Долги Netflix растут, несмотря на увеличение численности аудитории

07.02.19, 15:45


В начале февраля издание Film Take подсчитало доходы и численность аудитории Netflix в 2018 году и выявило тревожную тенденцию. До последнего квартала 2018 года доход Netflix рос быстрее, чем количество подписчиков. Например, в третьем квартале 2018 года прибыль увеличилась на 48% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в то время как подписчиков стало больше на 39%.





В последнем квартале 2018 года доход компании увеличился на 35%, а численность аудитории на 40%. Издание отмечает, что это именно тот сценарий, которого сервис пытается избежать.





Netflix не может допустить, чтобы рост числа подписчиков опережал доходы. Тенденция приводит сразу к нескольким проблемам.





Во-первых, затраты Netflix на предоставление контента одному подписчику значительно выше, чем доходы от каждого зрителя. К 2018 году сумма затрат увеличилась с $17 млрд. до $19 млрд.





Имея $19 млрд. в виде обязательств по потоковому контенту и долговую нагрузку в $10,4 млрд., Netflix попадает в долговую яму, которая приближается к $30 млрд.





Во-вторых, Netflix должен объявить о существенном росте числа подписчиков на фоне усиления конкуренции со стороны Disney +, WarnerMedia, Hulu и других сервисов.





В-третьих, компания вынуждена сокращать темпы роста расходов на контент более чем на 30% ежегодно в течение следующих нескольких лет. Любое сокращение расходов на контент уменьшит единственное конкурентное преимущество компании в создании контента, а именно переплату за разработку, производство и лицензирование.





В-четвертых, подписчики сервиса должны быть готовы смириться с недавним и будущим повышением цен без значительного изменения предоставляемых услуг.





Кроме того, Netflix придется покрывать еще больше расходов, если компания хочет перестать терять деньги при появлении каждого нового подписчика. В прошлом квартале Netflix потратил более $730 млн. на маркетинг. Эта сумма ежегодно увеличивался на 56%. В среднем Netflix тратит около $100 на привлечение зрителя.





Компания также заплатила более $330 млн. на технологии и разработки, что на 30% больше, чем в прошлом году. Помимо переплаты за разработку и производство контента, Netflix годами переплачивала производителям, разработчикам программного обеспечения и менеджерам контента.



Чтобы покрывать свои долговые обязательства, Netflix потратил $129 млн. на процентные расходы только в последнем квартале. Эти расходы будут увеличиваться, так как Netflix продолжает занимать средства для финансирования своего расширения.





Все эти расходы в сумме составляют $1,2 млрд. в квартал.





Отмечается также, что избирательная прозрачность финансовой отчетности компании — это уловка, помогающая скрыть тот факт, что большинство фильмов, которые она производит, не являются финансово или творчески успешными.





Тем не менее, Netflix добился грандиозного успеха. В эпоху, когда студии были недостаточно дальновидны, чтобы увидеть будущую ценность потоковой передачи, Netflix привлек миллионы подписчиков контентом, производимым разными студиями. К моменту, когда студии осознали необходимость запуска автономных сервисов, у Netflix уже было $140 млн. зрителей по всему миру. Следующие два года покажут, сможет ли компания наконец уменьшить расходы и долговую нагрузку и достойно ответить конкурентам в лице Disney, WarnerMedia, Amazon и др.





Подписывайтесь на наш Телеграм-канал


В начале февраля издание Film Take подсчитало доходы и численность аудитории Netflix в 2018 году и выявило тревожную тенденцию. До последнего квартала 2018 года доход Netflix рос быстрее, чем количество подписчиков. Например, в третьем квартале 2018 года прибыль увеличилась на 48% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в то время как подписчиков стало больше на 39%. В последнем квартале 2018 года доход компании увеличился на 35%, а численность аудитории на 40%. Издание отмечает, что это именно тот сценарий, которого сервис пытается избежать. Netflix не может допустить, чтобы рост числа подписчиков опережал доходы. Тенденция приводит сразу к нескольким проблемам. Во-первых, затраты Netflix на предоставление контента одному подписчику значительно выше, чем доходы от каждого зрителя. К 2018 году сумма затрат увеличилась с $17 млрд. до $19 млрд. Имея $19 млрд. в виде обязательств по потоковому контенту и долговую нагрузку в $10,4 млрд., Netflix попадает в долговую яму, которая приближается к $30 млрд. Во-вторых, Netflix должен объявить о существенном росте числа подписчиков на фоне усиления конкуренции со стороны Disney , WarnerMedia, Hulu и других сервисов. В-третьих, компания вынуждена сокращать темпы роста расходов на контент более чем на 30% ежегодно в течение следующих нескольких лет. Любое сокращение расходов на контент уменьшит единственное конкурентное преимущество компании в создании контента, а именно переплату за разработку, производство и лицензирование. В-четвертых, подписчики сервиса должны быть готовы смириться с недавним и будущим повышением цен без значительного изменения предоставляемых услуг. Кроме того, Netflix придется покрывать еще больше расходов, если компания хочет перестать терять деньги при появлении каждого нового подписчика. В прошлом квартале Netflix потратил более $730 млн. на маркетинг. Эта сумма ежегодно увеличивался на 56%. В среднем Netflix тратит около $100 на привлечение зрителя. Компания также заплатила более $330 млн. на технологии и разработки, что на 30% больше, чем в прошлом году. Помимо переплаты за разработку и производство контента, Netflix годами переплачивала производителям, разработчикам программного обеспечения и менеджерам контента. Чтобы покрывать свои долговые обязательства, Netflix потратил $129 млн. на процентные расходы только в последнем квартале. Эти расходы будут увеличиваться, так как Netflix продолжает занимать средства для финансирования своего расширения. Все эти расходы в сумме составляют $1,2 млрд. в квартал. Отмечается также, что избирательная прозрачность финансовой отчетности компании — это уловка, помогающая скрыть тот факт, что большинство фильмов, которые она производит, не являются финансово или творчески успешными. Тем не менее, Netflix добился грандиозного успеха. В эпоху, когда студии были недостаточно дальновидны, чтобы увидеть будущую ценность потоковой передачи, Netflix привлек миллионы подписчиков контентом, производимым разными студиями. К моменту, когда студии осознали необходимость запуска автономных сервисов, у Netflix уже было $140 млн. зрителей по всему миру. Следующие два года покажут, сможет ли компания наконец уменьшить расходы и долговую нагрузку и достойно ответить конкурентам в лице Disney, WarnerMedia, Amazon и др. Подписывайтесь на наш Телеграм-канал
Понравилось:
Автор: Геннадий
Комментариев: 0

ДОБАВИТЬ БАННЕР


ОСКАР. 1939 Лучший Фильм. С собой не унесёшь
07.08.17, 10:26
ROCKFELLER - Трейлеры
08.08.17, 09:26
Прикуп / The Take (2009) 4 Серии - Трейлеры
24.07.17, 01:24
Кинофестивали и премии в эпоху пандемии:
09.05.21, 08:15
Что ждет Netflix в будущем стриминга?
01.11.17, 10:22
Учиха Саске - Трейлеры
07.08.17, 11:27
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle
Полезно знать


Робин Танни - Биография
Робин Танни: биография Робин Танни – яркая и харизматичная американская актриса, которая отлично проявила себя в фильмах совершенно ...  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       
Лучшие посты
Недавние посты
популярные теги


Перейти к последним новостям сайта :)
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика