Существо, которое собрано из частей умерших людей. Целый механизм, который заведен, как машина с единственной целью – доказать, что человек может превратить смерть в жизнь. Франкенштейн сумел создать такое существо, но не сумел правильно совладать с ним в итоге. Эта история настолько тронула мир, что количество фильмов и литературных произведений, которые каким-либо способом касаются данного сюжета – переваливает за сотню. Мэри Шелли – автор и создатель самого Франкенштейна, говорила в своих мемуарах, что написанная ею история – прокляла ее и всю ее семью. Впрочем – все по порядку.
Я, Франкенштейн (2013)Я, Франкенштейн (2013)23 января 2014 года на экраны выходит очередная история, которая расскажет про нового, более современного объекта работы доктора Франкенштейна. «Я, Франкенштейн» - это попытка создать существо не только ужасающее на внешний вид и с силой, которая не подвластна нормальному человеку, а создать объект, способный противостоять злу, нечисти и со способностью спасти весь мир от катастрофы. Фантастическая точка зрения режиссера Стюарта Битти («Пираты Карибского моря», «Соучастник») и сценариста Кевина Гревье («Маска», «Люди в черном 2»)- уже скоро выходит на экраны. А пока стоит обратить внимание на то, с чем можно связать именно эту экранизацию.
Я, Франкенштейн (2013)Фильмы о Франкенштейне – это достаточно регулярная традиция, которая рассказывает всегда одно и то же, только под разным углом. Чудовище, некогда созданное экспериментальным методом – это, конечно, больше жанр ужасов, но, если посмотреть на развитие сюжета и все, что происходит с самим существом – то становится понятно, что ужас с драмой уживается сложно. Сотворение Франкенштейна – это несчастный в душе (если она, конечно, существует в его теле) результат эксперимента. Его все опасаются, он не привлекателен и его никто не понимает. Сам создатель отказался от своего творения и существо – требует справедливости. Самой страшной экранизацией этого романа-триллера – есть фильм 1994 года выпуска с Робертом Де Ниро в главной роли. Это уже ближе к стилю хоррора, где созданный объект – представляет собой действительный кошмар. Картина же 2013 года имеет прямую связь с кино 1969 года под названием «Франкенштейн должен быть уничтожен», где речь идет об охоте с целью убийства данного героя.
В экранизации, которую зритель увидит в январе 2014 года – монстр по имени Адам существует в наши дни. Он ведет аскетический образ жизни и прячется от людей. Но это не мешает ему попасть внутрь конфликта двух существующих кланов бессмертных монстров, цель каждого из которых – вообще уничтожить человечество. Адам становится на защиту мира, который некогда отверг его самого. Сможет ли он правильно использовать свои сверх способности и защитить беззащитных людей?
Мэри Шелли написала Франкенштейна в качестве развлечения, поскольку эта история приснилась ей после длительных разговоров с лордом Байроном об тогдашних экспериментах над человеческими трупами. Но, будучи человеком сложной судьбы, когда она потеряла мать, которая умерла при родах, похоронила любимого мужа, одного сына в 2-х летнем возрасте, а дочь в 3-х недельном – написала в своих мемуарах, что была проклята своим созданным персонажем. Она предрекла ему долгую судьбу, и тот случай, когда герой переживает своего создателя (вскоре после выхода мемуаров сама Шелли умерла от рака мозга). Она писала, что уничтожить это создание не сможет никто и что рано или поздно – он сойдет со страниц ее готического романа в реальный мир..
«Я, Франкенштейн» - выходит в форматах 3D и IMAX 3D.
Существо, которое собрано из частей умерших людей. Целый механизм, который заведен, как машина с единственной целью – доказать, что человек может превратить смерть в жизнь. Франкенштейн сумел создать такое существо, но не сумел правильно совладать с ним в итоге. Эта история настолько тронула мир, что количество фильмов и литературных произведений, которые каким-либо способом касаются данного сюжета – переваливает за сотню. Мэри Шелли – автор и создатель самого Франкенштейна, говорила в своих мемуарах, что написанная ею история – прокляла ее и всю ее семью. Впрочем – все по порядку. Я, Франкенштейн (2013) Я, Франкенштейн (2013) 23 января 2014 года на экраны выходит очередная история, которая расскажет про нового, более современного объекта работы доктора Франкенштейна. «Я, Франкенштейн» - это попытка создать существо не только ужасающее на внешний вид и с силой, которая не подвластна нормальному человеку, а создать объект, способный противостоять злу, нечисти и со способностью спасти весь мир от катастрофы. Фантастическая точка зрения режиссера Стюарта Битти («Пираты Карибского моря», «Соучастник») и сценариста Кевина Гревье («Маска», «Люди в черном 2»)- уже скоро выходит на экраны. А пока стоит обратить внимание на то, с чем можно связать именно эту экранизацию. Я, Франкенштейн (2013) Фильмы о Франкенштейне – это достаточно регулярная традиция, которая рассказывает всегда одно и то же, только под разным углом. Чудовище, некогда созданное экспериментальным методом – это, конечно, больше жанр ужасов, но, если посмотреть на развитие сюжета и все, что происходит с самим существом – то становится понятно, что ужас с драмой уживается сложно. Сотворение Франкенштейна – это несчастный в душе (если она, конечно, существует в его теле) результат эксперимента. Его все опасаются, он не привлекателен и его никто не понимает. Сам создатель отказался от своего творения и существо – требует справедливости. Самой страшной экранизацией этого романа-триллера – есть фильм 1994 года выпуска с Робертом Де Ниро в главной роли. Это уже ближе к стилю хоррора, где созданный объект – представляет собой действительный кошмар. Картина же 2013 года имеет прямую связь с кино 1969 года под названием «Франкенштейн должен быть уничтожен», где речь идет об охоте с целью убийства данного героя. В экранизации, которую зритель увидит в январе 2014 года – монстр по имени Адам существует в наши дни. Он ведет аскетический образ жизни и прячется от людей. Но это не мешает ему попасть внутрь конфликта двух существующих кланов бессмертных монстров, цель каждого из которых – вообще уничтожить человечество. Адам становится на защиту мира, который некогда отверг его самого. Сможет ли он правильно использовать свои сверх способности и защитить беззащитных людей? Мэри Шелли написала Франкенштейна в качестве развлечения, поскольку эта история приснилась ей после длительных разговоров с лордом Байроном об тогдашних экспериментах над человеческими трупами. Но, будучи человеком сложной судьбы, когда она потеряла мать, которая умерла при родах, похоронила любимого мужа, одного сына в 2-х летнем возрасте, а дочь в 3-х недельном – написала в своих мемуарах, что была проклята своим созданным персонажем. Она предрекла ему долгую судьбу, и тот случай, когда герой переживает своего создателя (вскоре после выхода мемуаров сама Шелли умерла от рака мозга). Она писала, что уничтожить это создание не сможет никто и что рано или поздно – он сойдет со страниц ее готического романа в реальный мир «Я, Франкенштейн» - выходит в форматах 3D и IMAX 3D.