Disney+ за 4 квартал 2023 потерял 1,3 млн подписчиков - «Новости кино»

12.02.24, 08:15


Disney+ за 4 квартал 2023 потерял 1,3 млн подписчиков - «Новости кино»



7 февраля стало известно, что сервис Disney+ потерял 1,3 млн подписчиков в последнем квартале 2023 года из-за значительного повышения цен, которое вступило в силу прошлой осенью. При этом, компания сумела сократить потери своего стримингового бизнеса на $300 млн в период с октября по декабрь 2023. 





Как пишет Variety, согласно результатам доходов Disney за последний квартал 2023, опубликованным в среду, количество подписчиков Disney+ Core (в их число которых входят клиенты из США и Канады, а также пользователи из других стран, за исключением индийской Disney+ Hotstar) сократилось с 112,6 млн до 111,3 млн.





В своих финансовых отчетах Disney прогнозирует, что к концу первого квартала 2024, длящегося с января по март, число подписчиков Disney+ Core увеличится от $5,5 до $6 млн.





Между тем, за квартал с октября по декабрь у Disney+ Hotstar появилось 700 000 новых пользователей, а общее число увеличилось с 37,6 млн до 38,3 миллиона.





В совокупности на конец 2023 года у Disney насчитывалось 149,6 млн подписчиков на эти два сервиса, что немного ниже, чем в предыдущем квартале, когда общее количество составляло 150,2 млн.





На Hulu число подписчиков увеличилось с 43,9 млн до 45,1 млн. Disney+ начал интегрировать контент Hulu в свою платформу в начале декабря. После первоначального тестирования совмещения сервисов Hulu и Disney+, последует запуск более органичной версии в марте 2024 года.





По данным Disney, компания находится на пути к достижению прибыльности в своем стриминговом бизнесе к концу текущего финансового года. При этом, сокращение потерь в первом квартале 2024 окажется еще выше — компания планирует сэкономить $500 млн. 





Чистая прибыль медиагиганта за 4 квартал 2023 составила $886 млн.





В разбивке по сегментам бизнеса выручка Disney была следующей: 









  • $10 млрд принесли подразделения развлечений, включающие телевизионный, кино- и стриминговый бизнес, что на 7% меньше, чем в аналогичном квартале 2022; 

  • $4,8 млрд принес спортивный отдел, включая ESPN и Star, что на 4% больше показателей 2022;  

  • $9,1 млрд принесли парки развлечений и потребительские товары, при росте на 7%.






7 февраля стало известно, что сервис Disney потерял 1,3 млн подписчиков в последнем квартале 2023 года из-за значительного повышения цен, которое вступило в силу прошлой осенью. При этом, компания сумела сократить потери своего стримингового бизнеса на $300 млн в период с октября по декабрь 2023. Как пишет Variety, согласно результатам доходов Disney за последний квартал 2023, опубликованным в среду, количество подписчиков Disney Core (в их число которых входят клиенты из США и Канады, а также пользователи из других стран, за исключением индийской Disney Hotstar) сократилось с 112,6 млн до 111,3 млн. В своих финансовых отчетах Disney прогнозирует, что к концу первого квартала 2024, длящегося с января по март, число подписчиков Disney Core увеличится от $5,5 до $6 млн. Между тем, за квартал с октября по декабрь у Disney Hotstar появилось 700 000 новых пользователей, а общее число увеличилось с 37,6 млн до 38,3 миллиона. В совокупности на конец 2023 года у Disney насчитывалось 149,6 млн подписчиков на эти два сервиса, что немного ниже, чем в предыдущем квартале, когда общее количество составляло 150,2 млн. На Hulu число подписчиков увеличилось с 43,9 млн до 45,1 млн. Disney начал интегрировать контент Hulu в свою платформу в начале декабря. После первоначального тестирования совмещения сервисов Hulu и Disney , последует запуск более органичной версии в марте 2024 года. По данным Disney, компания находится на пути к достижению прибыльности в своем стриминговом бизнесе к концу текущего финансового года. При этом, сокращение потерь в первом квартале 2024 окажется еще выше — компания планирует сэкономить $500 млн. Чистая прибыль медиагиганта за 4 квартал 2023 составила $886 млн. В разбивке по сегментам бизнеса выручка Disney была следующей: $10 млрд принесли подразделения развлечений, включающие телевизионный, кино- и стриминговый бизнес, что на 7% меньше, чем в аналогичном квартале 2022; $4,8 млрд принес спортивный отдел, включая ESPN и Star, что на 4% больше показателей 2022; $9,1 млрд принесли парки развлечений и потребительские товары, при росте на 7%.
Понравилось:
Автор: Nyman
Комментариев: 0

ДОБАВИТЬ БАННЕР


Итоги российского проката в 2023 году: в
02.01.24, 08:15
Биография Натали Портман - Иностранные
28.01.24, 08:16
ROCKFELLER - Трейлеры
08.08.17, 09:26
Самые ожидаемые фильмы 2024 года - «Новости
02.01.24, 08:15
Аналитика ПрофиСинема за III квартал: доли
10.10.23, 08:15
«300 спартанцев: Расцвет империи» (англ.
19.07.17, 14:01
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle
Полезно знать


Кевин Джеймс - Биография
Кевин Джеймс: биография Кевин Джеймс начал карьеру с выступлений в жанре стендап. К славе шел не спеша. В 90-х о Джеймсе знали преимущественно ...  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       
Лучшие посты
10-05-2018, 10:25
Недавние посты
популярные теги


Перейти к последним новостям сайта :)
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика