Доля платящих подписчиков онлайн-кинотеатров вновь выросла - «Новости кино»

29.10.23, 08:15


Доля платящих подписчиков онлайн-кинотеатров вновь выросла - «Новости кино»



26 октября стало известно, что в третьем квартале 2023 года число подписчиков онлайн-кинотеатров в России увеличилось. Так, по сравнению с предыдущим кварталом доля платящих подписчиков выросла с 30% до 33%. Самым популярным сервисом по-прежнему остается Кинопоиск, пишет Forbes со ссылкой на данные исследовательской компании GfK.









В третьем квартале количество пользователей с платной подпиской на онлайн-кинотеатры выросло во всех типах городов, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. При этом в этих городах по-прежнему самый высокий уровень проникновения платной подписки – 40% жителей.









Всего с июля по сентябрь подпиской на онлайн-кинотеатры – как бесплатной, так и оформленной на пробный период – пользовались 45% российских горожан.









Число подписчиков лидера среди онлайн-кинотеатров – Кинопоиска – в третьем квартале выросло до 20% городских жителей по сравнению с 18,6% во втором квартале. Кроме того, в июне–сентябре доля платящих подписчиков Кинопоиска достигла исторического максимума – 15,9%.









Второе и третье место рейтинга с лета 2022 года делят сервисы Иви и Wink, у которых 9,1% и 8,9% подписчиков соответственно.









В опросе приняли участие 7500 респондентов от 16 до 55 лет из разных регионов России, включая малые города с населением до 100 тыс. человек.









Напомним, в третьем квартале прошлого года число подписчиков у российских онлайн-сервисов также увеличилось. В частности, доля платящих подписчиков выросла на 2%. 




26 октября стало известно, что в третьем квартале 2023 года число подписчиков онлайн-кинотеатров в России увеличилось. Так, по сравнению с предыдущим кварталом доля платящих подписчиков выросла с 30% до 33%. Самым популярным сервисом по-прежнему остается Кинопоиск, пишет Forbes со ссылкой на данные исследовательской компании GfK. В третьем квартале количество пользователей с платной подпиской на онлайн-кинотеатры выросло во всех типах городов, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. При этом в этих городах по-прежнему самый высокий уровень проникновения платной подписки – 40% жителей. Всего с июля по сентябрь подпиской на онлайн-кинотеатры – как бесплатной, так и оформленной на пробный период – пользовались 45% российских горожан. Число подписчиков лидера среди онлайн-кинотеатров – Кинопоиска – в третьем квартале выросло до 20% городских жителей по сравнению с 18,6% во втором квартале. Кроме того, в июне–сентябре доля платящих подписчиков Кинопоиска достигла исторического максимума – 15,9%. Второе и третье место рейтинга с лета 2022 года делят сервисы Иви и Wink, у которых 9,1% и 8,9% подписчиков соответственно. В опросе приняли участие 7500 респондентов от 16 до 55 лет из разных регионов России, включая малые города с населением до 100 тыс. человек. Напомним, в третьем квартале прошлого года число подписчиков у российских онлайн-сервисов также увеличилось. В частности, доля платящих подписчиков выросла на 2%.
Понравилось:
Автор: Вероника
Комментариев: 0

ДОБАВИТЬ БАННЕР


Киноитоги 2022 года: кризис – и точка -
03.01.23, 08:15
Мелиссу Маккарти фильмы поместили на
19.07.17, 10:40
Зарубежное кино в российском прокате 2022:
03.01.23, 08:16
Биография Брэдли Купера - Иностранные актеры.
06.02.23, 08:16
Итоги проката российского кино в 2022 году:
03.01.23, 08:15
Аналитика ПрофиСинема за III квартал: доли
10.10.23, 08:15
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle
Полезно знать


«Нагло врет»: Садальский
Актер считает, что, порой, ведущая неадекватна.  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       
Лучшие посты
Недавние посты
популярные теги


Перейти к последним новостям сайта :)
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика