Ничего в этом мире не бывает случайно. Не бывает случайных стихов, песен, фильмов. Каждое новое произведение того или иного вида искусства влечет за собой неминуемые последствия: оно влияет на людей, на их творческую работу, дает новые идеи для будущих свершений. Именно это все можно сказать о зарождении кинематографа, о первых немых короткометражных картинах, которые были слабыми с технической точки зрения, зато сильно повлияли на будущее всего мирового кино.
Школьницы (1897)Школьницы (1897)Фильм «Школьницы» 1897 года рождения. Страна производитель: Соединенные Штаты Америки. Автор – Джеймс Х. Уайт. Фильм заявлен, как комедия, короткометражка. Общая продолжительность картины – 33 секунды. Фильм немой и черно-белый. Кто снялся в главных ролях – точно не известно.
Школьницы (1897)Сюжет этого кино рассказывает о взбалмошном характере детей. Очевидно, что на экране появляется спальный корпус какого-нибудь женского общежития, колледжа или монастыря. Девушки собираются спать, но в их головах нет желания покоя – они хотят озорничать. Длинноволосые, в ночных рубашках они начинают дурачиться подушками – совершая удары одна по другой. Им весело и они абсолютно беззаботны. В комнату входит женщина: няня или воспитательница и ругает учениц. Одна из них пытается укрыться от женщины под кроватью, но последняя успевает ухватить непослушную егозу за подол и начинает тащить обратно. На этом фильм прерывается…
Комедия ли это? В любом случае – это милое видео, учитывая тот факт – какого года выпуска оно и при каких возможностях создавалось. Одно можно сказать точно – такое кино нравилось тогдашнему зрителю, поскольку показывало бытовой юмор и развлекало в момент просмотра. Примечателен тот факт – на какие темы шутили тогда режиссеры. Сегодня – это, казалось бы – очень банально, а в начале 19 века это было очень смешным и занимательным. Режиссер Уайт – положил этой картиной начало юмористической эпохе шуток над детскими особенностями: их шалостями, вредностью и непослушанием. Можно смело заявить, что современные «Один дома» или «Трудный ребенок» имеют прямую логическую связь именно с этой картиной 117 летнего возраста.
Ничего в этом мире не бывает случайно. Не бывает случайных стихов, песен, фильмов. Каждое новое произведение того или иного вида искусства влечет за собой неминуемые последствия: оно влияет на людей, на их творческую работу, дает новые идеи для будущих свершений. Именно это все можно сказать о зарождении кинематографа, о первых немых короткометражных картинах, которые были слабыми с технической точки зрения, зато сильно повлияли на будущее всего мирового кино. Школьницы (1897) Школьницы (1897) Фильм «Школьницы» 1897 года рождения. Страна производитель: Соединенные Штаты Америки. Автор – Джеймс Х. Уайт. Фильм заявлен, как комедия, короткометражка. Общая продолжительность картины – 33 секунды. Фильм немой и черно-белый. Кто снялся в главных ролях – точно не известно. Школьницы (1897) Сюжет этого кино рассказывает о взбалмошном характере детей. Очевидно, что на экране появляется спальный корпус какого-нибудь женского общежития, колледжа или монастыря. Девушки собираются спать, но в их головах нет желания покоя – они хотят озорничать. Длинноволосые, в ночных рубашках они начинают дурачиться подушками – совершая удары одна по другой. Им весело и они абсолютно беззаботны. В комнату входит женщина: няня или воспитательница и ругает учениц. Одна из них пытается укрыться от женщины под кроватью, но последняя успевает ухватить непослушную егозу за подол и начинает тащить обратно. На этом фильм прерывается… Комедия ли это? В любом случае – это милое видео, учитывая тот факт – какого года выпуска оно и при каких возможностях создавалось. Одно можно сказать точно – такое кино нравилось тогдашнему зрителю, поскольку показывало бытовой юмор и развлекало в момент просмотра. Примечателен тот факт – на какие темы шутили тогда режиссеры. Сегодня – это, казалось бы – очень банально, а в начале 19 века это было очень смешным и занимательным. Режиссер Уайт – положил этой картиной начало юмористической эпохе шуток над детскими особенностями: их шалостями, вредностью и непослушанием. Можно смело заявить, что современные «Один дома» или «Трудный ребенок» имеют прямую логическую связь именно с этой картиной 117 летнего возраста.