короткометражка долгое время была запрещена, даже в свободонравной Франции. Супруга Мельеса – Жанна д’Альси – сумела без лишней скромности легко и непринужденно раздеться перед камерой. И снял все это Жорж в такой манере – как будто это его очередная балаганная история о мистических исчезновениях предметов или летающих в кадре отдельных частях человеческого тела. Эксперимент получился, кино долго лежало в архиве под запретом, но все же стало самым дебютным экранным стриптизом всех времен и народов. 1897 год. Картина носит название «После бала». Дама возвращается домой после тогдашней «дискотеки» и со служанкой входит в свои покои, предположительно – играющие роль ванной. Служанка помогает своей госпоже раздеться. Зритель имеет уникальную возможность видеть все особенности тогдашнего гардероба: начиная от верхнего платья, заканчивая чулками и нижней рубашкой. Барыня постепенно снимает с себя все и становится (спиной к камере) в небольшую посудину, в которой прислуга обливает ее чем то вроде воды. Ополоснувшись – дама выходит из ванной и оборачивается в полотенце. Занавес. Вот и вся обнаженная сцена. 1 минута времени – а сколько всего можно почерпнуть из нее. То, что Жорж был большим экспериментатором – остаётся неопровержимым фактом. Если ранее он снимал фокусы и небольшие театральные постановки – то тут никаких спец эффектов, только женщина и ее ночной туалет.