В третьем квартале 2024 Netflix увеличил количество своих платных подписчиков на 5,1 млн, достигнув 282,7 млн по всему миру. По сравнению с 2023, общая квартальная выручка выросла на 15% и достигла $9,82 млрд ($8,54 млрд было в прошлом году). Чистая прибыль составила $2,36 млрд ($1,68 млрд было за аналогичный период 2023).
Как пишет Deadline, финансовые результаты компании за третий квартал превзошли прогнозы аналитиков по всем ключевым показателям.
Ведущие проекты стриминга, вышедшие в третьем квартале — «Идеальная пара» и «Никто этого не хочет», а также новые сезоны «Эмили в Париже» и «Кобра Кай». Среди фильмов самыми успешными оказались премьеры боевиков «Полицейский из Беверли-Хиллз: Аксель Фоули» и «Ребел-Ридж».
Netflix также сообщил, что на тариф с рекламой, который был запущен сервисом почти два года назад в 12 странах, пришлось 50% регистраций в третьем квартале. Со-исполнительный директор Тед Сарандос уточнил, что период с июля по сентябрь 2024 успешно себя показал, поскольку кинопроизводство вернулось в норму после голливудских забастовок 2023 года.
В 2025 году Netflix прогнозирует выручку в размере $43–$44 млрд, что на 11–13% больше прогнозируемой выручки на 2024 год в размере $38,9 млрд.
Netflix прекратит публиковать квартальные данные о количестве подписчиков с первого квартала 2025 года. Руководители стриминга утверждают, что, в отличие от других показателей, общее количество подписчиков не дает наилучшего представления о финансовом состоянии компании.