По данным исследовательского отдела FX network, в 2017 году в США было выпущено 487 сериалов, что на 7% больше, чем в 2016 году. Для сравнения – в 2010 году увидели свет всего 216 проектов. Провайдеры SVOD выпустили 117 сериалов, что на 30% больше показателя 2016 года. Всего четыре года назад можно было насчитать не более десятка сериалов, спродюсированных Netflix, Amazon и Hulu. Netflix теперь является крупнейшим поставщиком новых проектов, пишет
FilmTake.
Вещатели тратят больше средств, чем когда-либо, на производство рекордного количества шоу (153 в 2017 году), чтобы остановить отток зрителей, наблюдающийся в последнее время.
Основные кабельные компании остались крупнейшими продюсерами сериалов (175, что на 4% меньше, чем в 2016 году). Наконец, доля оригинального контента PayTV выросла почти на 20% (42 релиза). Этот рост в основном объясняется тем, что больше зрителей выбирают смотрение контента в интернете, что привело к последующему запуску нескольких автономных сервисов SVOD от HBO, Starz и других.
Из 487 сериалов, 175 были выпущены основными каналы кабельного телевидения (например, ABC), 153 - вещателями (например, ABC), 117 – провайдерами SVOD (например, в Netflix), и 42 – сетями платного телевидения (такими как HBO).