Михаил Местецкий: «Последние несколько лет я погружался в это кино, как в сакральное место» - «Интервью»

14.10.23, 08:15

Михаил Местецкий: «Последние несколько лет я погружался в это кино, как в сакральное место» - «Интервью»


9 ноября в российский прокат выходит новый фильм Михаила Местецкого «Год рождения», открывший первый фестиваль актуального российского кино Маяк, который проходил 5–9 октября в Геленджике. Режиссер картины, а также продюсер Сергей Корнихин рассказали главному редактору портала ПрофиСинема Нине Ромодановской о том, чем для них стала работа над фильмом, собирательном образе панк-группы «Яичный свет» и оригинальных музыкальных композициях, проблеме выбора не только для главного героя, но и для каждого человека, харизме Юры Борисова и многом другом.





Нина Ромодановская:
Вы начали работать над фильмом несколько лет назад, в пандемию коронавируса. Что подтолкнуло вас к этой истории и послужило вдохновением в то время изоляции и всеобщей напряженности? Как проходила ваша работа над сценарием с соавтором Алексеем Смирновым? 





Михаил Местецкий:
Идеи для этого проекта давно копились в голове, но я постоянно пребывал в какой-то гонке, не находя времени все обдумать. А в период пандемии все замедлилось, как будто мир приказал всем не торопиться и дождаться нашего сценария.
Во время изоляции мы с семьей перебрались на дачу, я созвонился с моим другом – баянистом группы «Шкловский», а теперь уже режиссером Астраханского оперного театра Лешей Смирновым, и рассказал ему о своей идее. Он предложил совместно написать сценарий. Леша – очень отзывчивый и талантливый человек, при этом у него нет сценарного опыта, а у меня он есть, но было много блоков, которые мешали взяться за проект.
Так, мы вместе писали сценарий, работали в Zoom. Я вспоминаю это как счастливейшее время. 









Нина Ромодановская:
«Год рождения» стал вторым в вашей режиссерской карьере, спустя восемь лет после дебюта, для вас было важно не только написать эту историю, но еще и снять ее?





Михаил Местецкий:
Да, конечно. У меня два авторских фильма – «Тряпичный союз» и «Год рождения», остальные — это «командные проекты», в которых я участвовал: «Легенда №17», «Хороший мальчик», «СуперБобровы» и другие. Они проходят совершенно по другой линии у меня в голове.





Нина Ромодановская:
Вы упоминали, что для вас «Год рождения» стал тем, чем для главного героя является его группа «Яичный свет» — «окошком в какой-то дикий и прекрасный мир, где одинокие чудики имеют шанс переломить удушливую реальность». Для вас картина — часть этого манифеста?





Михаил Местецкий:
На самом деле это мысль Юры Борисова, который, прочитав сценарий, сказал: «Я хотел бы, чтобы наш фильм стал для зрителей тем, чем для главного героя является группа «Яичный свет». Он имел в виду – чтобы фильм стал некой надеждой, что мир – это не только серая и унылая реальность.
Последние несколько лет я каждый день «удалялся», погружался в это кино, как в сакральное место. Этот проект стал для меня счастьем от начала и до конца. Как и для всей съемочной группы, каждый понимал, что и зачем мы делаем. И все наслаждались процессом, это был нонстоп-кайф. Поскольку у меня большой опыт, я знаю – к сожалению, часто бывает по-другому. 









Нина Ромодановская:
В дебютной картине «Тряпичный союз» вы рассказываете о художниках-акционистах в творческом поиске, в период становления и взросления, погруженных в утопические идеи, и в «Годе рождения» мы видим похожие темы, только герой поглощен андеграундом и панк-фантазиями. И если в «Тряпичном союзе» много ваших личных воспоминаний, то стали ли события «Года рождения» отражением событий реальной жизни, и есть ли у героев свои прототипы? 






Михаил Местецкий:
Мне всегда нравились трансгрессивные люди, то есть люди, выходящие за рамки, переходящие границы. Это в самом широком смысле художники, хотя им не обязательно для этого рисовать. И Сопля из группы «Яичный свет» – продолжение мифа об абсолютно свободных и всемогущих художниках, которым подвластны даже законы природы. А история главного героя — история «апостола», у которого есть символ веры и который считает своим долгом кропотливо писать это своеобразное «Евангелие» панк-чуда.
Однако приходит время, когда он понимает, что самому надо стать чудотворцем. Именно этот переход есть в обоих моих фильмах. 





Нина Ромодановская:
Главному герою приходится быстро — за девять месяцев с тех пор, как он узнал о беременности своей девушки. Перед ним стоит сложный выбор между взрослой семейной жизнью и миром музыкальных панк-фантазий. Является ли для вас это своего рода психотерапией говорить о сложных решениях и выборе, который приходится сделать мужчине?





Михаил Местецкий:
Это типичная проблема почти для любого человека — и мужчины, и женщины: переход от одиночества к коллективной жизни, к семье, к родительству. Для каждого из нас есть определенная граница между собственной свободой с одной стороны – и той функцией, которую ты выполняешь в семье, где есть воля и потребности твоих близких. Постоянно приходится делать выбор, где будет проходить граница между тобою и близкими. При этом хочется соблюсти баланс между семьей и самим собой. Но это слишком подвижная материя, и все время эта граница подвергается давлению – с той или с другой стороны. Хочется верить, что герою фильма удается найти какое-то равновесие, по крайней мере он очень пытается.



Я ненавижу кино, в котором в финале преподается урок, именно поэтому в «Годе рождения» нет назидания. Мне нравится проходить путь с героем, чтобы меня качало из стороны в сторону, чтобы я сочувствовал выбору, который приходится делать герою. А самое главное – чтобы я и зритель совпадали в этом сочувствии. 





Нина Ромодановская:
Но в фильме представлен мужской взгляд на проблему выбора, а героиня выступает здесь, скорее, как функция, она лишь ставит условия.





Михаил Местецкий:
Мне кажется, героиня здесь воплощает в себе здравый смысл. И в этом ее сила и ее слабость. Потому что бывают ситуации, когда здравый смысл совершенно пасует. Например, ситуация трагической потери. И тогда нас спасает миф, спасает поэзия, спасает надежда.
Но гендерное тут ни при чём. В том смысле, что герои вполне могли бы поменяться местами. Есть женщины, которые не вписываются в семейные отношения, совершают сумасшедшие поступки, терзаются выбором. Но это кино про внутренний мир юноши. И мне было важно расставить персонажей так, чтобы они как будто тянули героя в разные стороны.  









Нина Ромодановская:
Съемки проходили в Мурманске, который воплотил образ вымышленного города Металлогорска. Как вы изначально представляли, каким должен быть этот город и почему выбор пал на Мурманск?






Михаил Местецкий:
Мы посетили много городов и регионов, где есть субсидии для киногрупп – это важный фактор для производства сегодня, – но когда приехали в Мурманск, то не осталось сомнений в том, что это самый подходящий город для нашего фильма. В нем идеальное сочетание потрясающих природных ландшафтов и урбанистики. 





Нина Ромодановская:
У панк-группы «Яичный свет» здесь своя отдельная линия, и она проявляется во множестве деталей – от лирики группы до особенностей фронтмена в исполнении Юры Борисова. Расскажите, из чего складывали образ «Яичного света»? Вам было важно, чтобы он разительно отличался от музыкальной группы «Шкловский»?





Михаил Местецкий:
«Яичный свет» – это группа аутентичного андеграунда конца 80-х – начала 90-х. А «Шкловский» – все-таки более современная группа, как бы бородато мы не выглядели.
Среди референсов «Яичного света» — «Гражданская оборона», конечно, но и более прямодушные панк-группы – «Автоматические удовлетворители», «Пурген». Мы хотели, чтоб это был не совсем безумный андеграунд, которого я тоже много знаю и люблю. Чтобы все-таки эту музыку можно было слушать.
Поскольку мы придумывали сценарий с Лешей (Алексей Смирнов – Прим. ред.), а он тоже музыкант, то нам было вдвойне кайфово работать. Однако он был уверен, что мы никогда не сможем придумать заглавную балладу, которая звучала бы как легендарная классика, и предлагал взять в фильм какие-то полузабытые песни тех времен. Но я очень хотел, чтобы вся музыка и песни были оригинальными, так появилась идея с использованием классической арии Шуберта, в итоге ее панк-версия песня «Алле, Марина» стала лейтмотивом всего фильма. Мы подобрали нужный ключ – композиция была узнаваема, но при этом оригинальна.









Нина Ромодановская:
В фильме не просто много музыки, в нем была задействована вся ваша музыкальная группа «Шкловский» почти в полном составе – вы, Смирнов, продюсер Корнихин, композитор Белоруссов. Какую часть времени вы сейчас посвящаете кино, а какую – музыке, и в частности, своей группе? 






Михаил Местецкий:
В последние годы нас всех очень разметало, и именно фильм собрал весь коллектив группы и практически заставил снова заняться музыкой.
У нас был большой перерыв, но сейчас мы вновь почувствовали потребность в музыке, у нас накопилось много песен, так что, думаю, в ближайшее время выпустим новый альбом «Шкловского», который частично будет состоять из песен фильма «Год рождения».
Когда только начинали работу над картиной, то планы были еще более глобальные, хотели перед премьерой устроить большой концерт вместе с Юрой Борисовым. Но сейчас настроения для больших концертов нет.





Нина Ромодановская:
Юра Борисов исполнил очень нестандартную для себя роль – отвязного панк-рокера. Правда ли Борисов был утвержден на роль без кастинга, ведь она предполагала, как минимум, наличие хорошего вокала?






Михаил Местецкий:
Я повесил фотографию Юры Борисова на доску планирования, когда проект еще находился на этапе сценария. У фронтмена Сопли был прообраз — солист группы «Химера» Рэтд Старков, погибший в 90-е. А Юра на него очень похож внешне. И конечно, я много раз видел Борисова в кино, масштаб актера был очевиден. А уже на пробах его энергия, харизма и, как оказалось, потрясающий голос, утвердили меня в решении. У нас осталось видео, где Юра пришел на первую встречу с командой фильма и запел, и его исполнение оказалось выше всех ожиданий. 









Нина Ромодановская:
Ваш фильм открыл фестиваль Маяк, и зрители после просмотра почти единогласно восклицали, что «это кино – просто отвал башки». Какие у вас ощущения и эмоции после первого показа картины?






Михаил Местецкий:
Я очень хотел показать фильм зрителям. Есть интимное кино, которое страшно показывать аудитории, а «Год рождения» – это кино-концерт. Его хочется смотреть со всеми вместе, и я мечтал им поделиться.
Нашему проекту нужен был сотоварищ, который всецело поверил бы в него, и компания Вольга стала таковым. Чему я очень рад. Теперь, надеюсь, «концерт» наш масштабируется. 





Нина Ромодановская:
Портал ПрофиСинема включил фильм «Год рождения» в подборку самых ожидаемых фильмов 2023 года. Это не просто камерная история о взрослении, а необычный и даже, можно сказать, анархичный в воплощении и выражении фильм. Как вы опишете зрителя, которому стоит ждать релиза фильма 9 ноября?





Михаил Местецкий:
Не знаю, возможно, это люди, которые могли бы стать моими друзьями при каких-то других обстоятельствах. А таких людей, как мне кажется, много.
Фильм работает на нескольких уровнях, это не только драйвовая история, здесь много юмора и живой энергии. Те, кто ищет глубокие смыслы — тоже их найдет. В картине, как мне кажется, получилось найти ту самую «химию» между главными героями — Мариной и Филиппом. И это, конечно, настоящее чудо, которое я наблюдал на съемочной площадке. Потому что такие вещи невозможно просчитать на 100 процентов. Ты всегда только предполагаешь, а на площадке — или оно случается, или нет. На мой взгляд, у нас случилось!




Сергей Корнихин: «Год рождения» – не история про мой личный опыт или опыт режиссера, это в первую очередь фантазия, метаистория»





Нина Ромодановская:
Фильм «Год рождения» – один из многих в череде ваших проектов, сделанных одной, уже сложившейся и проверенной командой. Что вас объединяет?





Сергей Корнихин:
Нас объединяет в первую очередь желание делать искреннее кино. Кино, которое резонирует с нами и близко нам по духу. Если говорить конкретно про проекты Миши (Михаила Местецкого – Прим. ред.), то — панковский дух и желание встряхнуть эту реальность, добавить ей магии и сказочности, сделать чуть нежнее к нам. 





Нина Ромодановская:
Включались ли вы в творческий процесс в работе над «Годом рождения» или не выходили за рамки функционала продюсера проекта? Как строилась ваша работа с режиссером?





Сергей Корнихин:
С Мишей мы вместе работаем очень давно. Нас объединяет не только совместная музыкальная группа «Шкловский», но много короткометражных проектов.



На каждом этапе производства «Года рождения» я активно включался в работу, но в очень деликатном режиме. Последнее слово всегда оставалось за режиссером. Этот фильм – его творческий мир, его фантазия, и в итоге его лицо.



Однако рассказанная история мне очень близка. Как я уже говорил на открытии фестиваля Маяк, когда мы работали над этой картиной, моя жена была беременна, поэтому невозможно преуменьшить для меня значение всего проекта. Для Миши же эта история стала своего рода этапом рефлексии.
Но подчеркну, что фильм «Год рождения» — это, конечно же, не история про мой личный опыт или опыт режиссера, это в первую очередь фантазия, метаистория.





Нина Ромодановская:
В процессе работы вы внесли какие-то существенные изменения, например, в сценарий или монтаж?





Сергей Корнихин:
С одной стороны, фильм авторский, с другой — настоящий арт-мейнстрим. Поэтому нам мы совместно с Мишей сокращали сценарий, более того, часть сюжетной линии про друзей Марины и некоторые снятые сцены в итоге не попали в окончательный монтаж.









Нина Ромодановская:
Фильм «Год рождения» 9 ноября в кинотеатральный прокат выпустит Вольга. С чего началось ваше сотрудничество с компанией?





Сергей Корнихин:
Я давно хотел сотрудничать с Вольгой, так как мне очень нравится, как они работают именно с арт-мейнстримом. У нас были предложения от других прокатчиков, но именно у Вольги большой и успешный опыт привода в кинотеатры более широкой аудитории на авторское кино. 





Нина Ромодановская:
Какова, на ваш взгляд, целевая аудитория фильма?





Сергей Корнихин:
В целевую аудиторию «Года рождения» преимущественно входят ровесники наших главных героев, студенты и недавние выпускники, в частности, те, кто задумывается о семейной жизни и рождении детей. Но фильм не только об этом, поэтому глобально – это все те, кто ищет баланс в жизни, хочет соединиться с текущей реальностью, не потеряв при этом себя.
Очень хочется привлечь как можно больше молодых людей именно в кинотеатры!




9 ноября в российский прокат выходит новый фильм Михаила Местецкого «Год рождения», открывший первый фестиваль актуального российского кино Маяк, который проходил 5–9 октября в Геленджике. Режиссер картины, а также продюсер Сергей Корнихин рассказали главному редактору портала ПрофиСинема Нине Ромодановской о том, чем для них стала работа над фильмом, собирательном образе панк-группы «Яичный свет» и оригинальных музыкальных композициях, проблеме выбора не только для главного героя, но и для каждого человека, харизме Юры Борисова и многом другом. Нина Ромодановская: Вы начали работать над фильмом несколько лет назад, в пандемию коронавируса. Что подтолкнуло вас к этой истории и послужило вдохновением в то время изоляции и всеобщей напряженности? Как проходила ваша работа над сценарием с соавтором Алексеем Смирновым? Михаил Местецкий: Идеи для этого проекта давно копились в голове, но я постоянно пребывал в какой-то гонке, не находя времени все обдумать. А в период пандемии все замедлилось, как будто мир приказал всем не торопиться и дождаться нашего сценария. Во время изоляции мы с семьей перебрались на дачу, я созвонился с моим другом – баянистом группы «Шкловский», а теперь уже режиссером Астраханского оперного театра Лешей Смирновым, и рассказал ему о своей идее. Он предложил совместно написать сценарий. Леша – очень отзывчивый и талантливый человек, при этом у него нет сценарного опыта, а у меня он есть, но было много блоков, которые мешали взяться за проект. Так, мы вместе писали сценарий, работали в Zoom. Я вспоминаю это как счастливейшее время. Нина Ромодановская: «Год рождения» стал вторым в вашей режиссерской карьере, спустя восемь лет после дебюта, для вас было важно не только написать эту историю, но еще и снять ее? Михаил Местецкий: Да, конечно. У меня два авторских фильма – «Тряпичный союз» и «Год рождения», остальные — это «командные проекты», в которых я участвовал: «Легенда №17», «Хороший мальчик», «СуперБобровы» и другие. Они проходят совершенно по другой линии у меня в голове. Нина Ромодановская: Вы упоминали, что для вас «Год рождения» стал тем, чем для главного героя является его группа «Яичный свет» — «окошком в какой-то дикий и прекрасный мир, где одинокие чудики имеют шанс переломить удушливую реальность». Для вас картина — часть этого манифеста? Михаил Местецкий: На самом деле это мысль Юры Борисова, который, прочитав сценарий, сказал: «Я хотел бы, чтобы наш фильм стал для зрителей тем, чем для главного героя является группа «Яичный свет». Он имел в виду – чтобы фильм стал некой надеждой, что мир – это не только серая и унылая реальность. Последние несколько лет я каждый день «удалялся», погружался в это кино, как в сакральное место. Этот проект стал для меня счастьем от начала и до конца. Как и для всей съемочной группы, каждый понимал, что и зачем мы делаем. И все наслаждались процессом, это был нонстоп-кайф. Поскольку у меня большой опыт, я знаю – к сожалению, часто бывает по-другому. Нина Ромодановская: В дебютной картине «Тряпичный союз» вы рассказываете о художниках-акционистах в творческом поиске, в период становления и взросления, погруженных в утопические идеи, и в «Годе рождения» мы видим похожие темы, только герой поглощен андеграундом и панк-фантазиями. И если в «Тряпичном союзе» много ваших личных воспоминаний, то стали ли события «Года рождения» отражением событий реальной жизни, и есть ли у героев свои прототипы? Михаил Местецкий: Мне всегда нравились трансгрессивные люди, то есть люди, выходящие за рамки, переходящие границы. Это в самом широком смысле художники, хотя им не обязательно для этого рисовать. И Сопля из группы «Яичный свет» – продолжение мифа об абсолютно свободных и всемогущих художниках, которым подвластны даже законы природы. А история главного героя — история «апостола», у которого есть символ веры и который считает своим долгом кропотливо писать это своеобразное «Евангелие» панк-чуда. Однако приходит время, когда он понимает, что самому надо стать чудотворцем. Именно этот переход есть в обоих моих фильмах. Нина Ромодановская: Главному герою приходится быстро — за девять месяцев с тех пор, как он узнал о беременности своей девушки. Перед ним стоит сложный выбор между взрослой семейной жизнью и миром музыкальных панк-фантазий. Является ли для вас это своего рода психотерапией говорить о сложных решениях и выборе, который приходится сделать мужчине? Михаил Местецкий: Это типичная проблема почти для любого человека — и мужчины, и женщины: переход от одиночества к коллективной жизни, к семье, к родительству. Для каждого из нас есть определенная граница между собственной свободой с одной стороны – и той функцией, которую ты выполняешь в семье, где есть воля и потребности твоих близких. Постоянно приходится делать выбор, где будет проходить граница между тобою и близкими. При этом хочется соблюсти баланс между семьей и самим собой. Но это слишком подвижная материя, и все время эта граница подвергается давлению – с той или с другой стороны. Хочется верить, что герою фильма удается найти какое-то равновесие, по крайней мере он очень пытается. Я ненавижу кино, в котором в финале преподается урок, именно поэтому в «Годе рождения» нет назидания. Мне нравится проходить путь с героем, чтобы меня качало из стороны в сторону, чтобы я сочувствовал выбору, который приходится делать герою. А самое главное – чтобы я и зритель совпадали в этом сочувствии. Нина Ромодановская: Но в фильме представлен мужской взгляд на проблему выбора, а героиня выступает здесь, скорее, как функция, она лишь ставит условия. Михаил Местецкий: Мне кажется, героиня здесь воплощает в себе здравый смысл. И в этом ее сила и ее слабость. Потому что бывают ситуации, когда здравый смысл совершенно пасует. Например, ситуация трагической потери. И тогда нас спасает миф, спасает поэзия, спасает надежда. Но гендерное тут ни при чём. В том смысле, что герои вполне могли бы поменяться местами. Есть женщины, которые не вписываются в семейные отношения, совершают сумасшедшие поступки, терзаются выбором. Но это кино про внутренний мир юноши. И мне было важно расставить персонажей так, чтобы они как будто тянули героя в разные стороны. Нина Ромодановская: Съемки проходили в Мурманске, который воплотил образ вымышленного города Металлогорска. Как вы изначально представляли, каким должен быть этот город и почему выбор пал на Мурманск? Михаил Местецкий: Мы посетили много городов и регионов, где есть субсидии для киногрупп – это важный фактор для производства сегодня, – но когда приехали в Мурманск, то не осталось сомнений в том, что это самый подходящий город для нашего фильма. В нем идеальное сочетание потрясающих природных ландшафтов и урбанистики. Нина Ромодановская: У панк-группы «Яичный свет» здесь своя отдельная линия, и она проявляется во множестве деталей – от лирики группы до особенностей фронтмена в исполнении Юры Борисова. Расскажите, из чего складывали образ «Яичного света»? Вам было важно, чтобы он разительно отличался от музыкальной группы «Шкловский»? Михаил Местецкий: «Яичный свет» – это группа аутентичного андеграунда конца 80-х – начала 90-х. А «Шкловский» – все-таки более современная группа, как бы бородато мы не выглядели. Среди референсов «Яичного света» — «Гражданская оборона», конечно, но и более прямодушные панк-группы – «Автоматические удовлетворители», «Пурген». Мы хотели, чтоб это был не совсем безумный андеграунд, которого я тоже много знаю и люблю. Чтобы все-таки эту музыку можно было слушать. Поскольку мы придумывали сценарий с Лешей (Алексей Смирнов – Прим. ред.), а он тоже музыкант, то нам было вдвойне кайфово работать. Однако он был уверен, что мы никогда не сможем придумать заглавную балладу, которая звучала бы как легендарная классика, и предлагал взять в фильм какие-то полузабытые песни тех времен. Но я очень хотел, чтобы вся музыка и песни были оригинальными, так появилась идея с использованием классической арии Шуберта, в итоге ее панк-версия песня «Алле, Марина» стала лейтмотивом всего фильма. Мы подобрали нужный ключ – композиция была узнаваема, но при этом оригинальна. Нина Ромодановская: В фильме не просто много музыки, в нем была задействована вся ваша музыкальная группа «Шкловский» почти в полном составе – вы, Смирнов, продюсер Корнихин, композитор Белоруссов. Какую часть времени вы сейчас посвящаете кино, а какую – музыке, и в частности, своей группе? Михаил Местецкий: В последние годы нас всех очень разметало, и именно фильм собрал весь коллектив группы и практически заставил снова заняться музыкой. У нас был большой перерыв, но сейчас мы вновь почувствовали потребность в музыке, у нас накопилось много песен, так что, думаю, в ближайшее время выпустим новый альбом «Шкловского», который частично будет состоять из песен фильма «Год рождения». Когда только начинали работу над картиной, то планы были еще более глобальные, хотели перед премьерой устроить большой концерт вместе с Юрой Борисовым. Но сейчас настроения для больших концертов нет. Нина Ромодановская: Юра Борисов исполнил очень нестандартную для себя роль – отвязного панк-рокера. Правда ли Борисов был утвержден на роль без кастинга, ведь она предполагала, как минимум, наличие хорошего вокала? Михаил Местецкий: Я повесил фотографию Юры Борисова на доску планирования, когда проект еще находился на этапе сценария. У фронтмена Сопли был прообраз — солист группы «Химера» Рэтд Старков, погибший в 90-е. А Юра на него очень похож внешне. И конечно, я много раз видел Борисова в кино, масштаб актера был очевиден. А уже на пробах его энергия, харизма и, как оказалось, потрясающий голос, утвердили меня в решении. У нас осталось видео, где Юра пришел на первую встречу с командой фильма и запел, и его исполнение оказалось выше всех ожиданий. Нина Ромодановская: Ваш фильм открыл фестиваль Маяк, и зрители после просмотра почти единогласно восклицали, что «это кино – просто отвал башки». Какие у вас ощущения и эмоции после первого показа картины? Михаил Местецкий: Я очень хотел показать фильм зрителям. Есть интимное кино, которое
Понравилось:
Автор: Goldman
Комментариев: 0

ДОБАВИТЬ БАННЕР


Александр Сокуров: «Кино — это в первую
19.07.23, 08:15
Наталия Мещанинова: после показов «Один
19.07.23, 08:15
Жоэль Шапрон: «Я всегда на связи с
11.06.23, 08:15
Кинофестивали и премии в эпоху пандемии:
09.05.21, 08:15
Алексей Воронков: «Мы зафиксировали вполне
20.06.23, 08:15
Поворот не туда 2 (2007) - Трейлеры
19.07.17, 18:31
Полезно знать


Юлия Началова продолжала
Об этом стало известно из официальных бумаг уже после смерти певицы.  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       
Лучшие посты
Недавние посты
популярные теги


Перейти к последним новостям сайта :)
up