Netflix раскрыл число пользователей тарифного плана с рекламой - «Новости кино»

19.05.23, 08:15


Netflix раскрыл число пользователей тарифного плана с рекламой - «Новости кино»



17 мая Netflix поделился статистикой своего нового тарифного плана. Напомним, полгода назад стриминг ввел новую опцию подписки — она стоит дешевле, но зрителю придется время от времени смотреть рекламные ролики. Сегодня этим планом ежемесячно пользуется порядка 5 млн активных подписчиков по всему миру. Об этом пишет Deadline.





Данные по числу подписчиков нового тарифа были озвучены на презентации компании перед рекламодателями. Ко-CEO Netflix Тед Сарандос рассказал и о планах платформы по развитию рекламного направления. Топ-менеджер отметил, что руководство собирается повышать уровень креативности интегрированных роликов — например, создать 30-минутное рекламное видео, которое будет демонстрироваться пользователям в течение нескольких дней короткими частями по мере того, как те начинают и завершают просмотр выбранного ими контента. Подобный подход невозможно реализовать на телевидении, поскольку аудитория не привязана к одному единственному каналу. Стриминговый сервис же предоставляет такую возможность.





В США Netflix запустил бюджетный тариф с рекламой 3 ноября — на месяц раньше, чем аналогичное предложение реализовал Disney+. Базовая подписка Netflix с интегрированными роликами от рекламодателей стоит $6,99 в месяц.




17 мая Netflix поделился статистикой своего нового тарифного плана. Напомним, полгода назад стриминг ввел новую опцию подписки — она стоит дешевле, но зрителю придется время от времени смотреть рекламные ролики. Сегодня этим планом ежемесячно пользуется порядка 5 млн активных подписчиков по всему миру. Об этом пишет Deadline. Данные по числу подписчиков нового тарифа были озвучены на презентации компании перед рекламодателями. Ко-CEO Netflix Тед Сарандос рассказал и о планах платформы по развитию рекламного направления. Топ-менеджер отметил, что руководство собирается повышать уровень креативности интегрированных роликов — например, создать 30-минутное рекламное видео, которое будет демонстрироваться пользователям в течение нескольких дней короткими частями по мере того, как те начинают и завершают просмотр выбранного ими контента. Подобный подход невозможно реализовать на телевидении, поскольку аудитория не привязана к одному единственному каналу. Стриминговый сервис же предоставляет такую возможность. В США Netflix запустил бюджетный тариф с рекламой 3 ноября — на месяц раньше, чем аналогичное предложение реализовал Disney . Базовая подписка Netflix с интегрированными роликами от рекламодателей стоит $6,99 в месяц.
Понравилось:
Автор: Римма
Комментариев: 0

ДОБАВИТЬ БАННЕР


Зарубежное кино в российском прокате 2022:
03.01.23, 08:16
ROCKFELLER - Трейлеры
08.08.17, 09:26
Итоги проката российского кино в 2022 году:
03.01.23, 08:15
Netflix объявил дату запуска и новые
15.10.22, 08:15
Декорации фильма "Титаник" (как
20.07.17, 04:13
Что ждет Netflix в будущем стриминга?
01.11.17, 10:22
Полезно знать


Нора Зехетнер - Биография
О знаменитости Дата рождения 5 февраля 1981 г. ...  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       
Лучшие посты
Недавние посты
популярные теги


Перейти к последним новостям сайта :)
up