Любой нормальный человек, который поселяется в гостиницу – жаждет только одного: комфортного и качественного отдыха. Так было всегда, с того самого момента, когда родился гостиничный бизнес. Постояльцы платят за уют и возможность возобновить свои силы, они отдают свои деньги за обслуживание и уединение, и в этом списке не присутствует ни один пункт о фокусах. Именно об этом нюансе и решил рассказать своим поклонникам в очередной смешной кино работе - французский режисер Жорж Мельес.
Заколдованная гостиница (1897)Заколдованная гостиница (1897)13 мая 1899 года состоялась премьера фильма «Заколдованная гостиница», при том, что отснята она была двумя годами ранее. Всему виной очень тщательная работа автора фильма над монтажем, который в те времена представлял собой кропотливые махинации над уже отснятой кино пленкой. Мельес, что есть не удивительным – любил свои работы больше, чем родных детей, и, к слову – сделал их историческим достоянием мирового кинематографа. Именно эта картина является одной из самых первых в кинографии Мельеса, которая выполнена с применением настолько сложного монтажа.
Заколдованная гостиница (1897)Мужчина поселяется в отель. Он снимает комнату и входит в нее со своими вещами. Положив чемодан и верхнюю одежду на кровать – через мгновение он обнаруживает, что они пропали. Чертовщина начинает происходить и с остальными предметами: без постороннего вмешательства начинают самостоятельно передвигаться в пространстве мебель, личные вещи героя, а также исчезать в неизвестном направлении. Свеча, комод, стул, шляпа мужчины – пропадают, сапоги сами ходят по полу, а кровать, на которой постоялец планировал провести ночь – просто растворяется в пространстве. Нечистая сила или проделки какого-то талантливого фокусника? Понять это невозможно, поскольку мужчина в панике бросает все и в одних подштанниках убегает из странного жилища.
Зрители, критики и просто любопытные исследователи истории кино могут тут полюбоваться и самим Мельесом, потому как он сам снимается в главной роли. Забавный бородач, пытающийся уследить за всем, что выходит из-под его контроля – и есть тот самый добрый гений, способный рассмешить и подарить отличное настроение зрителю. 2 минуты и очередная театральная мини-постановка входит в список фильмов, которые прокладывали путь к развитию и становлению уже современного кино.
Любой нормальный человек, который поселяется в гостиницу – жаждет только одного: комфортного и качественного отдыха. Так было всегда, с того самого момента, когда родился гостиничный бизнес. Постояльцы платят за уют и возможность возобновить свои силы, они отдают свои деньги за обслуживание и уединение, и в этом списке не присутствует ни один пункт о фокусах. Именно об этом нюансе и решил рассказать своим поклонникам в очередной смешной кино работе - французский режисер Жорж Мельес. Заколдованная гостиница (1897) Заколдованная гостиница (1897) 13 мая 1899 года состоялась премьера фильма «Заколдованная гостиница», при том, что отснята она была двумя годами ранее. Всему виной очень тщательная работа автора фильма над монтажем, который в те времена представлял собой кропотливые махинации над уже отснятой кино пленкой. Мельес, что есть не удивительным – любил свои работы больше, чем родных детей, и, к слову – сделал их историческим достоянием мирового кинематографа. Именно эта картина является одной из самых первых в кинографии Мельеса, которая выполнена с применением настолько сложного монтажа. Заколдованная гостиница (1897) Мужчина поселяется в отель. Он снимает комнату и входит в нее со своими вещами. Положив чемодан и верхнюю одежду на кровать – через мгновение он обнаруживает, что они пропали. Чертовщина начинает происходить и с остальными предметами: без постороннего вмешательства начинают самостоятельно передвигаться в пространстве мебель, личные вещи героя, а также исчезать в неизвестном направлении. Свеча, комод, стул, шляпа мужчины – пропадают, сапоги сами ходят по полу, а кровать, на которой постоялец планировал провести ночь – просто растворяется в пространстве. Нечистая сила или проделки какого-то талантливого фокусника? Понять это невозможно, поскольку мужчина в панике бросает все и в одних подштанниках убегает из странного жилища. Зрители, критики и просто любопытные исследователи истории кино могут тут полюбоваться и самим Мельесом, потому как он сам снимается в главной роли. Забавный бородач, пытающийся уследить за всем, что выходит из-под его контроля – и есть тот самый добрый гений, способный рассмешить и подарить отличное настроение зрителю. 2 минуты и очередная театральная мини-постановка входит в список фильмов, которые прокладывали путь к развитию и становлению уже современного кино.