В следующем году, когда Disney объединит свои активы с Fox, Comcast купит Sky, а AT&T завершит покупку Time Warner, на американском медиарынке сформируются три компании, которые будут контролировать почти весь контент - Comcast, Disney и Warner, - сообщает Film Take.
В начале 1980-х годов около 50 компаний владели медиапредприятиями в США. К 2011 году это число сократилось до 6. Сегодня их еще меньше.
Весь контент, начиная с его производства и заканчивая распространением, будет контролировать меньшее количестве компаний. Disney и Comcast будут контролировать 40% всей медиа продукции, которая производится в США и 20% мирового контента.
Издание отмечает, что эти перемены могут значительно отразиться на других компаниях в отрасли. Возникает вопрос, насколько активно будут взаимодействовать эти новые империи с другими поставщиками услуг и какими способами будут распространять свой оригинальный контент.
Ранее мы писали о том, что Disney запустит собственный стриминговый сервис и больше не будет выпускать продукцию Netflix.
Подписывайтесь на наш Телеграм-канал